Все комментарии


Успех имеют только те компании, какие меняются и идут в ногу со временем. Хороший ход: акцент на удовольствие! 21-ое столетие проходит под этим трендом и не только компания Danone его подловила-разглядела… что мы покупаем: конечно ради удовольствия и все к этому сводится. Рекламный ролик напоминает клип «мулен руж» с Критиной Агилерой, гламурность, яркость декораций…
Реклама под названием Mommy Facebook Song очень понравилась! Правдивая реклама… Зачастую люди всех возрастов длительное время сидят в Интернете и забывают о своих обязанностях. Песня хорошая, отлично подходит для темы ролика, очень талантливые дети, за актерское мастерство можно поставить 5 по пятибалльной шкале.
Творчество не перестаёт быть творчеством независимо от того реклама это или художественный фильм. Талантливый человек не может не искать новых способов самовыражения. И уж совсем неплохо получать при этом ещё и деньги. Гораздо приятнее смотреть рекламу которую сделал мастер, а не подмастерье. Вот на наших косноязычных спортсменов (с «фефектами» речи) в рекламе я уже спокойно смотреть не могу. Или эта «находка» с тампоном в раковине который «легко входит»…
Да уж, ролик о жестоком обращении с ребенком вызывает «мурашки» по коже и желание защитить маленьких детей от насилия. Также не оставила равнодушной работа «Мама зависла в Facebook». Думаю это сегодня более чем актуальная тема. По крайней мере, мне точно захотелось выключить компьютер и пообщаться со своим ребенком.
Да, я тоже давно с Яндексом. Пускай не наблюдаю за всеми их проектами, но должен признать они работают на славу. Удобная почта и погода, достойный поисковик, я даже пробовал создать сайт на Яндекс.Народ. Получилось красиво, особенно на онлайн-конструкторе. Управлять работой тоже очень удобно и легко.
Вот на самом деле. средство Antikal не совсем уж плохо звучит. В принципе, себя оправдывает, много людей покупало бы просто потому что это весело.
Не обязательно это выпускать в открытую торговую сеть. Можно и где нибудь просто сделать в отдельном магазинчике, который будет специализироваться именно на такой продукции (неблагозвучной для нашего уха). А можно и просто небольшой музей открыть с платным входом и возможностью купить экспонат для своей коллекции.
Каждая реклама своеобразна, интересна и каждая со смыслом. Особенно мне понравилась реклама по предотвращению жесткого обращения с детьми, я думаю у многих людей на лице появилось чувство страха, а многие задумались. Именно этот эффект реклама и должна была достигнуть, вызвать какие-либо чувства у людей, смотрящих ролик. У неё это получилось! Смотря на эти, всего лишь 40 секунд, сжимается сердце…
Чего-чего, а чувства юмора у нас хватает. Более того, в русском языке давно уже многие приличные когда-то слова получили второй, весьма скабрезный смысл. Иногда можно попасть в крайне неловкую ситуацию, не подразумевая при этом ничего этакого… Думаю, никакого провала товаров с недвусмысленными в нашем понимании названиями не будет. Поприкалываются поначалу, потом распробуют — и если «Г… но» имеет вкус хорошего пива — браво «Г… ну»!
Да, это очень интересно.Но, понятно что редко какой человек захочет купить например минеральную воду DEBIL. Правда в нашей стране хватает людей с чувством юмора.Я бы хотел чтобы у нас продавали все эти продукты.Тогда люди бы заходили в магазин не только купить что-нибудь, но и посмеяться от души.Мне кажется на в наши магазины нужно завозить этот товар, ведь плохое название не значит что этот продукт плохой.Я бы собирал все эти продукты, фотографировал бы названия магазинов и т.д. Это стало бы моим хобби.
Фантазии человека нет предела. И от того, как подана реклама, от ее наполнения зависит эффективность продаж, а значит и прибыли. Поэтому я не совсем согласен с тем, что не чему удивляться. На рынке рекламы существует своя и достаточно жесткая конкуренция, поэтому что бы действительно рекламщику добиться успеха нужно удивить потребителя. И как же тут не удивляться? Идей действительно отличные!!!
Мне кажется, что режиссёры могут заниматься тем, чем они хотят. Для них, я думаю, кино — это часть жизни, искусство, без которого они " задыхаются ", а реклама — удачный способ заработка денег и популярности ( если бренд известный, а по — настоящему талантливые режиссёры с другими и не стали бы заключать контракт ) за несколько минут.
Абсолютно с вами согласен, тем более что если продукция будет качественной и недорогой то народу будет все равно какое у бренда название.А наш народ и вправду стал слишком серьезным, может хоть минеральная вода «Дебил' или пиво „Гавно“ его расшевелит и заставит улыбнутся.И еще я не понял эти товары уже есть в России или нет?
Для начала народ раскупит товар для юмора, но если качество будет хорошим и товар будет удовлетворять заявленным требованиям, то я считаю, что, благодаря названию, у данных продуктов больше шансов быть востребованными в сравнение с аналогичными. Сейчас вокруг все такие серьезные и озабоченные, что капелька юмора совсем не повредит.
Интересность в названиях, несомненно, есть. Но вот о привлекательности говорить как-то странно, извращенная она, что ли получается, эта самая привлекательность. Некоторые из представленных брендов вполне можно выставить на полки наших магазинов без ущерба для нравственности и воспитания наших деток. Посмеялись бы вместе с родителями. А покупать точно будут — русские ведь народ любопытный и рискованный.
Знаете, как бы это интересно и привлекательно для русского человека не звучало и как бы не тянуло такое купить(признаюсь самого тянет если даже не купить, то утянуть ценник в коллекцию), но есть рамки соц приличия и когда выпускаешь на рынок такой товар то нужно учитывать — его же и дети видят.
Хотя сознаюсь, сам работник торговли и иногда от названий нового товара весь магазин лежит со смеху.
Поддерживаю вашу точку зрения, русский народ такой, что как раз именно продукцию с такими названиями будут покупать. По моему мнению, именно эта продукция будет топовой по продажам. Скоро и наши производители будут делать такие названия, причём это будет считаться хорошим рекламным ходом. Интересно будет посмотреть, как на полках магазина лежит продукция с подобными названиями.
Мне вот интересно стало, наверняка, у нас тоже есть такие слова, которые для иностранцев звучат, как для нас эти. Я бы, наверно, не отказалась купить пиво «gavno», оно так то такое и есть)Кстати, в Китае Кока-Кола сейчас называется Кеу-Кела.
Мне кажется, что средство для чистки Antikal полностью оправдывает своё название, можно применять для чистки унитаза, вполне.
Не нужно этого лицемерия. Подростки 10-17 лет и без рекламы в соцсетях давно знают, что такое пиво и азартные игры. Не думаю, что подросток, который зашел в сеть пообщаться, сразу и окончательно переключит свое внимание на рекламу какой-то непонятной водки. Все эти товары рекламируются и без социальных сетей давным-давно. Так что, рекламирует Facebook или кто-то еще, не имеет особого значения.
раскрыть комментарий