Все комментарии


Монстры бизнеса бьются, а страдают от этого как всегда простые пользователи. Такого рода утечка информации не может быть случайной. Способы дискредитации конкурента которые используются в борьбе за пользователя между социальными сетями становятся всё изощреннее, а если разобраться, то все они (социалки) одинаковы. И личная информация периодически уходит на сторону, и спам. Иногда просто не понимаю пользователей которые выкладывают интимные подробности своей жизни, а потом страдают от того что они попали в свободный доступ.
Согласен, скорее всего, не совсем эта утечка была и случайной… Возможно, Кристофер Согоян попросту не смог договорится с представителями Burson-Marsteller о вознаграждении (или даже повздорил из-за чего-нибудь). А владея такой информацией, как попытка дескридитации такого интернет-монстра как Google, грех не воспользоваться сливом все той же Burson-Marsteller. Я думаю, что уж с Гуглом Согоян о вознаграждении договорился.
Я люблю смотреть кино, как многие из нас. И хочу сказать, что от качества некоторых современных лент можно зарыдать и в нехорошем смысле – очень неоднозначная реклама и мужчину жаль. А заезжать в рот женщине, тоже как — то страшновато, еще проглотит)) На самом деле – биллборды очень запоминающиеся. К ним можно по-разному отнестись. Но главную цель рекламы они выполняют – привлекают внимание!
Восьмого места нет, словно забыли вписать!!! А с молоком визуальный обман. НЕТ никаких металлических креплений, стандартный крепёж к стене здания на раме, с выносом за край стены. За счёт фотографирования на расстоянии получаем эффект выталкивания части дома в несколько этажей.
Действительно зачастую реклама по телевидению мягко говоря раздражает, и одно дело когда это видит взрослый сформировавшийся человек — как например мне кажется на меня реклама особо не действует хотя учитывая, если как говориться человеку постоянно говорить что он свинья он в итоге захрюкает или как эффект собаки Павлова, как кому больше нравится, ну а на детей и подростков реклама из телевизора явно действует в результате мы и имеем «поколение Next» — не очень как-то от этого радостно
С рекламой молока всё просто — элементарная физика. Половина верхнего блока опирается на половину нижнего блока, между собой металлические крепления скорее всего, но выглядит несколько пугающе. Кстати, где восьмое место?! После девятого почему-то сразу седьмое или это только я заметил?
Действительно, реклама Кока-Колы довольно оригинальная. Мне еще понравился бритвенный станок. А как это так реклама молока сделана? Кажется, что она может создавать неудобства жителям дома. В погоне за нестандартностью они начинают использовать все средства, порой создающие проблемы окружающим. В Москве сейчас много примеров такого вопиющего использования рекламных биллбордов (или как они правильно называются, эти огромные плакаты), когда ими перегораживаются окна. В одном из домов такой плакат натянули прямо поверх окон, вообще их закрыв.
Биллборды в наше время очень популярны, так как-это один из недорогих видов рекламы, относительно других видов рекламы. Рекламный сюжет должен быть настолько ярким, чтобы информация успела дойти до человека за 10 секунд, а до водителя транспортных средств и того меньше. Биллборды-это массовые рекламные носители, которые предназначены для широкого диапазона товаров, рассчитанные на основную массу потребителей. Очень удивляет, что рекламный биллборд Coca-Cola, занимает лишь 10 место. Мне казалось, что в рекламе-это одна из компаний, которая занимает позиции лидера.
Если мы способны оценить оригинальность такой рекламы, так сказать, теоретически, то почему же в России такой рекламный ход не пройдет на практике? Жватит заниматься самоуничижением. При чем здесь менталитет? Вообще интересно, какая креативная рекламная акция, по Вашему, так сказать, в «русском духе»?
Да уж этот «мегабрэнд» Facebook погнался за еще большей прибылью (хотя казалось бы куда уже больше), и не заметил элементарного. Это возмутительно, ведь в правилах четко написано о конфиденциальности информации которую получает соц.сеть от своих пользователей, а тут такое… Не удивлюсь если после этого случая на Facebook будут жаловаться в высшие инстанции.
Полностью согласен. Если перекопать бесчисленное множество логотипов можно встретить логотипы в разы оригинальнее представленных. Но вот насчет NIKE могу не согласиться. Уникальность этого логотипа в его простоте. Что делает его запоминающимся. Мне он видится как изящный мазок художника, что подразумевает под собой совершенство товара.
Я соглашусь с мнением на счет более красочной и позитивной социальной рекламы. В мире и так достаточно много у всех проблем. Люди ежедневно сталкиваются с подобными ситуациями, например, старики, просящие милостыню или больные брошенные животные, но никто этого не замечает, мы научились не обращать на это внимание и трогательная реклама здесь не поможет. А вот яркость и броскость всегда привлекает внимание.
Почему-то считается, что социальная реклама должна быть мрачной и не привлекательной. Я, например, не понимаю разве социальная реклама не может быть привлекательной. Или она от этого станет хуже или ее смотреть будут меньше. Сделать тот же ролик, но более красочным и интересным будет не намного дороже, зато результат будет лучше.
Сейчас действительно очень мало качественной рекламы на телевидении. Как правило качественная реклама у мировых брендов, таких как Sony, Adidas, Nike и т.д. Там хоть есть какой то смысл и смонтировано все очень качественно, нет ощущения дешивизны. Есть некоторые рекламные ролики которые вообще лучше не смотреть, только хуже будет.
Случайных утечек информации, как правило не бывает. Как говаривал в свое время папаша Мюллер, «знают двое, знает и свинья». Ну а люди, к сожалению, по сути своей, падки до множества соблазнов. Кто-то за рюмкой чая поделился с другом проблемой, кому-то предложили вознаграждение, а кто-то сам пошел вслед за высокими идеалами — вот и получают конкуренты все, что им нужно.
Конечно лучше не придумаешь, люди едут и смотрят рекламу, что им еще делать. Я считают этот способ очень эффективен.Реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей.
В этом случае говорить о случайной утечке не приходиться. Помните выражение: «Деньги не пахнут». Так вот, мне теперь кажется, что все-таки пахнут. Очень жаль, что такие бренды опускаются до такой низости. А всем нам рекомендую быть на чеку. Только жить тогда становится грустно. Уже и не знаешь, куда можно спрятаться.
Odisey я с тобой не согласен. Поставив себя на место директора какой-нибудь фирмы, то мне не хотелось бы видеть на пороге допустим своего магазина разъярённую мамочку, которая держа за руку 6-и летнего сына и смотря на персонал разъярёнными глазами начнёт возмущаться. Следовательно любой посетитель находившийся в это время в магазине, не захочет участвовать в разборках и покинет его. Вот тебе и плохая сторона такой рекламы.
Да о чем тут спорить? Это самая лучшая реклама. Как говорится: дешево и сердито.Такая реклама лучше запоминается, да и настраивает самих пассажиров на оптимистический лад. Вы только представьте, едете на автобусе с мордочкой котенка. Правда тут конечно есть свои нюансы. А вдруг производители интим-товаров решаться поместить свою рекламу на общественных транспортах? :)
А я считаю, что всей этой рекламой наш бедный народ уже перенасыщен дальше некуда.Реклама на ТВ уже не несет информативный характер, она заставляет, зомбирует нас на покупку ненужных материальных ценностей.Рaninatalja абсолютно верно говорит, насчет даже не надо вслушиваться, вся эта лишняя информация записывается в нашем мозгу. Именно ЗАПИСЫВАЕТСЯ!