Совершенно согласна с данным комментарием. Что только не делают производители, чтобы продать свою всякого рода продукцию. Все больше на нашем рынке появляется товаров. Все больше их разновидностей. А большая часть населения просто не имеет понятия, что за товар они берут. Или не хотят понимать. Я часто смотрю программы по телевизору или просто читаю информацию в интернете про качество наших продуктов и товаров, и остается желать лушчего. Заходишь в магазин, и что не товар, так или с вредными добавками или совершенно бесполезные. Но кушать то хочется!
Все комментарии
Беспроигрышный ход — заработать на стремлении человека быть здоровым, или (что гораздо хуже) подсунуть, в лучшем случае, бесполезное лекарство больному. Не упомянули жевательные резинки которые зубы отбеливают. Да вспомнить много чего ещё можно, зубные пасты например (тоже вранья хватает). Про БАДы вообще говорить нечего, сколько наркоты в них находили, то амфетамин, то ещё что нибудь. Ещё «Кремлевские таблетки» вспомнились, за то чтобы «причаститься» к элитному средству народ бешеные деньги выкладывал.
Ну можно как минимум думать своей собственной головой, и покупать то, что нужно вам, а не то, что вы недавно видели. Помимо этого, по статистике, заранее составленный список покупок при походу в магазин экономит до 30% бюджета, направленного на потребительские товары.
Да сейчас сплошь и рядом пользуются чужими идеями и хозяина идеи отыскать очень трудно. Не совсем согласен с vlada01. Не по причине просмотра рекламы, люди стараются все покупать. Ведь вы же не покупаете еду, только потому, что ее часто рекламируют? А то, что там, где много народу, обязательно будет присутствовать реклама, от этого уже никуда не деться.
Лично я пока не очень смотрю на наличие этой маркировки на продуктах. Если продукт сделан с существенным добавлением ГМО — он по цене значительно отличается от натурального и тут уже все ясно — не надо ЭТО покупать. Ну а использование символов «Без ГМО» сейчас в качестве рекламы лепят куда надо и куда не надо. Напрмир я видел наклейку «Без ГМО» на новом автомобиле в автосалоне…
Успех любой рекламной компании заключается в том чтобы вызвать у зрителя как можно больше положительных эмоций.Ну а если она вызывает смех, чего тогда и большего желать? Такая рекламма вызывает у человека на короткое время чувство счастья.Под таким«соусом» можно продать что угодно! На западе уже давно это поняли, о чём и свидетельствуют эти видео ролики.Я думаю наши тоже смогут также через некоторое время.
На маркетинговые уловки попадаются все. Мне кажется, даже те, кто в них хорошо разбирается. А вот действительно как от них уберечься? Кто бы подсказал, как выработать, так сказать, иммунитет к маркетинговым заманиловкам. Это был бы очень ценный совет, потому что мы уже устали от бесконечного обмана. Хочется просто прийти в магазин и купить то, что действительно нужно полезно и безопасно.
Сергей, такие слоганы типа «Поцелуй меня в пачку» или «Не тормози, сниккерсни!» щас пользуются большим спросом! Для того чтоб придумать их надо тоже своего рода талант так коротко, креативно подойти к делу! Слова запоминаются легко обсуждаются со всеми, смеются в компаниях, и своего рода все знают и заинтересованы!
Да интересный момент в маркетинге заключается в том, что товар, а именно его внешний вид является стимулом для потребителя и должен подталкивать его к покупке. И не важно, нужен этот товар покупателю или нет. Играя на низменных чувствах людей можно им впихнуть любой товар, имеющий красивую упаковку и хвалебный рекламный текст. Сам по своему опыту скажу, что попадался на такие уловку. Потом размышляя над тем, что я сделал, удивлялся, как быстро я приобрел товар, который мне совершенно не был нужен. Получается, что все, что мы приобретаем в магазине является полным обманом и несоответствие качества продукции. Становится как то не по себе от этого.
