Из России с престижем: 78% россиян воспринимают отечественные бренды одежды премиальными
Блог им. News24
Но стоить одежда из России должна дешевле
По данным исследования* организаторов Форума новой модной индустрии Института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK, лишь 12% опрошенных потребителей продолжают покупать одежду и обувь западных производителей даже по завышенной цене. Абсолютное большинство (78%) считают продукцию отечественных брендов престижной.
Альтернативы полюбившимся западным брендам есть. Большинство россиян (67%) не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода известных иностранных компаний. Больше половины (52%) опрошенных потребителей успешно переключились на альтернативные бренды одежды и обуви из Китая и других стран-партнеров России.
Каждый седьмой (14%) покупатель выбирает реплики западных брендов. Предпочитают копии популярных производителей чаще всего мужчины (60%). И лишь 10% таких покупателей обращают внимание на качество подделки, а 27% выбирают реплику именно из-за известности бренда. Самой популярной категорией среди подделок у россиян стали кроссовки – 28%. При этом треть респондентов (39%) не готова платить за копию более 5 тысяч рублей.
Одежда и обувь отечественных брендов должна стоить значительно дешевле. Но покупать ее россияне готовы даже из патриотических чувств – 23% опрошенных купили бы понравившуюся вещь из России, просто чтобы поддержать отечественный бизнес. Главный же аргумент в пользу покупки российского бренда – качество. 41% респондентов готовы купить одежду отечественного производства, если вещи будут выполнены из материалов высокого качества. За одну качественную вещь местного производителя 36% покупателей готовы заплатить до 10 тысяч рублей.
Интересно, что лишь для 10% опрошенных покупателей важно, чтобы отечественный бренд был известным. Большинство россиян (44%) могут вспомнить, как минимум, один популярный бренд одежды, созданный в России. В топ-3 торговых марок одежды по уровню спонтанного знания вошли Ostin (32%), Gloria Jeans (31%) и «Твоё» (28%).
Только 12% респондентов стараются покупать оригинальные товары западных брендов, недоступных в России. Из них каждый третий (35%) готов переплачивать за любимый бренд 20%-30%. В топ-3 марок, по которым скучают опрошенные, вошли Nike (23%), The North Face (20%) и Polo Ralph Lauren (18%). За один понравившийся товар этих брендов респонденты (58%) готовы заплатить от 20 до 40 тысяч рублей.
Похожие записи
Lena84745, Товары и аксессуары для беременных. 0 в Блог им. Lena84745
alanpoe, 10 факторов, которые следует учитывать при покупке пуговиц для одежды. 0 в Блог им. alanpoe
News24, Общение с клиентами магазина одежды через скидки и акции. 0 в Блог им. News24
News24, Продажа вещей через демонстрационный зал: открытие шоурума. 0 в Блог им. News24
acontinents, Модная мужская одежда в Украине недорого. 0 в Блог им. acontinents
acontinents, Модная брендовая одежда для женщин и мужчин. 0 в Блог им. acontinents
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75