Все комментарии


Полностью согласен с Юрием. Мало того что на сайтах полно рекламы, уже и до социальных сетей добрались, как будто спамеров мало. Тут не так давно видел, прямо во время фильма актеры рекламируют витамины разные, лекарства, соки, шампуни, и дальше продолжают играть сцену, как не в чем не бывало. Скоро одну рекламу смотреть будем и читать, да и говорить только о ней. Утрирую, конечно, но то, что они из всего, что можно делают рекламу – это точно.
Двигатель-то она двигатель, только не прогресса, а товара, который часто далек от этого прогресса. Я не знаю, но, посмотрев на данную рекламу, представленную на страничке, мне стало очень грустно в очередной раз. Конечно, игрушки приелись, слоники надоели, да и вообще надоели навязчивые зазывалы в магазины. Но, что мы имеем в сухом остатке? Почти все пытаются завлечь покупателей с помощью голого тела, играя, в принципе, не на самых лучших чувствах. Я, конечно, не знаю, но есть же какие-то морально-этические нормы и у рекламы. Или для достижения цели все средства хороши? Тогда почему не установить столбы стриптизерш у магазинов, косметики, допустим с рекламой какого-то геля, или аптек с показом как надевать кое-какие изделия? Очередь ведь будет стоять, если не купить, то посмотреть. Да, к сожалению, фантазия иссякла.
Реклама-двигатель прогресса, а двигатель рекламы это идеи: новые необычные, креативные. И сколько у нас носителей этих мыслей, только вот действительно финансирование не до всех доходит. Точнее доходит, но не туда и что самое главное это больше похоже не на рекламу, а на попытку лишь впихнуть что-то, найти бы что и получить за это по быстрому деньги, а жаль.
Обязательно такая реклама у нас появится, этому, уже известному, двигателю прогресса ничего не мешает на постсоветском пространстве, кроме как финансовые вложения в данной сфере. А как же реклама с WinRAR'ом, она вроде как отечественная на сколько показалось? Во всяком случае появление этой рекламы не будет для нас каким-то нонсенсом, скорее приятным удивлением))
Реклама с привлечением животных, конечно, уже не новость. Но, вот с использованием мух – это не оставит никого равнодушным к рекламирующей продукции. Промоутеры проделали достаточно сложную и тонкую работу. Баннеры с рекламой крепились к лапкам мух с помощью воска, и уже через пару часов отпадали. Так, что, по утверждениям организаторов этой рекламной компании – ни одна муха не пострадала.
Сберочка и стейки мне тоже не показались хорошей идеей, особенно эта бедная девочка — вмятина на голове наводит на мысли о Раскольникове. Хотя негативные эмоции — тоже эмоции и внимание такой промоушн привлекает, кому то такое может даже и нравится. Радует то что в представленных образцах позитив преобладает. Несколько лет назад на магазинах стоковых распродаж у нас в городе стояли такие огромные куклы из ткани, в них дул мощный вентилятор и они забавно размахивали руками, и кланялись.
В наше время настолько привыкаешь, что за красивой ширмой кроются чьи-то шкурные интересы, что невольно ищешь подвох в каждом распоряжении властных структур. Не исключено, что и в этот раз замешана либо политика, либо хороший доход. Я так думаю, что идет инвентаризация, где, чьи рекламные площади, чтобы, не дай Бог, не выскочила ненужная реклама на выборах в Раду. Они, кстати тоже состоятся в 2012 году. Это предположение. У кого какие соображения, есть Киевляне?
Переодевания в мягких больших кукол — это прошедший этап даже на российском рынке. Приелись они на выставках и спортивных мероприятиях. Поэтому эта «Сберочка» и выглядит нелепо. Если выбирать такой путь промоушна — следует проявить хоть немного остроты ума (как в случае с двуногим верблюдом) — тогда возможен вариант достижения положительного эффекта.