Маркетологи, конечно, занимаются прежде всего втюхингом. Но о чём потребители думают? Создаётся впечатление, что не о чём, просто реагируют, как собаки Павлова, на определённые раздражители: инновация, ГМО, холестерин, о которых так часто слышали по телевизору и в которых не понимают ничего. Но о которых говорят, чтоб сойти за умных. Бумага туалетная без ГМО меня, конечно, умилила.
Раньше была краска для волос и дёготь, дающие «радикально черный цвет» волосам и обуви, теперь вот соль без гмо, и нано-доместос от свиного гриппа. По сути ничего не изменилось, слова и понятия новые появились, а способы обмана остались прежние. Очень много эллочек людоедок стало, бросающихся на блестящие ситечки от того что это модно, и остапы от рекламы пользуются этим.
Самое интересное, что люди читают надписи на упаковках для успокоения собственной души, прекрасно понимая, что это всего лишь рекламные уловки. Так, наверное спокойнее, прочитал, без ГМО, съел, и можно спокойно спать. Это все так. Вот как, еще не додумались установить билборды, с надписью, что воздух без ГМО и холестерина, ведь в наше время дышать даже вредно, не то, что есть.
Очень оригинально построена концепция рекламы. Может быть и правильно. На бигбордах реклама отвлекает водителей и не всегда ее запоминают проезжающие в силу того, что просто не успевают ее прочитать. А при рекламе на уличной мебели, и успеешь прочитать и увидеть, если это интересная информация, все о рекламном товаре. Все таки мимо таких уличных интерьерных мебельных предметов как телефонные будки, остановки транспорта проходит гораздо большее количество людей. Да и голову поднимать, что бы прочитать или посмотреть нет необходимости.
Я тоже так думаю, Windows 7 мне очень понравилась, а Windows xp действительно не очень впечатляет и то, что он был снят с производства только подтверждает слова europe — «От Windows XP еще долго не смогут отказаться, к ней уже очень сильно привыкли и лицензия уже не нужна»… так что это всё вытекло не просто так…
Согласен с nastya12, что не понятно о чем реклама. Я не понял, что рекламируют воду, еслибы не почитал комментарии. Ну, про Apple все понятно, мы должны уничтожить все свои мониторы и телевизоры, потому что круче Apple в мире ничего нет. Очень редко в наше время можно увидеть рекламные ролики, чтобы в них гармонично сочеталась сама суть со спецэффектами. Я никак не могу найти ролик 90-х годов водки Смирнов, но зато нашел его продолжение, хотя конечно первая часть – это шедевр.
www.youtube.com/watch?v=cbfDGMfXimA&feature=fvwrel
www.youtube.com/watch?v=cbfDGMfXimA&feature=fvwrel
Ну, если они об этом показывают сюжеты и говорят, а мы — нет, не значит, что у нас этого меньше. А большую сумму денег у нас, уверена на 100%, точно государству никто не сдаст добровольно. От страха еще могут, и то до последнего будут думать «авось пронесет».
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Отличная реклама у Coca-Cola, и возраст почтенный. Все-таки не соглашусь, что столько лет на одной рекламе продержались. При всех претензиях и критике следует признать, что и заменить ее чем-то трудно, вкусная водичка. Я еще помню, когда появился у нас «Байкал», тоже гордо писали, что на смену Coca-Cola его разработали. Ну и где теперь тот «Байкал»?
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Подпишусь под каждым Вашим словом. Сама уже подумываю купить колы. Вообще, когда смотришь на подобные шедевры, понимаешь, что реклама может быть искусством. Жаль, что хороших авторов рекламы так же мало, как хороших сценаристов в кино. Хотя, если бы все были наделены талантом, подобно авторам обсуждаемых нами рекламных компаний, улицы города были бы похожи на музей современного исскуства.
Хотелось бы увидеть как выглядит Windows 8. Microsoft уже давненько не удивлял чем то действительно стоящим чтоб все перешли на новую операционную систему и забыли про старые как про Windows 98.От Windows XP еще долго не смогут отказаться, к ней уже очень сильно привыкли и лицензия уже не нужна,Windows XP снят с производства.