Руководитель «Не надо Ля-Ля» Олег Мальцев сообщил о задержке запуска радио с ИИ-технологиями
Блог им. piarim
Олег Мальцев, руководитель Медиагруппы «Не надо Ля-Ля», сообщил, что запуск Интернет-радио с использованием искусственного интеллекта откладывается на несколько месяцев из-за трудностей с разработкой и интеграцией ИИ в существующее программное обеспечение.
Изначально, в июне этого года, был подписан контракт с разработчиками из Санкт-Петербурга для создания специализированного софта. Однако, из-за задержек в написании кода, проект застопорился на несколько месяцев. В итоге, компания была вынуждена прекратить сотрудничество с прежними разработчиками и искать новых партнёров.
На данный момент, цель команды — запустить радиоэфир не позднее апреля 2025 года. В распоряжении медиагруппы имеется сторонняя программа-плеер для управления входящим контентом и собственная разработка для исходящего контента. Основная задача заключается в интеграции искусственного интеллекта, который будет гармонично создавать эфир для зрителей и слушателей. Планируется создание сайта с системой управления контентом (CMS) и нативного мобильного приложения. В конечном итоге, это будет выглядеть как телеканал с круглосуточным видео- и радиоэфиром.
Сейчас функции ИИ выполняет человек, который формирует и выпускает контент через интернет. CMS позволяет быстро и легко создавать необходимый информационный и визуальный материал. Однако, чтобы удовлетворить разнообразные интересы широкой аудитории, требуется контент, который бы соответствовал вкусам различных социальных групп.
Интернет-радио существенно отличается от FM-радио, у которого ограниченный радиус действия и узкая аудитория. В отличие от FM, интернет-радио не имеет границ и может привлекать слушателей со всего мира. Это одновременно и преимущество, и сложность. В России мало интернет-радио, которые ведут эфир, ориентируясь только на вкусы основателей или диджеев. В основном, в таких эфирах звучит музыка, изредка прерываемая коммерческими интервью или подкастами.
«Мы столкнулись с дилеммой: либо нанимать большой штат редакторов для формирования контента, либо искать альтернативное решение. Мы выбрали второй путь. Мы поставили перед разработчиками задачу внедрить искусственный интеллект в систему управления контентом, чтобы удовлетворить интересы слушателей и зрителей, и охватить максимальную аудиторию. Однако, это оказалась непростой задачей, требующей высококлассных специалистов, которых в России мало.
На наших порталах уже функционируют чаты и обсуждения, где ИИ может выяснять вкусы и предпочтения аудитории, общаться с ней и делать предложения. ИИ участвует в создании контента вместе с редактором, пересекается в системе кодирования на входящем и исходящем потоке эфира. Наша цель — создать сетку вещания, которая охватывала бы русскоязычную аудиторию лучше всех телеканалов страны. Домен, хостинг и наши сервера позволяют организовать любую точку вещания „Не надо Ля-Ля“ там, где есть интернет», — уточнил Олег Мальцев.
Интернет-радио доступно по адресу nenadolyalya.ru
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75