Все комментарии


На самом деле как раз в плане конфиденциальности информации пользователей Facebook является самой ненадежной социальной сетью (хотя недавно запущенная Google+ не лучше). Это уже не первая история, когда данные учеток пользователей Facebook были украдены. Вывод только один, оставлять как можно меньше правдивой информации о себе в профиле, другого выхода нет, т.к. альтернативы этим двум социальным сетям пока не существует в сети. Касательно конкуренции между Google и Facebook, то борьба между ними только набирает обороты, учитывая, что каждая из них с каждым годом все сильнее пытается откусить лакомый кусочек рынка врага. А страдают рядовые пользователи, все верно.
Молодцы, кто придумал такие рекламы. Очень красиво и интересно! Плюс еще и полезно для города, когда старые, ободранные, обклеенные объявлениями остановки «перевоплощаются» в такие яркие композиции! У нас в городе есть напротив фотостудии остановка, на которой изображены парень с девушкой на руках, и для лиц оставлены отверстия, чтобы можно было сфотографироваться!
Да, как только начинается реклама, рука сама тянется к пульту, что бы посмотреть, что идет по другим каналам, потому что реклама скучная, где рекламодатель просто говорит «Вот без этого ты просто жить не сможешь». Конечно же конкурс «Серебряный Меркурий 2011» нужен что бы отобрать лучшую рекламу, но он не так интересен как реклама «Канских Львов».
Реклама и не должна никого ни на что вдохновлять. При грамотном подходе к созданию рекламного ролика, он воздействует прежде всего на подсознание человека. Идёшь ты в магазин купить кофе – в голове в первую очередь возникают образы, которые наиболее часто мелькали по телевизору, либо те, что посоветовали друзья. Так что всё таки отбор лучших реклам оставить тем, кто хоть немного разбирается в тонкостях, как мне кажется.
Радует, что молодежь разных стран — их будущее, задумываются над такими глобальными проблемами. Вот мне бы очень хотелось, чтобы такой рекламы показывали больше на нашем телевидении. Жаль только что paninatalja права: лишь немногие смогут осознать ту информацию, которою им преподнесли авторы данных роликов. Ну, естественный отбор пока никто не отменял!
Не поймите меня неправильно: пожалуй следует создавать широкомасштабные рекламные компании для привлечения выпускников в ВУЗы, но наверно не стоит забывать и о том, что университет это в первую очередь место получения высшей учебной квалификации, а не забегаловка. ВУЗ должен сохранять по-моему некую серьёзность или авторитет, а данные рекламные трюки напоминают мне о пивных завлекалочках, типа «Выпей 10 бутылок пива А и получи мангал в подарок»
Реклама должна быть позитивной, а если в ней присутствует позитивный розыгрыш еще лучше, но к сожалению, в последнее время рынок перенасыщен всякими розыгрышами, а некоторые компании начинают откровенно пошлые акции и рекламные компании, нормы морали у нас не действуют, поэтому можно предлагать что хочешь и сколько хочешь, а учитывая качество некоторых продуктов, вообще можно за голову браться!
Профессиональные водители давно используют напиток Coca-Cola для чистки инжекторов, чем сильно удивляли меня на первых порах. Это бренд, который держится на мощной и профессиональной рекламной компании, так как количество людей, которым знакомы свойства этого химического состава, несовместимые с приемом в качестве напитка, очень велико. А вот бренды American Express, UPS отличаются не только отличной рекламой, но и качественным предоставлением услуг. Видимо не зря советуют осторожно относиться к рекламе.
Согласен с вами, 4-е место заслуживает большего: просто и со вкусом, — но проблема в том, что эту рекламу не сразу заметишь, на первый взгляд – обычная картинка и большинство людей ее элементарно пропустят, а вот первое место сразу бросается в глаза: интересно и креативно, разве что юмора немного не хватает.
Я бы сказал, что авторы данных рекламных видеороликов весьма неплохо постарались! Да и автору данного материала большое спасибо. Хотя я бы немного в другом порядке расставил «конкурсантов». NikolayGnap, ну кому как. Мне реклама ХрусTEAM показалась весьма интересной. Но об её схожести с рекламой Техносилы я спорить не буду.
Рекламный ролик сухариков с Павлом Волей полный бред. Очень плохой продакшн, отснято ужасно. Креатива ноль, как говорится, оставляет желать лучшего. Очень неприятно, напомнило рекламу техносилы, и это минус. При чём минус очень существенный. Мда, BBDO(команда, которая делала эту бредовую рекламу) сдувается похоже.
А я считаю, что Дуров не имел права открывать список друзей без согласия пользователей. Он и так на контакте бешеные деньги делает, мог бы хотя бы среди пользователей опрос провести. Раньше кто хотел тот и показывал своих друзей, а кто не хотел, тот не показывал, и так было правильно. Даже в конституции написано, что каждый человек имеет право не выставлять на показ свою личную жизнь.
