Все комментарии


Нет ничего удивительно в том, что некоторые товары исчезают с рынка. Правильно говорилось в первом комментарии про ЖЦТ, но есть ещё масса причин почем продукт может кануть в лету. Лично меня больше забавляют случаи, когда при выпуске производимого продукта на международный рынок в срочном порядке приходилось изменять название из-за неблагозвучности или дурного перевода имени бренда на другой язык. Например, Danone «Bledina», датское пиво «Gavno» и др.
На сегодняшний день Интернет вытесняет телевидение, особенно это касается молодежи — они же являются потенциальными клиентами почти во всех сферах. А как заострить их внимание, естественно через места где они чаще всего бывают — а сегодня это социальные сети в Интернет. Так что не удивительно что эти сети используются как рекламные площадки.
Листовки и визитки, на мой взгляд, считаются самым популярным и распространенным видом рекламы. Раздаточный материал, на мой взгляд, не умрет никогда. Эти виды рекламы как листовки и визитки будут популярны еще очень много десятков лет. Стикеры только лишь набирают свою популярность, но им под силу догнать популярность листовок и визиток уже через несколько лет.
Показалось странным, что пригласили в студию именно создателя леопарда. И вообще мне, не ясно, по какому принципу их выбирали. Набор изначально был очень странным, вот кто мне объяснит, как связана Олимпиада и Матрешка? или Дельфин? Жаль, что Мишка с прошлых Олимпийских игр в Москве, не участвовал в голосовании, мне кажется, он всем понравился.
Анализируя последние тенденции в мире масмедиа и технологий, легко можно заметить усиливающуюся роль Интернета. Не исключено, что в будущем трансляции всех значимых событий все большее количество людей будут смотреть именно в сети, а не по телевидению. При этом социальные сети, которые собирают наибольшую аудиторию, в первую очередь привлекают рекламодателей.
Автор статьи пишет про ошибки, которые присущи ему.
Статья имеет стилистические ошибки. Например, утверждение: «За последние годы в России появилось бесчисленное множество новых брендов…» — не верно. Правильно было бы написать, что они появлялись.

Про слова, которые погубили бренды. Автор пишет: «…самые интересные случаи касаются нелепого нейминга…». Неужели язык автора настолько скуден, что он не может использовать ничего другого, кроме «нейминга»?

Торговая марка «Скелетоны» — это продолжение идиотизма, непрофессионализма. Тот, кто это разрабатывал, не понимал, что покупают не дети, а родители? Это провал, связанный с лозунгом, «Всё схавают».

