Как Porsche использует 3D-печать для изготовления деталей электромобилей?
Блог им. mahnovicktor
В настоящий момент Porsche увлекается 3D-печатью. Компания уже производит детали для своего инвентаря классических автомобилей, используя «аддитивный процесс лазерной сварки», и протестировала сиденья и поршни, напечатанные на 3D-принтере, — оба из них предлагают значительные улучшения по сравнению со своими стандартными братьями и сестрами.
Хотя процесс может быть еще не готов к массовому производству, есть еще много возможностей для тестирования. Таким образом, последняя модель, напечатанная Porsche, представляет собой законченный корпус для электрического привода.
Звучит захватывающе, не правда ли? Будьте терпеливы, потому что Porsche обнаружила, что использование этого процесса аддитивного производства позволяет сотовому алюминиевому корпусу быть на 100% жестче, на 10% легче и при этом более компактным, чем обычная литая деталь.
Поскольку этот корпус включает двухступенчатую коробку передач и ее теплообменник, а также электродвигатель, также намного легче охладить весь привод. Porsche отмечает, что это основное требование для повышения производительности.
«Это доказывает, что аддитивное производство со всеми его преимуществами также подходит для более крупных и сильно нагруженных компонентов в электрических спортивных автомобилях», — говорит Фальк Хейлфорт, руководитель проекта отдела перспективных разработок силовых агрегатов Центра разработки Porsche в Вайссахе. Отличное название должности, Фальк.
Устройство предназначено для использования на передней оси электромобиля и прошло все тесты качества и стресс-тесты Porsche, но с учетом имеющихся технологий их можно производить только в небольшом количестве. Считаете ли, что скоро мы увидим гипер-электромобиль под маркой Porsche с такими технологиями?
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75