Отказное письмо для маркетплейса — где и как получить
Блог им. acontinents
Это добровольный разъяснительный документ, в котором экспертное учреждение официально подтверждает, что указанные в нем товары не входят в перечень продукции, требующей обязательной сертификации в соответствии с нормами действующего законодательства. Узнать больше про отказное письмо для торговли на маркетплейсах и том как получить отказное письмо для маркетплейса можно на сайте sostav.ru/blogs/30357/41753
Отказное письмо является обязательной составляющей процедуры сертификации товаров и может быть выдано в случае, если товары не подпадают под обязательную сертификацию, либо сертификация не требуется в связи с условиями продажи или другими особенностями.
Орган по сертификации, который выдает отказное письмо, должен быть аккредитован в соответствии с требованиями государственной аккредитации и иметь полномочия на проведение сертификации товаров. В письме указывается название органа по сертификации, его реквизиты, а также подробные сведения о товарах, которые не подлежат сертификации.
Такое письмо может понадобиться юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, чтобы подтвердить, что они несут ответственность перед законодательством, а также перед торговой площадкой, за продажу товаров, не требующих обязательной сертификации. Это позволяет им избежать штрафов и взысканий со стороны контролирующих учреждений России.
Таким образом, отказное письмо для торговой площадки является важным документом, подтверждающим, что товары, предлагаемые для продажи, не требуют обязательной сертификации согласно законодательству России. Этот документ помогает сохранить законности и прозрачности бизнеса, а также гарантирует безопасность потребителей при приобретении товаров онлайн.
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75