Все комментарии


А я считаю, что Дуров не имел права открывать список друзей без согласия пользователей. Он и так на контакте бешеные деньги делает, мог бы хотя бы среди пользователей опрос провести. Раньше кто хотел тот и показывал своих друзей, а кто не хотел, тот не показывал, и так было правильно. Даже в конституции написано, что каждый человек имеет право не выставлять на показ свою личную жизнь.
Полностью согласна… Рекламу с Кириешками креативом, конечно, сложно назвать. Мне она тоже не очень понравилась. Про колбасу вообще ничего не поняла. А вот реклама МТС действительно порадовала, ну и Билайн тоже отличная реклама. Побольше бы таких реклам, а то действительно порой телевизор из за них смотреть не хочется.
Больше всего понравилось третье место. Реклама ХресTEAM с Волей — «Драма». Думаю в этой рекламе Павел Воля незаменим. Очень хорошо во все это вписывается. Да и вообще сам он мне нравиться, как актёр и вообще человек, и его номера в Comedy Club очень классные...=)

А так же понравилось второе место — «Соблазнительный Роуминг» от Билайн.
Вы знаете, лично мне кажется, что большинство рекламных роликов страдают некоторой бредовостью сюжета. Помнится, был у меня один начальник, хороший рекламист, который говорил, что в рекламе потребитель всегда будет клевать на маленьких детей, на красивую природу, на красивую женщину. Я, конечно, не специалист в этой области, и рекламу не смотрю, но тем не менее, я считаю, телезритель не будет особо вдумываться в сюжет – ему подавай что-то красивое, такое что-то, чтобы он ахнул: «Как красиво!». Так что с этой точки зрения, по-моему, ролик со второго места выглядит предпочтительнее остальных.
Не так давно в интернетах ходила хохма, если выходит новая модель автомобиля АУДИ либо БМВ, значит скоро стоит ожидать очередную серию «ПЕРЕВОЗЧИКА» ))), безусловно, немцы, это, в первую очередь, всегда превосходное качество. И реклама этих двух концернов, с их подковырками друг друга, похожа на отношения двух соседей, давно живущих на одной улице. А обращаясь к предыдущему посту, почему у нас такого сделать не могут, нужно было в 41-ом войну проиграть (шутка), просто есть люди, у которых руки из ж.пы растут, а есть ещё хуже, у которых в ж.пу, где, в принципе, и находится весь наш отечественный автопром… Так и живём.
Мне, скорее всего, понравилась реклама Пепси, потому что здесь главный герой Санта-Клаус, а я люблю праздник Нового Года, да и сама реклама смешная просто. Но я, если честно, Пепси-Колу сегодня не пью. Раньше были отдельные моменты, когда я покупал баночку одну, другую, ( но я сидел на Пепси-Коле) но сегодня уже давно не употребляю. Да, она действительно вредная. Это правда. Этот напиток вреднее, чем даже обычное пиво, если уж сравнивать. Иногда в рекламах играют известные актёры, и мне кажется, что это не только им подработка, но и когда видишь в рекламе известного или любимого актера, то это тоже служит для привлечения покупателя. Мне так кажется, по крайней мере.
Мне, скорее всего, понравилась реклама Пепси, потому что здесь главный герой Санта-Клаус, а я люблю праздник Нового Года, да и сама реклама смешная просто. Но я, если честно, Пепси-Колу сегодня не пью. Раньше были отдельные моменты, когда я покупал баночку одну, другую, ( но я сидел на Пепси-Коле) но сегодня уже давно не употребляю. Да, она действительно вредная. Это правда. Этот напиток вреднее, чем даже обычное пиво, если уж сравнивать. Иногда в рекламах играют известные актёры, и мне кажется, что это не только им подработка, но и когда видишь в рекламе известного или любимого актера, то это тоже служит для привлечения покупателя. Мне так кажется, по крайней мере.
Да российская реклама вообще сплошь и рядом не о чем, пора бы уже и привыкнуть. Куда приятнее американские и европейские рекламные ролики хоть и тупые но забавные и запоминающиеся и сделаны качественно.В России рекламу еще не научились делать.
А нс счет продаж если одно и тоже крутить сутками по телевизору хочешь не хочешь запомнишь а в магазине купишь. Но как не крути реклама двигатель торговли.)
Регулярно создавать — реально сложно. Перед агентствами стоит весьма непростая задача отснять ролик, который будут смотреть и при этом проявят либо интерес, либо отвращение, но не останутся равнодушными. Конечно же при этом все понимают, что если одну и ту же рекламу смотреть на дню раз 5, да каждый день, то через неделю этот рекламный материал не будет интересным, как его ни крути. Все ролики указанные в топе посмотрел, из них все бы расположил на 4 месте, с намеком ниже некуда, а лучше все же можно (критиковать всегда легче). Ничего особо выдающегося в ролике МТС не увидел. Билайн — идея старая, женщины клюнут на мужчину, мужчины на женщин. Воля в своем репертуаре — сухари сушить. Сотовая связь, сухари, и колбаса — это все что надо россиянину?
На качественные или смешные рекламные ролики, которые хорошо запоминаются и как-то привлекают покупателя — на них у современных авторов фантазии уже не хватает. Поэтому сейчас идет течение глупых роликов, в расчете на то, что они запомнятся, а может быть, при всех стараниях, они получаются глупыми. Только вот вопрос, способствуют ли они увеличению продаж товара?
Да, реклама сухариков «Кириешки» это нечто, абсолютно не о чем и ничем не запоминается, то же самое и с колбасой, тупой, до ужаса, сценарий))) А вот Павел Воля, хоть я его органически не перевариваю, мне пришелся по душе, да и реклама «Билайн» прикольная, МТС же сухо, быстро, интеллектуально как-то слишком, явно с претензией ролик и не для простых обывателей.
Пожалуй, не соглашусь с Вами. Готов привести примеры интересной, «тонкой» и побуждающей к размышлению рекламы. Так категорически говоря о дороговизне товаров или услуг, которые рекламируются, и о их плохом качестве, разумнее было бы привести конкретные примеры, а не просто заявлять в полном негативе. А как же скидки на товары, которые рекламируются? Как насчёт рекламы мировых брендов, они разве плохого качества?
Полностью с Вами согласна, Stripped. Добавлю лишь, что в результате таких «шедевров» (замечательно подобрано Вами сравнение), ни только хочется выключить телевизор, но и сухарики Кириешки принимать в пищу страшновато. Попьешь пивка с сухариками, а проснешься во вселенной.

