А мне эта реклама не понравилась. Очень наиграно, таких красивых ангелов подобрали, а парень какой то неряшливый. И с такими перепуганными глазами, как будто он демонов увидел. Мне кажется что аромат в этом дезодоранте самый обычный, как и многих других. Просто рекламу придумали хорошую, чтобы продажи были высокие.Я не сомневаюсь что многие после этой рекламы, уже побежали покупать этот дезодорант.
Все комментарии
Реклама действительно очень сильно привлекает внимание. «Падающие» с небе ангелы становятся «падшими». Искушающий аромат, разбитые вдребезги нимбы — такого рекламного хода видеть не приходилось. На меня уже подействовало. Я не знаю этого аромата и теперь обязательно проверю его действие на себе, хоть я и не ангел!
Официальное заявление Mail.ru Group: слияние "Одноклассников" и "ВКонтакте" – лишь слухи. / Новостные издания
1
Мне кажется, что это хорошо. Зачем делать слияние двух абсолютно разных социальных сетей? ВКонтакте — это уже отдельная философия, отдельный мир, как и Одноклассники. Поэтому их слияние я считаю нецелесообразным. Пусть лучше остаётся всё как есть. Тем более, что большинство людей зарегистрированы как ВКонтакте, так и в Одноклассниках, поэтому это слияние ничего не даст.
Обычно меня рекламы раздражают, особенно, когда они навязчивые и длинные. Но эта реклама интригующая и действительно эффектная. К тому же в ней есть немножко чуда, которого нам так не хватает. Я согласна со skad и считаю, что такая оригинальная реклама не только поднимет рейтинг рекламируемой продукции, но сама по себе является неповторимым шедевром!
Радует, что находятся люди и в небольших городах, готовые выйти за рамки ежедневной региональной рекламы. И не важно, о какой рекламе идет речь — телевизионной, радио-, интернет- или печатной рекламе. Грустно как-то видеть «творения», в которые вроде вложены и материальная, и интеллектуальная составляющие, но не представляющие из себя абсолютно ничего. И ведь далеко не всегда вопрос упирается в деньги или отсутствие креатива у креатора. В большинстве случаев даже пробовать не пытаются, зачем изобретать велосипед? Только у региональных велосипедов, как правило колеса квадратные, и седушку придумать забыли.
Уважаемый Corgon, примите мои поздравления (сейчас — за намерения, и на будущее — когда придете к успеху)!
Уважаемый Corgon, примите мои поздравления (сейчас — за намерения, и на будущее — когда придете к успеху)!
Полностью с Вами согласна, goshaok! Покупателю нужны рекламные продукты более простые в понимании. Ведь реклама рассчитана на обычных людей. Вот ролики «Моя семья», на мой взгляд, должны занимать первое место! Лекго смотрится и запоминается! И все же гордишься, что в нашей стране столько талантливых людей!!!
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей. / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Хочу дополнить предыдущего автора и от всей души поздравить победителей Конкурса «Серебряный Меркурий 2011». Огромное количество гостей говорит о том, что маркетинг как сфера производства и искусства набирает силу и популярность и спрос на их продукцию растет. Значит, он нужен и бизнесу и всем нам. Хочется только призвать — вперед к новым творческим победам.
Я полностью согласен с мнением skad, так как всем известно, что в современном мире, люди не зацикливаются на одном и том же, поэтому реклама должна быть кроткой, ясной, уникальной (как эта ) и без всяких заморочек, плюс к тому же еще привлечь потребителя. Уникальность этой рекламы- ангелы, я считаю, что это правильный ход в достижении высот.
В большинстве своем согласен в Вашими доводами. У нас тоже присутствуют некоторые нюансы, но, к слову сказать, специально отведенные места для таких объявлений расположены в бойких местах, особых претензий по «входу на полку» тоже не получали. А вот как раз такого креатива как описан выше не встречали, скорее всего крупные игроки таким видом пиара не пользуются, а мелкие простите за сленг не «заморачиваются», ну а нам даже в голову не приходило, так как с этой стороны на маркетинг не смотрели. Конечно оценим потом оправдались ли расходы на рекламу, но подход однозначно шикарный.
Я считаю, что смена логотипа, попытки «подогнать» его под какой-то определённый момент ради сиюминутного соответствия чему-либо — всё это будет свидетельствовать скорее о неуверенности владельца логотипа и его несостоятельности. Это плохая реклама для фирмы. Может быть я и ошибаюсь, но на мой взгляд, сила любой символики — в её неизменности (ни один рыцарь не изменил бы свой герб ради соответствия моде, прогрессу и т.д.). Конечно, если логотип неудачный, то его можно и нужно менять и дополнять, но перегружать лишними дополнительными деталями, по-моему, не стоит. Лично у меня наибольшее уважение и доверие вызывают фирмы, имеющие простые, лаконичные, но ёмкие, как и любая хорошая реклама, логотипы.
Каждая компания хочет стать первой в мире и огромный вклад необходимо вложить для главной цели.Реклама должна быть не только дорогой по цене, но и понятной для потребителей! Мы каждую минуту сталкиваемся с рекламой, и сами выбираем для себя определенные бренды.А если многие не согласны с этим, я думаю они не правы.Если бы мы не смотрели западный фильмы, то ничего и не знали про попкорн.
Адидас -очень известная компания она бореться за свою рекламу и за товар.И если фирма Адидас не боролась, не была бы первой!!!
Адидас -очень известная компания она бореться за свою рекламу и за товар.И если фирма Адидас не боролась, не была бы первой!!!