Основная беда – это забвение русских традиций, забвение русского языка. «Пипл не схавал!»
Впечатляет! Сидим смотрим любимый фильм, а в подсознание врезается один и тот же логотип — Apple. Да человек же потом будет товары только этой фирмы покупать! Я не говорю уже о фанатах этих фильмах, которые покупают одежду, машины и т. п. как у главных героев фильмов. Какие молодцы их маркетологи, да им нужно миллионы платить за такую раскрутку. Да наша страна, наверное, до этого долго еще идти будет, а вернее ползти.
Когда я бросил курить после 33 лет приверженности этой пагубной привычке, я отчетливо стал замечать рекламу табачной продукции в каждом фильме, телевизионной передаче, что раньше воспринималось как привычный атрибут. Потом начал обращать внимание на скрытую рекламу всемирно известных брендов производителей электроники. Трудно не обратить внимание на название ноутбука, стоящего перед диктором в студии во время выпуска новостей, например. Так что Apple действует в рамках конкурентной борьбы и продвигает свой продукт как только может. И, если вы хотите посмотреть фильм «Железный человек 2», то у вас просто нет выбора, придется смотреть и рекламу.
С точки зрения рекламодателей, абсолютно правильно использовать рекламные площади в социальных сетях. Во-первых, большая популярность этих ресурсов дает большое количество потенциальных клиентов. Во-вторых, большинство пользователей социальных сетей — лица в возрасте до 45 лет, т.е. наиболее активные возможные покупатели. Поэтому, использование социальных сетей для размещения рекламы действительно актуально.
Очень рада, что Дед Мороз вышел из игры. Лишний pr ему не нужен, а лишиться главного символа было бы очень обидно. Еще интересует, какие сильные черты характера символизирует зайка. Удивительно, что несколько символов — прямо реклама сборной. Причем подобраны довольно странно: леопард и белый медведь…
Согласна с предыдущим комментатором, в статье описаны кардинально разные причины ухода брендов с рынка. Одни ушли из-за того, что морально устарели, или компании были закрыты-выкуплены и т.п. В условиях же рынка на территории стран СНГ следует всегда помнить о культурных и традиционных особенностях, о чем частенько, в силу ли недостаточной информированности, или ряда каких-либо других причин, ориентированные на запад производители забывают, в следствии чего даже неплохая продукция терпит фиаско из-за неграмотно построенной рекламной кампании.
К этому же перечню можно отнести мыло и прочую продукцию DURU. Ассоциации понятны, ругали их за название многие. Тем ни менее, бренд до сих пор жив-здоров. Как Вы это можете объяснить? Супер — качество? Сомнительно. Может, люди привыкли? К чему только мы не привыкаем, к дурацкому неймингу в том числе.
Я бы более детально хотел бы поговорить об листовках ведь они являются раздаточным материалом, распространяемым в информационно-рекламных целях, преимущественно для рекламы мест досуга. Обычно листовка содержит данные о дате, времени и тематике проводимого мероприятия, а также о месте его проведения с указанием адреса или схемы проезда. И ще плюс в том что листовка распространяется свободно, поэтому, в отличие от пригласительного билета, именным не является.
Да уж, сетевой бизнес процветает. Каждый популярный интернет-проект приносит миллионы и миллионы. И вроде бы ничего особенного. Просто идея стала первой. Тот же Facebook, twitter и т.д. Но сейчас основные направления уже заняты, и надо просто наблюдать, как зарабатывают деньги миллионеры. И мечтать. Жаль.
Если честно, я сама голосовала за леопарда, на мой взгляд, он как-то посерьезней других претендентов. Но я только не могу понять одного: Оргкомитет сделал всех троих символами Олимпиады-2014, а как это будет выглядеть? Уже не раз видела в интернете картинку, на которой изображен пятнистый заяц в шарфике, но шутки шутками, а тройной талисман уже на зоопарк смахивает, хотя, применительно к нашей стране… Хоть и было голосование всенародным и бесплатным, в любом случае уже все было решено, потому что в интернете были совершенно противоположные результаты голосования. Будем ждать изображения талисмана.
К стати, сам Мавроди заявил, что после прочтения сценария «ПираМММида» он ему совсем не понравился и предложил свой, но ему отказали. А после просмотра трейлера картины Мавроди сказал, что это полная чепуха, хотя актер главной роли Серебрянников ему понравился. Лично я считаю, что фильм будет напоминать дешевый американский блокбастер с разборками, и ничего общего с истинными событиями там не будет.
У каждого продукта, марки существует свой жизненный цикл. Обычно он состаляет 3 года. Некоторые торговые марки продлили свой жизненный цикл и стали легендами (например, Кока-Кола). В данном случае, вполне пережила свой жизненный цикл торговая марка Стиморол. А в случае со «Скелетонами» можно отметить непрофессионализм маркетологов, так как они явно не верно выбрали свою целевую группу. Поэтому, продукт и канул в лету, так и не достигнув своей известности в массах.
Почему-то меня не удивляет такой выбор талисманов. Буквально накануне голосования показали интервью с Путиным, где он сказал, что лучшим талисманом видит леопарда. А вот Медведев симпатизировал белому мишке. Ну и кто стал нашими талисманами? Интересно, кто из нашего Правительства болел за зайчика.
Не знаю, что тут нового. На мтс есть такая услуга sms-оповещение, во всяком случае была. Я даже раньше ее пользовался. Только надоедает это. Постоянно смс на телефон. Еще и спам постоянно шлют. Не вижу такой необходимости, чтобы постоянно быть в курсе приходящих на твою электронную почту сообщений. Одного раза в день достаточно вполне, чтобы проверить почту.
Большое преимущество рекламной полиграфии (визиток, листовок и стикеров в частности) — относительно небольшая стоимость. Поэтому и спрос на нее растет с каждым годом. К тому же грамотно и красиво оформленные промоматериалы могут оказаться намного эффективнее теле- и радиорекламы.