КАКИМИ БЫЛИ LEGO-ИГРЫ, И ЧЕМ ОТЛИЧИЛАСЬ THE SKYWALKER SAGA
Блог им. WinmoneySlots
Но в последние 27 лет ежегодно выходят новые проекты «по мотивам» конструктора. Из-за их низкой популярности неясно, почему The Skywalker Saga привлекла так много внимания. Чтобы это понять, мы проследили путь игр от примитивных «бродилок» до масштабных лицензионных проектов.
Первые шаги и LEGO Media
Дебютная игра от LEGO вышла в 1995-м на обучающей консоли Sega Pico. Fun to Build была сборником аркадных мини-игр в духе достройки простых машинок, пинг-понга, гонок или добычи каких-нибудь предметов. Сейчас десятки таких веб-проектов можно найти прямо на официальном сайте LEGO.
Через два года под эгидой специального бренда LEGO Media вышла полноценная LEGO Island. Она совместила перемещение по открытому миру от первого лица, point-and-click-квест и строительство. Помимо этого были небольшая сюжетная кампания, сайд-квесты и несколько играбельных персонажей с кинематографичными роликами-предысториями. Местами Island была совсем непохожа на детскую игру — гоночная трасса там могла переместиться в абстрактное пространство с гигантским скелетом, люди подпрыгивали отсоединяя торс от ног, а из пациентов в больнице вылезали животные. И из этих животных тоже вылезали животные.
В 1998 году LEGO Media выпустила аж три игры — Loco, Creator и шахматы. Первая была железнодорожным симулятором с развитием инфраструктуры и проведением дорог. Но все постройки были доступны с самого начала, а их функции ни на что не влияли. Поэтому странно, что в Loco присутствовал полноценный мультиплеер. Самая интересная часть Loco — квестовая мини-игра, в которой надо собирать открытки из фигурок и марок. Самое время отметить, что тогда видеоигры от LEGO были способом продать побольше конструктора и из-за его популярности не проваливались.
Другая игра LEGO 1998 года — Creator, которая интерфейсом напоминает что-то среднее между игровым движком и панелью управления звездолётом. Зато в ней можно было строить любые конструкции и фигурки и выбирать цвет деталей. Сегодня это гораздо удобнее делать в LEGO Digital Designer, утилите для упрощённого моделирования.
Шахматы в тот год удались лучше всего. В отличие от предыдущих игр LEGO, этой занималась именитая Krisalis Software, создатель портов Alone in the Dark и Z. В Chess перенесли популярные на тот момент пиратскую и ковбойскую серии конструктора, а во время столкновений фигур проигрывались забавные кат-сцены.
После 1998-го LEGO-игры стали гораздо смелее. В 1999 году вышли, например, аркадная гонка Racers в духе Mario Kart и примитивная стратегия в реальном времени Rock Raiders, которую даже портировали на первую PlayStation. А ещё через год появился симулятор LEGOland наподобие Evil Genius и SimCity, где нужно было строить свой парк развлечений.
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75