Полностью согласна… Рекламу с Кириешками креативом, конечно, сложно назвать. Мне она тоже не очень понравилась. Про колбасу вообще ничего не поняла. А вот реклама МТС действительно порадовала, ну и Билайн тоже отличная реклама. Побольше бы таких реклам, а то действительно порой телевизор из за них смотреть не хочется.
Больше всего понравилось третье место. Реклама ХресTEAM с Волей — «Драма». Думаю в этой рекламе Павел Воля незаменим. Очень хорошо во все это вписывается. Да и вообще сам он мне нравиться, как актёр и вообще человек, и его номера в Comedy Club очень классные...=)

А так же понравилось второе место — «Соблазнительный Роуминг» от Билайн.
Вы знаете, лично мне кажется, что большинство рекламных роликов страдают некоторой бредовостью сюжета. Помнится, был у меня один начальник, хороший рекламист, который говорил, что в рекламе потребитель всегда будет клевать на маленьких детей, на красивую природу, на красивую женщину. Я, конечно, не специалист в этой области, и рекламу не смотрю, но тем не менее, я считаю, телезритель не будет особо вдумываться в сюжет – ему подавай что-то красивое, такое что-то, чтобы он ахнул: «Как красиво!». Так что с этой точки зрения, по-моему, ролик со второго места выглядит предпочтительнее остальных.
Не так давно в интернетах ходила хохма, если выходит новая модель автомобиля АУДИ либо БМВ, значит скоро стоит ожидать очередную серию «ПЕРЕВОЗЧИКА» ))), безусловно, немцы, это, в первую очередь, всегда превосходное качество. И реклама этих двух концернов, с их подковырками друг друга, похожа на отношения двух соседей, давно живущих на одной улице. А обращаясь к предыдущему посту, почему у нас такого сделать не могут, нужно было в 41-ом войну проиграть (шутка), просто есть люди, у которых руки из ж.пы растут, а есть ещё хуже, у которых в ж.пу, где, в принципе, и находится весь наш отечественный автопром… Так и живём.
Мне, скорее всего, понравилась реклама Пепси, потому что здесь главный герой Санта-Клаус, а я люблю праздник Нового Года, да и сама реклама смешная просто. Но я, если честно, Пепси-Колу сегодня не пью. Раньше были отдельные моменты, когда я покупал баночку одну, другую, ( но я сидел на Пепси-Коле) но сегодня уже давно не употребляю. Да, она действительно вредная. Это правда. Этот напиток вреднее, чем даже обычное пиво, если уж сравнивать. Иногда в рекламах играют известные актёры, и мне кажется, что это не только им подработка, но и когда видишь в рекламе известного или любимого актера, то это тоже служит для привлечения покупателя. Мне так кажется, по крайней мере.
Мне, скорее всего, понравилась реклама Пепси, потому что здесь главный герой Санта-Клаус, а я люблю праздник Нового Года, да и сама реклама смешная просто. Но я, если честно, Пепси-Колу сегодня не пью. Раньше были отдельные моменты, когда я покупал баночку одну, другую, ( но я сидел на Пепси-Коле) но сегодня уже давно не употребляю. Да, она действительно вредная. Это правда. Этот напиток вреднее, чем даже обычное пиво, если уж сравнивать. Иногда в рекламах играют известные актёры, и мне кажется, что это не только им подработка, но и когда видишь в рекламе известного или любимого актера, то это тоже служит для привлечения покупателя. Мне так кажется, по крайней мере.
Да российская реклама вообще сплошь и рядом не о чем, пора бы уже и привыкнуть. Куда приятнее американские и европейские рекламные ролики хоть и тупые но забавные и запоминающиеся и сделаны качественно.В России рекламу еще не научились делать.
А нс счет продаж если одно и тоже крутить сутками по телевизору хочешь не хочешь запомнишь а в магазине купишь. Но как не крути реклама двигатель торговли.)
Регулярно создавать — реально сложно. Перед агентствами стоит весьма непростая задача отснять ролик, который будут смотреть и при этом проявят либо интерес, либо отвращение, но не останутся равнодушными. Конечно же при этом все понимают, что если одну и ту же рекламу смотреть на дню раз 5, да каждый день, то через неделю этот рекламный материал не будет интересным, как его ни крути. Все ролики указанные в топе посмотрел, из них все бы расположил на 4 месте, с намеком ниже некуда, а лучше все же можно (критиковать всегда легче). Ничего особо выдающегося в ролике МТС не увидел. Билайн — идея старая, женщины клюнут на мужчину, мужчины на женщин. Воля в своем репертуаре — сухари сушить. Сотовая связь, сухари, и колбаса — это все что надо россиянину?