Дразним клиентов – уловки тизерной рекламы
Блог им. AdvanceTS
Тизерная реклама – от англ. teaser – дразнилка, рекламное объявление, состоящее из интригующего заголовка и изображения, т.е. реклама, содержащая лишь часть информации о рекламируемом продукте, создающую некую тайну и загадку вокруг него. Тизерная реклама играет на любопытстве потребителей, которое порой не знает границ и заставляет их с нетерпением ждать разгадки.
Вы только начинаете работать с тизерной рекламой или уже давно рекламируете свои проекты, но необходимого эффекта так и нет? Возможно, вы что-то упускаете из виду или не знаете некоторых уловок, которые позволят повысить вашу конверсию.
Как повысить эффективность тизерной рекламы?
Чтобы получить желаемый эффект и как результат прирост прибыли, необходимо грамотно подходить к работе с рекламными кампаниями в тизерных сетях.
5 способов-уловок, которые позволят вам повысить эффективность ваших рекламных объявлений:
1. Отслеживайте статистику – так вы сможете получить информацию о том, какие тизеры работают хорошо, а какие просматриваются потребителями редко. Исходя из статистики, вы сможете устанавливать лимиты на показ непопулярных тизеров или же вообще не размещать сильно проигрывающие по доходу рекламные объявления.
2. Сотрудничайте одновременно с несколькими тизерными сетями, используйте разные рекламные форматы (к примеру, баннер и тизер), но так чтобы они не противоречили друг другу и находились в смысловой гармонии. Если же все таки ситуация заставит вас выбирать один из форматов, то предпочтение стоит отдать тизеру как более интересному и перспективному варианту продвижения.
3. Тщательно подбирайте изображение и заголовок для тизера – это два ключа, от которых зависит насколько эффективной будет ваша реклама. Они должны заинтересовывать потребителя и мотивировать на переход. Универсальным вариантом остаются новостные тизеры — они подходят к любому сегменту бизнеса и любому контенту.
4. Помните, чем длиннее период демонстрации тизерной рекламы, тем выше получаемый в результате эффект. Современные тизерные сети достаточно продуманные системы, они отслеживают переходы пользователей и отбирают наиболее популярные объявления, которые в последствии будут отображать на более заметных позициях на сайтах.
5. Ставьте эксперименты – пробуйте различные подходы к созданию тизеров, меняйте размер и тип изображения (статические или анимация), используйте различные заголовки и описания.
Кажется сложно реализовать столько уловок в жизнь при ограниченном бюджете? Возможно это и так, но вы знаете, ради чего вы стараетесь. Кроме того, для вас есть хорошая новость – существуют сервисы и целые системы управления медийной рекламой. Такие сервисы практически выполняют всю работу за вас, вы только задаете настройки и контролируете результат. Например, сервис AdvanceTS уже давно работает на рынке тизерной рекламы и широко известен среди вебмастеров и арбитражников. Этот инструмент позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров. Использовать, при создании своих рекламных объявлений, идеи уже реализованных популярных изображений и заголовков. Создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга, и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.
И еще несколько советов, о том, как создать эффективный тизер чтобы нарастить трафик.
Правильный выбор изображения – это очень важная вещь при создании тизера. Картинка – это первое, на что смотрит пользователь. Заголовок читается пользователями, лишь после того, как было рассмотрено изображение. 80% эффективности тизера зависит именно от выбора картинки. Графика привлекает внимание, а разумно подобранный заголовок уже удерживает это внимание и побуждает к действию.
Какой же должна быть картинка? Изображение должно быть ярким и оригинальным иначе оно не привлечет внимание целевой аудитории. Кроме того, изображение должно отражать суть рекламируемого товара, так чтобы сразу было понятно, о чем идет речь. Рассуждайте как пользователь, какое изображение зацепило бы вас?
Основные требования к картинке для тизера: высокое качество изображения, четкость, оригинальность. Убедитесь, что изображение не нарушает авторских прав и законов о рекламе.
Как написать продающий текст?
Текст должен быть написан без грамматических ошибок и опечаток, он должен соответствовать теме и содержанию рекламируемого ресурса. Не используйте большое число знаков препинания — «!» и «?», это отталкивает пользователей и создает образ навязчивой рекламы. Текст рекламы не должен содержать нецензурных выражений и оскорблений.
Заглавные буквы в тексте тизера можно использовать для выделения отдельного слова или словосочетание. Пишите кратко, не используйте экспрессивных слов «скандал», «шок», «срочно» и т. д.; не используйте шаблоны — «Скидки!», «Распродажа», «Огромный ассортимент», «Дешевле», «Лучше». Использовать такие слова нужно грамотно, в зависимости от целей рекламы.
Используйте в заголовках юмор, выделяйте в тексте целевые группы пользователей, на которых рассчитана данная реклама и учитывайте региональные особенности пользователей.
Развивайте свой бизнес. Успехов вам!
Похожие записи
AdvanceTS, Полезный кейс: рецепт раскрутки интернет-магазина мобильных телефонов. 0 в Блог им. AdvanceTS
AdvanceTS, Тизерная реклама или контекстная – вот в чем вопрос Какая реклама эффективнее для веб-мастеров и рекламодателей. 0 в Блог им. AdvanceTS
AdvanceTS, Правила эффективной тизерной рекламы для интернет-магазинов. 0 в Блог им. AdvanceTS
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75