Все комментарии


Все равно есть истинные ценители пива, которые никогда не заменят пиво на водку. Да и есть конкретная категория населения, которая употребляет не крепкие алкогольные напитки (например молодежь больше предпочитает пиво, чем водку).
А по теме: Carlsberg — молодцы, что затеяли рекламную компанию, направленную на усовершенствование и вкуса, и тары. Ведь у нас достаточно большое количество производителей пива среди которых легко затеряться. А так Carlsberg стал еще больше выделяться среди них.
Оч понравилась реклама «Угнали» =))) смешная, креативная, значит в итоге — привлекающая внимание! Этого и добиваются рекламщки, которых сейчас столько… что рекламы меньше, чем их самих =))) Тоже думаю что эта реклама не несет негатива в «массы», а просто показывает что-то новенькое… есть такие соц рекламы… которые действительно задевают… и заставляют задуматься…
Вот кстати нет. По последним данным из-за постоянного повышения акцизов на пиво, а следовательно и цены на него и при стабильной цене на водку народ больше стал покупать водку! А «пивной алкоголизм» — термин, придуманный не очень образованными журналистами. В медицине он не признается.
Реклама, несомненно, влияет на приобретение того – или иного вида продукта. Наша страна является для компании Carlsberg-Gruop важным рынком сбыта их продукции. Население России все больше стало покупать пиво, категория потребителей расширяется, возраст с которого употребляют пиво, снижается. Появился даже такой термин «пивной алкоголизм».
Мне сейчас 28 лет и я, как не странно, до сих пор помню рекламу про «Кукуруку». Даже не саму рекламу, не картинки и видео изображения, а именно само «Кукуруку». Вафли, конечно, были не очень, но почему-то их так хотелось. Почему еще запомнилось «Юпи» и «Инвайт — просто добавь воды», хотя химия была редкостная.
В общем реклама была простая, без спецэфектов и замысловатых слоганов и текстовых подач, зато запомнилась она «всерьез и надолго». Сейчас не каждая реклама может похвастаться таким «воздействием».
Каждая реклама или рекламный ролик направлен на увеличение продаж рекламируемого товара. В данном случае, я думаю, что создатели ролика добились на 100% привлечения внимания к бренду Shake. Реклама направлена на молодежную среду — главного потребителя подобных напитков. Сочетание в ролике гламура и романтизма, любовной интриги, супер-спецэффектов — это высший пилотаж в рекламной индустрии, и он здесь достигнут.
Я не думаю, что была необходимость вкладывать «огромные деньги» в дополнительную рекламу, так как эта фирма и так достаточно разрекламирована.А вот дизайн стал намного интереснее.Мне нравится.Правда разницы во вкусах с применением новых дрожжей я не ощутила.Может мало дегустировала.Думаю, что Российский рынок им под силу.
Фирма Carlsberg, вкладывая деньги, делает все правильно. И пиво хорошее и оформление стало лучше. Но для России самое главное стоимость продукта, провели акцию скинули цену, товар пошел на ура. Пиво для женской аудитории в России с брендом «Eve» тоже заслуживает внимания. Скорее всего его будут разбирать с полок магазина
Полность согласна с ребятами. Такая реклама не только привлекает внимание к рекламируемому объекту, но и радует глаз, ведь куда приятней видеть красивые машинки в нестандартом положение, чем просто голую серую стену. Или реклама в виде спагетти, висящих над дорогой. Слюнки так и выделяются, и тебя так и тянет в ресторан)) И действительно такая реклама наталкивает на мысль: рас уж они приделили столько внимание разработке рекламы, то и самому продукту наверняка уделяют не меньше внимания.
Полностью согласен! Поэтому производители и пускают в ход яркие этикетки, большие буквы и заманчивые обещания. Но всё же, если они не будут соблюдать хотя бы четверть данных обещаний их продукция не будет пользоваться спросом. И сработает антиреклама: либо собственный опыт, либо «сарафанное радио». Но стоит отметить, что выгодная подсветка иногда слепит нам глаза…
То есть Вы считаете, что честная реклама бывает только тогда, когда ты сам попробовал, а потом рассказал другу, или просто собственный опыт? Давайте глянем правде в глаза: разве рекламщикам и производителям продукта выгодно говорить все как есть на самом деле? Нет, конечно. Им выгодно показывать все в наилучшем свете.
