Поддерживаю вашу точку зрения, русский народ такой, что как раз именно продукцию с такими названиями будут покупать. По моему мнению, именно эта продукция будет топовой по продажам. Скоро и наши производители будут делать такие названия, причём это будет считаться хорошим рекламным ходом. Интересно будет посмотреть, как на полках магазина лежит продукция с подобными названиями.
Все комментарии
Мне вот интересно стало, наверняка, у нас тоже есть такие слова, которые для иностранцев звучат, как для нас эти. Я бы, наверно, не отказалась купить пиво «gavno», оно так то такое и есть)Кстати, в Китае Кока-Кола сейчас называется Кеу-Кела.
Мне кажется, что средство для чистки Antikal полностью оправдывает своё название, можно применять для чистки унитаза, вполне.
Мне кажется, что средство для чистки Antikal полностью оправдывает своё название, можно применять для чистки унитаза, вполне.
Не нужно этого лицемерия. Подростки 10-17 лет и без рекламы в соцсетях давно знают, что такое пиво и азартные игры. Не думаю, что подросток, который зашел в сеть пообщаться, сразу и окончательно переключит свое внимание на рекламу какой-то непонятной водки. Все эти товары рекламируются и без социальных сетей давным-давно. Так что, рекламирует Facebook или кто-то еще, не имеет особого значения.
Вот с вами я согласен, главная причина плагиата есть не что иное как возможность закосить под Бренд и продать побыстрее и подороже то что является явным фуфлом. Сам не единожды сталкивался с плагиатными рекламными решениями, вплоть до рекламы местного уровня. И самое обидное кто не очень разбирается в товаре покупает фуфло а потом жалуется всем что эта марка некачественная не покупайте ее!
Мне, честно говоря, тоже Яндекс нравится больше, чем Гугл. Особенно удобен поиск картинок. Хотя некоторые вещи Гугл делает лучше (например все, что связано с географией и местоположением).
Предполагаю, что Яндекс так успешен потому, что «заточен» под рунет. Гугл все таки более обезличен. Другими поисковиками не пользовалась — не вижу смысла.
Предполагаю, что Яндекс так успешен потому, что «заточен» под рунет. Гугл все таки более обезличен. Другими поисковиками не пользовалась — не вижу смысла.
Мне тоже кажется, что Яндекс просто молодец. Ведь, когда начинал были и Rambler, и Aport. Они и сейчас есть, но предпочтение отдают все равно Яндексу. Не знаю почему. Наверно он лучше сумел разобраться в потребностях целевой аудитории, настроен на массовость, народность, что ли. Это из серии: «Будь проще, и люди к тебе потянутся».
Осторожными нужно быть с высказыванием мыслей на всякого рода форумах, если не хотите, чтобы ваши мысли использовали против вас. Авторство доказать сложно — идеи летают в воздухе, просто одни их ловят и используют, а другие даже не замечают. Мы сами делаем себя открытыми миру, а потом ужасаемся своей уязвимости. А рекламщиков, как волка — ноги кормят. Вот они и бороздят просторы…
Господин Фаршатов несколько сгущает краски вокруг сбора информации и манипулирования этой информацией, некоторые высказывания вообще как бред воспринимаются. Меня вот радует что Яндекс развивается и становится всё лучше, мне он нравится намного больше Гугла. Да, Яндекс практически монополист в зоне RU, а его то вина тут где? В том что нет достойных соперников? Вообще радоваться надо, что деньги не уплывают из страны.
Класс! Всегда уважал такие подходы к рекламе. Лучше уж стройку временно закрыть от людских глаз и не портить внешний вид города, чем ставить где не попадя эти биллборды. А ведь зачастую закрываются архитектурные и культурные памятки. Ну это конечно не касается белого дома, его бы совсем залепить :) Интересно только, с чем же связана такая гигантомания, неужели не могут придумать что-то более изысканное?
Ну всем же понятно, что сейчас реклама является одной из самых важных составляющих практически любого бизнеса. Очевидно, что в наиболее прогрессивных и располагающих капиталами отраслях реклама будет идти довольно не стандартными путями своего развития. Поэтому полагаю, что удивляться ничему не нужно.
