Все комментарии


Я думаю, что в любом городе можно найти такие смешные рекламы. Мне больше всего понравился маразм восьмой, шутка получилась кстати очень удачная, обязательно расскажу её своим друзьям. А второй маразм про бетон это вообще что-то, как вообще можно было такое придумать. По мне так эта реклама какая-то глупая!
Очень интересно, что именно в последнее время данный вид «связи с миром» получил широкое применение и завоевал любовь пользователей по всему миру. Молодцы создатели сайта — при грамотной рекламе и маркетинге сумели ухватить «птичку-щебеталку» за хвост и так раскрутить Twitter. Шутливые ответы от Сбербанка читаю сама — по существу и с юмором :)
Я с вами полностью согласна, статья познавательная. Рассказывала мужу про логотипы (он у меня увлекается машинами), некоторые моменты он даже не знал. Интересная история про логотип Volkswagen, время идет, а они только фон поменяли. многие логотипы, которые были модны 50 лет назад сегодня просто не уместны, на их смену пришла простота в оформлении логотипа.
Поддержу! Компания не стоит на месте и старается развиваться. Дизайн впечатляет — стильно и элегантно, как раз в духе Бонда.
«Coca-Cola» давно всем известна своей цепкой хваткой, грамотным маркетингом и пиаром.
Думаю, что рождественский грузовик и толстый Санта-Клаус, у всех устойчиво ассоциируется именно с этой компанией и этим напитком.
Вот это ребята развернулсь в конкурентной борьбе за потребителя. И это не может не восхищать. Столько напитков в магазинах с ароматом Колы, а предпочтения люди отдаю Кока-коле. Создать такой имидж продукции и поддерживать его — очень много работы… И новая акция связанная с бондианой- как нельзя лучше подчёркивает профессионализм маркетологов.
Если цензуре удастся сократить «количество мата, пирамид и порнографии», то за одно это цензорам надо памятник поставить. Ибо до сих пор это не удавалось сделать никому. От бездарщины и пошлости можно отмахнуться, переключив радио и ТВ на другой канал.Падение рейтинга в конце концов приведет к изменению политики вещания. Всемирная сеть потому и ВСЕМИРНАЯ, что инфы можно получить с сотни сайтов. Вряд ли волевое закрытие десятка страниц с пропагандой суицида нанесет большой урон нашей свободе.
Полностью согласна, что яркая упаковка всегда привлекает внимание, а ее отсутствие вызывает подсознательное сомнение в необходимости покупать этот товар. По мне все же, поместили бы на пачках картинки с легкими заядлого курильщика и больше точно ничего, главное, что бы отбить этими картинками охоту у молодежи начать курить.
В публикации нет той самой изюминки, взяли наложили старый форм-фактор на современные реалии. Им бы не помещало определится со временем издания рекламы и той выпускаемой продукции на то время. Так как принципы построения соц.сетей как раз были заложены в то время.
Для соц.сети наиболее подходит сарафанное радио.
Дляyoutuba интерактивное тв где выбор передач происходит посредством телефонных звонков
Цензура может сократить колличество матов, пирамид, порнографи. Но больше волнует то, что это самая цензура спокойно пропускает на ТВ, радио полнейшую бездарщину. Становиться тошно когда все сопротивляются даже легкой эротике по ТВ, зато песни из 2-3 повторяющихся слов или несущих атмосферу «будь с баблом и все твое» считается нормальным. В последнее время только в интернете можно найти что-то полезное. Пусть там будет все и без цензуры. Кому нужно найти как сделать взрывчатку все равно найдет как. «Руки прочь от интернета».
Полностью с вами согласна! Подобные акции очень полезны, как для покупателей, так и для сбыта товара. Если то или иной продукт не спешат покупать, его добавляют к популярным товарам, как бы в нагрузку. При этом цена остается неизменной, что все таки радует. И тут уже дело каждого, покупать по акции или нет.
