FAU-G: Domination — индийский ответ гигантам мобильных шутеров
Блог им. Rr-r
Игра, которая нашла свою аудиторию за считанные недели — FAU-G: Domination
Она вышла всего месяц назад, но игра FAU-G: Domination, уже собирает солидную статистику: более 30 миллионов убийств, из них 3,44 миллиона хедшотов, и в среднем 50 минут в день на игрока. Разработанная студией Dot9 из Мумбаи, игра быстро завоевала внимание индийской аудитории — и не только благодаря стрельбе и экшену.
Главная фишка FAU-G — это локальный колорит. Карта «Басти», вдохновлённая уличной жизнью Мумбаи, стала самой популярной ареной — на неё пришлось 2,9 миллиона матчей. А среди городов, где играют активнее всего, лидируют Дели, Патна, Лакхнау, Пуна и Джайпур. Это говорит о том, что местная аудитория действительно чувствует связь с игрой.
Правда, не всё однозначно. Пока нет открытых данных по числу активных игроков, и часть хайпа явно подогрета розыгрышем призов от IceSpice. Но, несмотря на это, FAU-G: Domination уже выглядит как серьёзная заявка — если не на «убийцу COD», то точно на крепкий национальный хит.
И самое главное — это проект, в котором есть душа. Игра не копирует, а предлагает что-то своё. И именно этим она подкупает.
Похожие записи
Rr-r, Reviver: Premium — игра о времени, выборе и чувствах. 0 в Блог им. Rr-r
Rr-r, 50 Tiny Room Escape — твой вызов на логику и внимательность!. 0 в Блог им. Rr-r
Rr-r, MORTAL KOMBAT X привлекает игроков. 0 в Блог им. Rr-r
Rr-r, Simple Sandbox 2: мир бесконечных возможностей. 0 в Блог им. Rr-r
Rr-r, The Seven Deadly Sins: Idle Adventure — трансцендентная революция от Мерлин . 0 в Блог им. Rr-r
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75