Урологические заболевания у женщин: какие бывают
Блог им. News24

Посещение врача-уролога — это важная часть заботы о здоровье (как о женском, так и о мужском). Несмотря на то, что частота профилактических осмотров у врача во многом зависит от возраста и пола пациента, затягивать с ними все же не стоит, ведь от того, как скоро обнаружилось заболевание, зависит и эффективность его лечения.
В этой статье мы рассказываем о том, чем занимается женский врач-уролог, как понять, что есть проблемы с урологией, а также о случаях, когда не стоит откладывать визит к врачу.
Какие болезни лечит уролог у женщин?
Женский уролог лечит органические и функциональные расстройства мочевыделительной системы, а именно почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры. Причем не имеет значения природа заболевания: врач участвует в борьбе со множеством патологий, начиная с инфекций и заканчивая травмами.
Статистически среди заболеваний мочевыводящей системы чаще всего у женщин диагностируются:
• уретрит (представляет собой воспаление мочеиспускательного канала);
• недержание (причиной которого может быть стресс, гиперактивность мочевого пузыря и другие факторы);
• цистит (так называемое воспаление мочевого пузыря);
• непроходимость мочеточников;
• появление камней (конкрементов) в мочевом пузыре;
• всевозможные новообразования;
• паразитарные болезни;
• травмы и вызванные ими осложнения.
В отдельную группу выделяют заболевания почек. Это воспаление почечных лоханок и чашечек (пиелонефрит), птоз (опущение) почек, затруднение оттока мочи, способствующее развитию почечной недостаточности, а также мочекаменная болезнь.
Симптомы урологических заболеваний у женщин
Во многом эффективность лечения в урологии зависит от скорости оказания медицинской помощи. Поэтому не следует откладывать визит к врачу, заподозрив проблемы с мочевыделительной системой. Это поможет избежать нежелательных последствий.
Понять, что необходимо обратиться к врачу, можно по следующим признакам:
• позывы к мочеиспусканию стали чаще;
• в надлобковой области появилась боль;
• изменился объем выделяемой мочи (стал больше или меньше);
• присутствуют отеки;
• мочеиспускание сопровождается болью, резью;
• в области уретры — жжение и зуд;
• при кашле, чихании или физической активности наблюдается подтекание мочи;
• отмечается боль в пояснице, которая отдает в ногу или пах;
• цвет и запах мочи изменились;
• из уретры выходит гнойное, кровянистое либо слизисто-гнойное отделяемое;
• есть ощущение новообразования в области уретры;
• температура тела повышена.
Необходимо понимать, что представленный выше список — это набор симптомов, присущих самым разным заболеваниям. Наличие даже одного из них является поводом обратиться за консультацией к специалисту.
Как часто необходимо наблюдаться у женского уролога?
Для профилактики урологических заболеваний проходить осмотры у врача-уролога следует по меньшей мере 1 раз в год. Нередки случаи, когда пациентки пренебрегают профилактическими осмотрами у доктора и даже при появлении первых симптомов откладывают визит к врачу как можно дольше. Это приводит к ухудшению общего состояния пациентки, а также к отягощению выявленных ранее симптомов.
Чтобы не допустить серьезных проблем со здоровьем, следует посещать врача профилактически. Лучше делать это в специализированном медицинском центре, которым является, например, клиника урологии им. Сеченова в Москве. Такие клиники предлагают самые современные методы лечения урологических заболеваний у женщин — как консервативные, так и оперативные. Обратившись за помощью в специализированный центр, вы сможете вовремя выявить и предупредить развитие опасных для жизни и здоровья состояний и получить консультацию по интересующим вопросам.
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75