Все комментарии


Представленный объект довольно интересен. Хотя здесь и изображена вполне привычная вещь, но очень точно подобрано соотношение форма-объем-смысловое наполнение. Именно узнаваемость изображения и дает тот комический эффект, на который, я думаю, и рассчитывал автор. Когда люди работают не просто творчески, а с юмором — это всегда интересно.
Ну слава богу, за напитки и еду, ни одна из сторон еще не дралась), если конечно мне не изменяет память. Скорее, это очередной рекламный трюк, чтобы привлечь к себе мужскую аудиторию. Как мне показалось, с баночками больше ходят девочки, нежели мальчики. А значит компания, решила в корне изменить сложившуюся ситуацию.
Конечно же будут! Ну вот сами посудите, купит ли мужчина колу в изящной белой баночке? Ведь мы ориентируемся не только на содержимое, но и на внешний вид продукта. Хотя конечно же качество и вкус напитка абсолютно идентичны! А вот дизайн существенно отличается, что и будет побуждать мужчин, купить именно эту колу.
Я с Вами согласен. Невозможно ведь всегда выдавать шедевры. Даже зарубежная реклама грешит «проходняками».
На красивую хорошо сделанную рекламу и посмотреть приятно, но к большому сожалению, несмотря на то что рекламщики так гордятся своей работой, действительно хорошей рекламы не так много. Я имею ввиду тв рекламу, например. На 15 бездарных роликов приходится один приличный. Хочется чтобы господа рекламщики относились к своему делу как к искусству, чтобы каждый ролик был достоин номинации на Каннских львах, тогда и эффективность рекламы повысится!
В по мне так разделение по гендерному типу таких «нейтральных» продуктов как Coca Cola полная чушь. Раздельная Кока Кола (зачем?), раздельная жевательная резинка, раздельный хлеб и макароны, раздельные хлопья для завтрака xD При том что все оно одинаковое. Неужели люди и правда будут выбирать одинаковые продукты в соответствии со своим полом?
Новое всегда всех интересует, тем более такой популярный продукт на рынке, когда он к нам придет. Думаю, будет предварительная реклама везде проведена, без этого сейчас ни один продукт не выходит на рынок к потребителю. Как социологи будут считать, что население подготовлено к выходу продукта начнут продавать у нас.
Да телефон сейчас в нашем мире стал не заменимой вещью. Действительно для ребенка телефон в основном служит в качестве игр, и приема звонков от родителей. Сейчас даже уже существуют такие вот предложения от мобильных операторов как я в Японии предоставления информации о местонахождении другого телефона.
Я не считаю такую рекламу плохой. Она непривычна и кажется диковинкой и глупой. Но, поверьте, и тут есть скрытый смысл. Ведь такое запоминается намного лучше и более четче, чем обычная реклама. А ели ещё её начнут передавать из уст в уста, то такой товар намного больше будет пользоваться спросом, чем тот, который рекламируется без смеха.
Я не считаю такую рекламу плохой. Она непривычна и кажется диковинкой и глупой. Но, поверьте, и тут есть скрытый смысл. Ведь такое запоминается намного лучше и более четче, чем обычная реклама. А ели ещё её начнут передавать из уст в уста, то такой товар намного больше будет пользоваться спросом, чем тот, который рекламируется без смеха.
Я тоже видела очень много передач про вредное действие кока-колы на организм человека. Сколько уже проводилось независимых экспертиз, сколько людей с ними судилось и ничего — как выпускали так и выпускают. Очень потрясла передача, в которой, чтобы доказать безвредность этого напитка, беременная женщина из лаборатории выпила стакан кока-колы. Себя не жалко, так хоть бы ребенка пожалела!
Подборка колечек — ничего такая. Честно говоря, не представляю людей, которые бы носили пошлые кольца. Ну, может, я таких смельчаков и не встречала еще. Очень хорошая идея для подарка: эксклюзив, которого ни у кого не будет. Естественно, это дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить.
Сейчас показывают столько интересных мультиков и не удивительно, что многим деткам нравятся их персонажи. Особенно, если они вдруг появятся на праздничном торте. Я знаю многих людей, делавших такие сюрпризы своим детям. Я думаю, что и не только дети, но и взрослые обрадуются такому подарку. Да и разнообразие возможных персонажей только радует. И действительно: очень много людей делают такие торты, но нужно ведь было содрать с кого-нибудь деньги.
Законопроект на самом деле грамотный, но боюсь о том чтобы вынести ВСЮ рекламу на окраины не может быть и речи — для кого реклама дорогущих товаров и услуг на окраинах, в спальных районах — для среднего и нииже среднего класса — она только будет раздражать, не выполняя своих функций. А в «рекламные резервации», в отличие от казино, никто не поедет — зачем?)
Спасибо за статью, сама бы не заметила в контакте это новшество. Даже зашла и проверила! все работает, но не так много функций, как ожидалось! мне бы хотелось больше. В фотошопе не каждый может изменять фото, т.к программу нужно изучать! а в контакте все просто и по-детскому даже. Пользоваться новой услугой не буду.
Да, согласна, что между сетями идет постоянная конкуренция и конкуренты придумывают различные новшества. Но это и хорошо, так как прогресс не стоит на месте и социальные сети радуют своих пользователей новинками и интересными идеями. Мне тоже понравилась идея Twitter — она необычна и у нее большое будущее.
Конечно пенсионеров надо уважать, тем более, что основная клиентура Сбербанка — это пенсионеры. Все мы достигнем пенсионный возраст и думаю, что мало кому понравится, когда о нем отзываются с неуважением и усмешкой. Пенсионеры просто привыкли уже к Сбербанку и боятся пользоваться услугами других банков, а зря. Увольнять таких сотрудников надо, я думаю, что этот случай послужит уроком для многих сотрудников Сбербанка.
Я только приветствую такие законопроекты, и наружную рекламу убрал бы не только с центра и центральных улиц, а вынес бы ее на окраину, в резервации, так же ка сделали с казино. Из-за рекламы не пройти по улице, создает угрозу жизни и здоровья гражданам, особенно при сильном ветре. А реклама на мерцающих экранах вообще отвлекает от вождения и создает угрозу аварий.