Смазочные материалы SINTEC начал выпускать крупнейший в Европе контрактный блендинг
Блог им. News24

С августа 2025 года смазочные материалы под брендом SINTEC выпускаются на производственных мощностях United Petrochemicals (UPEC) в Калужской области. Решение позволяет сохранить высочайшее качество продукции и конкурентные цены, обеспечив потребителей дополнительной защитой и гарантией подлинности.
Ранее автомасла и смазочные материалы SINTEC Lubricants выпускались на собственных производственных мощностях компании. Выбор нового места производства в пользу UPEC, крупнейшей в Европе* контрактной блендинговой компании, обусловлен растущим спросом среди российских потребителей на премиальные синтетические смазочные материалы, а также уникальными возможностями площадки.
Евгений Осипов, генеральный директор UPEC:
«Для того, чтобы продолжать обеспечивать высокий уровень качества выпускаемой продукции, мы сохранили стабильный доступ к высокотехнологичным зарубежным компонентам — базовым маслам и присадкам от ведущих мировых поставщиков, таких как Infineum, Lubrizol и Afton. Они необходимы для производства оригинальной продукции с официальными одобрениями ведущих производителей техники, и продолжают поставляться в Россию благодаря партнёрам и соинвесторам технопарка на Ближнем Востоке».
Таким образом, с августа 2025 года UPEC предоставляет известному российскому бренду современное высокоэффективное производственное и лабораторное оборудование от лидеров отрасли, а также опытную команду R&D, обладающую международной экспертизой, — в разное время площадка UPEC официально сотрудничала с производителями брендов моторных масел Mobil, Castrol, Total, Valvoline, Texaco и десятками других популярных торговых марок.
Мощности компании United Petrochemicals сегодня достигают 1 млрд литров смазочных материалов и технических жидкостей в год, что позволяет выпускать в технопарке высокотехнологичную продукцию для более чем 50 контрактных брендов.
Также переход на мощности United Petrochemicals снял с SINTEC Lubricants необходимость адаптировать упаковку под требования нового закона о маркировке товаров – эту функцию взял на себя контрактный блендер.
Вектор развития бренда SINTEC с учетом устойчиво растущего спроса ориентирован на премиальные синтетические продукты. Для расширения ассортимента таких масел необходим стабильный доступ к высокотехнологичным компонентам — базовым маслам и присадкам от лидеров отрасли, который и обеспечит блендинговая площадка United Petrochemicals.
Технопарк UPEC зарекомендовал себя на рынке благодаря богатому международному опыту и долгосрочному сотрудничеству с широко известными в мире брендами Mobil, Castrol, Total, Texaco, Valvoline, Petro-Canada и др.
* По данным Лаборатории социологической экспертизы Института социологии ФНИСЦ РАН, опубликованным по результатам анализа европейского рынка блендинга моторных масел и смазочных материалов. socexpertiza.ru/proizvodstvo-upec-yavlyaetsya-blendingovoj-ploshhadkoj-1-v-evrope.php
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75