Все комментарии


Действительно, ожидать серьёзного оживления в сфере купли-продажи недвижимости только от появления рекламных роликов не стоит. Недвижимость дорогой продукт и те кто может его себе позволить, не будут ориентироваться по рекламе на телевидении, они скорее обратятся к специалистам или будут изучать данный вопрос опираясь на отзывы знакомых и людей в интернет. Всё-таки подобная покупка очень серьёзный шаг, которые многие делают раз в 20-30 лет.
Каким образом реклама новых новостроек по телевидению сможет увеличить объем их продаж, при том, что уровень доходов населения еще не восстановился после кризиса? Скорей действительно стоит подумать о разработке модели доступного (бюджетного) жилья и о доступности ипотеки для большей части населения. Опять же, решение о покупке жилья — это крупная сделка и к выбору жилья подходят очень тщательно. Реклама здесь играет далеко не главную роль.
А мне кажется, что происходит обычный процесс развития рынка рекламных услуг «по спирали» для устоявшегося спроса на недвижимость. Это вполне естественный и закономерный этап — основные игроки рынка недвижимости «прочувствовали» свою силу и мощь при вполне устойчивом спросе массового потребителя, а также «осознали» наличие основных конкурентов. И поэтому немедленно преступили к укреплению своих позиций, прежде всего за счёт масштабных рекламных компаний. Думается, что в дальнейшем мы станем свидетелями появления всё более изощренных и продвинутых форм рекламной продукции в этом секторе.
Естественно меня заинтересовала перспектива участия в этой новой социалке. Но заявку подавать не буду. Предпочитаю дождаться окончательного формирования проекта.
Если учесть на базе какого бренда он создаётся, то, думаю, что в кратчайшие сроки Google Plus станет покруче Facebook. По роду своей деятельности, мне будет просто необходимо будет иметь свой аккаунт в этой социальной сети.
Согласен абсолютно! Особенно нравится то что у компании МТС, всегда болие веселая и оптимальная реклама, ведь даже когда ждеш фильм и сидиш на рекламе, то какая то может поднять настроение!
Да,United Nations: Forest in Flames — удачная работа, тем более что на принте — часть картины человеческого глаза. Красное воспаленное веко, деревья кровеносных сосудов, проросшие сквозь желтушное глазное яблоко, тянущиеся тонкими красными ветками к пылающему над ними исчерна-красному солнцу радужки и зрачка. Зловещее предостережение! Вообще подборка принтов очень удачная — тематика и приемы очень разные, но все интересные.
Я согласна с данным высказыванием о рекламе наркотиков, но все-таки, на мой взгляд, для простых зрителей более запоминающейся и, соответственно, более рентабельной будет являться позитивная реклама, с толикой юмора, как, например, принт компании «Марс», либо с яркой, насыщенной цветовой гаммой — принт фирмы Fujifilm, и, несомненно, рекламный принт компании Ford с великолепной идеей бодиарта.
Честно говоря, мне не совсем понятно мнение что «реклама, работающая на визуальное восприятие станет одной из важнейших в продвижении и продаже объектов недвижимости». Одной из главных причин отсутствия спроса на недвижимость после кризиса является снижение платежеспособности у потенциальных покупателей, следовательно, речь должна в первую очередь идти о строительстве и продаже бюджетного жилья, которое было бы доступно среднему классу. Именно предложением доступного жилья надо заманивать покупателей, а не роликами с роскошными аппартаментами.
В этом ролике Пепси-Колы в большей степени идет удар по раскрученному «рекламному персонажу» конкурента, с одной стороны, и призыв перейти от продукта этого конкурента на продукт Пепси-Колы с другой, а что касается дурного тона, так я не заметил в ролике не правдивых негативных высказываний о Кока-Коле.
Сколько всяких новых тем и направлений находит реклама. Пальчики из рекламы творят нечто! Удивил и порадовал этот клип. Однозначно, рекламщики Samsung постарались — нашли алмаз и сделали для него отличную компьютерную огранку. Идея с птичками тоже на высоте. А использование известных личностей, как-то Рональдо или Санта Клауса, уже как-то избито.
