Все комментарии


Я согласна с abrikosov. Картинка «Безумного чаепития» — очень интересна собой. На некоторое время торец этого дома в Екатеринбурге станет настоящей достопримечательностью! Реклама компании МТС «Хоть весь свет обойди» меня вообще поразила. ЭТО ШЕДЕВР! Ну очень креативно! Увидев такую рекламу сразу хочется стать абонентам МТС!
Отличная работа StreetArt! Украсить целиком весь торец дома — это сильно! Однозначно жители любых домов были бы рады, если бы им украсили так стены. Конечно очень важно и то, что там нарисовано. Не думаю, что реклама каких-либо «специфичных» услуг и товаров понравилась бы жителям дома. А картинка «Безумного чаепития» очень красочная и в ней нет рекламной навязчивости.
Делать предупреждение, что аборт вредит здоровью женщины, конечно, нужно.Что то типа «Курение опасно для вашего здоровья!» на сигаретных пачках.
Только нужно учесть, что, фактически, речь идёт о двух жизнях и, по сути, аборт — это убийство.Смертельный грех!
Это только на словах большинство считают себя атеистами, но подсознательно, особенно женщины, имеют страх «кары небесной».
Так не лучше ли, прежде всего, акцентировать внимание на этом предупреждении?
Присоединяюсь к вашему мнению, сам пользуюсь мобильной связью МТС, и всегда обращаю внимание на их рекламу, как на телевидении, так и на бигбордах. Особенно запоминается музыкальное сопровождение в их рекламных роликах. Не зря они вкладывают свои деньги в такую обширную рекламу, она приносит свои плоды.
Соглашусь с вашим мнением, компания МТС действительно не нуждается в рекламе — это одна из самых известных компаний во всем мире. Однако можно долго спорить о том, нужна ли им реклама, посмотрев со стороны простого обывателя «ДА». Ведь согласитесь, многие компании снимают дешевые рекламные роли и без стыда их крутят на всех каналах, ролики же МТС всегда отличались большим вкусом и профессионализмом. Посмотрев их ролик, каждый начинает задумываться о приобретении их стартового пакета.
Mellifluence, вы конечно же правы, у этой компании серьезный подход к рекламе, но я считаю что такой крупный бренд, как МТС, и без того всем известный, как крупнейшая компания, занимающаяся сотовой связью, должна заниматься рекламой. Ведь люди поняв, что компания вкладывает большие средства в рекламу, должны понять, что деньги так же идут и на развитие технологий и улучшения качества передачи данных. Я пользуюсь услугами этой компании и пока всем доволен.
Компания МТС, всегда отличалась от других компаний серьезным подходом к рекламе. И правильно, ведь от этого зависит успех бренда и рекламируемой акции. Представленный ролик, приятно смотреть, особенно вначале, когда молодой человек в белоснежной обуви вступил в привычную для деревенских жителей атмосферу-грязь и бездорожье. В целом, получился небольшой художественный фильм о жизни в российской глубинке.
Вот, именно поэтому создаются такие фестивали, что бы организовать просмотр этих маленьких шедевров. Всё зависит от режиссёра. Но 28000 рекламных роликов… Странно.
28000 роликов! Что то мне не вериться, что они все сразу могут претендовать на призовые места. Или каждый, кто снял рекламу, считает именно своё произведение шедевром, и старается пропихнуть его на фестиваль. Но я ни в коем случае не имею ввиду, что вся реклама- это глупый набор кадров с дурацким сюжетом и игрой актеров( Вроде как российская реклама моющих средств известных, или отбеливателей — это бред, как такую чушь можно снимать а потом ещё показывать по телевизору?) Именно в Каннах определяют отбирают лучших из лучших.Такую рекламу можно весь день смотреть ( естественно не одну и ту же, а всё подряд)
Мне вот интересно, кто придумал последнюю рекламу, про жестокое обращение с детьми?.. Остальные же заслуживают быть в топе. Реклама с бумером убило=))) Реклама с Бен Ладеном тоже ничего так!
