Все комментарии


Давно известно, что в рекламе самый беспроигрышный вариант — использовать детей)) Эта реклама запоминается отлично, равно, как и смешная, с юмором, а также, вызывающая страх, типа, пародия на фильм ужасов. Так говорят психологи. Больше всего понравилась реклама города книг BBC, на нее сразу хочется откликнуться и читать, узнавать новое. Очень творчески и интеллектуально получилось!
Petretr, дело в том, что вы не вполне четко понимаете, как именно работает реклама. Разумеется, рекламировать можно и «в лоб», рассказывая о рекламируемом продукте, но самые известные рекламные ролики — это всегда искусство и они, помимо основной своей задачи — сообщить покупателю информацию о предлагаемом товаре, решают еще одну. Они формируют отношение к бренду. А это гораздо важнее — потому что работает на долгосрочную перспективу
Лично я считаю, что сам закон о рекламе достаточно противоречив: ведь если не рассказывать о преимуществах, подтвержденных тестированием, то каким образом донести до потребителя информацию об эффективности товара. Другой вопрос, что часто такие «тестирования» не совсем объективны и проводятся либо собственной клиникой при соответствующем НИИ, либо организацией партнером, которая напрямую заинтересована в успешности товара. Но в таком случае можно было бы требовать прохождение независимой экспертизы товара в государственном учреждении и получении соответствующего разрешения. Что касается запретов на рекламу «самолечения», то это вполне обосновано, многие просто запускают болезнь, покупая сомнительные чудо-препараты или приборы, хотя и в больницах тоже нередко оказываемая помощь оставляет желать лучшего, потому что многих пациентов лечат по принципу «выпейте это, а если не подошло, то попробуйте это, а еще можно это или это, в общем, сами думайте, чем себя лечить».
И не только в России не найти стоящие джинсы, а и в Украине тоже. Абсолютно согласна, что не всегда цена говорит о качестве, даже больше, можно купить не очень дорого, а носить 2-3 года и с большим удовольствием. Действительно каждый бренд имеет свою «изюминку»: качество, огромные деньги, раздутая реклама.
У Тоскани: Проблема — и ЕДИНСТВЕННЫЙ, мощный, бьющий наотмашь образ, одним ударом сразу попадающий в цель!
У той недорекламы: суетливое многословие обилия дохленьких-мелочных идеек — от простого внешнего, но стыдливого-ханжеского образа модельки, до всяких высосанных из пальца «закорючек» типа циферок, журнальчиков — и как апофеоз жеманного тупизма: манерно-нелепая БУМАЖНАЯ якобы цепочка.
Из каждой детали буквально торчит явное стремление аффторов сочинить-прилепить ну еще одну рюшечку с боку. Ну и тут еще одну… И здесь…
Прямо отвернуться хочется от стыда за такое, с позволения сказать «социальное творчество»!

Переиначивание — в полном ОТРИЦАНИИ, выворачивании наизнанку того, что сделал Тоскани!
Ну что вы, абсолютно никакой однотипности. Сравните работы Камаева, Захарова, Жгуна, Дорониной и др., что вы тут увидели похожего? Каждая из представленных работ по-своему идентична и интересна. И самое главное, что у нас есть еще таланты(не всё утекло заграницу), а уж применить их работу в рекламе и маркетинге — дело за малым.
Согласен, реклама сухариков не очень удачной вышла. Я вообще пока не наблюдал ни одной нормальной рекламы сухариков среди множества роликов, которые у нас по ТВ крутят. А вот на первое место я бы поставил рекламу Билайна. Чем-то она мне приглянулась, такая положительная, добрая.
Мне тоже работа Камаева понравилась, но я даже представить не могу, что может рекламировать эта иллюстрация. Единственное, что, она будет хорошо смотреться в кафе для моряков, но много ли таки по стране? У нас в городе вообще нет.
Если говорить в общем о всех рекламных иллюстрациях, то они мне показались однотипными. Если бы не были подписаны имена авторов, я бы сказала, что их нарисовал один человек.
Полностью с вами согласен, Netty. Очень часто известные режиссеры рекламируют неинтересны публике фильмы, и одна и та же реклама просто тошнит, достаточно один раз прорекламировать и если человеку это интересно, рано или поздно он просмотрит фильм, а от безпонтовой рекламы толку не будет, если фильм действительно не интересный.
