Вопрос по бухгалтерии

plus +1 minus

Блог им. Ginadey  

У нашей фирмы в Питере дела идут неплохо. После ухода с нашего рынка некоторых иностранных компаний, мы некоторые ниши успели занять и дела очень быстро пошли в гору, так что пришлось ещё и штат сотрудников увеличить. Но это всё здорово, но наши 2 бухгалтера теперь едва успевают всё посчитать и насчитать. Бывало, что и ошибки совершали. Как думаете, стоит ещё и штат бухгалтерии расширять или это уже лишнее?
  24 мая 2024, 04:03 Ginadey

Похожие записи

Комментарии (3)


+
 
Enzo 24 мая 2024, 04:16
Я понимаю, что расширение ещё штата бухгалтерии — это лишние расходы на ту же зарплату, на отчисления в пенсионный фонд. Ну а куда деваться?! Одна ошибка бухгалтера при отправке отчёта в налоговую может лишить вас гораздо больших денег в конечном итоге. А если человек будет перенапрягаться, то такие ошибки будут.

+
 
Ianusi 24 мая 2024, 04:34
Если вы планируете в ближайшее время расширять свой бизнес, расширять сферу деятельности, соответственно и ещё штат сотрудников, то лучше всё-таки и количество людей в бухгалтерии увеличивать. Ежели нет, пока решили остановиться на том, что есть, то можно просто помощь вашим бухгалтерам заказывать. То бишь часть их работы отдавать в СПб на аутсорсинг бухгалтерских услуг https://megaconsult.ru/bukhgalterskij-autsorsing. То есть ваши бухгалтера будут работать в прежнем объёме, а свалившаяся дополнительная на них нагрузка уйдёт на плечи временных сотрудников, которые будут часть работы выполнять за ваших сотрудников. А вы будете при этом платить только за сами услуги, а не как штатному персоналу.

+
 
Moon 24 мая 2024, 04:42
Аутсорсинг сейчас распространен. Главное надёжной конторе это доверить, чтоб не подводила со сроками отчётности и не передавала данные конкурентам, если ваши данные достаточно конфиденциальные.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир