Соглашусь с Надеждой, первый телефон ребенку лучше покупать дешевый и надежный, с минимумом игр, чтобы он не стал любимой игрушкой. Также сразу нужно учить чадо культуре поведения на уроке. Чтобы ребенок понимал, что перед уроком телефон нужно отключать и даже не думать про игры и звонки сверстникам.
Все комментарии
А мне вот табачную компанию совсем не жалко. Да, лозунга, непосредственно призывающего к курению, нет, однако разноцветные пачки сигарет привлекают внимание.
Закон об унификации сигаретных пачек, прежде всего, рассчитан на тех, кто ещё не курит, на детей и подростков. Они еще не могут адекватно оценить весь вред курения, и часто начинают курить, потому что это «модно» и доступно, потому что красивые пачки выставлены прямо над кассой, и некоторые продавцы спокойно им их продают.
Закон об унификации сигаретных пачек, прежде всего, рассчитан на тех, кто ещё не курит, на детей и подростков. Они еще не могут адекватно оценить весь вред курения, и часто начинают курить, потому что это «модно» и доступно, потому что красивые пачки выставлены прямо над кассой, и некоторые продавцы спокойно им их продают.
Лично я боюсь чтобы ребенок не подсел на игрушки в телефоне.Уж очень они нравятся деткам.Дома каждую свободную минуту в компе и отогнать невозможно.А потом и глазки болят и чтото вроде зависимости появляеться. Я против телефонов в детские ручки, но никуда от этого не денемся.Если уже покупать то я за дешевые, скучные телефони
Вы все правильно говорите, но современные дети больше прислушиваются к рекламным роликам, чем к своим родителям. Их очень трудно убедить, что дорогие модели телефонов им не нужны, ведь реклама утверждает обратное! Они уверены, что навороченный телефон сделает их более крутыми в глазах сверстников. Вот и приходится покупать своим чадам такие.
Дело в том, что Эппл и другая высокотехнологичная продукция, производимая сейчас в мире имеет спрос по тому, что в Америке в 80-х годах была запущена программа рейганомика, суть её в создании кредитной эмиссии. Другими словами — пирамида. А любая пирамида долго не стоит. Нынешний кризис приводит к концу технологический цикл этих инноваций, построенных на созданном искусственно спросе.
Солидарен и надеюсь, хотя бы это снизит курение у несовершеннолетних.
Я соглашусь с тем что эта статья очень актуальна! Я считаю что телефон нужен, а дешевый он или дорогой зависит скорее не от возраста ребенка, а от бюджета семьи! Если верить данным предоставленным выше гораздо больше детей пользуются телефоном для общения, связи с родными, а игры и музыка на последних местах! Думаю все-таки телефон ребёнку нужен, а какой это уже выбирать родителям опираясь на бюджет и потребности ребенка!
Не согласен, что стоит покупать ребенку дорогой телефон. Ведь владея дорогим телефоном ребенок подвергает себя опасности, не секрет, что некоторые дети только от зависти могут отнять дорогой телефон, а самого ребенка так запугать, что он никогда не расскажет родителям о том, что телефон отняли. Поэтому телефон или смартфон необходимо покупать умело пользуясь маркетингом и выбрать надежный и не очень дорогой.
Вполне с вами согласен, сотовый нужен ребёнку в школе.НЕ согласен в том, что надо покупать дешёвый телефон, в этом возрасте ребёнок, как губка, впитывает много информации. И я думаю ему будет обидно, когда сверстники общаются, насчёт телефонных возможностях, а вашему не чего сказать. При покупке телефона надо отталкиваться от его характеристик.
Конечно, сейчас дети уже очень продвинутые и чуть ли не с первого класса хотят супер телефон. Однако, считаю, что в начальной школе достаточно обычного дешёвого телефона для связи с родителями. А разные функции, только могут отвлечь ребёнка от учёбы. Да, и к сожалению, кражи в школах также не редкое явление. Я «ЗА» мобильный телефон, но и за полный контроль со стороны родителей и школы.
То обстоятельство, что чиновники ради получения политических дивидентов вынуждены принимать решения, которые нужны народу — и есть признак здорового общества. А табачные компании будут выходить на новые рынки сбыта, реклама здорового образа жизни в некоторых странах — вещь из области фантастики. Туда и будут уходить производители табака.