Из представленных идей понравилась больше всего реклама архивации. Здесь, кроме основной идеи, прослеживается еще одна положительная черта — участие полных по комплекции людей в такой промо-акции изначально располагают к себе эту часть населения.
А как вам наша Сберочка? По-моему, она выглядит, по меньшей мере, нелепо, а если честно, то ею можно пугать детей и старушек, идущих в сбербанк за пенсией. Или наряды из стейков — что-то уже видели подобное на Леди Гага. Изо всех предложенных ходов мне показались интересными, конечно же, симпатичные британские попки, рекламирующие косметику, и совершенно невинные девушки до и после архивации. А также невидимый стул и расплавленный ниже пояса парень.
Для любой компании нужна креативная реклама, в наш мир информации и товаров, сложно продать свой продукт без хорошей рекламы. Если реклама была грамотно продумана и правильно подана, то забыть ее сложно. При выборе товара она очень часто подсказывает, что купить. Креативные рекламщики очень ценятся. Когда же у нас появятся такие незабываемые рекламы?
Обычным рядовым покупателям Ламборджини?)
Выбрав нестандартный подход к рекламе промоутеры не прогадали, так как подобная реклама имеет успех. Согласитесь, очень трудно пройти и не обратить внимание на подобные представления, по другому просто не назовешь. На это, в принципе, все и рассчитано, потому что «живой» рекламный объект-это приманка для покупателей, на которую они добровольно соблазняются, что совершенно на руку заказчикам. Будем ждать, когда совершенная на мой взгляд реклама, обретет популярность и у нас.
Прочитала статью и была приятно удивлена таким подходом промоутеров в вопросах рекламных акций, а если стать реальным участником, то положительные эмоции и заинтересованность в рекламе с моей стороны была бы положительной! Все акции заслуживают внимания, но особо хочется отметить рекламную акцию с привлечением живых мух!
Регистрируясь в сети, вы ПРИНИМАЕТЕ условия сайта, что вашими данными кто-то может воспользоваться. Идеи не крадут, это запрещено условиями закона об авторском праве.
Если хотят пользоваться чужими идеями, я думаю не очень хорошо. А как же те люди идеи которых украли? Рекламщики зарабатывают на чужих мыслях большие деньги, а простой народ как всегда не при делах. Я считаю что не очень хорошо пользоваться людьми, да еще и без их ведома. Получается, что нужно быть осторожными со своими мыслями, а то за них же тебя будут зомбировать очередной рекламой.
Возможно данный метод не является достаточно эффективным для ограждения несовершеннолетних от запрещенной рекламы, но какой-то процент все же отсеивается. Хотя лично я не замечала, что до этого были какие-то ограничения. И по-моему, сам автор статьи тоже ограничений не разглядел, судя по фразе: «Если верить правилам прежней редакции, то данные товары в рекламе частично ограничивались». Так-что вряд ли что-то существенно изменится, как смотрели несовершеннолетние запрещенную рекламу, так и будут смотреть.
раскрыть комментарий
Полностью с вами согласна! Реклама не обязательно должна нравится и вызывать одобрение. Уверена, что для заказчика главное, чтобы о его продукте говорили, и как можно больше. В связи с тем, что конкурентов во всех сферах достаточно, то достигают этой цели лишь такой рекламой, какую все увидели выше.
Пикник смешная, Евросеть вогнала в небольшой шок, как и порошок Миф… Остальные более ли менее нейтральные…
Реклама не может быть светлой и заставляющей задуматься. Реклама нужна для того, что бы ПРОДАТЬ как можно больше товара по цене, порой в два раза превышающей аналоги, и в два раза хуже по качеству дешевого аналога. Для того, что бы задуматься есть социальная реклама. Вот там есть светлая и нужная реклама.
Реклама двигатель торговли, это не я сказала. В социальных сетях сейчас «живет» очень много народа в мире, и почему не воспользоваться ими для рекламы? Ведь большинство людей покупает что то потому, что видели рекламу.