Эти плакаты хорошо использовать в школе на уроках экономики. Красивые, отражены основные статьи бюджета, для учащихся в самый раз!
А по мне, так реклама ведущим ВУЗам страны просто не требуется. Все и без нее стремятся в них поступить (если голова на плечах). А вот в менее известных и в ВУЗах провинции — там да, реклама просто необходима. Так как, если будет недобор по какой-либо специальности, урезаются преподавателям часы, а следовательно, и зарплата, которая и так невелика. А вот насчет того, что ВУЗ — это «не забегаловка», должно характеризоваться не наличием рекламы, а высоким уровнем подготовки специалистов, за чем должно следить Министерство образования.
А что же, еще остается делать...«Скидки: -30% -50%, -70%» — уже настолько примелькалось, что это уже рекламой и не назовешь, вот и приходится «изобретать» что-то новенькое, а потребитель, в наше время, ой какой приведливый! У меня бабушка, лет 10 назад, собирала коробки от конфет (с разными красивыми уветочками), вырезала и в рамочку ставила, под настроение… Думаю, это работы этих авторов, у бабушки точно в рамочке оказались.
Из названия статьи не ясно, что именно решил сделать Кыргызстан — оТказать или, возможно, оказать ПОМОЩЬ. Но само понятие — «освоение механики бюджета»- звучит странно. Бюджет состоит из статей доходов и расходов. Прозрачность означает беспрепятственный доступ к информации по любой из указанных статей. Вероятно, в данном случае речь идет о социальной рекламе, выполненной на средства фонда. Смысл и цель которой успокоить население, уставшее от нищеты и беспорядков в республике.
Как раз смысловая нагрузка этих рисунков ясна — реклама. К сожалению почти из половины работ, очень неплохих работ надо заметить, не ясно, что рекламируют авторы. Ведь рекламу для того и делают, что бы продукт был узнаваем и покупаем. А на некоторых рисунках я разглядела только рекламу кофе. Рисунок Е.Долговой я повесила бы в рамке дома, красивый.
Согласен. Если говорить о качестве, то рекламные ролики, приведенные выше, можно сказать опередили свое время чуть ли не на десятилетие, особенно рекламный ролик 1984 от компании Apple. Но я не думаю, что они лучшие за всю историю рекламы. Сегодня тоже есть компании, которые делают, на мой взгляд, очень креативные рекламные ролики, например, компания Intel, которая в последнее время очень отличилась от остальных своими многочисленными короткими зарисовками о неординарной жизни их компании.
Да я полностью согласен с hlushakov очень хочется узнать смысл некоторых иллюстраций. Я конечно понимаю что это талант, но нужно хоть как то доносить смысл иллюстраций.Я имею в виду тока некоторые картинки, ну уж совсем непонятные, особенно Александра Захарова. Про что эта иллюстрация с женщиной моделью?
Да согласен хотелось бы узнать смысл некоторых иллюстраций, так как в них как-то и не обращаешь внимания на рекламу или вообще ее не видать, когда смотришь создается впечатление о простой картине в которой есть свой смысл.А так вообще Всем бы поставил 5+ ну очень красиво, особенно рисунок Татьяны Дорониной там как сфотографировано.Но на то он и есть талант.
Действительно, «рекламная иллюстрация» — что это? Представлены интересные картинки, многие напоминают стоп-кадр мультика. Но что они рекламируют? Если это иллюстрация, то непонятно к какому тексту или событию. Приятно, конечно, осознавать как много в Росси талантов, в том числе и художественных. Пусть уважаемый автор пояснит смысл своей статьи.
Всегда знал, что Россия богата различными талантами, но только никогда не слышал о рекламной иллюстрации. Реклама не стоит на месте, постоянно разрабатываются новые подходы к нам, покупателям. Но плохо ли это?! Думаю, такие иллюстрации, как отметил serlo, могут скрасить наши серые будни. Очень понравилась работа Владимира Камаева, она как нельзя лучше передает дух русского народа.
Ну вот видите: есть ведь ещё порох в пороховницах, ну или скорее «шоу только начинается»! Очень порадовала оригинальность и креативность молодых талантов страны. Иногда, проходясь в серые будни по уж слишком серым улицам, автоматически ищешь глазами пёструю ленту с интересной или смешной мыслью, дабы отвлечься и расслабиться. Надеюсь, что вскоре встречу похожее и в моём районе=)