Что я знаю про общение
Блог им. rauinmanfo
Все материалы в разделе «Новости» являются пресс-релизами, публикуемыми компаниями, не имеющими отношения к редакционной коллегии, и не несет ответственности за изложенное ниже содержание.
На рынке есть множество приложений, которые относятся практически ко всем сферам жизни.
Пользователи, уставшие от их количества, необходимости обновлений и проблем с объемом памяти на мобильных устройствах, все чаще от них избавляются.
Кроме того, желание использовать приложение предполагает необходимость его загрузки и установки, иногда регистрации и входа в систему, а также изучения нового интерфейса.
Этот процесс заставляет пользователей воздерживаться от загрузки мобильных приложений, чтобы сэкономить время.
Для получения информации, совершения покупки или бронирования они используют ботов, установленных на веб-сайтах определенных компаний и брендов, которые мгновенно реагируют на их потребности, без необходимости входить в систему и перемещаться по сайту.
Экономия времени Чат-боты становятся все более популярными, чем мобильные приложения.
В настоящее время и потребители, и владельцы бизнеса ценят быстрый поток информации, который не всегда возможен при использовании приложения.
Боты на сайтах загружаются практически одновременно с реакцией пользователя.
Однако часто необходимо подождать несколько секунд или даже несколько минут, чтобы запустить приложение или веб-сайт.
При использовании чат-бота процесс поиска услуги или продукта происходит намного быстрее, и в то же время он удобнее и, благодаря понятному интерфейсу, проще в использовании.
Эти факторы делают его все более популярным и узнаваемым среди маркетологов и потребителей, а у chatbotMessenger ежедневно 1,5 миллиарда активных пользователей по всему миру, что делает его одним из самых популярных приложений.
Кроме того, он постоянно развивается — он улучшает интерфейс, добавляет множество новых опций, в том числе тех, которые позволяют покупать товары напрямую с помощью одной кнопки, без необходимости перенаправлять пользователя на другие страницы.
Подключение чат-бота к Messenger дает мессенджеру и брендам, использующим его, значительное преимущество перед веб-сайтом, где пользователь может прекратить делать покупки и никогда не возвращаться к нему.
Таким образом, чат-бот является мостом для прямого контакта маркетолога с потребителем, которого он проверяет через Facebook.
Это позволяет отправлять потребителям персонализированные сообщения и уведомления о незавершенных покупках.
В настоящее время все больше и больше компаний замечают потенциал чат-ботов в эффективном общении с клиентом.
Скорость реакции, персонализация в соответствии с потребностями, рост продаж или интеграция бота с Messenger заставляют бренды использовать их, и потребители начинают использовать их чаще, чем мобильные приложения.
Чат-боты, несомненно, становятся самым мощным каналом коммуникации B2B и B2C.
Благодаря им все, что содержится в многочисленных мобильных приложениях, «собирается» в одном месте, где потребитель получает доступ ко всему необходимому с помощью чат-бота посетить сайт автора.
Анджей Голета, мастер цифрового маркетинга рекламной сети Adexon, Анджей Голета — специалист по цифровому маркетингу в интерактивном агентстве Adexon.
Он внедряет инновационные решения в области цифрового и производительного маркетинга и использования ИИ в интернет-коммуникациях…
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75