Россияне дарят партнерам более дорогие подарки, чем родственникам
Блог им. News24
Большинство женщин в России готовы дарить своей второй половинке более дорогие подарки, чем мамам, сестрам и детям. Схожим образом относятся к презентам и мужчины — для девушки и жены они готовы приобрести более дорогие подарки, чем для родственников, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.
Самый популярный вид подарка близким – украшения. Чаще всего россияне дарят их в честь дня рождения (43% женщин и 44% мужчин), по случаю праздников, например, Нового года или 8 марта (31% женщин и 33% мужчин), на годовщину свадьбы (16% женщин и 18% мужчин), в честь важных жизненных событий (14% женщин и 12% мужчин) и как способ выражения своих чувств (9% женщин и 28% мужчин).
Традиционно женщины дарят украшения представительницам своего же пола: мамам (34%), подругам и себе любимой (по 28%). Чаще всего это серьги (41%), ожерелья (34%) и кольца (23%). На покупку такого ювелирного изделия 84% респонденток готовы потратить до 20 тысяч рублей, 10% — 20-50 тысяч рублей, и лишь 6% — гораздо большие суммы.
При этом когда речь заходит о второй половинке, девушки готовы дарить более дорогие украшения. Так, 54% женщин вкладывают в подарок партнеру до 20 тысяч рублей, а 43% — от 20 до 50 тысяч рублей. Еще 4% опрошенных могут потратить большие суммы денег.
Мужчины же в основном дарят ювелирные изделия девушкам или женам (47%), мамам (21%) и дочкам (14%). Еще 13% опрошенных признались, что иногда покупают украшения для своих любовниц. Чаще всего они выбирают в подарок кольца (45%), серьги (42%) и браслеты (20%).
Однако с точки зрения стоимости подарка мужчины также предпочитают дарить своим вторым половинкам более дорогие презенты. Согласно данным опроса, 59% мужчин готовы вкладывать в подарок девушке, жене или детям до 20 тысяч рублей, 14% — 20-50 тысяч рублей, а еще 27% — большие суммы.
При этом на покупку украшения любовнице большая часть респондентов (69%) предпочтет бюджетные варианты в пределах 20 тысяч рублей. Еще 16% опрошенных приобретут ювелирное изделие за 20-50 тысяч рублей, и лишь 15% — свыше этой суммы.
Стоимость ювелирного изделия является главным фактором при выборе подарка для обоих полов. В связи с этим 33% женщин и 23% мужчин предпочли бы приобрести в подарок близким украшения с лабораторно выращенным бриллиантом.
Каждая пятая женщина (20%) отметила, что хочет такой покупкой поддержать экологию. А еще 19% респондентов верят, что искусственно выращенный камень будет более качественным, нежели природный. В целом, 62% опрошенных девушек предпочли бы подарить своим вторым половинкам украшение с лабораторно выращенным бриллиантом. Причем 77% из них не стали бы скрывать происхождение камня, несмотря на внешнее сходство с природным аналогом.
Среди мужчин в подарок девушке или жене приобрести украшение с лабораторно выращенным бриллиантом готовы 73% респондентов, а любовнице — 80%. Большинство из них (76%) также не стали бы скрывать от пассии происхождение камня.
Интересно, что большинство женщин (62%) знали изначально о существовании лабораторно выращенных камней и рассматривают их наравне с природными при выборе подарка. А вот у мужчин ситуация противоположная – 60% опрошенных не были осведомлены о существовании лабораторно выращенных камней. Однако, узнав о том, что они неотличимы от природных, заявили о готовности дарить их.
Похожие записи
News24, Самое дорогое украшение к Новому году купили в Москве за более чем 2 млн рублей. 0 в Блог им. News24
Papiros, Хочу выбрать украшение для жены. 3 в Блог им. Papiros
acontinents, Новогодние украшения. 0 в Блог им. acontinents
News24, Более 3 миллиардов рублей жители Челябинской области потратили на ювелирные изделия в 1 полугодии 2024 года. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75