Прикольно
Все комментарии
Подборка колечек — ничего такая. Честно говоря, не представляю людей, которые бы носили пошлые кольца. Ну, может, я таких смельчаков и не встречала еще. Очень хорошая идея для подарка: эксклюзив, которого ни у кого не будет. Естественно, это дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить.
Сейчас показывают столько интересных мультиков и не удивительно, что многим деткам нравятся их персонажи. Особенно, если они вдруг появятся на праздничном торте. Я знаю многих людей, делавших такие сюрпризы своим детям. Я думаю, что и не только дети, но и взрослые обрадуются такому подарку. Да и разнообразие возможных персонажей только радует. И действительно: очень много людей делают такие торты, но нужно ведь было содрать с кого-нибудь деньги.
Законопроект на самом деле грамотный, но боюсь о том чтобы вынести ВСЮ рекламу на окраины не может быть и речи — для кого реклама дорогущих товаров и услуг на окраинах, в спальных районах — для среднего и нииже среднего класса — она только будет раздражать, не выполняя своих функций. А в «рекламные резервации», в отличие от казино, никто не поедет — зачем?)
Спасибо за статью, сама бы не заметила в контакте это новшество. Даже зашла и проверила! все работает, но не так много функций, как ожидалось! мне бы хотелось больше. В фотошопе не каждый может изменять фото, т.к программу нужно изучать! а в контакте все просто и по-детскому даже. Пользоваться новой услугой не буду.
Познавательная статья
Да, согласна, что между сетями идет постоянная конкуренция и конкуренты придумывают различные новшества. Но это и хорошо, так как прогресс не стоит на месте и социальные сети радуют своих пользователей новинками и интересными идеями. Мне тоже понравилась идея Twitter — она необычна и у нее большое будущее.
Конечно пенсионеров надо уважать, тем более, что основная клиентура Сбербанка — это пенсионеры. Все мы достигнем пенсионный возраст и думаю, что мало кому понравится, когда о нем отзываются с неуважением и усмешкой. Пенсионеры просто привыкли уже к Сбербанку и боятся пользоваться услугами других банков, а зря. Увольнять таких сотрудников надо, я думаю, что этот случай послужит уроком для многих сотрудников Сбербанка.
Я только приветствую такие законопроекты, и наружную рекламу убрал бы не только с центра и центральных улиц, а вынес бы ее на окраину, в резервации, так же ка сделали с казино. Из-за рекламы не пройти по улице, создает угрозу жизни и здоровья гражданам, особенно при сильном ветре. А реклама на мерцающих экранах вообще отвлекает от вождения и создает угрозу аварий.
Социальные сети постоянно ведут борьбу между собой и пытаются выделится, добавив что-то новое. Я считаю идею Вконтакте, редактирования и обрабатывания различных фотографий ненужной. Потому что у людей, которым это нужно давно есть фотошоп. А вот идея Twitter мне нравится намного больше. Я думаю, что многих его пользователей она обрадует.
Думаю что до России Coke Zero доедет очень и очень скоро, а что касается разделения по гендерному типу, так по мне упаковка колы Zero гораздо более стильная и изящная, нежели упаковка колы Coke Light, а я девочка). Так что как только на прилавках появится возможность выбора, каждый выберет для себя то, что больше по душе.
На мой взгляд, доказать своё авторское право на данные рекламные слоганы в суде без подписанного сторонами договора и акта о выполненных работах по договору будет крайне сложно. Если только подача данного иска в суд не очередная рекламная кампания, которая таким образом привлечет внимание к кампании Mirax Group.
На мой взгляд, доказать своё авторское право на данные рекламные слоганы в суде без подписанного сторонами договора и акта о выполненных работах по договору будет крайне сложно. Если только подача данного иска в суд не очередная рекламная кампания, которая таким образом привлечет внимание к кампании Mirax Group.
Неужели реклама спасет мир? Такое чувство, что все рекламодатели думают, что вокруг собрались одни не далекие люди. И что самое смешное, так то, что на это ведутся всемирно известные люди. А молодое поколение на все это смотрит и с радостью повторяет, на горе родителям.
Мобильный телефон конечно нужен ребенку и не важно где он живет. Но есть одно Но, что из-за этого наоборот у ребенка могут возникнуть проблемы. Ведь всегда возле школы были не очень порядочные люди, которые могут отобрать у ребенка телефон. Однако даже не смотря на такой риск, я все равно даю сыну телефон в школу.
Очень интересная статья, жалко, что у нас пока не продают этот вид Коки, надеюсь, что скоро это изменят, вообще очень интересная тенденция, что производители последнее время все чаще и чаще стали разделять продукты по гендерному типу, для «мальчиков» и для «девочек», интересно, как на это реагируют борцы за равноправие полов, и не последуют ли за выводом таких продуктов на рынок иски со стороны, каких нибудь самых рьяных поборников равноправия, особенно в западном мире.
А нечего детям делать перед экраном телевизора без присутствия взрослых. Польза от рекламы есть, информация, а как вы ей распорядитесь — это на ваше усмотрение. К тому же правильно говорится в статье — перезагрузка эмоций только на пользу передаче. Тяжело смотреть интенсивную напряжённую перегруженную информацией передачу, устаёт человек, а тут раз и можно расслабиться, отвести взгляд от экрана, встать, размяться, прошвырнуться на кухню за кружечкой кофе и тогда дальнейший процесс просмотра будет более комфортным и для глаз полезнее. Конечно, содержание рекламы тоже важно, но только в том случае, если вы собираетесь просматривать рекламные ролики так же внимательно как и саму передачу.
Я думаю, что в любом городе можно найти такие смешные рекламы. Мне больше всего понравился маразм восьмой, шутка получилась кстати очень удачная, обязательно расскажу её своим друзьям. А второй маразм про бетон это вообще что-то, как вообще можно было такое придумать. По мне так эта реклама какая-то глупая!
Очень интересно, что именно в последнее время данный вид «связи с миром» получил широкое применение и завоевал любовь пользователей по всему миру. Молодцы создатели сайта — при грамотной рекламе и маркетинге сумели ухватить «птичку-щебеталку» за хвост и так раскрутить Twitter. Шутливые ответы от Сбербанка читаю сама — по существу и с юмором :)
Я с вами полностью согласна, статья познавательная. Рассказывала мужу про логотипы (он у меня увлекается машинами), некоторые моменты он даже не знал. Интересная история про логотип Volkswagen, время идет, а они только фон поменяли. многие логотипы, которые были модны 50 лет назад сегодня просто не уместны, на их смену пришла простота в оформлении логотипа.