Вы правы, в принципе психология это самый главный факт в рекламе, а работа с такими гигантами действительно заслуживает уважения, и поэтому жюри будет судить строго исходя из своего большого опыта и профессионализма. Будем болеть за Россию, которая подтвердит свое лидерство не только в поданых заявках, а и в их качестве. А кризис будет преодолен ведь реклама — двигатель торговли, чем ее больше и она качественее, тем лучше продажи.
Все комментарии
Да, жюри сильное и серьезное если в его состав входят такие профессионалы, как Татьяна Елисеева(кандидат психологических наук). Ведь в свое время она работала с такими гигантами, как Pepsi, AVON, «Альфа-Банк», Mars,AVON. Да и организация серьезная — Starcom Russia входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group(оборот которой, по некоторым оценкам более 20 млрд. долларов).
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива". / Вирусный маркетинг
15
Позвольте с вами не согласиться, дорогой frenk555. Не так уж и бесплатна вирусная реклама) И еще, назовите мне такой бренд который предлагает качественный продукт? Наверное единицы)))) И скорее всего серьезная фирма использует серьезную и платную рекламу, а не занимается уловками, трюками, животными и экспериментами.
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Чем помешает билборд на перекрестке? ) Что-то мне подсказывает, что статистика количества ДТП по вине рекламы есть. И если реклама до сих пор есть, то значит цифры там мизерные, т.е. случаи ДТП из-за рекламы фиксируются крайне редко.
Кстати, с таким же успехом можно утверждать, что реклама Инфинити встряхивает водителя. Едет сонный, а тут масса впечатлений, мозг начинает работать более активно.
Кстати, с таким же успехом можно утверждать, что реклама Инфинити встряхивает водителя. Едет сонный, а тут масса впечатлений, мозг начинает работать более активно.
Мне понравился Вебвизор. У нас компания молодая, перспективная, надо как-то пробиваться на рынок, завоевывать массы. И тут такое счастье! Можно отследить на что обращают внимание, как пользуются, что ищут, но не находят. В общем здорово! Подстраиваться под аудиторию довольно легко. Спасибо Яндексу. Умнички, так держать!
Соответствующие службы имеют полное служебное несоответствие! Реклама рекламой, но законы никто не отменял — защиту граждан должны осуществлять все механизмы, предусмотренные законодательством и гражданским и уголовным. Почему, если некий гражданин обманным путем завладеет чужим имуществом или создаст угрозу для жизни и здоровья — для квалификации его действий найдется статья в соответствующем кодексе. А недобросовестная реклама? Ведь это тоже обман, мошенничество, причем открытое, доказуемое. Почему за нее никто не несет ответственности — ни рекламодатель, ни тот, кто зарабатывает, рекламу размещая? Есть ли вообще статьи в уголовном кодексе, предусматривающие ответственность за рекламирование заведомо опасных или даже просто бесполезных продуктов?
А, причина всего этого беспредела, на мой взгляд заключается в полной безнаказанности как производителей некачественной продукции, так и рекламных компаний рекламирующих неизвестно что. Ведь по сути дела и те, и другие занимаются обманом населения. А как может продаваться товар опасный для здоровья? Куда смотрят соответствующие службы?..
«компания которая клоуна из себя строит долго не протянет» — 100% так. Компания эта скончалась осенью 2009 года.
«Печенье с молочной начинкой» — просто прекрасен. Правда, чтобы его понять, нужно быть «японцем», но он, вроде бы, именно на них и рассчитан…
«Содовая» — вполне добротная реклама, вылизанная и всяко не хуже «всегда кока-кола».
«Содовая» — вполне добротная реклама, вылизанная и всяко не хуже «всегда кока-кола».
Camrad, я так думаю, что уних там уже все давным-давно договорено, как говорится, «все схвачено, за все заплачено». И есть уже утвержденные фирмы, которые будут использовать символику Олимпиады. Такой лакомый кусочек заработка не упупстит никто. Просто те, кто использует олимпийскую символику без разрешения и договоров заствляют понервничать «легальные» фирмы.