Думаю, что не легко пришлось автору данного топа, при распределении мест. Несколько раз просмотрела ролики, по странности все тянут на первое место.
Сейчас реклама вообще странной стала, рекламируют порой не то что продать хотят, а например, красивых женщин, различные спецэффекты итд. Все чаще на первый план выходит актерская роль. Скоро реклама наверно будет как настоящее кино, со своим сюжетом, актерами и бюджетом=). Но в принципе такую рекламу приятнее смотреть, чем какую нибудь нашу про прокладки или порошок).
Больше всего понравилась реклама BMW — всё же такое нестандартное вождение впечатляет. Конечно, есть ощущение, что это лишь компьютерная графика, и никаких реальных стен там и близко не было, однако всё равно впечатляет. Так и хочется сесть за руль такой машины, прокатиться на ней — поставить её в свой гараж.
Я активный пользователь социальных сетей. Меня не отпугнет увеличение рекламы. С каждым днем я все больше привыкаю к новым рекламным ухищрениям. Стараюсь не замечать рекламу. Поэтому, пока в сети присутствует живое общение – я буду там.
И потом, есть же статистика. Если снижается посещаемость, руководство сразу примет комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей.
Считаю, независимые результаты исследований полностью оправдаются. Twitter только выиграет от рекламной деятельности.
А вот я не согласен с мнением vladislav, потому что через пару лет большинство людей перейдут на что-то более новое, например сейчас большинство уже предпочитает Skype, а позже придумают еще что-нибудь поинтереснее)) Так что соц. сетям осталось от силы 4-7 лет — но это только мое мнение, я же не предсказатель:)
Согласна с cajka-d. Социальные сети, несмотря на их разнообразие и, в тоже время, схожесть основных параметров, со временем популярность не утратят. Уменьшится количество новых пользователей, зато останется активность «старожил». И реклама в социальных сетях останется хорошим вложением средств (особенно учитывая возможность локального воздействия).
раскрыть комментарий
Мне последнее время все больше начинает казаться, что это гонка в никуда. Но остановиться никто не может. Классная реклама BMW, ничуть не хуже реклама Audi. Т.е. потенциальный покупатель все равно вынужден выбирать и нет однозначного решения. Чем-то короче напоминает гонку вооружений, а исход — это крах компаний, отказывающихся вливать бешеные средства в рекламу. С другой стороны нам же лучше — имеем бесплатное кино отличного качества )Так что знание психологии, игра на чувствах это конечно хорошо, но что будет дальше, когда эти приемы активно используют все, непонятно.