SINTEC улучшил онлайн-систему подбора масел для автомобилей
Блог им. News24

Функциональные возможности сервиса по подбору смазочных материалов и технических жидкостей на официальном сайте производителя SINTEC Lubricants расширили новыми опциями.
С ноября 2025 года пользователям стал доступен не только текстовый поиск по уже привычным госномеру, VIN‑коду или каталогу марок и моделей, но и по фотографии транспортного средства с четко различимым государственным номером.
В последнем месяце осени цифровым сервисом SINTEC воспользовались более 20 тысяч раз. Наиболее востребованными способами подбора стали поиск по каталогу марок и моделей (45% запросов) и по госномеру автомобиля (24% запросов).
Среди легковых машин чаще всего подбирали продукцию для марок Lada, Toyota, Kia, Hyundai и Nissan. В сегменте грузового транспорта наибольший интерес вызвали автомасла для моделей КАМАЗ, Sitrak, ГАЗ, MAN и Mercedes‑Benz.
Лидером по числу запросов стало моторное масло SINTEC Premium 9000 5W‑30 ACEA C3 — свыше 12 тысяч обращений за месяц.
Цифровое решение SINTEC Lubricants регулярно обновляется, учитывая изменения в ассортименте компании, поддерживает актуальность официальных допусков производителей техники и фиксирует появление новых моделей транспорта. Это обеспечивает автомобилистам максимальную точность подбора и уверенность в соответствии продукции техническим требованиям автопроизводителей.
Похожие записи
News24, Ассортимент SINTEC пополнил антифриз для японских и корейских автомобилей. 0 в Блог им. News24
News24, SINTEC поддержит сборную России в престижной международной гонке в Малайзии. 0 в Блог им. News24
News24, Смазочные материалы SINTEC начал выпускать крупнейший в Европе контрактный блендинг. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75