Как по-моему мнению, так первый логотип Apple был очень сложным для человеческого восприятия. Людям нужны логотипы, которые просты, незамудрены, легко запоминаются и остаются в сознании. Психологически очень сложно воспринять такой «тяжёлый» логотип. В настоящее время Apple имеет самый оптимальный вид и, благодаря этому, каждый человек сейчас знает, что это товар высочайшего качества на мировом рынке.
Все комментарии
Согласен, но на данный момент ребенок обращается к родителям, за покупкой не телефона, а смартфона чтобы похвастаться перед одноклассниками.Купив ребенку обычный мобильный телефон, он может затеять истерику, в плоть до того, что он его специально теряет и просит купить другой, такой который повысит его авторитет в классе. Что касается его необходимости, мобильный телефон я считаю, нужен. Но чем он проще тем лучше.
А мне больше последнее, наверное потому что я парень :) а разве эротика в общественных местах не запрещена? А голкипер да, тоже шикарный, побольше бы такой рекламы, а то в интернете ее полно, а на улицах все серое и мрачное.
Уважаемый Koloro62
Вы, наверное, невнимательно прочитали статью.
Поэтому Ваш вывод я считаю не только неточным,
но и неправильным.
Вас, скорее всего, интересовала ссылка на Ваш блог.
А статья очень информативна и точна.
Исходя из данных статьи, я хотел-бы высказать своё мнение, от которого воздержался автор.
За антирекламу надо жестоко наказывать и лишать лицензии на создание рекламы.
Антиреклама — это жестокое противозаконное действие. И она запрещена законом.
Оболгать и опорочить все горазды. А вот создать
конкурентноспособный товар или услугу многие неспособны.
Только очень-бы хотелось, чтобы такие статьи читали не только рядовые пользователи Интернета,
но и ответственные чиновники, которые должны прекращать подобный беспредел…
Вы, наверное, невнимательно прочитали статью.
Поэтому Ваш вывод я считаю не только неточным,
но и неправильным.
Вас, скорее всего, интересовала ссылка на Ваш блог.
А статья очень информативна и точна.
Исходя из данных статьи, я хотел-бы высказать своё мнение, от которого воздержался автор.
За антирекламу надо жестоко наказывать и лишать лицензии на создание рекламы.
Антиреклама — это жестокое противозаконное действие. И она запрещена законом.
Оболгать и опорочить все горазды. А вот создать
конкурентноспособный товар или услугу многие неспособны.
Только очень-бы хотелось, чтобы такие статьи читали не только рядовые пользователи Интернета,
но и ответственные чиновники, которые должны прекращать подобный беспредел…
Самый лучший и я бы даже сказал гениальный (ведь всё гениальное просто) вариант — это «мачно». В Украине он точно приживётся и будет иметь успех, даже если это будет крупа. А вот «домовед» — это изначально провальный вариант, потому что ассоциируется с домоседом (домосед — это пока что всё таки не супергерой), да и букв многовато.
Всем привет. прочитал статью, все понятно написано. Картинки конечно смешные, есть и тупые немного))). Я вот не могу понять почему многие говорят «Умом Россию не понять» или «Эта страна непобедима» и всегда таки картинки показывают. Меня картинка где мужик моется в ковше экскаватора сильно рассмешила, надо же было так додуматься, еще костер под ковшом разжег)))
Мне тоже больше всего понравился первый вариант упаковки, она сразу привлекает. Я думаю, что крупу в такой упаковке люди обязательно будут покупать, ведь для многих вид упаковки и то, что на ней написано играет большую роль. А вот второй и третий варианты смотрятся как-то глупо и совсем не подходят для круп.
Вот так и появляются новые слова в нашем обиходе, а потом те кто не общается в интернете и более старшее поколение ругаются на молодежь, которая забыла русский язык. Появление новых слов конечно же неплохо, так как заставляют мозги работать над ассоциациями и вообще собственно работать. Главное что бы все это оставалось в рамках этических норм.
Соглашусь с тем, что название бренда очень влияет на отношение к продукту в целом. Например, товары под брендом Сдоба и Домовед -вызывают добрую улыбку и желание приобрести товар.
А вот, при названии Мачно и Оле-Оп, начинаешь задумываться о смысле названия и необходимости самого продукта. И купить такое не хочется.
