Все комментарии


Очередной скандал — это плохая реклама для Яндекса. Его владельцы всеми силами стараются догнать Google, как когда то Советский Союз догонял Америку. Мне кажется, что именно эта гонка и провоцирует подобные неприятные ситуации. Другие отечественные малопопулярные поисковики развиваются не спеша, поэтому у них боле менее все под контролем. У Яндекса же постоянно новые алгоритмы, которые часто не подвластны своим создателям.
Я с Вами, skalka, не совсем согласна, нынешняя реклама не такая уж и «злая» по сравнению с той, которая была в далекие 90-е. Просто, именно в то время и началась «эпоха возрождения РЕКЛАМЫ», и если бы не она сейчас, мы бы имели в 100 раз меньше информации о том или ином товаре. А алкоголь и табачные изделия практически не рекламируется, наоборот идет реклама о вреде этой продукции (единственное, кроме пива). Я, в принципе, за рекламу, но только в умеренном количестве, а качество меня вполне устраивает!
Если согласиться с мнением, что жвачная часть населения — это социальное явление, то эффективность социально направленных мероприятий по формированию человеческих качеств направлена большей частью на них же. Ведь человек, у которого сформировано чувство сострадания, например, не нуждается в просмотре социальной рекламы для того, чтобы помочь старикам. А вот жвачная часть формировалась на внешних эффектах и, будем надеяться, что будет стремительно изменяться с помощью рекламных средств.
Полностью с вами согласна на счет ролика про алкоголь. Видимо производители хотели донести до нас, что надо все время идти вперед, только какое отношение к этому имеет алкоголь? Указывают на то, что в этом он нам помогает? Тогда я совсем не согласна с этим роликом. А вот идея с общественными организациями мне понятна и понравилась. Они очень умело показали их смысл и роль на примере отношений в семьи. К стати, об рекламе адидаса, то действительно достаточно привлекательный и интересный ролик. Конечно же привлечение мировых звёзд в рекламу — это всегда выигрышный вариант!
Мой личный ТОП-10 слоганов, вызывающих смешанную реакцию определенно возглавляет слоган «Нарисуй себе лицо»! К сожалению я не запомнила название косметики, которой он принадлежал, потому что естественно так её и не купила. Выбрав себе косметику, я подняла голову и увидела слоган «Нарисуй себе лицо» и мне почему-то стало так неприятно и обидно, сразу почувствовала себя уродиной, которой эта косметика поможет все исправить. До сих пор мне интересно о чем думал автор такого слогана!
Я согласна с Вами, хозяин- барин.Тем более что ничего не стоит на месте, так почему же это нельзя отнести и к логотипу. Конечно, при создании логотипа идет учет направления деятельности, на какой круг потребителей рассчитана продукция компании, легкая распознаваемость бренда, эстетика наконец; В любом случае этим делом занимаются профессионалы.
Вот в этом все дело: нужен новый подход к рекламе. Именно такой, которым занялись эти художники. Ведь это и впрямь настоящая живопись. И мне даже все равно, что она рекламирует. Здесь уже просто начинаешь всматриваться в краски, думать о художнике, о его идее. И продукции гораздо меньше внимания уделяется.
Как по мне, то главное преимущество слоганов это их прикольное звучание. Поддерживаю мнение, что они не приводят к плохом, хотя использование классного слогана это важный элемент всей системы раскрутки и продажи товара. Использование слоганов в жизни происходит большею мерой с целью веселия, проще говоря просто посмеяться, проявить смекалку. Например, мне очень нравится один из современных «руки білки рулять». Хотя когда его говорю, иногда даже забываю о чем была реклама, просто фраза сама необычная и потому понравилась.
А мне кажется, что без полуголых девиц и остальных излишеств, которые запрещены в странах ближнего востока, реклама немного скучновата, хоть и оригинальна, например, взять рекламу виагры, стакан и трубочка — как-то слишком просто и неинтересно. А рекламу шампуня я вообще не поняла, где связь ролика и самого шампуня?
Рекламный ролик Гая Ричи мне тоже понравился. Есть смысл и понимаешь, что хотел донести режиссер. Но обычно реклама такая, что смотреть не хочется, сразу переключаешь канал. Например, реклама какой-нибудь жвачки, а там про полуголых девушек показывают. Только в конце понимаешь, о чем идет речь. Мое мнение такое – низкосортная реклама засоряет эфир. Побольше бы таких талантливых рекламистов, глядишь и люди потянутся.