Реклама вообще неблагодарное, но интересное, увлекательное занятие. Рекламщики каких только ходов и уловок не придумают, чтобы привлечь внимание потребителей к товару и заставить его однажды купить и в дальнейшем убедить себя в его необходимости. Порой до смешного доходит, когда покупают откровенную дрянь, но уверены что это круто, престижно и жить без этого невозможно совершенно=))
Maks2011, есть статья про неудачные примеры рекламы, возможно там найдёте что-то вас интересующее.
Все так, если говорить о последствиях. Но, что ни говорите, а реклама воды очень талантливо сделана. Много говорили об использовании детей, и здесь, в том числе. Но наблюдать за детками приятно. Я сама просмотрела ролик три раза, не из-за воды, из-за детей. Остается светлое и чистое впечатление. И вода запоминается. А это значит, что реклама достигла цели.
Не совсем согласна с вами, mellifluence. Именитые режиссёры не нуждаются в рекламе. Их удачные работы, которые остались в памяти у зрителя и есть их реклама. К тому же и знаменитые режиссёры могут совершать промахи — работа известного режиссёра не есть гарантированный успех рекламной компании. Несомненно, у таких режиссёров огромный опыт работы, креативность. Но и у них, к сожалению, случаются промахи.
Действительно, масштабность и внушительные размеры рекламных объектов производят нужное впечатление на своих зрителей. Здесь уж никуда не деться, придется обратить внимание по неволе. Рекламные объекты бросаются в глаза и оставляют отпечаток в памяти, что собственно от них и требуется. На примере Наполеона или консервов СССР, видно, что подобная рекламная акция самый эффективный способ для поднятия рейтинга нужного товара, будь то консервы или национальная валюта, люди всегда хотят получить что нибудь просто так, поэтому с удовольствием поддерживают рекламную компанию, ведь главное пообещать.
Не на всех это действует в полною силу. Да, весело, прикольно, оригинально, можно посмеяться, но не обязательно сразу восхищаться и бежать покупать рекламируемый продукт. Ведь подавляющее большинство рекламных роликов — это компьютерная графика, а вот, люди, которые их придумывают действительно наделены недюжинными способностями
Последователи Наполеона жили и в СССР. Когда в продаже впервые появились консервы из кальмаров, советский потребитель, не будучи искушенным в такого рода деликатесной продукции, не торопился ее испробовать. Вот тогда и запустили рекламу о том, что в одной из банок заключен янтарный гарнитур. Модницы активизировались, продукт распробовали, оценили. А гарнитур, кажется, и ныне там же, где и наполеоновский чек.
Что же до масштабных рекламных проектов, некоторые мне нравятся. Они не только несут информацию, но и успешно выполняют задачу декорации. Недостроенное здание лучше спрятать за рекламным щитом, а зеленое поле, засаженное цветами, красиво и с борта самолета, и с близкого расстояния.
Что же до масштабных рекламных проектов, некоторые мне нравятся. Они не только несут информацию, но и успешно выполняют задачу декорации. Недостроенное здание лучше спрятать за рекламным щитом, а зеленое поле, засаженное цветами, красиво и с борта самолета, и с близкого расстояния.
Согласен с тем, что человеческое воображение не знает границ. А Наполеон молодец «развел» народ грамотно. Реклама конторы Betfair просто супер, только вот я так понимаю, это было вложением разовым, так как Вена не особо то и футбольный город относительно других. Кстати, Интересно было бы узнать примеры провальных рекламных проектов, я по крайней мере не слышал чтобы гигантская реклама не имела успеха, я имею ввиду размеры билбордов или т.д.
Масштабность и гигантские размеры всегда поражали умы людей, а сочетание при этом нестандартного и уникального подхода, как правило гарантирует успех! Хорошо когда дорогостоящие проекты достигают своей цели, но бывает же и наоборот, когда вложенные огромные средства на гигантские проекты рекламы, могут оказаться неудачными! Примеров тому много!
Понравился рекламный ход Наполеона, хотя не такой и красочный, но точно угадавший психологию обывателя к легкой наживе!
Понравился рекламный ход Наполеона, хотя не такой и красочный, но точно угадавший психологию обывателя к легкой наживе!