Продажи квартала LIFE TIME на Пресне выросли в 7 раз
Блог им. News24
В Пресненском районе строятся шесть проектов премиум класса: LIFE TIME, SKY VIEW, REPUBLIC, Жилой квартал LUCKY, «ДОМ ДАУ», а также новый проект «Клубный дом «МЮР & МЕРИЛИЗ». Среди них самые большие приросты по темпу продаж в 3 квартале 2023 года в сравнении со 2 кварталом показали квартал LIFE TIME (до 7 раз) и комплекс апартаментов Sky View (рост в 3 раза).
По данным Kalinka Ecosystem, сегмент жилья премиум-класса Москвы в 3 квартале 2023 года продемонстрировал рост в 200% по сравнению с показателем спроса за 2 квартал 2023 года и в 3 раза превышает показатель 3 квартала 2022 года, однако необходимо принимать во внимание эффект «низкой базы» и значительное снижение спроса с 1 квартала 2022 года на фоне ухудшения политической и экономической ситуации в стране. За счет выхода новых проектов несколько снизился за квартал и показатель средневзвешенной стоимости 1 кв. м в заключённых сделках – до 853 тыс. руб. за кв. м, что на 5% превышает стоимость в сделках годом ранее.
По данным аналитиков Kalinka Ecosystem, наиболее популярные районы среди покупателей premium-класса по-прежнему Пресненский район и Хамовники. Так, на Пресненский район приходится порядка 30% спроса. а в 3 квартале 2023 года в топ продаж как в локации, так и в целом по Москве в высококлассном сегменте вошли проекты LIFE TIME, SKY VIEW, REPUBLIC. Наибольшее количество сделок было зафиксировано в проекте REPUBLIC от Forma и LIFE TIME от Sminex-Интеко, однако самые большие приросты по темпу продаж за прошедший квартал показали квартал LIFE TIME и комплекс апартаментов SKY VIEW. Так, продажи в LIFE TIME увеличились в 7,6 раз на фоне улучшения продукта девелопером, что в свою очередь привлекло семейную аудиторию, в результате и средний чек в проекте вырос в три раза. Комплекс апартаментов SKY VIEW демонстрировал увеличение продаж в 2,8 раз за квартал на фоне выхода на высокую стадию строительной готовности проекта.
Эксперты связывают рост спроса на проект LIFE TIME с улучшением продукта и его ребрендингом: девелопер Sminex-Интеко увеличил в три раза площадь общественных пространств, улучшил планировки квартир и создал инфраструктурный хаб для комфортного досуга жителей любого возраста. Застройщик улучшил благоустройство всесезонного двора-парка площадью 1,7 га. Территория двора-парка разделена на зоны активного и тихого отдыха. Есть пространство для отдыха, игровая спортивная и детские площадки, воркаут-зона. Архитектура домов от бюро «Цимайло, Ляшенко и партнёры» выполнена в стиле минимализма.
Кроме того, рынок положительно откликнулся на улучшение планировок квартир и увеличение их метража. В них предусмотрены просторные кухни-гостиные, мастер-спальни с гардеробными и санузлами, панорамные окна с видами на центр города и Москва-Сити.
«Мы вдохнули жизнь в квартал, который расположен в престижном районе Москвы. В LIFE TIME есть всё, чтобы резиденты могли воплощать разнообразные жизненные сценарии, оставаясь дома. А оформление пространства мы сделали тёплым и уютным, максимально близким человеку», — отметил вице-президент по продукту Sminex-Интеко Александр Лагутов.
Похожие записи
JustMK, На российском телевидении ожидается рост количества рекламы недвижимости.. 15 в Искусство продаж
News24, "ИнтерСтрой" предлагает уютные апартаменты в Ялте. 0 в Блог им. News24
News24, Строительная компания ССК открыла продажи в новом гостиничном комплексе «Мореград». 0 в Блог им. News24
News24, Kalinka Ecosystem провела инвестиционный тур в Сочи. 0 в Блог им. News24
News24, Kalinka Ecosystem вышла на рынок Бали. 0 в Блог им. News24
News24, В ЖК “ЦентрПарк” еще остались свободные квартиры. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75