Все комментарии


Ну всем же понятно, что сейчас реклама является одной из самых важных составляющих практически любого бизнеса. Очевидно, что в наиболее прогрессивных и располагающих капиталами отраслях реклама будет идти довольно не стандартными путями своего развития. Поэтому полагаю, что удивляться ничему не нужно.
Реклама вообще неблагодарное, но интересное, увлекательное занятие. Рекламщики каких только ходов и уловок не придумают, чтобы привлечь внимание потребителей к товару и заставить его однажды купить и в дальнейшем убедить себя в его необходимости. Порой до смешного доходит, когда покупают откровенную дрянь, но уверены что это круто, престижно и жить без этого невозможно совершенно=))
Maks2011, есть статья про неудачные примеры рекламы, возможно там найдёте что-то вас интересующее.
Все так, если говорить о последствиях. Но, что ни говорите, а реклама воды очень талантливо сделана. Много говорили об использовании детей, и здесь, в том числе. Но наблюдать за детками приятно. Я сама просмотрела ролик три раза, не из-за воды, из-за детей. Остается светлое и чистое впечатление. И вода запоминается. А это значит, что реклама достигла цели.
Не совсем согласна с вами, mellifluence. Именитые режиссёры не нуждаются в рекламе. Их удачные работы, которые остались в памяти у зрителя и есть их реклама. К тому же и знаменитые режиссёры могут совершать промахи — работа известного режиссёра не есть гарантированный успех рекламной компании. Несомненно, у таких режиссёров огромный опыт работы, креативность. Но и у них, к сожалению, случаются промахи.
Действительно, масштабность и внушительные размеры рекламных объектов производят нужное впечатление на своих зрителей. Здесь уж никуда не деться, придется обратить внимание по неволе. Рекламные объекты бросаются в глаза и оставляют отпечаток в памяти, что собственно от них и требуется. На примере Наполеона или консервов СССР, видно, что подобная рекламная акция самый эффективный способ для поднятия рейтинга нужного товара, будь то консервы или национальная валюта, люди всегда хотят получить что нибудь просто так, поэтому с удовольствием поддерживают рекламную компанию, ведь главное пообещать.
Не на всех это действует в полною силу. Да, весело, прикольно, оригинально, можно посмеяться, но не обязательно сразу восхищаться и бежать покупать рекламируемый продукт. Ведь подавляющее большинство рекламных роликов — это компьютерная графика, а вот, люди, которые их придумывают действительно наделены недюжинными способностями
Последователи Наполеона жили и в СССР. Когда в продаже впервые появились консервы из кальмаров, советский потребитель, не будучи искушенным в такого рода деликатесной продукции, не торопился ее испробовать. Вот тогда и запустили рекламу о том, что в одной из банок заключен янтарный гарнитур. Модницы активизировались, продукт распробовали, оценили. А гарнитур, кажется, и ныне там же, где и наполеоновский чек.
Что же до масштабных рекламных проектов, некоторые мне нравятся. Они не только несут информацию, но и успешно выполняют задачу декорации. Недостроенное здание лучше спрятать за рекламным щитом, а зеленое поле, засаженное цветами, красиво и с борта самолета, и с близкого расстояния.
Согласен с тем, что человеческое воображение не знает границ. А Наполеон молодец «развел» народ грамотно. Реклама конторы Betfair просто супер, только вот я так понимаю, это было вложением разовым, так как Вена не особо то и футбольный город относительно других. Кстати, Интересно было бы узнать примеры провальных рекламных проектов, я по крайней мере не слышал чтобы гигантская реклама не имела успеха, я имею ввиду размеры билбордов или т.д.
Масштабность и гигантские размеры всегда поражали умы людей, а сочетание при этом нестандартного и уникального подхода, как правило гарантирует успех! Хорошо когда дорогостоящие проекты достигают своей цели, но бывает же и наоборот, когда вложенные огромные средства на гигантские проекты рекламы, могут оказаться неудачными! Примеров тому много!
