Все комментарии


А, причина всего этого беспредела, на мой взгляд заключается в полной безнаказанности как производителей некачественной продукции, так и рекламных компаний рекламирующих неизвестно что. Ведь по сути дела и те, и другие занимаются обманом населения. А как может продаваться товар опасный для здоровья? Куда смотрят соответствующие службы?..
«компания которая клоуна из себя строит долго не протянет» — 100% так. Компания эта скончалась осенью 2009 года.
«Печенье с молочной начинкой» — просто прекрасен. Правда, чтобы его понять, нужно быть «японцем», но он, вроде бы, именно на них и рассчитан…
«Содовая» — вполне добротная реклама, вылизанная и всяко не хуже «всегда кока-кола».
Camrad, я так думаю, что уних там уже все давным-давно договорено, как говорится, «все схвачено, за все заплачено». И есть уже утвержденные фирмы, которые будут использовать символику Олимпиады. Такой лакомый кусочек заработка не упупстит никто. Просто те, кто использует олимпийскую символику без разрешения и договоров заствляют понервничать «легальные» фирмы.
Согласен с Вами на все сто процентов. Работу профессионала видно не вооруженным взглядом, т.е. даже обыкновенный потребитель рекламы после просмотра найдет что то свое родное в ней, то что заставит его последовать рекламе. Это тяжелый труд учитывая то что в наше время столько рекламных роликов, и повторяться нельзя, а быть оригинальным очень трудно.
Сейчас люди уже так устали от всякой навязчивой рекламы, что практически любая реклама вызывает скорее негативные эмоции, тем более уличная. Не хватает действительно легкой, вызывающей положительные эмоции рекламы. Но для этого нужно несколько другое отношение к своему продукту у самих создателей рекламы. Нужен талант, вдохновение, что бы создать что-нибудь стоящее, а сейчас рекламу просто штампуют.
Действительно и не только унитаз и кафель, но и руки от мазута отмывает наша «вкусняшка» кока-кола, такая любимая детьми. Дальнобойщики ей нашли достойное применение! Страшно представить, что же творится в нашем желудке, когда этот чудо-напиток проникает в нашу пищеварительную систему. По-моему тут все спланировано. Одни продукты наше здоровье портят, для того чтобы потом впарить нам какую-нибудь «панацею-лекарство». И лечат и колечат! Двух зайцев сразу.
Ну, по-моему реклама и была создана для того, чтобы манипулировать сознанием людей, так что верить ей или нет это уже выбор самих зрителей! У меня бабушка верит, к примеру, тому, что Путин с экрана говорит, почему же тогда не верить рекламе?! На сегодняшний день к сожалению это то же самое ((( Кстати, не знала, что в «растишке» сахару много, все равно мне кажется кока-кола не рекомендуется детям не только из-за него, если ей унитаз хорошо отмывается и кафель!
Действительно, хотя в России люди относятся к рекламе негативно, доверие к некоторым недобросовестным роликам высоко. Рекламисты ищут и находят новые способы манипулирования нашим сознанием. Если в телевизионном ролике есть термины или цифры, человек верит им беспрекословно. Поэтому содержание статьи слегка шокирует – «Растишка» по содержанию сахара оказывается в одном ряду с неполезной «Кока-колой», но первую мамы покупают в большом количестве, а употребления последней стараются избежать.
На мой взгляд считать, что реклама на телевидении это будущее, это полный абсурд. Даже сейчас просматривается тенденция «ухода» людей в интернет. Более чем уверен через 2 года реклама на ТВ будет меньше пользоваться популярностью, чем в тех же социальных сетях. Новое поколение, даже фильмы не смотрит по телевизору, так что будущее за интернетом и размещением рекламных роликов на популярных сайтах.
Lychishko, я вас подержу в этом вопросе. Взять тот же «Данакор» с каким то непонятным «фитонатуралисом», ну он просто не может быть панацеей для сердца! Иначе он стоял бы на прилавках аптек, где он приносил бы куда больший доход производителю (учитывая обороты аптечного бизнеса), нежели в молочных рядах продуктовых магазинов.
Да, вы не ошибаетесь, эту рекламу действительно сделал Тимур Бекмамбетов. Реклама этого банка выгодно, помню, тогда отличалась от всех остальных роликов. А насчет зомбирования с помощью рекламы, позвольте с вами не согласиться, не верю я в это! Раньше даже рекламу смотрели, потому как смотреть было не чего, а сейчас переключают.
Реклама действительно захватывает. Всё таки Кола как ни как=)

Согласен с выше сказанным, по поводу нехватки авторов действительно хорошей рекламы, а не пурги! Коке 125, столь грандиозное событие нельзя по другому отснять ну никак, во всём мире этот бренд знают все. Порадовал белый миша, символизирующий «накачанность» Кокой. Вообще очень позитивная рекламка, побольше б таких!
Я ничего не имею против рекламы по телевизору или в интернете, желательно, чтобы содержание некоторых реклам было яркое и полезное. Хотелось, чтобы полнее освещалось поступление на рынок новой бытовой техники. Нравиться реклама с юмором, позитивная, несущая действительно полезную информацию. На Украине реклама пока не очень разнообразная. Надеюсь, в будущем и у нас будет качественная, интересная реклама.
Не соглашусь с Вами, Veronica. Люди платят кровно заработанные деньги с надеждой на то, что это действительно им поможет избавиться от определенных проблем. Когда моя дочка была совсем маленькой, она очень мучилась от коликов, и именно с надеждой создать благоприятную микрофлору кишечника я ее пичкала Линексом. Нам не помогло. Теперь, почитав статью, я понимаю почему. Но в то время я выбросила огромную сумму на Линекс, специальные чаи и прочие «лекарства», пытаясь хоть как-то помочь своему ребенку. Может на взрослых эффект плацебо и действует, но никак не на детей, а уж для них создается огромное количество товаров и рекламы. Как говорится, на детях не экономят!
Нет, но послушайте! Если подобные «лекарства» так хорошо продаются на современном рынке, может быть это не совсем обман зрения (и зрителя)?! Если людям хочется верить в то, что волшебный йогурт спасет от любых болезней, сделав иммунитет неприступным для «болячек», то пусть верят! вы же знаете, что такое «эффект плацебо» — может от этого половина из тех, кто пьет «актимели» и кушает «активию» каждый день, реально излечивается хотя бы от нервных заболеваний, которые появляются из-за общей повальной озабоченности уровнем холестерина и прочим.
раскрыть комментарий
Нормальный маркетинговый ход, что вы хотите?! Если есть ажиотаж вокруг чего-то, то люди будут этим пользоваться, будут продавать любой товар, который можно продать под эгидой этого самого ажиотажа. Я тоже покупаю продукты без ГМО, и эта реклама на меня тоже действует. Хотя абсурда по прежнему хватает.
Внешний вид товара в наше время имеет огромный смысл, первое впечатление всегда производит упаковка. Поэтому в независимости от того, качественный товар или нет, упаковка должна быть как можно более привлекательна, чтобы не уступать остальным товарам. И, всетаки, доверять написанному на упаковке не стоит. Самым надежным источником информации о товаре является человек, который его уже покупал.
Согласен. Большинство этих товаров продаются из за покупателей. Они не знают что покупают. Большинство этих покупателей даже знают что этот товар может быть вредоносным, но покупают. Особенно это делают на лекарствах потому что больному хочется быстро лечиться, и он уже не обращает внимание на качество этого товара.