Ряд рекламных роликов длинные как для рекламы, а те, что более минуты вообще очень длинные и сгодятся для трансляции не везде. Например на телевидении их мало какой канал поставит более пяти шести раз в сутки, а повторяемость для рекламы не менее важна нежели запоминаемость. Хорошая реклама, не столько та которую приятно посмотреть пару раз, а та, которая многократно способна донести аудитории основное сообщение.
Все комментарии
Да, действительно, очень интересные и красочные ролики, настоящие произведения искусств. С наслаждением пересматривала некоторые из них, особенно понравился ролик с маленьким ребенком и с путешествием по миру. Как нас иногда ни раздражает реклама, а иногда это искусство! Юмор, красочность, использование знаменитости, неожиданный поворот событий, дети в кадре — вот гарантия успеха. И, конечно, правильно подобранная музыка!
Такие разноплановые ролики но каждый в своем роде действительно шедевр. Здесь и юмор и отсылки к известным образам и персонажам — я получил большое удовольствие и некоторые просмотрел не по одному разу. Вот так вот работает хорошая реклама. Непонятно, почему в эту подборку не попала реклама Old Spice — на мой взгляд весьма достойно сделано.
Как по мне, то спортивная реклама компании Адидас тоже весьма на должном уровне (в принципе особо и не припомню каких-то рекламных «лямов» этой компании): динамично и красочно, некая синергия людей и их единение ради достижения определенных целей и результатов, ну и конечно присутствие мировых звезд спорта.
Меня ни BBC, ни Volkswagen почему-то никак не зацепили, одних детей для качественной рекламы маловато. Я бы отметил: короткометражный фильм(очки Ray Ban) – профессиональная постановка, музыка, красиво и с тонким юмором, вызывает только положительные эмоции – на мой взгляд, неоспоримый фаворит из всего представленного; рекламу с участием Уиллема Дефо(алкоголь) — интересно и необычно смотрится; и конечно же трогательную социальную рекламу(День матери).
А я немного идею не понял ) Вроде бы год книг, но при этом рассказывают про историю анимации. Или для начала приглашают почитать книгу про историю анимации? )) Однако соглашусь, что ролик сделан классно. Анимация сама по себе смотрится интересно, да и есть где фантазии развернуться. Ну и реклама Volkswagen конечно хороша, тут не поспоришь, обыграно просто классно. )
Давно известно, что в рекламе самый беспроигрышный вариант — использовать детей)) Эта реклама запоминается отлично, равно, как и смешная, с юмором, а также, вызывающая страх, типа, пародия на фильм ужасов. Так говорят психологи. Больше всего понравилась реклама города книг BBC, на нее сразу хочется откликнуться и читать, узнавать новое. Очень творчески и интеллектуально получилось!
Petretr, дело в том, что вы не вполне четко понимаете, как именно работает реклама. Разумеется, рекламировать можно и «в лоб», рассказывая о рекламируемом продукте, но самые известные рекламные ролики — это всегда искусство и они, помимо основной своей задачи — сообщить покупателю информацию о предлагаемом товаре, решают еще одну. Они формируют отношение к бренду. А это гораздо важнее — потому что работает на долгосрочную перспективу
Лично я считаю, что сам закон о рекламе достаточно противоречив: ведь если не рассказывать о преимуществах, подтвержденных тестированием, то каким образом донести до потребителя информацию об эффективности товара. Другой вопрос, что часто такие «тестирования» не совсем объективны и проводятся либо собственной клиникой при соответствующем НИИ, либо организацией партнером, которая напрямую заинтересована в успешности товара. Но в таком случае можно было бы требовать прохождение независимой экспертизы товара в государственном учреждении и получении соответствующего разрешения. Что касается запретов на рекламу «самолечения», то это вполне обосновано, многие просто запускают болезнь, покупая сомнительные чудо-препараты или приборы, хотя и в больницах тоже нередко оказываемая помощь оставляет желать лучшего, потому что многих пациентов лечат по принципу «выпейте это, а если не подошло, то попробуйте это, а еще можно это или это, в общем, сами думайте, чем себя лечить».
И не только в России не найти стоящие джинсы, а и в Украине тоже. Абсолютно согласна, что не всегда цена говорит о качестве, даже больше, можно купить не очень дорого, а носить 2-3 года и с большим удовольствием. Действительно каждый бренд имеет свою «изюминку»: качество, огромные деньги, раздутая реклама.
У Тоскани: Проблема — и ЕДИНСТВЕННЫЙ, мощный, бьющий наотмашь образ, одним ударом сразу попадающий в цель!
У той недорекламы: суетливое многословие обилия дохленьких-мелочных идеек — от простого внешнего, но стыдливого-ханжеского образа модельки, до всяких высосанных из пальца «закорючек» типа циферок, журнальчиков — и как апофеоз жеманного тупизма: манерно-нелепая БУМАЖНАЯ якобы цепочка.
Из каждой детали буквально торчит явное стремление аффторов сочинить-прилепить ну еще одну рюшечку с боку. Ну и тут еще одну… И здесь…
Прямо отвернуться хочется от стыда за такое, с позволения сказать «социальное творчество»!