Я не думаю, что кто-то попадется на эту удочку и решит посидеть на таком диване. В любом случае видно, что он нарисованный. Но тем не менее, эта реклама мне совсем не нравится. Что она символизирует? Только желтый цвет телекомпании СТС? Если бы не рекламный щит рядом с логотипом СТС, то я бы никогда не догадалась об истином значении этого дивана.
Правдивой информации в наше время вообще не хватает, не только в рекламе. Сейчас люди доверяют уже известному товару и производителю. А если появляется что-то новое, быстро срабатывает человеческая реклама: по принципу «я (моя знакомая, соседка) пробовала». Такая реклама — самая честная. Хороший товар, понравился- покупаем. Нет — не покупаем.
Честная реклама — это, конечно, хорошо.А то навешают людям лапшу на уши, люди верят и бегут сломя голову покупать то, что им на самом деле не нужно.А потом обнаруживается, что у этой ненужной вещи еще и куча недостатков, о которых не упоминали в рекламе.Честная реклама — это правдивая информация о товаре.
Есть такая наука «психология толпы». Рекламодатели хорошо ее изучили. Каждый индивидуум в толпе желает слышать о себе только хорошее, а о противниках-только плохое. И на этих качествах научились тонко играть производители рекламы. Создавая лесть в видимости, что ты самый умный, ибо приобрел «лучший в мире товар именно нашей марки» срабатывает почти безотказно. А, может, писать перед каждой рекламой предупреждение о вреде, как на пачках сигарет? Вряд ли это поможет, но хотя бы совесть будет чистой. Но и в крайности падать, думаю, не стоит. Раз это кому то нравиться, значит оно имеет право на существование.
Согласен с авторами! Я полностью поддерживаю начинания всех рекламодателей в отношении новой броской креативной рекламы.Абсолютно верно, реклама должна быть необычной и запоминающейся, однако, не навязчивой.Увидев одно из таких новшеств на улице, моё внимание обязательно привлечёт это трёхмерное изображение! И, естественно, я заострю взгляд на представленном продукте.На это и рассчитано.Рекламодатель всегда останется в выигрыше.
Такой реклама и должна быть, чтобы людям было интересно её лицезреть. Если бы я наткнулся на что-то подобное на улице, по приходу домой точно бы рассказал всем своим про увиденное. А ведь это ещё большее продвижение рекламируемой компании. Народу просто надоело смотреть на все эти яркие вывески и надписи, кричащие ему о том, какой прекрасный товар какая-либо фирма производит. Все хотят чего-то нового, интересного, удивительного. А идея с перфоратором идеально подходит для России. Теперь ЖКХ может отремонтировать одну стену дома и нарисовать на ней, например, мужика с кувалдой, который бьёт по соседней стене, и поэтому она такая растрескавшаяся :)
Как же все здорово сделано! Интереснейший подход к раскрутке. Еще недавно я удивлялся дизайну магазинов по деталям к машинам, там будто бы машина въехала в стену и повреждения стены оформили красиво. Это для меня был чуть ли не сверхъестественным подходом к покупателям(просто отец вместе со мной иногда заезжал скупиться по деталям).
Но время не стоит на месте и вот такие интересные и броские оформления просто невольно заставляют восхищаться выдумщиками таких вот работ. Я бы отправился именно в такое необычное заведение, ведь если дизайн так хорош, значит и владельцы настроены серьезно и товар у них в хорошем состоянии!
Вы правы, в сравнении с 90-ми успехи ощутимые. Но когда же наши мерчендайзеры перестанут заимствовать чужие креативные идеи, не понятно… Достаточно неприятно и смешно смотреть на «нейминг» по-русски. Однажды моя мама принесла домой из супермаркета такой чудо-товар отвратного качества, думая, что купила в супермаркете свое любимое лакомство. Ну, забыл человек очки дома! Но продавцы-то в выигрыше…
Минимализм в логотипе новостной, в первую очередь, компании BBC — это всегда привлекает. Мне, как человеку, абсолютно слабым в понимании дизайна, это вариант привлекателен больше всего. Хочу заметить, что любой изменение символики всегда стоит за кадровыми перестановками в компаниях. Как кажется, BBC это правило не обошло стороной.