Все комментарии


А что тут понимать? Мы с вами живём в 21-ом веке! У нас есть такая уникальная вещь как ТВ и ИНТЕРНЕТ, людей завораживает эта красочная реклама. Красивая упаковка не более того, безусловно все эти продукты очень вредны и с этим нужно как-то бороться! Достаточно просто взглянуть на такой продукт как «Pepsi» и вы убедитесь в моих словах!
Ну почему вы все твердите, что обувь фирмы Nike относится к категории дорогой. Качественная – да! Легкая – да! Ноская – да! Но если сравнить с другими брендами этой ниши, то можно заметить, что цены на обувь Nike в два, а, то и три раза дешевле. Ведь с самого начала, предполагалось создать качественный и конкурентоспособный бренд. Создан, раскручен, популярен.
Видеоролик, как говорят, «зацепил». Но вот его отношения к дорожным происшествиям до возникновения надписи на экране я не увидела. Посмотрев его не в контексте статьи, а как самостоятельное видео, можно такую связь подвести под многие сферы жизни — ведь почти во всем есть две стороны — лидеры и зависимые от лидеров.
И еще один момент (то ли у меня мысли направлены ни в то русло, то ли действительно подбор героев подкачал), но в начале просмотра сразу всплыла мысль, что эти двое — представители сексуальных меньшинств.
Видеоролик, как произведение кинематографа, мне понравился! Но его суть становится понятна только в конце. Можно было бы сделать вставки, между забавными моментами с наручниками, что происходит с пассажиром в момент столкновения с препятствием. Например, вставить фрагменты видеороликов с различных краш-тестов автомобилей (чтобы не сильно шокировать народ)! Хотя для Российского телезрителя, чем нагляднее, тем эффективнее. Будем надеяться, что все-таки эта социальная реклама заставит задуматься хотя бы небольшую часть автолюбителей и в нашей стране улучшится статистика по количеству дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом!
Изящные мазок? Что то вроде «квадрата Малевича». Я не готов спорить с тем что всё гениальное просто, но всё таки не всё простое-гениально. Для меня остается самым запоминающимся логотип из детства-фиолетовая корова на этикетках шоколада «Милка». Во первых интересно и необычно, во вторых какое поле для фантазирования в рекламных роликах. А с этим пером из 10 места я ума не приложу как пофантазировать…
Для того чтобы ценить качественную спортивную одежду не нужно быть спортсменом. Нет ничего лучше, чем кроссовки, майки, да и вся прочая экипировка фирмы Nike. Для отдыха на природе я и моя семья давно выбрали одежду этой марки. Покупаем в фирменном магазине. Недешевая цена обеспечивает комфорт и вполне окупается, т.к. носятся такие вещи не один сезон. С удовольствием прочла статью, приятно найти подтверждение твоему выбору!
Я работаю на огромном оптовом складе продуктов питания и не перестаю удивляться, как распродается такое количество товаров известных мировых брендов, когда все или почти все эти товары вредны для здоровья. И люди об этом знают. Секрет, наверное, в том и состоит, что люди нуждаются как раз в таком навязывании брендов. Это придает им чувство единства с себе подобными.
Популярность компании и её браузера не совсем одно и то же. Вся ценность рекламы в том, как её преподнести и ненавязчиво заставить всех эту информацию запомнить. В данном случае компании это удалось в полной мере, её обсуждают, комментируют, кому-то нравиться, кому-то нет. Но она на слуху и автора этой рекламы можно поздравить с успехом. А нравиться браузер или нет, это личный вопрос пользователя. Но количество скачивания его наверняка увеличилось.
Я уверен что согласятся! Действительно, Nike хоть и дорогая, но очень качественная фирма. Я всегда выбираю только её потому, что я сам занимаюсь спортом(футболом). Abroms, качество важнее во много раз и мячи с бутсами, которые делает Nike, постоянно повышают желание заниматься футболом. Я думаю, что в легкой атлетике также. Ну а дешевые русские подделки должны отходить на второй план даже для не богатых людей(вроде меня).