Так же реклама про мамашу, которая сутками сидит в facebooke, шокировала немного=)
А вообще не плохая подборка топ рекламы!
petretr, именно так. Можно сказать, реклама превращает неосознанные потребности в осознанные. Учитывая негативное отношение к рекламе в целом, ясно, что криэйторам сейчас непросто. Поэтому идея, безусловно, интересная, а что касается доступа к личным данным — все с согласия пользователя, и это справедливо.
В последнее время часто вижу ролики, где рекламируется именно страна. Они полезны, хотя и сделаны, будто под копирку. Не удивлюсь, если о России тоже такой ролик снят, только нам не показывают.
Но все же мне кажется, что лучшей рекламой страны являются конкретные дела. Когда National Geographic показывает строительство островов в Дубае, мне реально хочется туда поехать!
Абсолютно с Вами согласна, вроде у пассажира есть выход, куда деваться, когда надо на работу ехать, а личный транспорт в мастерской. Максимум чем мы можем себя защитить это не сесть, а идти пешком, но где гарантия, что в пути меня не собьют. Мы каждый день доверяем свою жизнь многим людям и обстоятельствам. Замысел ролика не раскрыт!
Бывают среди рекламных роликов настоящие художественные шедевры — такие маленькие бриллиантики, которые хороши сами по себе и украшают рекламируемый продукт, банк или услугу. Когда я вижу такую рекламу, прощаю ей то, что она призвана заморочить мне голову и заставить купить или сделать то, чего я, в принципе, делать не собираюсь.
Cannes Lions 2011 – удовольствие не из дешевых. Хотелось бы на наших соотечественников, которые увидят это чудо, посмотреть. А лучше прицепиться и увидеть все многообразие настоящей рекламы вживую. Увы и ах, пока средства позволяют смотреть многоразовую, по телевизору. А так хочется туда – в зрительный зал к лучшим рекламщикам мира! Но желание «болеть за наших» нисколько не слабеет. Даже наоборот, хоть где-то нашей рекламе рады.
И я бы с огромным удовольствием побывала на этом фестивале. Хоть задача у жюри ох как не проста! Настоящая качественная реклама всегда завораживает. Постоянно восхищаюсь выдумкой создателей рекламных шедевров, которые продумывают до мелочей не только сюжет и постановку ролика, но и не забывают об основной цели — продвижении продукта. Очень жаль, что ежедневно по телевидению такие шедевры только проскользают мимолетно!
Действительно, кризис отступает. Появляется больше возможностей реализовать идеи. Подумать только, еще лет 20 назад мы бы и не допустили мысли о том, что наши соотечественники могут легко поехать в Канны на фестиваль рекламы! В отличие от остальных стран, у нас рекламный бизнес сравнительно недавно, и уже МЫ одни из лучших в мире! Приятно, что тут говорить.
А я бы с удовольствием побывала на таком фестивале рекламы. Полностью согласна, что на нем будут представлены только лучшие работы. Думаю, жюри справится со своей задачей и выберет лучших, а нм остается пожелать России удачи и ждать результатов. Вот уж что удивило меня, так то, что Бразилия занимает лидирующую позицию по числу работ. А исходя из того, что число заявок на участие по сравнению с прошлым годом увеличилось, хочется думать, что влияние экономического кризиса на экономику, действительно позади.
На счет того, что надпись «Без ГМО» ставят куда попало вполне согласна. Не всегда надо верить тому, что написано на этикетке. Самое главное написано очень мелким шрифтом и где-то в том месте, куда и не додумаешься посмотреть. А если честно, то нет уже экологически чистых продуктов, которые безопасны для нашего организма, даже те, которые выращивали сами. Почему? Потому что мы обрызгиваем их всякой отравой от насекомых, а это пагубно влияет на плоды растения.
Наконец-от можно будет увидеть новые творения рекламы. Только эту рекламу смотришь с большим удовольствием, ведь на фестиваль выбирается самая лучшая, которую приятно смотреть саму по себе, и которая не раздражает, как реклама, прерывающая любимый фильм. Часто это даже можно зачислять в произведения искусства, потому что на самом деле такая реклама завораживает и тянет внимание к покупке рекламируемого товара.