Коммуникационная сессия в ГазпромЦПС
Блог им. piarim
Среди основных вопросов встречи были рассмотрены:
— Импортозамещение программного обеспечения по КСП
— Автоматизация процессов
— Методология внедрения новых подходов
— Обмен лучшими практиками и кейсами
Тимур Хисматов, руководитель проекта по развитию интеграционных решений КСП «Газпром ЦПС», отметил важность перехода на отечественное программное обеспечение, благодаря чему будет повышаться конкурентоспособность и обеспечиваться надежная защита данных и информации и рассказал о практике перехода на отечественное ПО в области КСП, о постоянно совершенствуемом модуле КСП СУИП «Единой цифровой платформы ПАО „Газпром“, который помогает выполнять все рутинные операции планировщика.
Валентин Петров, руководитель группы планирования проектов сопровождения „ПМСОФТ“ поделился обновленным подходом к планированию проектов эксплуатационного бурения. На основании принятых отчетных форм в ПАО „Газпром“ подготовлены циклограммы строительства скважин. Это оптимальный вариант визуализации процессов разведочного или эксплуатационного бурения проекта для сравнения и выбора наиболее выгодного сценария выполнения проекта.
Александр Макеев, методолог проектов сопровождения „ПМСОФТ“, рассказал о разработке и обновлении дашбордов инвестиционных строительных проектов, которые отображают информацию не только в целом по проекту, но и по конкретном объекту капитального строительства.
Елена Сорокина, руководитель сектора учетных систем отдела разработки „ПМСОФТ“, поделилась кейсами применения решения комплексного управления стоимостью PM.customer на всех фазах жизненного цикла проекта. Были рассмотрены лучшие практики формирования иерархической структуры бюджета проекта, использования корпоративной базы расценок в оценке и при контроле стоимости, поддержки исполнения EPC-контрактов, контроля лимитов при заключении договора и использовании резервов, а также интеграции решения с системами КСП.
Во второй части мероприятия Ильназ Нургалиев, руководитель проекта по организации КСП объектов бурения „Газпром ЦПС“ рассказал об инструментах локальной автоматизации КСП и подходах, которые сложились в компании, на примере „Кабинета бурения и освоения“. Системой можно пользоваться как на компьютере так и на смартфоне. Она помогает в режиме онлайн распределять материально-технические ресурсы (МТР) и спецтехнику в зависимости от текущей ситуации на тех или иных участках месторождения.
Алексей Кузьмин, заместитель руководителя Центра компетенций по проектному контролю „Газпром ЦПС“, представил методологию новых подходов КСП: как изменились уровни календарно-сетевых графиков (КСГ), этапы и фазы проекта, а также виды задач, которые отражаются в графиках. Он рассказал, как происходит формирование структуры КСГ, его детализация и актуализация в зависимости от стадии проекта и обозначил основные векторы работы на 2023 год.
Резюмируя состоявшее мероприятие, Виталий Власов, руководитель программы проектов развития КСП „Газпром ЦПС“, отметил:
»Коммуникационные сессии с экспертами рынка позволяют обменяться лучшими практиками и вместе находить новые пути и варианты для развития календарно-сетевого планирования. Обмен опытом позволяет держать руку на пульсе и быть среди лидеров рынка. В результате это повышает качество услуг для наших клиентов".
Похожие записи
piarim, Обсуждение перспектив и стратегий инвестиционных проектов провели на конференции Комплексная экспертиза проектов. 0 в Блог им. piarim
piarim, В рамках конференции "ПроГРРесс'23. Геологоразведка как бизнес" прошли технические сессии по вопросам компетенций в ГРР. 0 в Блог им. piarim
piarim, 12 конференция "Строительство в нефтегазовом комплексе" прошла в Москве 31 мая. 0 в Блог им. piarim
piarim, PM.planner был представлен в качестве базового решения для ИСУП. 0 в Блог им. piarim
piarim, При участии профессионалов ПМСОФТ состоялся ИТ-форум РУССОФТ. 0 в Блог им. piarim
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75