Лично я с вами полностью согласна.На самом деле мы так привыкли к этому напитку и ее рекламе, что не возможно себе и представить новогодние праздники без нее.А качественная реклама стала признаком хорошего настроения в тнсклые будни.Хотелось бы новых рекламных роликов с участием Кока-Колы.
Лично я не очень положительно отношусь к этому напитку.Ученые доказали его зависимость на организм, а так же он выводит железо из организма и повышает чуство возбудимости у человека.Действует как несколько чашек кофе, выпитых на тащак.
Лично я считаю, что от рекламы вреда куда больше, чем пользы.Ведь перед экраном телевизора чаще всего сидят дети, а не взрослые.А что говорить о ночных не цунзурных пошлых рекламах; о рекламах, побуждающих покепать спиртное и сигареты, ненужные вещи-на что женский пол не равнодушен.
Совершенно искренне похохотала сейчас над многими снимками! Над постановочным кадром не посмеешься (если, конечно он не снят, как в кино, с двенадцатого дубля). Когда снимок «подстроен» или «поставлен» — это видно. Когда подсмотрен внимательным автором (как, например, здесь «птица на скульптуре» или «кот с пакетом корма») – замечательно. А вот уж палец в носу у баскетболиста – это настоящее «остановись, мгновенье, …»! Пусть не прекрасное, но попробуйте, подловите это!
ТО как немцы делают автомобили говорить думаю не следует, а вот реклама этих автомобилей еще лучше чем они сами. Этот ролик как мне кажется нравится многим и понравится еще многим интернет пользователям. Хотя на войне как правило проигрывают обе стороны и думаю все приведет к перемирию. А сам автомобиль хороший.
В контакте мало рекламы? Не смешите меня. Контакт это крупнейшая интернет площадка рунета для рекламы своего бизнеса. Тысячи компаний готовы платить многомиллионные бюджеты Дурову, ведь только вконтакте можно «донести» свой продукт максимально нужному потребителю. Я считаю, что весь рекламный потенциал этой соц. сети еще не раскрыт, и эта новость тому подтверждение.
Мобильный телефон для ребенка необходим, особенно в большом городе. Попадая в нестандартную ситуацию или когда ему угражает опасность, он всегда сможет по мобильнику связаться с близкими и родными, описать им проблему с которой он столкнулся и получить правильный совет от взрослых. Наличие всяких приложений в телефоне, это на усмотрение взрослых.
На мой взгляд, мобильный телефон у ребенка-это две стороны одной медали. С одной стороны это хорошо, но с другой… Да, он может помогать родителям контролировать каждое действие ребенка. Возможно даже развивать мыслительные способности чада. Однако есть вероятность, что эта, пусть уже и не значительная в наше время ценность, может стать причиной неприятных ситуаций в школе, на улице и др.
Я не против подобного предмета прогресса в руках маленьких детей. Главное, чем проще этот телефон будет, тем лучше. Подростковое поколение, конечно, более ответственно. Поэтому телефон должен соответствовать возрасту и потребностям ребенка, но никак не более.
А я вот с вами не согласна. Например я, будучи невестой, не хотела бы иметь фото такого рода в своём свадебном альбоме. А детишкам потом как его показывать? Да, смешно конечно, но как-то оскорбительно, что ли!? Мне понравились фото, занявшие седьмое и девятое места. Пусть они и не выглядят такими смешными, но думаю, что фотограф всё таки изрядно постарался.
Телефон нужен школьнику, ребенку ровно настолько, насколько может быть нужен этот аппарат данному мальчику или девочке. Как он его использует, зависит от родителей: как объяснили, как сами пользуетесь, как, простите, воспитаны и каковы ваши потребности и интересы. Ребенок — ваше (наше) продолжение. От родителей зависит, насколько ребенок устойчив к вредным влияниям среды.
А что касается непосредственно телефонов, тут, как и во всем, лучше придерживаться золотой середины. По всем параметрам. Ничего лишнего при надлежащем качестве.