Согласен с Вами на все сто процентов. Работу профессионала видно не вооруженным взглядом, т.е. даже обыкновенный потребитель рекламы после просмотра найдет что то свое родное в ней, то что заставит его последовать рекламе. Это тяжелый труд учитывая то что в наше время столько рекламных роликов, и повторяться нельзя, а быть оригинальным очень трудно.
Сейчас люди уже так устали от всякой навязчивой рекламы, что практически любая реклама вызывает скорее негативные эмоции, тем более уличная. Не хватает действительно легкой, вызывающей положительные эмоции рекламы. Но для этого нужно несколько другое отношение к своему продукту у самих создателей рекламы. Нужен талант, вдохновение, что бы создать что-нибудь стоящее, а сейчас рекламу просто штампуют.
Действительно и не только унитаз и кафель, но и руки от мазута отмывает наша «вкусняшка» кока-кола, такая любимая детьми. Дальнобойщики ей нашли достойное применение! Страшно представить, что же творится в нашем желудке, когда этот чудо-напиток проникает в нашу пищеварительную систему. По-моему тут все спланировано. Одни продукты наше здоровье портят, для того чтобы потом впарить нам какую-нибудь «панацею-лекарство». И лечат и колечат! Двух зайцев сразу.
Ну, по-моему реклама и была создана для того, чтобы манипулировать сознанием людей, так что верить ей или нет это уже выбор самих зрителей! У меня бабушка верит, к примеру, тому, что Путин с экрана говорит, почему же тогда не верить рекламе?! На сегодняшний день к сожалению это то же самое ((( Кстати, не знала, что в «растишке» сахару много, все равно мне кажется кока-кола не рекомендуется детям не только из-за него, если ей унитаз хорошо отмывается и кафель!
Действительно, хотя в России люди относятся к рекламе негативно, доверие к некоторым недобросовестным роликам высоко. Рекламисты ищут и находят новые способы манипулирования нашим сознанием. Если в телевизионном ролике есть термины или цифры, человек верит им беспрекословно. Поэтому содержание статьи слегка шокирует – «Растишка» по содержанию сахара оказывается в одном ряду с неполезной «Кока-колой», но первую мамы покупают в большом количестве, а употребления последней стараются избежать.
На мой взгляд считать, что реклама на телевидении это будущее, это полный абсурд. Даже сейчас просматривается тенденция «ухода» людей в интернет. Более чем уверен через 2 года реклама на ТВ будет меньше пользоваться популярностью, чем в тех же социальных сетях. Новое поколение, даже фильмы не смотрит по телевизору, так что будущее за интернетом и размещением рекламных роликов на популярных сайтах.
Lychishko, я вас подержу в этом вопросе. Взять тот же «Данакор» с каким то непонятным «фитонатуралисом», ну он просто не может быть панацеей для сердца! Иначе он стоял бы на прилавках аптек, где он приносил бы куда больший доход производителю (учитывая обороты аптечного бизнеса), нежели в молочных рядах продуктовых магазинов.
Да, вы не ошибаетесь, эту рекламу действительно сделал Тимур Бекмамбетов. Реклама этого банка выгодно, помню, тогда отличалась от всех остальных роликов. А насчет зомбирования с помощью рекламы, позвольте с вами не согласиться, не верю я в это! Раньше даже рекламу смотрели, потому как смотреть было не чего, а сейчас переключают.
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Реклама действительно захватывает. Всё таки Кола как ни как=)
Согласен с выше сказанным, по поводу нехватки авторов действительно хорошей рекламы, а не пурги! Коке 125, столь грандиозное событие нельзя по другому отснять ну никак, во всём мире этот бренд знают все. Порадовал белый миша, символизирующий «накачанность» Кокой. Вообще очень позитивная рекламка, побольше б таких!
Я ничего не имею против рекламы по телевизору или в интернете, желательно, чтобы содержание некоторых реклам было яркое и полезное. Хотелось, чтобы полнее освещалось поступление на рынок новой бытовой техники. Нравиться реклама с юмором, позитивная, несущая действительно полезную информацию. На Украине реклама пока не очень разнообразная. Надеюсь, в будущем и у нас будет качественная, интересная реклама.