Пятую часть всего внутреннего благоустройства в премиум-сегменте создают в районе Минской улицы
Блог им. News24
Согласно исследованию экосистемы Kalinka, общая площадь внутреннего благоустройства в 40 проектах на рынке премиальной недвижимости Москвы составляет 43,5 га. Половина – 22,3 га приходится на пять проектов. Лидером стало собрание клубных домов West Garden от Sminex-Интеко, расположенное в районе престижной Минской улицы. Его приватный двор-парк занимает 8 гектаров.
«В премиум-сегменте просторная и благоустроенная придомовая территория — важная часть концепции, на которую всегда обращает внимание покупатель. При этом объемы внутреннего благоустройства, представленные на рынке, значительно отличаются. Самая большая площадь — 8 гектаров у собрания клубных домов West Garden от Sminex-Интеко превосходит самую скромную в другом проекте того же сегмента в 1000 раз», — рассказал Алексей Чумалов, генеральный директор Kalinka Russia.
Внутреннее благоустройство West Garden включает приватный двор-парк с круглогодичным озеленением, разноцветным садами и продуманным зонированием: комфортная среда для прогулок, занятий спортом, активностей с детьми. Вместе с внешним благоустройством территория достигает 16 гектаров. Это также набережная реки Раменки, вдоль которой девелопер проложил экотропу из натуральной лиственницы, игровые площадки, инфраструктура для выгула собак, беговой и вело-маршруты.
Второе место по площади внутреннего благоустройства занимает квартал Republic на Белорусской от застройщика FORMA. На 6 гектарах предусмотрены как уединённые дворы, так и шумные площади, бульвары и парковые зоны. В том числе здесь создаётся маршрут для прогулок с детьми с игровыми площадками и водными локациями, что отсылает к историческому контексту района и возрождает память о старорусской речке Пресне.
На третьем месте – жилой квартал Prime Park, который на Ленинградском проспекте строит девелопер Optima Development. Закрытый частный парк проекта занимает 3 гектара. Здесь заявлены 700 кв. м акватории искусственных водоемов и фонтанов, инфраструктура для уличных тренировок, масштабные детские площадки. Всё это в окружении подобранных дизайнерами растений и деревьев, клумб и цветников, арт-объектов и разноуровневого освещения.
Четвёртое и пятое места по площади внутреннего благоустройства в сегменте премиальной недвижимости Москвы занимают две очереди High Life от компании PIONEER, расположенного вблизи Павелецкой, и три очереди «Вишнёвого сада» от AB Development на Мосфильмовской улице. На них приходятся 2,7 и 2,6 га соответственно.
Похожие записи
JustMK, На российском телевидении ожидается рост количества рекламы недвижимости.. 15 в Искусство продаж
News24, Продажи квартала LIFE TIME на Пресне выросли в 7 раз. 0 в Блог им. News24
News24, Якиманка остается самым дорогим районом на вторичном рынке. 0 в Блог им. News24
News24, В лучшем ЖК Крыма прошлого года остались последние квартиры. 0 в Блог им. News24
News24, В районе Симферополя появится крупный жилой микрорайон - ЖК "Республика". 0 в Блог им. News24
News24, В Ялте появится уникальный жилой комплекс с каминами от «ИнтерСтрой». 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75