Уважаемый сorgon!
На мой взгляд проблема заключается не в отсутствии/присутствии креативного подхода и бюджета для его реализации. В малых городах, мой взгляд, возникают следующие проблемы:
1. Что скажут «отцы» и «хозяева» города?
На дюебютном, разовом, уровне может всё пройдёт спокойно. А дальше? Стремление «поучаствовать», войти в «интерес»?
Согласитесь, что с душой и любовью созданные POS-ы и размещать нужно соответственно, не на первом заборе. Так что контакт с городским ЦРР — неизбежен. Вам, должно быть, хорошо знакомо их любимое правило размещения — «в специально отведённых и соответствующим образом оформленных местах»?
Вот и пункт 2: современная городская культура в малых городах. Безусловно, идеи повышения общего культурного уровня жизни «витают» повсеместно. И в малых городах — востребованы в большей степени, нежели в больших. Но при всём, при этом: уличный вандализм в них встречается чаще и гораздо заметнее в отличие от мегаполисов.
Так что, прежде чем переходить к активной практике внедрения, спросите себя: готовы ли Вы нести рекламное культуртрегерство в массы. На общественных началах и с издержками за свой счёт.
А успехов Вам — самых больших и, по-возможности, быстрых!
На мой взгляд проблема заключается не в отсутствии/присутствии креативного подхода и бюджета для его реализации. В малых городах, мой взгляд, возникают следующие проблемы:
1. Что скажут «отцы» и «хозяева» города?
На дюебютном, разовом, уровне может всё пройдёт спокойно. А дальше? Стремление «поучаствовать», войти в «интерес»?
Согласитесь, что с душой и любовью созданные POS-ы и размещать нужно соответственно, не на первом заборе. Так что контакт с городским ЦРР — неизбежен. Вам, должно быть, хорошо знакомо их любимое правило размещения — «в специально отведённых и соответствующим образом оформленных местах»?
Вот и пункт 2: современная городская культура в малых городах. Безусловно, идеи повышения общего культурного уровня жизни «витают» повсеместно. И в малых городах — востребованы в большей степени, нежели в больших. Но при всём, при этом: уличный вандализм в них встречается чаще и гораздо заметнее в отличие от мегаполисов.
Так что, прежде чем переходить к активной практике внедрения, спросите себя: готовы ли Вы нести рекламное культуртрегерство в массы. На общественных началах и с издержками за свой счёт.
А успехов Вам — самых больших и, по-возможности, быстрых!
Я думаю, что продажи увеличатся. Реклама запомнилась зрителям. Я уверен на 100% Мне кажется, что у нее все шансы войти в топ в различных западных рейтингах по рекламе. Если сказать в трех словах, что у меня возникли после просмотра этой рекламы, то это: «Коротко и эффектно». А такая реклама лучше всего воспринимается будущими клиентами.
Однозначно уверен в значимости отрывной рекламы. Особенно в условиях небольших городов. В частности в нашем городе проживает не многим более 50 тыс. человек, телевизионная реклама стоит приличных денег по меркам возможностей малого бизнеса, но работает очень здорово на таком узком рынке, а вот отрывная реклама — это почти основной вид рекламы для мелких предпринимателей, так сказать повседневный. И к слову будет сказано самое креативное, что я видел — разноцветные плакаты под вид афиш. Такого же полета фантазии, как описано в статье, еще ни разу не встречал. Однозначно возьмем на вооружение, странно, что не догадались раньше.
Хочу заметить, что отрывная реклама сразу привлекает внимание. Кроме того, здесь есть и большой простор для фантазии. А как бы вы реагировали на рекламу женского белья в виде отрывных пазлов? Или в магазине для детских игрушек сделать отрывную рекламу кукольной посуды? Одним словом я уверен, что мысль об отрывной рекламе очень креативная, а простор для ее развитие неограничен. Очень нравится такая реклама. Только не надо злоупотреблять " зубами".
Согласен, это разумный ход, ведь такое творение и падает в глаза, вследствие чего больше возникает внимания.Я бы точно мимо не прошел, ведь интересно где пропала часть белых полос на фортепиано.Также, затронуты проблемы лишнего веса, что в некоторых странах является острой проблемой.Можно создавать рекламу на разные темы, скажем против загрязнения среды и т.д.
А меня больше впечатлила головка девушки с языком. Тут как раз недвижимостью занималась, у нас в городе на отрывную рекламу тоже клиенты шли. Но если создать что-нибудь подобное, я думаю был бы фурор. Вот спасибо за идею. А еще худеем вместе понравилась, вообще здорово!
Согласен, Axe знаменита своими юмористическими рекламами про сногсшибательные эффекты))
(сам дезодорантом от Axe не пользуюсь, но рекламы действительно смешные) Думаю эта задумка с падающими ангелами, сильно поднимет интерес к продукции и её продаже. Может быть в будущем придумают ещё что нибудь интересное)
(сам дезодорантом от Axe не пользуюсь, но рекламы действительно смешные) Думаю эта задумка с падающими ангелами, сильно поднимет интерес к продукции и её продаже. Может быть в будущем придумают ещё что нибудь интересное)
Да, Nintendo повеселили — похоже на целые пазлы-мозаики. Узреть бы такое чудо в наших краях. Зубы, клавиши, расчёски — это креатив, который превращает рекламу в часть искусства, такую рекламу приятно, как делать, так и пользоваться ей. Отрывная реклама, при должном подходе, так и позиции может завоевать, по сравнению с обычной. :)