Переиначивание — в полном ОТРИЦАНИИ, выворачивании наизнанку того, что сделал Тоскани!
У той недорекламы: суетливое многословие обилия дохленьких-мелочных идеек — от простого внешнего, но стыдливого-ханжеского образа модельки, до всяких высосанных из пальца «закорючек» типа циферок, журнальчиков — и как апофеоз жеманного тупизма: манерно-нелепая БУМАЖНАЯ якобы цепочка.
Из каждой детали буквально торчит явное стремление аффторов сочинить-прилепить ну еще одну рюшечку с боку. Ну и тут еще одну… И здесь…
Прямо отвернуться хочется от стыда за такое, с позволения сказать «социальное творчество»!
Переиначивание — в полном ОТРИЦАНИИ, выворачивании наизнанку того, что сделал Тоскани!
ТОП 10 лучших иллюстраторов России: талант, нашедший свое практическое применение. / Наружная реклама
15
Ну что вы, абсолютно никакой однотипности. Сравните работы Камаева, Захарова, Жгуна, Дорониной и др., что вы тут увидели похожего? Каждая из представленных работ по-своему идентична и интересна. И самое главное, что у нас есть еще таланты(не всё утекло заграницу), а уж применить их работу в рекламе и маркетинге — дело за малым.
Согласен, реклама сухариков не очень удачной вышла. Я вообще пока не наблюдал ни одной нормальной рекламы сухариков среди множества роликов, которые у нас по ТВ крутят. А вот на первое место я бы поставил рекламу Билайна. Чем-то она мне приглянулась, такая положительная, добрая.
ТОП 10 лучших иллюстраторов России: талант, нашедший свое практическое применение. / Наружная реклама
15
Мне тоже работа Камаева понравилась, но я даже представить не могу, что может рекламировать эта иллюстрация. Единственное, что, она будет хорошо смотреться в кафе для моряков, но много ли таки по стране? У нас в городе вообще нет.
Если говорить в общем о всех рекламных иллюстрациях, то они мне показались однотипными. Если бы не были подписаны имена авторов, я бы сказала, что их нарисовал один человек.
Если говорить в общем о всех рекламных иллюстрациях, то они мне показались однотипными. Если бы не были подписаны имена авторов, я бы сказала, что их нарисовал один человек.
Полностью с вами согласен, Netty. Очень часто известные режиссеры рекламируют неинтересны публике фильмы, и одна и та же реклама просто тошнит, достаточно один раз прорекламировать и если человеку это интересно, рано или поздно он просмотрит фильм, а от безпонтовой рекламы толку не будет, если фильм действительно не интересный.
Кыргызстан решил оказать помощь простым гражданам в освоении механики бюджета. / Новостные издания
2
Эти плакаты хорошо использовать в школе на уроках экономики. Красивые, отражены основные статьи бюджета, для учащихся в самый раз!
А по мне, так реклама ведущим ВУЗам страны просто не требуется. Все и без нее стремятся в них поступить (если голова на плечах). А вот в менее известных и в ВУЗах провинции — там да, реклама просто необходима. Так как, если будет недобор по какой-либо специальности, урезаются преподавателям часы, а следовательно, и зарплата, которая и так невелика. А вот насчет того, что ВУЗ — это «не забегаловка», должно характеризоваться не наличием рекламы, а высоким уровнем подготовки специалистов, за чем должно следить Министерство образования.
ТОП 10 лучших иллюстраторов России: талант, нашедший свое практическое применение. / Наружная реклама
15
А что же, еще остается делать...«Скидки: -30% -50%, -70%» — уже настолько примелькалось, что это уже рекламой и не назовешь, вот и приходится «изобретать» что-то новенькое, а потребитель, в наше время, ой какой приведливый! У меня бабушка, лет 10 назад, собирала коробки от конфет (с разными красивыми уветочками), вырезала и в рамочку ставила, под настроение… Думаю, это работы этих авторов, у бабушки точно в рамочке оказались.
Кыргызстан решил оказать помощь простым гражданам в освоении механики бюджета. / Новостные издания
2
Из названия статьи не ясно, что именно решил сделать Кыргызстан — оТказать или, возможно, оказать ПОМОЩЬ. Но само понятие — «освоение механики бюджета»- звучит странно. Бюджет состоит из статей доходов и расходов. Прозрачность означает беспрепятственный доступ к информации по любой из указанных статей. Вероятно, в данном случае речь идет о социальной рекламе, выполненной на средства фонда. Смысл и цель которой успокоить население, уставшее от нищеты и беспорядков в республике.
ТОП 10 лучших иллюстраторов России: талант, нашедший свое практическое применение. / Наружная реклама
15
Как раз смысловая нагрузка этих рисунков ясна — реклама. К сожалению почти из половины работ, очень неплохих работ надо заметить, не ясно, что рекламируют авторы. Ведь рекламу для того и делают, что бы продукт был узнаваем и покупаем. А на некоторых рисунках я разглядела только рекламу кофе. Рисунок Е.Долговой я повесила бы в рамке дома, красивый.