Мне кажется, что этом вопросе стоило бы обсуждать непосредственно сами инструменты рекламы, а не вопрос того, кто какие предпочитает напитки. И по-моему мнению, сейчас в рекламе происходит что-то довольно интересное, возможно, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть новые направления в рекламной деятельности.
Вот я их и не пью, и не потому, что не осмеливаюсь, а потому, что мне не нравится их вкус — вне зависимости от бренда и красоты или новизны упаковки. Но это, как говорится — ИМХО и касается колы, а во многих других случаях я, как и Вы, заглатываю рекламную наживку и лечу на новый огонек!
Наталья, не совсем с вами согласен. Вы не пьёте колу, потому что знаете, что она вредна и хуже чем чай, кефир, какао. Здесь проблема как раз в том, что у вас негативное мнение о коле, как о продукте. Но колу компании не рекламируют. Они рекламируют свой бренд колы: Пепси, Кока-Кола, Кола Нова и т.д. И в этой ситуации как раз важно, если вы всё-таки осмелитесь пить колу, то какую вы выберите? Вот я лично живой пример рекламных манипуляций и подачи продукта. С детства сидел на Кока-Коле. Но менее года назад Пепси сделала ребрендинг. Мне стал больше нравиться их логотип и бутылка. Теперь я пью Пепси. Хотя уверен, что если в одинаковых стаканах мне подадут одно и другое — оба напитка будут одинаковыми.
Рекламщики давно не стесняются в выборе средств для продвижения своего продукта, я к этому давно привыкла. Что касается напитков — здесь лично для меня реклама важна как информатор о наличии нового продукта, а пить иль не пить? — я лично не пью ни кока- ни пепси-колу. Просто не нравится, да к тому же и отрава. А из роликов мне больше всего понравился танец пальцев от Samsung. Впечатление от интимных подробностей применения геля для душа опускаю.
А мне наоборот ролик Pepsi не понравился. Рекламировать свой продукт за счет продукта конкурента всегда считалось дурным тоном. Такая реклама обычно чуть менее явно делается, а здесь присутствует некая агрессия. Надо искать свои сильные стороны, искать своих уникальных персонажей, а не заниматься заимствованием. В остальном ролики очень классные, и главное, разноплановые )
Аборт- это, грубо говоря, обычное убийство. А заниматься рекламой клиник, которые делают аборты- это, можно сказать, заниматься рекламой убийств, а это не совсем нормально. Может все-таки кто-то подумает и решит строить свой бизнес не на развитии клиник по проведению абортов? Попробовали бы лучше создавать и развивать организации, которые будут заниматься воспитанием молодежи по вопросам материнства и отцовства, по вопросам создания семьи. Может быть тогда клиники в которых делают аборты и не пользовались бы такой популярностью
Согласен, разве можно остаться равнодушным к просмотру данной рекламы? Её цель- привлечь внимание покупателей, и представленным роликам это отлично удаётся. Во всяком случае не возникает ощущение, что создатели рекламы считают тебя дураком, в отличие от просмотров некоторых российских роликов. Такая реклама — уже искусство, короткометражные фильмы. Пусть они и стараются всучить мне продукт, но я не злюсь на них, потому что делают это красиво и со вкусом.
раскрыть комментарий
Coca-Cola тоже имеет авторитет и вес на рынке, по сравнению с АйСи, которую как раз можно назвать новичком, но это не означает, что бесконечных рекламных роликов, принтов и скрытой рекламы Coca-Cola гораздо меньше, чем АйСи. Вложения в рекламу, как правило, требуется любому товару и.или услуге, вне зависимости от его текущего положения на рынке.
Ну как можно рекламировать такого рода услуги как «простые и безопасные»??? Без сомнения нужно предупреждать женщину о возможном вреде здоровью и о том грехе, который она берет на душу! А у нас все получается совсем наоборот — неквалифицированные врачи склоняют неопытных женщин к такой операции!
Лучше бы такой была реклама контрацептивов — «просто и безопасно»!!!