Понравился рекламный ход Наполеона, хотя не такой и красочный, но точно угадавший психологию обывателя к легкой наживе!
В свое время сама работала в sales promotion и знаю, что этот метод рекламы работает. Но не кажется ли Вам mellifluence, что тут слишком много шоу, и товар теряется среди этого «великолепия»? На мой взгляд, все запомнят голые попы и будут делиться впечатления со своими знакомыми, но вспомнят ли они, что эти самые попы рекламировали?
Сегодня выслушал условно «противную сторону», «озабоченную» защитой релкамодателя. Голос принадлежит главвреду одного из сибирских рекламных и офсетных транспортов: pressa-online.com/Issue.aspx?n=17769#2.
Даже если и предположить «конспирологический уклон» в его статье, все равно проблема имеет место быть.
Brams, согласен, реклама у них на высоте! Очень яркая и оригинальная которую даже хочется отправить друзьям со словами «глянь прикол». А вот сами автомобили «Audi» зачастую оставляют желать лучшего. «BMW» они не просто так в этом ролике выбрали :) Как никак это их конкурент, а конкурентов надо «давить».
Вы знаете, Maks2011, я наблюдаю за Яндексом уже около полтора года. Хочу заметить, что за данный период в ресурсе появилось огромное количество дополнительных сервисов, а так же Яндекс взялся за финансирование перспективных, на их взгляд, стартапов. Кстати, такое стремительное развитие связано еще и с тем, что на территории СНГ резко увеличилось количество пользователей Интернет за последние несколько лет.
раскрыть комментарий
Яндекс значит, набирает обороты всё больше и больше. То, что они торгуют своими акциями на бирже Nasdaq это большое достижение. Да и вообще они развиваются семимильными шагами, если учитывать, то, что компания официально была создана вроде в 1997г., то за 14 лет это очень внушительное достижение. Можно только позавидовать их успеху и пожелать им дальнейшего развития.
Да, талант, талант и еще раз талант! Я обычно во время рекламы убираю звук, чтобы уберечь свои уши от раздражающе назойливых и бездарных слоганов типа «Не тормози, сниккерсни!» или «Поцелуй меня в пачку». Но серию «Всемирная история. Банк „Империал“ помню и воспринимаю не просто как рекламу, а как миниатюрное кино „высокого штиля“.
Да, трудно, да требуется талант. Да, реклама уже превратилась в художественные произведения с великолепными артистами. Но меня почему-то не покидает мысль, что все, стремясь сделать шедевр, забывают о том, что реклама должна прежде всего продвигать товар, то есть доносить его основные качества до потребителя. Я этого давно не наблюдаю в рекламе. Порой даже непонятно, что рекламируют. В последней рекламе мне что, советуют давать французскую воду младенцам, чтобы они превратились в обезьяну? Вообще-то это вода не для детей, нет? Может быть есть и детский вариант, не знаю. Остается прийти к выводу, что я сама превращусь в младенца. Не знаю, мне кажется, что реклама уходит от своих функций.
Соглашусь с вами, Nadjusha2012, в том, что в действительности сделать хорошую рекламу очень трудно и что для этого требуется талант. Можно создать в своей жизни всего лишь один-два рекламных ролика, но хороших, подобрать актеров, которые не фальшивят, музыку, тему… Реклама должна быть дорогостоящей, а иначе никто не захочет покупать даже отличные вещи, но с плохой подачи.
Деньги, деньги, и еще раз деньги. В нашем мире моральные качества отодвигаются на задний план, это очень печально, ведь они же знают что делают. Надеюсь что толстосумы задумаются над моралью. Все эти рекламы про алкоголь, табак дают понять детям, (возрастом от 10 лет) что это модно. Особенно серьезный надзор нужно вести за социальными сетями, по крайней мере стараться и делать все все возможное, чтобы реклам, которые несут вред обществу и молодому поколению, было намного меньше.