Вообще-то Кока-Кола обычно не тяготеет к эпатажной рекламе — но в этом случае работа получилась удачной. Мне больше всего понравился биллборд сериала «Закон и порядок» — здорово сделано и впечатывается в мозг намертво — что, в общем-то от рекламы и требуется. Реклама молока, бесспорно, хороша, но идеально работает лишь пару часов в день — потом освещение меняется и вау-эффект сводится к нулю. Но задумка — супер.
Мне тоже нравится, как снимает Тони Скотт — всегда масштабно, без излишнего внимания к мелким деталям. То есть, я имел в виду, что излишний психологизм его фильмам не присущ.«Дежа вю» так вообще несколько раз смотрел — нравятся мне фильмы где обыгрываются всякие штуки со временем, перемещение из настоящего в прошлое или будущее. Ну и за Квентина Тарантино Тони Скотту отдельное спасибо!
Реклама не очень уж и не приличная может и с подтекстом. Но особого криминала я не наблюдаю.И женщины вполне одеты и диалог не затянутый. А самое главное для общественного интеллекта понятно, а самое главное с юмором. Сейчас рекламы и по пошлее встречаются. А клипы современные чего стоят? Все раздетые и если не на кровати то на полу.
Полностью согласна, рекламы в нынешнее время очень глупые. Наверное верно, что у авторов фантазии не хватает. Большая редкость увидеть в наше время интересную, качественную рекламу. Особенно мне не нравится реклама про «Кириешки» никакого смысла, по моему мнению, нет в этой рекламе. Я думаю, что если у авторов нет идей, нужно искать их в другом месте или может что-то подскажет народ. Например, создать свой сайт об этом. Ну, это уже их дело.
Ну не знаю, ролики довольно сильно отличаются друг от друга, причем как по качеству, так и по оригинальности съемки. Поэтому лично мне только часть из них показалась более-менее нормальными. Некоторая же часть не произвела особого впечатления, так как требует доработки по различным показателям качества.
Может я не правильно что то понял, но какая польза от того что татуировку сделала рядовая жительница Санкт-Петербурга? Сообщение в СМИ о самом факте? Как она может пропиарить логотип? Другое дело знаменитость(чемпион мира по боксу), он, по идее, снимается в рекламе, для плакатов — здесь все понятно! Изображение его тела увидят миллионы, ну или сотни тысяч. И ещё один момент интересный — у «них» тату временное, получил деньги, смыл и порядок. А у нас опять, как всегда, если сделал то ходи всю жизнь? Или тоже временно?
По этим причинам можно запретить многие рекламы, и желательно, в первую очередь, на телевидении (они все же больше влияют на потребителей). Конкретно это реклама, видимо, попала под «показательный процесс», которые время от времени предпринимаются для устрашения различных категорий, не только рекламодателей.
По части законодательства, согласна с Vichka — вопрос скользкий, трудно соблюдать баланс между хвалой товару и соблюдением требований закона. С самолечением, правда, действительно рекламщики переборщили — нельзя такими фразами кидаться, насчет врачей.
Я тоже тут соглашусь. Нельзя так всех под одну гребенку ровнять Дело рекламных агентов — рекламировать. А наше дело — принять к сведению или пройти мимо. Каждый сам волен решать, что ему ближе. Антирекламы сейчас тоже слишком много. Жить вообще вредно… ))))) А вот, как Mercedes оборудовал стены домов на перекрестке,- мне понравилось!!!
А мне все ролики понравились. Каждый по своему. Вообще реклама, по моему, стала самым продвинутым видом искусства. В ней уже обо всем сказано. Некоторые люди в социальных сетях с помощью рекламных роликов общаются — и стильно, и любую эмоцию передать можно. Но это касается только креативной рекламы.
Не могу не высказать своей солидарности с Kleopatra относительно воздействия на детей! Если сперва родители радуются минутной передышке, когда их чадо «прилипает» к экрану, то со временем это превращается в настоящую проблему. И что характерно: ребенок может спокойно заниматься своими делами в комнате с работающим телевизором… до рекламы! Как только раздаются первые «позывные» — мгновенно взгляд устремляется в ящик и не отрывается до ее завершения. При этом, вразумительно объяснить — что именно его привлекло — не может!