Все комментарии


Да, согласна, что между сетями идет постоянная конкуренция и конкуренты придумывают различные новшества. Но это и хорошо, так как прогресс не стоит на месте и социальные сети радуют своих пользователей новинками и интересными идеями. Мне тоже понравилась идея Twitter — она необычна и у нее большое будущее.
Конечно пенсионеров надо уважать, тем более, что основная клиентура Сбербанка — это пенсионеры. Все мы достигнем пенсионный возраст и думаю, что мало кому понравится, когда о нем отзываются с неуважением и усмешкой. Пенсионеры просто привыкли уже к Сбербанку и боятся пользоваться услугами других банков, а зря. Увольнять таких сотрудников надо, я думаю, что этот случай послужит уроком для многих сотрудников Сбербанка.
Я только приветствую такие законопроекты, и наружную рекламу убрал бы не только с центра и центральных улиц, а вынес бы ее на окраину, в резервации, так же ка сделали с казино. Из-за рекламы не пройти по улице, создает угрозу жизни и здоровья гражданам, особенно при сильном ветре. А реклама на мерцающих экранах вообще отвлекает от вождения и создает угрозу аварий.
Социальные сети постоянно ведут борьбу между собой и пытаются выделится, добавив что-то новое. Я считаю идею Вконтакте, редактирования и обрабатывания различных фотографий ненужной. Потому что у людей, которым это нужно давно есть фотошоп. А вот идея Twitter мне нравится намного больше. Я думаю, что многих его пользователей она обрадует.
Думаю что до России Coke Zero доедет очень и очень скоро, а что касается разделения по гендерному типу, так по мне упаковка колы Zero гораздо более стильная и изящная, нежели упаковка колы Coke Light, а я девочка). Так что как только на прилавках появится возможность выбора, каждый выберет для себя то, что больше по душе.
На мой взгляд, доказать своё авторское право на данные рекламные слоганы в суде без подписанного сторонами договора и акта о выполненных работах по договору будет крайне сложно. Если только подача данного иска в суд не очередная рекламная кампания, которая таким образом привлечет внимание к кампании Mirax Group.
На мой взгляд, доказать своё авторское право на данные рекламные слоганы в суде без подписанного сторонами договора и акта о выполненных работах по договору будет крайне сложно. Если только подача данного иска в суд не очередная рекламная кампания, которая таким образом привлечет внимание к кампании Mirax Group.
Неужели реклама спасет мир? Такое чувство, что все рекламодатели думают, что вокруг собрались одни не далекие люди. И что самое смешное, так то, что на это ведутся всемирно известные люди. А молодое поколение на все это смотрит и с радостью повторяет, на горе родителям.
Мобильный телефон конечно нужен ребенку и не важно где он живет. Но есть одно Но, что из-за этого наоборот у ребенка могут возникнуть проблемы. Ведь всегда возле школы были не очень порядочные люди, которые могут отобрать у ребенка телефон. Однако даже не смотря на такой риск, я все равно даю сыну телефон в школу.
Очень интересная статья, жалко, что у нас пока не продают этот вид Коки, надеюсь, что скоро это изменят, вообще очень интересная тенденция, что производители последнее время все чаще и чаще стали разделять продукты по гендерному типу, для «мальчиков» и для «девочек», интересно, как на это реагируют борцы за равноправие полов, и не последуют ли за выводом таких продуктов на рынок иски со стороны, каких нибудь самых рьяных поборников равноправия, особенно в западном мире.
А нечего детям делать перед экраном телевизора без присутствия взрослых. Польза от рекламы есть, информация, а как вы ей распорядитесь — это на ваше усмотрение. К тому же правильно говорится в статье — перезагрузка эмоций только на пользу передаче. Тяжело смотреть интенсивную напряжённую перегруженную информацией передачу, устаёт человек, а тут раз и можно расслабиться, отвести взгляд от экрана, встать, размяться, прошвырнуться на кухню за кружечкой кофе и тогда дальнейший процесс просмотра будет более комфортным и для глаз полезнее. Конечно, содержание рекламы тоже важно, но только в том случае, если вы собираетесь просматривать рекламные ролики так же внимательно как и саму передачу.
Я думаю, что в любом городе можно найти такие смешные рекламы. Мне больше всего понравился маразм восьмой, шутка получилась кстати очень удачная, обязательно расскажу её своим друзьям. А второй маразм про бетон это вообще что-то, как вообще можно было такое придумать. По мне так эта реклама какая-то глупая!
Очень интересно, что именно в последнее время данный вид «связи с миром» получил широкое применение и завоевал любовь пользователей по всему миру. Молодцы создатели сайта — при грамотной рекламе и маркетинге сумели ухватить «птичку-щебеталку» за хвост и так раскрутить Twitter. Шутливые ответы от Сбербанка читаю сама — по существу и с юмором :)
Я с вами полностью согласна, статья познавательная. Рассказывала мужу про логотипы (он у меня увлекается машинами), некоторые моменты он даже не знал. Интересная история про логотип Volkswagen, время идет, а они только фон поменяли. многие логотипы, которые были модны 50 лет назад сегодня просто не уместны, на их смену пришла простота в оформлении логотипа.
Поддержу! Компания не стоит на месте и старается развиваться. Дизайн впечатляет — стильно и элегантно, как раз в духе Бонда.
«Coca-Cola» давно всем известна своей цепкой хваткой, грамотным маркетингом и пиаром.
Думаю, что рождественский грузовик и толстый Санта-Клаус, у всех устойчиво ассоциируется именно с этой компанией и этим напитком.
Вот это ребята развернулсь в конкурентной борьбе за потребителя. И это не может не восхищать. Столько напитков в магазинах с ароматом Колы, а предпочтения люди отдаю Кока-коле. Создать такой имидж продукции и поддерживать его — очень много работы… И новая акция связанная с бондианой- как нельзя лучше подчёркивает профессионализм маркетологов.
Если цензуре удастся сократить «количество мата, пирамид и порнографии», то за одно это цензорам надо памятник поставить. Ибо до сих пор это не удавалось сделать никому. От бездарщины и пошлости можно отмахнуться, переключив радио и ТВ на другой канал.Падение рейтинга в конце концов приведет к изменению политики вещания. Всемирная сеть потому и ВСЕМИРНАЯ, что инфы можно получить с сотни сайтов. Вряд ли волевое закрытие десятка страниц с пропагандой суицида нанесет большой урон нашей свободе.
Полностью согласна, что яркая упаковка всегда привлекает внимание, а ее отсутствие вызывает подсознательное сомнение в необходимости покупать этот товар. По мне все же, поместили бы на пачках картинки с легкими заядлого курильщика и больше точно ничего, главное, что бы отбить этими картинками охоту у молодежи начать курить.
В публикации нет той самой изюминки, взяли наложили старый форм-фактор на современные реалии. Им бы не помещало определится со временем издания рекламы и той выпускаемой продукции на то время. Так как принципы построения соц.сетей как раз были заложены в то время.
Для соц.сети наиболее подходит сарафанное радио.
Дляyoutuba интерактивное тв где выбор передач происходит посредством телефонных звонков