Я бы не стала жалеть продукцию Philip Morris. Норвежцы поступили правильно, уравняв все марки сигарет. Они стремятся сохранить здоровье нации, и им не важно, что какая-то компания потеряет часть рынка сбыта. Думаю, Philip Morris сгладит свои потери благодаря усовершенствованию рекламы и pr-акций в других странах.
Нет, Philip Morris реклама нужна для расширения своего ранка сбыта, она стимулирует на покупку товара, а так же дает понять молодежи, что курить это хорошо. Поэтому правильно делают, что закрывают рекламу и брендовую символику, хоть в Норвегии эта компания потерпит небольшой финансовый кризис. Глядишь этот пример возьмут на вооружение и другие страны и запретят в своих странах такую же рекламу.
Я в свою очередь считаю положительным заботу об ушах граждан ( как было сказано: «дело сдвинулось с мертвой точки» и это хорошо). А по поводу сигарет, так вообще надо запретить рекламу всем компаниям, что Philip Morris, что другим. Сигареты такая зараза, что будет продаваться замечательно и без рекламы, жаждущие курить спросят и купят то, чего желают. А подсаживать новых людей на «никотиновую иглу» не к чему…
Очень интересно! Достижения компании Apple прямо таки поражают, популярность всех последних новинок компании заставляет застыть в безмолвном молчании от неимения слов и выражений выразить все свои эмоции. Чего только стоят те огромные очереди, выстроившиеся из желающих приобрести новинки в первые дни продаж. Люди по несколько дней стоят в очереди, спят в палатках и машинах… Такая популярность и авторитет компании достойны уважения и низкого поклона.
Судя по рейтингу первыми идут компании занимающиеся либо производством технических новинок либо производством обожаемого многими и далеко не полезного быстрого питания, последнее на мой взгляд плачевно.
Судя по рейтингу первыми идут компании занимающиеся либо производством технических новинок либо производством обожаемого многими и далеко не полезного быстрого питания, последнее на мой взгляд плачевно.
А я бы не сказал, что компании Philip Morris не нужна реклама. Без рекламы даже мамонт умирает:), реклама нужна всем. Но в любом случае на норвежцах они особо не обогащались, нация достаточно малочисленная и никотином не злоупотребляющая. Руководство Новосибирской области зря испытывает терпение народа, лучше бы бедным помогли.
Думаю что конец компании Philip Morris еще не скоро прийдет, все же не Норвегией единой живет эта компания. Конечно, курить или нет вопрос каждого из нас, но тут стоит вопрос о национальных интересах и поддержке национального производителя. Так как Philip Morris на сегодняшний день вне конкуренции в любой стране мира и не нужна этой фирме даже реклама, главное хорошо продуманный маркетинг.
Люди не столько наивные, сколько глупые и необразованные. Я уже убедился в жизни, что многие на одни и те же грабли готовы наступать раз 100, не учась на горьком опыте. Конечно легкая нажива всегда манит. Ну а МММ-2011 — это только начало, потому что готовится запуск еще и МММ-2012, где еще большее количество людей будет обманутым в погоне за доходом, который не надо зарабатывать своим трудом.
Я считаю, что для большинства чиновников, принимающих решения об ограничении продаж табачных изделий, больше интересует не здоровье людей, а возможность заработать политические дивиденды! Это касается чиновников любой страны! А чем ещё можно козырять потенциальным избирателям, если в экономике ничего не сделано, точно также и в любой другой сфере?! А Philip Morris совсем даже не жалко. Компания получала столько времени баснословные барыши, продавая, по сути, яд населению многих стран. Когда-нибудь этому же должен придти конец!
Во-первых, забота об ушах — это хорошо, потому что дело сдвинулось с мертвой точки, хоть кто-то обеспокоился о здоровье народа. Во-вторых, Новосибирск конечно отжигает с такими тратами, хотя уверен, что большинство денег осядет в карманах чиновников. Ну а в-третьих, Philip Morris жалко. Я не понимаю запрета на сигареты, там нигде нет лозунга «кури — и ты будешь жить лучше». Это уже зависит от каждого, курить ему или нет, и реклама тут не причем.