Все комментарии


А мне кажется, автор говорит о том, что если логотип действительно оригинален, то он будет долго оставаться логотипом данной фирмы и все будут узнавать продукцию по нему. То есть в принципе он идет по пути время-оригинальность. С чем я не могу согласиться совершенно. Если идти по этому пути, то логотип джинсов Леви Страус куда более оригинален. Мне нравится панда, она мне всегда нравилась, восьмое девятое место не нравится совершенно. Не вижу там оригинальности. Ну 10 похож на наш Союз журналистов- перышко. Только раздвинув края, решили сделать ложку.
Думаю, автор таки справился с задачей и сего мнением я более чем согласен. Логотип Nike может быть и узнаваем, но к сожалению не оригинален — всего лишь фантазия на тему «Форма литеры». А вот те же Британские железные дороги не побрезговали даже семантикой рун — две руны Тюра заговаривали мечи ещё викингов. Вот так вот.
Трудно отделить мух от котлет, особенно, если мухи перемолоты вместе с фаршем. Реклама уже может быть зарегистрирована, как отрасль прикладной науки, одним из направлений психологии. Манипуляция сознанием телезрительских масс пугает, каждые 15 минут до вашего сведения доводят, что вы будете совершенно счастливы, если… Можно даже не вслушиваться в текст и не всматриваться в картинку, информация записывается на подкорку и хранится там долго, как в архиве.
В принципе, рейтинг то составлен не по узнаваемости. Если бренд мегараскручен, то и логотип его будет более узнаваем. На мой взгляд, некорректно сравнивать, к примеру, логотип Nike и логотип Канадских Национальных Железных дорог. О Канадских Национальных Железных дорогах я до сегодняшнего дня вообще не слышал. Это, как говорится, разные весовые категории.
Полностью согласен с Kleopatra-ой. Правительство полностью фильтрует показываемое на телевидинии. Сколько бы не кричали о демократии, людям будут показывать только то что им требуется видеть.
На рекламу тратится денег больше, чем на само изгоовление того или иного товара. При таком подходе, который описан в статье можно добиться неплохих результатов.
раскрыть комментарий
По моему мнению идеально было бы, если все рекламные ролики снимались интересно.В этом в первую очередь интерес кампании чей товар рекламируют.Если реклама будет интересна и качественно снято, то и просмотров будет больше, а соответственно и больше вероятность того, что купят именно этот товар.Как товар рекламируешь, так его и продаёшь)
А надпись Johnson & Johnson это гениально? Пожалуй единственный логотип из 10ки делающий здесь непонятно что. Никакой оригинальности, никакого скрытого посыла.
Как идеал для меня выступил FedEx в простой форме заложена очень интересная идея. В Johnson & Johnson никакой идеи я не увидел, поэтому, на мой взгляд, логотип Coca-cola не многим уступает логотипу Johnson & Johnson
Полностью согласна с тем, что читать надо внимательнее! До сих пор многие логотипы представляют в виде надписи, состоящей из одной изогнутой линии! Речь идёт о том, что логотип, который был придуман в 1960 году имеет нестареющую концепцию дизайна, а не о популярности канадских железных дорог! А о том, что бренд кока-кола является самым дорогим — никто и не спорит, да только вот статья не об этом!
Критерием для класификации была вовсе не популярность и даже не узнаваемость. Читайте внимательно заголовок: «Десятка самых оригинальных логотипов всех времен». Видимо логотип «Кока-колы не был столь оригинальным. И я с этим полностью согласен. Надпись Coca-cola белыми буквами на красном фоне — это не так уж и гениально.
раскрыть комментарий
На мой взгляд фестивальная реклама-это не только обмен опытом и искусство, но и возможность заявить о себе или закрепить имеющийся успех. Это соревнование лучших среди наилучших, так как в наше время спрос на качественную рекламу очень велик. На Западе рекламой занимаются огромные компании, в которые вкладываются большие деньги, поэтому качество заметно отличается от отечественного. Там, рекламное агентство готово выложить огромные деньги за идею, в то время как у нас привыкли делать задарма. Фестивальные войны отсеивают лучших, чтобы наилучшие радовали потребителей качественной рекламой.
Ну да, эффект пяти секунд-то заключается именно в этом. Но наша реклама давно уже не привлекает внимания, моего во всяком случае. Когда в течении пяти секунд на экране появляется Волочкова или еще кто-то из известных артистов, я уже понимаю, что данную вещь лучше не покупать. Во всяком случае правды мы не услышим. Я не знаю, на что рассчитывают наши рекламщики, показывая артистку, которая, судя по желтой прессе, пять раз делала подтяжку лица, с упаковкой крема. Или еще кого-то, зарабатывающего деньги, которые нам и не снились, рекламирующего какой-нибудь порошок. Их еще осталось снять в хрущевке и рекламировать наши бумажные обои, которые они купили для евроремонта. Как-то им надо исходить из жизненных реалий.
Ну это в зависимости от того, какие передачи смотреть. Есть же документальные и классические фильмы, натуралистические и познавательные передачи, просто хорошие и добрые сюжеты. Плохо только, что на детей ТВ часто действует не лучшим образом: они еще не умеют избирательно подходить к информации и не всегда выбирают полезные и позитивные сюжеты, а уж реклама для них вообще зомбирование.
Я слышала кстати, что телевидение вообще было изобретено для отвлечения населения от революционных настроений и организации их досуга по плану «пришел с работы-сел к ящику-смотрю выгодные руководству страны передачи».
Да конечно реклама делала свое дело! Напиток и правда очень популярен.Сам люблю очень, но ещё нашел другое применение ему в качестве средства для снятия всякого рода ржавчины.При небольшом нагревании он не чуть не уступает жидкости ВД-40, проверено личным опытом.Аж не верится что уже боле двадцати лет Coca-Cola радует нас своим неповторимым и изысканным вкусом!
Думаю, эксперементы с дизайном упаковки кока-кола играет только в пользу товара
Я считаю, что на рынке безалкогольных напитков Кока-кола не имеет конкурентов. Разнообразие оригинального дизайн упаковки продукции связан с поддержкой мирового спортивного движения, например бутылка Кока-колы с эмблемой олимпийского движения или в результате поддержки чемпионата мира по футболу — бутылка с изображением футбольного мяча.
Как пели ребята из одной рэп-группы «Рабы Лампы» в своей песенке «TV Shit», скажу дословно «Родиться дураком — это не стыдно. Подохнуть тупым — это страшный позор.» Засиживаясь за зомбо-ящиком общество тупеет, я думаю что многим известно — глупыми людьми намного проще управлять. Так что не сочтите за острую критику, ИМХО.