раскрыть комментарий
Когда я занимался легкой атлетикой, на себе почувствовал разницу между дешевыми русскими подделками и качественными брендами, вроде Nike. Бесспорно, это одна из самых лучших фирм производителей спортивной обуви и одежды. Сейчас я уже не спортсмен, но если приходиться делать выбор между качеством или ценой, я всегда выберу первое. Думаю, что все со мной согласятся.
Интересная статья. Я ничего не знала об этой фирме, а теперь с удовольствием прочитала всё. Я хорошо отношусь к этой фирме — кроссовки, пуховик и пара маек есть. Что касается качества продукции этой фирмы, то оно превосходно. Если брать спортивную одежду, то только этой марки. Могу только рекомендовать.
Никогда в современной практике владельцы брендов не проявляли особой заботы о потребителях. Не стоит быть наивными и верить всему, что говорят в рекламе или с экранов телевизоров. Всё это проплачено и в итоге, за всё платим мы -потребители, так как все расходы спонсоров заложены в стоимость любого продукта. А что Кока-Кола? То, что в её состав пихают, никак не увязывается с вашими высказываниями, о заботе держателей этого бренда о нас.
Ну, бренды тоже должны думать о пользе для здоровья, потому что на этом они и держатся. Рано или поздно, когда люди начнут задумываться о пользе или вреде многих продуктов, часть продаж мировых брендов рухнет, если вовремя не перестроится. А по поводу «засадного маркетинга» — ну что же, бизнес есть бизнес. Это не есть хорошо, я считаю, что с этим должны как-то бороться те, кто устраивает олимпиады и соревнования. А спонсоры, вероятно, могу выдвигать какие-то жесткие требования на этот счет. Они же в общем итоге платят. Но если этого не происходит, то появляется мысль, что они такие же по натуре или что это в какой-то степени им выгодно.
Позвольте частично не согласиться с Вашим мнением. Как могут «бренды» жить вне общества? Ведь они и существуют только до тех пор, пока общество покупает изделия определённого «бренда». Кроме того, что бы иметь популярность нужно сделать немало такого, что в обществе востребовано. Вы вспомнили о Кока-Коле, но ведь есть и БМВ или Фольксваген…. Разве их популярность не заслужена?
Такой рекламный ход является, конечно же, кощунственным по отношению к людям, которе воевали и отдали свою жизнь за нашу Родину.
О пользе для своего здоровья человек должен думать сам, а не «бренды» и быть или нет пешками в их борьбе выбирают сами люди, смотря на свои выгоды от этого. Естественно, что для компаний важно реализовать свой продукт и данная статья наглядно показывает, какими изощрёнными способами они готовы этого добиваться.
Возникает такое чувство, что организации или «бренды» живут как бы сами по себе, как какие-то организмы, обладающие собственным сознанием, а люди используются как пешки в их борьбе. «Бренды» не думают о пользе для человека — самое главное — рынок сбыта своей продукции. Например, та же Кока-кола — почти все знают о вреде, наносимом организму этим продуктом, но, поддаваясь массовому психозу, навеянному рекламой, все равно его употребляют.
Не совсем согласен.Если, как вы говорите, реклама будет творением именитых режиссеров, то возможность разместить рекламу лицам со средним достатком вовсе пропадет.Не говорю уже о начинающих. Думаю, что в ней мы бы видели только великие бренды, которые в состоянии позволить себе «V.I.P» рекламу. Услуги рекламы должны быть пропорциональны. По-моему, вот таких вот, от «именитых режиссеров» должно быть процентов 15 от общей массы.
Лично мое мнение — это просто наш менталитет, ни в одной другой стране так не подумают о названиях… Так как по моему только в Русском языке присутствует столько хамских, грубых слов (сленг, мат)… В той же Америке мата почти нет, у них на одно слово много значений, а у нас наоборот… Вот лишь потому, что «Русский язык могуч» мы и видим все эти фразы на иностранных названиях!