Все комментарии


В этом ролике Пепси-Колы в большей степени идет удар по раскрученному «рекламному персонажу» конкурента, с одной стороны, и призыв перейти от продукта этого конкурента на продукт Пепси-Колы с другой, а что касается дурного тона, так я не заметил в ролике не правдивых негативных высказываний о Кока-Коле.
Сколько всяких новых тем и направлений находит реклама. Пальчики из рекламы творят нечто! Удивил и порадовал этот клип. Однозначно, рекламщики Samsung постарались — нашли алмаз и сделали для него отличную компьютерную огранку. Идея с птичками тоже на высоте. А использование известных личностей, как-то Рональдо или Санта Клауса, уже как-то избито.
Мне кажется, что этом вопросе стоило бы обсуждать непосредственно сами инструменты рекламы, а не вопрос того, кто какие предпочитает напитки. И по-моему мнению, сейчас в рекламе происходит что-то довольно интересное, возможно, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть новые направления в рекламной деятельности.
Вот я их и не пью, и не потому, что не осмеливаюсь, а потому, что мне не нравится их вкус — вне зависимости от бренда и красоты или новизны упаковки. Но это, как говорится — ИМХО и касается колы, а во многих других случаях я, как и Вы, заглатываю рекламную наживку и лечу на новый огонек!
Наталья, не совсем с вами согласен. Вы не пьёте колу, потому что знаете, что она вредна и хуже чем чай, кефир, какао. Здесь проблема как раз в том, что у вас негативное мнение о коле, как о продукте. Но колу компании не рекламируют. Они рекламируют свой бренд колы: Пепси, Кока-Кола, Кола Нова и т.д. И в этой ситуации как раз важно, если вы всё-таки осмелитесь пить колу, то какую вы выберите? Вот я лично живой пример рекламных манипуляций и подачи продукта. С детства сидел на Кока-Коле. Но менее года назад Пепси сделала ребрендинг. Мне стал больше нравиться их логотип и бутылка. Теперь я пью Пепси. Хотя уверен, что если в одинаковых стаканах мне подадут одно и другое — оба напитка будут одинаковыми.
Рекламщики давно не стесняются в выборе средств для продвижения своего продукта, я к этому давно привыкла. Что касается напитков — здесь лично для меня реклама важна как информатор о наличии нового продукта, а пить иль не пить? — я лично не пью ни кока- ни пепси-колу. Просто не нравится, да к тому же и отрава. А из роликов мне больше всего понравился танец пальцев от Samsung. Впечатление от интимных подробностей применения геля для душа опускаю.
А мне наоборот ролик Pepsi не понравился. Рекламировать свой продукт за счет продукта конкурента всегда считалось дурным тоном. Такая реклама обычно чуть менее явно делается, а здесь присутствует некая агрессия. Надо искать свои сильные стороны, искать своих уникальных персонажей, а не заниматься заимствованием. В остальном ролики очень классные, и главное, разноплановые )
Аборт- это, грубо говоря, обычное убийство. А заниматься рекламой клиник, которые делают аборты- это, можно сказать, заниматься рекламой убийств, а это не совсем нормально. Может все-таки кто-то подумает и решит строить свой бизнес не на развитии клиник по проведению абортов? Попробовали бы лучше создавать и развивать организации, которые будут заниматься воспитанием молодежи по вопросам материнства и отцовства, по вопросам создания семьи. Может быть тогда клиники в которых делают аборты и не пользовались бы такой популярностью
Согласен, разве можно остаться равнодушным к просмотру данной рекламы? Её цель- привлечь внимание покупателей, и представленным роликам это отлично удаётся. Во всяком случае не возникает ощущение, что создатели рекламы считают тебя дураком, в отличие от просмотров некоторых российских роликов. Такая реклама — уже искусство, короткометражные фильмы. Пусть они и стараются всучить мне продукт, но я не злюсь на них, потому что делают это красиво и со вкусом.
