В рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» павильон Таиланда показал многогранность исторического наследия страны
Блог им. piarim
В рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» в Парке Горького работает павильон Таиланда, объединяющий главные направления креативных индустрий страны — кино, анимацию, моду, текстиль, ювелирное искусство, керамику и другие традиционные ремесла, интерпретирующие историческое наследие и культурные коды современности.
Работа Павильона организована совместными усилиями Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентства креативных индустрий, посольства Таиланда в Российской Федерации, Агентства креативной экономики Таиланда и международного агентства JMCC.
Цель участия Таиланда в главном событии сферы креативных индустрий в Москве — расширение культурных и деловых связей среди представителей творческой среды двух стран: продюсеров, создателей контента, дизайнеров текстиля, ювелиров, художников. Более плотное сотрудничество компаний сферы креативных индустрий России и Таиланда поможет не только дать новый старт торговым отношениям, но и, в перспективе, — создавать в тандеме продукты, востребованные во всем мире. Павильон Таиланда состоит из пяти секций: «Текстиль», «Ювелирное искусство», «Ремесленное мастерство», «Образование», «Кино и видеоигры».
В секции «Текстиль» расположены ткани и одежда, созданные с использованием локального сырья и инновационных технологий. Широкая представленность текстильного направления в павильоне — результат совместной работы России и Таиланда, которая активно ведется с начала 2023 года. В результате взаимного интереса и договоренностей в Москве представлены ткани, созданные на базе Института текстиля Таиланда, а также продукция семи предприятий — как крупных, выпускающих ткани в промышленных масштабах, так и небольших компаний, создающих свои изделия вручную.
В секции ювелирных изделий представлены произведения ювелирного искусства шести брендов, созданных в Таиланде. Эти бренды занимаются разными направлениями и работают в совершенно разных техниках, используют разные материалы в своей работе — традиционные, такие как тайский шелк, золото, жемчуг, и современные — переработанные материалы, нейлон для 3d печати и другие. Однако в основе всех этих произведений современного искусства лежат природа, памятники древней культуры, традиции и народные обычаи Королевства Таиланд.
В секции «Ремесленное мастерство» представлены предметы интерьерного декора и посуда двух компаний из Таиланда. Prempracha — бренд с тридцатилетней историей, расположенный в Чиангмае, на севере Таиланда и занимающийся выпуском тонкой керамики ручной работы, известной во всем мире. Korakot — компания, названная в честь ее основателя, Коракота Аромди, выпускника факультета декоративного искусства Университета Силпакорн в Бангкоке. В компании трудятся мастера из провинции Пхетбури — там расположено производство декоративных подвесных конструкций, которые стали популярны среди сетевых отелей, ресторанов и крупных торговых центров не только в Таиланде, но и в других странах.
Посетители секции «Образование» могут познакомиться с ведущим вузом страны — Чиангмайским университетом (Chiangmai University), узнать об особенностях системы образования Таиланда, а также оценить предметы современного искусства и продукты, созданные на базе двух университетов.
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75