Все комментарии
Да, прикольный ролик у Икеи, только стоило ли ради этого отправляться на вечеринку? Проще было устроить розыгрыш в скайпе =))
Мне ещё адская белочка понравилась, такое обаятельное животное. Аха-ха, как хорошо что белочки, на самом деле, не бухают! :)
зы. ссылка на ролик, занявший 1-е место не работает, к сожалению!
Мне ещё адская белочка понравилась, такое обаятельное животное. Аха-ха, как хорошо что белочки, на самом деле, не бухают! :)
зы. ссылка на ролик, занявший 1-е место не работает, к сожалению!
На Западе из всего стремятся сделать шоу и война брендов не исключение, складывается ощущение, что сами бренды воюя друг с другом на глазах потребителей, делают себе ещё одну неплохую рекламу. А в России такой институт ещё не развит: война означает войну и подобные конфликты с использованием грязных маркетинговых ходов заставляет государство усмирять враждующих.
А что с кроватями здорово придумали, вряд ли такое вы видели где либо еще, а это уже запоминающийся кадр)))В Париже всегда все интересное, очень люблю этот город.И кстати группа АВВА тоже замечательная у них всегда все нестандартное, даже внешность=)Жаль что 7-ое место, я уж не говорю о первом, но хотя бы четвертое или пятое, ролик замечательный кстати.
Согласна! Вот уж действительно не понятно, или это дизайнеры с детской непосредственностью сами не поняли что у них получилось, или это такой осознаный рекламный ход. В любом случае, такие вывески и логотипы привлекают к себе больше внимания, запоминаются на долго и становятся предметом обсуждения. В конце концов, целью рекламы и является привлечение внимания к товару. А способы каждый выбирает сам!
Прикольно!
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Сказать честно, реклама ВКонтакте мне не сильно нравится… на мой взгляд это и есть хоть не сильно раскрученный но всё-таки спам. То и дело рекламируют никому ненужные приложения, смысла от них нет. А по поводу рекламы на западе я полностью согласен, её ещё больше чем у нас… Больше всего её на фэйс буке.
Сложно себе представить, что логотипы разрабатывались и размещались без одобрения владельцев компаний (брендов). И очень большой вопрос, от кого исходила инициатива — от исполнителя, или от заказчика рекламы? Возможно, это целенаправленный pr-ход, рассчитанный на привлечение группы потребителей с соответствующей нравственностью.
Как корабль назовешь, так он и поплывет…
Народная мудрость.
Очень интересный топ. Такое ощущение, что над заказчиками жестко подшутили и ни какого согласования не было. И по поводу менталитета и восприятия. У меня в гостях сейчас друг из Эстонии, так вот он в первых двух логотипах ничего абсурдного не увидел.
Народная мудрость.
Очень интересный топ. Такое ощущение, что над заказчиками жестко подшутили и ни какого согласования не было. И по поводу менталитета и восприятия. У меня в гостях сейчас друг из Эстонии, так вот он в первых двух логотипах ничего абсурдного не увидел.
Все пять выше показанных логотипов и вправду получились по своему эксцентричными, причем каждый по своему. И несмотря на то, что если внимательно вглядеться в них, они могут показаться достаточно смешными и неуместными, все-таки фирма, которой принадлежит подобного рода логотип, останется в памяти у потенциального клиента однозначно на долго, так что в каком-то смысле это тоже может оказаться таким своеобразным нестандартным PR-ходом.
Особенно этот «терроризм» действует на детей. Сама в этом убеждалась и не раз: дочка смотрит рекламу, естественно ей, как ребенку, что-то нравится, например средство по уходу за кожей, она начинает просить: «Давай купим!». Если взрослый человек защищен от ненужной рекламы собственным опытом, пониманием происходящего, то дети принимают все за «чистую монету».
Действительно хорошей рекламой не балуют, соглашусь, что Sony, Adidas, Nike выдают отличную рекламу. Но есть и другие корпорации. Главное чтобы креативные рекламщики с хорошими идеями, все остальное проблемы финансирования. Но что не говорите рекламу все равно, даже если она плохая, будут крутить много и долго!
Это еще от менталитета страны зависит, не в каждой стране решат разбить слово на несколько, чтобы получить что-то пошлое. Да и на самом деле мы пошлые, а всё из-за телевидения нашего, где целыми днями пошлятину показывают, всякие Малаховы, Малышевы, Дом 2. Убрать если все эти «адские» телепередачи, то мы и мыслить начнём по другому.
Я тоже считаю, что дизайнеры здесь виновны в первую очередь. Но как человек, в свое время работавший в сфере рекламы, могу сказать, что логотип не один и не два раза согласовывается с заказчиком! Куда же они смотрели. Первый логотип это вообще отдельная история, стоит сильно к нему присмотреться, чтобы увидеть там восточный домик и солнышко.
Ассоциации различных возрастных групп все же должны учитываться дизайнерами при разработке логотипов. Вариант первый — это не отсутствие воспитание, а игнорирование обыкновенной зрительной памяти человека любого возраста. Если же речь идет о пятом варианте — то тут ребенок вряд ли смутится, но ведь посетителями аптечных киосков дети редко становятся и это нужно учитывать при разработке логотипов. Хотя тут образ мышления может частично влиять на восприятие.
Ну логотипы то конечно провальные, никто не спорит, дизайнеры «постарались», но проблема в восприятии нами этих логотипов. Это как на картинке, где ребенок видит пингвинов, а взрослый — сами знаете кого. Общество научило нас мыслить в таком ключе.
В логотипах обычно заключен смысл выпускаемой продукции, в его изображении или надписи. Но мне кажется, делать логотипы с какой-то изюминкой, какой-то долей неясности более рационально. Это больше заинтересует потребителя, он будет узнавать о компании, о продукции, раскроет секрет почему выбрано именно это изображение на эмблеме, после поделится с друзьями и знакомыми своим открытием.
Да уж, ну и логотипы! Хотя, большинство из этих «неудач» связаны не с разработчиками, а с дизайнерами, ну или людьми которые делали эти надписи или картинки. Вот так надеешься, что будет красивая вывеска, а тут раз — и неправильно подобрали шрифт. И вместо Kids Exchandge получается Кidsexchange. Как говорится — почувствуйте разницу! И осторожно выбирайте дизайнеров.
Присоединяюсь, идея и реализация рекламы в виде гимнастики для пальцев потрясает. Она выделяется на остальном фоне и даже поднимает настроение (по крайней мере, у меня). Это при том, что большим поклонником рекламы как таковой назвать себя не могу. Довольно странно, что кто-то считает использование Google Chrome альтернативой чтению для детей, это же совершенно разные вещи.
Правда пятое место, на мой взгляд, низковато. Реклама должна быть в тройке, как минимум. Но всё равно приятно, что российская реклама попала в такой рейтинг.