Все комментарии


Ребята с Ауди как всегда на высоте. Интересная задумка ролика. А по поводу вирусной рекламы- за ней несомненно будущее. Людей уже достал стандартный текст по всем федеральным каналам. Всем хочется чего-то нестандартного. Кто сейчас это поймет- неплохо сможет заработать. И наоборот, попытки окончательно зомбировать народ приведут к краху.
А зачем рекламщикам ещё думать и что-то советовать? Им платят за готовый результат самой идеи заказчика.
Конечно, многие плакаты просто повеселили. Согласна, что воспитательница -просто супер. Чтоб такое оценить нужно не дюжее чувство юмора. Хотя кто знает, может и заказ был рассчитан именно чтоб повеселить главную виновницу торжества.
Отличный способ увеличить свою прибыль. Вспомнить можно, каждый год или половина года, выходит новый какой то напиток. Вот и Зеро вышло, обычный маркетинговый ход, обновление ассортимента, увеличение глубины ассортимент, новый более строгий дизайн, правильно подобранный цвета, то дает упаковки стиля и манеры. Молодцы маркетологи.
ulu, а мне кажется, что важно выделить легальные пространства для такого творчества. Далеко не всегда эта красота приносит удовольствие, не говоря уже о матеральной стороне (много где приходится картины закрашивать, а это — растраты). Так что таланты есть безусловно, но их энергию надо направлять в нужное русло.
То есть беспринципность большинства рекламщиков даже не обсуждается? Или тут действует принцип «Клиент всегда прав»? Ну ведь это просто ужас какой-то и большинство нормальных людей, в том числе и принимающих подобные заказы, это понимает, так почему же не доработать хотя бы напильником вот такое дикое авторское вИдение плаката?
Вы представляете в какую сумму выйдет рекламщикам реклама, которая будет достойна номинации на Каннских львах и будет радовать людей. Ведь на хорошую рекламу нужно очень много денег. Рекламщики всегда делают рекламу так, чтобы её стоимость вышла подешевле. А дешевая реклама не всегда получается хорошей.
Воспитательница-ктулху, конечно, вне конкуренции :)))
Не баба-ягодка, а баба-осьминог. Креатив, итить…

Пятое место — смахивает на визитку путаны
Второе место — это Шойгу, что-ли? o_O Похож!

По цветовой гамме понравилось только седьмое место (биллборд от мудака)

А вообще для полиграфистов-печатников такие клиенты — хлеб насущный. Помимо собственно накрутки цены для простачков, очень сильно экономят расходные материалы (краску). Исходные работы сами по себе плохого качества (небось ещё в JPEG), поэтому включается экономный режим печати и принтерная мазня накладывается на авторскую мазню, за счёт последней оказываясь малозаметной.
Как бы не вышло, как когда то с «кристальной» Пепси. На вкус такая же как и обычная, только бесцветная. В итоге как то не срослось с народом. Учитывая, что новое, это хорошо забытое старое, задумки с Зеро хватит на пару лет. После чего все вернется на круги своя. Смена цветографических схем, я думаю, мало что дает с известными брэндами. Вот если покуситься на ВКУС! Но это опасно.
И ещё забыл добавить, что как раз сейчас политика кока-колы как раз и направленна на наш рынок. Так сказать пост советский голод населения. Также они устремились в Китай и Индию. У них там правда были какие-то проблемы с переводом названия, но ради 3 миллиардов думаю можно и постараться. Так что Вы уж извините, но я опять не согласен. жду аргументированный ответ.
Согласен. А шустрый бизнесмен непременно найдется. Производитель то известный, но всё равно тратит кучу денег на рекламу. Я где-то читал, что около 50 процентов от всего бюджета. На счет того, что она не приживется у нас я в корне не согласен.
Почему же это нет? А по моему если найдется шустрый бизнесмен, то он может закупить эту колу, и очень даже неплохо на этом заработать. Вообще новый продукт намного безвреднее, нежели предыдущий, это факт, а по вкусу изменений нет. Повышение на 30% очень хороший результат да же несмотря на то, что данный производитель и без того известный.
Сомневаюсь, что в ближайшие годы Coke Zero станет популярным на территории СНГ. Реклама этого продукта хороша только для западного потребителя. Они там пресытились классической Coca-Cola, поэтому с удовольствием пробуют новинку. У нас же люди вполне довольны тем, что есть, поэтому на создание спроса потребуется очень много времени.
Представленный объект довольно интересен. Хотя здесь и изображена вполне привычная вещь, но очень точно подобрано соотношение форма-объем-смысловое наполнение. Именно узнаваемость изображения и дает тот комический эффект, на который, я думаю, и рассчитывал автор. Когда люди работают не просто творчески, а с юмором — это всегда интересно.
Ну слава богу, за напитки и еду, ни одна из сторон еще не дралась), если конечно мне не изменяет память. Скорее, это очередной рекламный трюк, чтобы привлечь к себе мужскую аудиторию. Как мне показалось, с баночками больше ходят девочки, нежели мальчики. А значит компания, решила в корне изменить сложившуюся ситуацию.
Конечно же будут! Ну вот сами посудите, купит ли мужчина колу в изящной белой баночке? Ведь мы ориентируемся не только на содержимое, но и на внешний вид продукта. Хотя конечно же качество и вкус напитка абсолютно идентичны! А вот дизайн существенно отличается, что и будет побуждать мужчин, купить именно эту колу.
Я с Вами согласен. Невозможно ведь всегда выдавать шедевры. Даже зарубежная реклама грешит «проходняками».
На красивую хорошо сделанную рекламу и посмотреть приятно, но к большому сожалению, несмотря на то что рекламщики так гордятся своей работой, действительно хорошей рекламы не так много. Я имею ввиду тв рекламу, например. На 15 бездарных роликов приходится один приличный. Хочется чтобы господа рекламщики относились к своему делу как к искусству, чтобы каждый ролик был достоин номинации на Каннских львах, тогда и эффективность рекламы повысится!
В по мне так разделение по гендерному типу таких «нейтральных» продуктов как Coca Cola полная чушь. Раздельная Кока Кола (зачем?), раздельная жевательная резинка, раздельный хлеб и макароны, раздельные хлопья для завтрака xD При том что все оно одинаковое. Неужели люди и правда будут выбирать одинаковые продукты в соответствии со своим полом?
Новое всегда всех интересует, тем более такой популярный продукт на рынке, когда он к нам придет. Думаю, будет предварительная реклама везде проведена, без этого сейчас ни один продукт не выходит на рынок к потребителю. Как социологи будут считать, что население подготовлено к выходу продукта начнут продавать у нас.
Да телефон сейчас в нашем мире стал не заменимой вещью. Действительно для ребенка телефон в основном служит в качестве игр, и приема звонков от родителей. Сейчас даже уже существуют такие вот предложения от мобильных операторов как я в Японии предоставления информации о местонахождении другого телефона.