раскрыть комментарий
Coca-Cola тоже имеет авторитет и вес на рынке, по сравнению с АйСи, которую как раз можно назвать новичком, но это не означает, что бесконечных рекламных роликов, принтов и скрытой рекламы Coca-Cola гораздо меньше, чем АйСи. Вложения в рекламу, как правило, требуется любому товару и.или услуге, вне зависимости от его текущего положения на рынке.
Ну как можно рекламировать такого рода услуги как «простые и безопасные»??? Без сомнения нужно предупреждать женщину о возможном вреде здоровью и о том грехе, который она берет на душу! А у нас все получается совсем наоборот — неквалифицированные врачи склоняют неопытных женщин к такой операции!
Лучше бы такой была реклама контрацептивов — «просто и безопасно»!!!
Тут с вами можно поспорить. Редко когда фирма не использует рекламу, возможно сейчас это произошло в больших масштабах но и перед кризисом сфера рекламы в этом бизнесе была достаточно обширной. Просто как говорилось в статье сейчас реклама стала более «агрессивной». Просто раньше эта сфера и так была востребованной и не было потребности в столь активной рекламе. Достаточно было просто вывесить плакат для того что бы человек запомнил названия фирмы и предпочел его.А теперь(если не верите посмотрите статистику) благодаря кризисе спрос на это упал и рекламодатели вынуждены продвигать свою продукцию более активно.А теперь выдался отличный шанс ещё для усиления в этой сфере т.к кризис по немного проходит и уже люди готовы покупать жилье. Вообщем говоря реклама всегда была но просто не такая «агрессивная».
раскрыть комментарий
Я тоже слышал, что полицейские США использует Coca-Cola для смывания крови. Доказано, что если не добавлять в Coca-Cola красители, то она будет зелёного цвета. А на счёт того, что «есть определенные структуры, которые не допустили бы раскрутку токого товара», я думаю такие структуры легко покупаются, а тем более Coca-Cola всемирно известный бренд, который на рынке свыше 100 лет.
Согласна с тем, что принт про наркотики носит очень глубокую психологическую нагрузку. Тут как бы просматривается весь человеческий путь, на который он обречен, выбрав наркотики. Он явно отдаляется от всего настоящего, живого, родного и стремится в туманную, холодную бездну, в конце которой — ад. Очень не радостная перспективка, согласитесь(
Я давно наблюдаю за рынком недвижимости, и меня всегда удивляло отсутствие рекламы в этом секторе. Насколько я знаю, строительство недвижимости это настолько прибыльное дело, что строительным компаниям не было нужды рекламировать. Видимо сейчас кризис коснулся их, поэтому начали уделять внимание рекламе.
Про грех согласна, и особенно стоит помнить о нем мужчинам, толкающим забеременевшую партнершу на аборт, и врачам, которые берутся делать аборт незаконно, или не имея необходимых знаний и навыков. Все же предупреждение о вреде здоровью, думаю, более действенно, потому что инстинкт самосохранения — самый сильный у человека, и зачастую он перекрывает даже веру. А еще лучше, чтобы вместо надписей и пропаганды рождения государство наконец реально что-то сделало бы, например, прижало хвосты таким вот клиникам, которых расплодилось великое множество, а также оказывало поддержку молодым семьям.
Согласна с вами, телевизионная реклама — «удел» крупных компаний. Для примера: вышеупомянутое агентство недвижимости «МИАН» весной 2008 года вышло на федеральный уровень, а уже осенью заявило о себе первой на рынке недвижимости масштабной рекламной кампанией. «МИАН» намерено в короткие сроки получить свыше 10 процентов отечественного рекламного рынка. Да, планы наполеоновские, но и узнаваемость компании, особенно в Москве, велика.
На самом деле, реклама — это двигатель любой торговли, в том числе и торговли недвижимостью. Думаю, она еще никогда не была лишней. Но вопрос в том, окупиться ли она и как скоро. Соглашусь, что для крупных компаний это будет вопросом лишь времени, а для других это будет более проблематично. Нужно будет хорошо постараться, вложить в рекламу как можно меньше затрат и как можно больше смысла…