А вот, при названии Мачно и Оле-Оп, начинаешь задумываться о смысле названия и необходимости самого продукта. И купить такое не хочется.
Антиреклама тоже реклама! очень точно подмечено про Нескафе) хорошая подборка!
Вот тоже интересная: koloro.com.ua/blog/dizajn/camye-kreativnye-dizajny-billbordov.html
Вот тоже интересная: koloro.com.ua/blog/dizajn/camye-kreativnye-dizajny-billbordov.html
Хорошая работа! Мне тоже больше всего понравился первый вариант упаковки. В первую очередь из за цвета — варианты в бирюзовом и сиреневом ни коим образом не вызывают ассоциаций с растениями. Картинка на бирюзовом фоне выглядит слишком лубочно и наиграно, а вариант с самолётами, которые выписывают петли, вызывает у меня не ассоциации лёгкости продукта и упаковки, а скорее ассоциации с лёгкой военной авиацией — тревожно. Сочетание зеленого и коричневого цветов мне кажется оптимальным в данном случае.
Не понимаю, какая еще не корректная информация… Вообще, говоря о любой рекламе, которая связана с кредитом, не стоит рассчитать только на то, что показали, как это привыкли делать наши люди. В любом кредите есть подводные камни, и если это обсуждать в рекламе, то на найдет уйдет весь дневной эфир. Лучше бы люди больше работали своей головой, и читали кредитные договора, прежде чем их подписывать.
Молодежь и обращает свое внимание на подобные акции, но именно в выборе конкретной продукции, т.е. если из трех фирм одна предложит автомобиль, то в надежде получить, выбор будет в пользу приза. Но подобные запреты не как не скажутся на количестве употребляемой продукции, но новым фирмам-производителям будет сложно конкурировать с теми, которые уже зарекомендовали себя на рынке, по каким либо критериям.
Мне б тоже хотелось придумывать названия. Из всех перечисленных мне понравилось Кладо. Сразу представляется ужасная радость — найден клад. И его нужно отнести в кладовку. Логотип сундучок вполне соответствует. А Мачно не понравилось. Как будто описка в слове «мачо». Неполноценное какое-то звучание. Оле оп не понравилось. Разве что сообщество карточных шуллеров так назвать.
Экодизайн, самая вкусная и креативная упаковка мира: koloro.com.ua/blog.html
Огромное спасибо за Ваши комментарии!
Выставляем на Ваше рассмотрение еще одну работу по неймингу в нашем блоге (http://prmaster.su/koloro62/kak-nazvat-magazin-myasnoy-produkcii-tm_522.html)
Очень ждем Ваших отзывов!
Выставляем на Ваше рассмотрение еще одну работу по неймингу в нашем блоге (http://prmaster.su/koloro62/kak-nazvat-magazin-myasnoy-produkcii-tm_522.html)
Очень ждем Ваших отзывов!
«Долла» и «Кладо» произвели на меня наибольшее впечатление, как возможные новые торговые марки. В этих словах действительно есть смысл и они бы не только влияли на покупателя, но по моим предрассудкам они будут влиять на человека, который ходит по супермаркету или пришёл в небольшой магазин за качественным товаром. Смысл в них огромный, запоминающееся название, есть именно тот стержень, который держал бы всегда эту марку на плаву!
В чем то вы конечно правы! Но дело в том, что народ обращает гораздо больше внимания, рекламе с участием знаменитостей. Так мы устроены, чем значимей фигура на экране. Тем больше шансов у компании завоевать доверие простых людей. Поэтому и платят огромные гонорары спортсменам, за 5 ти минутное участие в рекламном ролике.
А вот мне как раз из всех предложенных названий «мачно» и «долла» понравились меньше всего. Как-то ассоциаций с едой, тем более с крупами не вызывает. Ну «долла»ещё куда ни шло, но не очень. «Кладо» и «Домовед» значительно лучше, и с хозяйством ассоциации, и с едой. Больше всего понравился «Домовед» — милый хранитель домашнего уюта.
Я вынужден не согласится с вами. Мобильный телефоны у школьников стали настоящей бедой для учителей. Дети теперь не стесняются пользоваться ими на уроке, что становится причиной конфликта между учеником и учителем. К сожалению запретить мобильники в школах никто не имеет права. А сами родители не видят в этом проблемы.