Содержание семинара
Блог им. Lena84745
Раздаточные
Спикер также должен подготовить раздаточные материалы, особенно если аудитория небольшая. Раздаточные материалы будут содержать все основные моменты семинара, а также те подробные моменты, которые не могут быть включены в слайды семинаров, но полезны для справки позже. Включите в раздаточный материал список всех справочников, используемых для подготовки к семинару. Рекомендую посетить семинары в Киеве. Это помогает аудитории читать или следить за тем же темой позже.
Слушайте свой голос
Оратор должен выслушать его семинар, используя диктофон (или магнитофон) и воспроизвести его. Можно сразу обнаружить части семинара, которые могут быть исправлены или которые не звучат правильно. Если семинар звучит интересно для докладчика, есть вероятность, что другие так же чувствуют себя так.
Во время семинара
Как только семинар будет подготовлен, расслабьтесь! Большая часть работы выполнена.
Докладчик должен убедиться, что аудитория знает, сколько времени это займет. Дайте краткое представление о важных аспектах вашей речи, чтобы зрители знали, где они находятся на семинаре. Затем начните с введения. Многие люди не могут дать достойное введение, прежде чем они углубится в предмет, возможно, потому, что хотят быстро выполнить основные части. Лучшие корпоративные тренинги для руководителей. Введение помогает привести людей в синхронизацию с предметом. Докладчик также может подчеркнуть то преимущество, которое получит аудитория, выслушав семинар.
Стиль речи
Голос говорящего должен доходить до всех, особенно если это большая аудитория и если нет адекватной звуковой системы. Неспособность четко слышать — это, вероятно, первый способ потерять интерес. Точно так же сидения должны быть такими, чтобы каждый мог легко видеть докладчика и презентацию.
Оратор должен быть расслабленным и должен иметь возможность случайно выявить примеры как можно большего количества очков. Примеры имеют право немедленно заставить аудиторию понять суть и быть в синхронизации с динамиком.
Внимание докладчика должно быть у аудитории. Возможно, оратор может иногда заглядывать в презентацию, но не забудьте сделать зрительный контакт как можно чаще.
Общее правило большого пальца на семинаре заключается в том, чтобы аудитория сначала поняла предмет, прежде чем задавать вопросы. После семинара можно начать взаимодействие. Но во время семинара спикер — это тот, кто должен быть строго говоря. Хотя интерактивный семинар может показаться более оживленным для докладчика, на самом деле он живой только для говорящего и для человека, который задает вопросы. Другие сразу теряют интерес. Поэтому, в интересах более широкой аудитории, оратор должен убедиться, что он не потеряет хватку над аудиторией даже на минуту. Это означает, что вы не задаете вопросов аудитории во время семинара или не поощряете обсуждения в ходе семинара.
Похожие записи
piarim, 16 апреля эксперты российского центра компетенций по управлению проектами ПМСОФТ присутствовали на семинаре в Сколково. 0 в Блог им. piarim
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75