Все комментарии


Согласен, после просмотра этого ролика рекламы, какое-то удовольствие есть от просмотра, тогда она казалась нам надоедливой и не нужной, но по сравнению с сегодняшними роликами рекламы, та старая смотрится очень красиво и серьезно, наверное это все потому что реклама стала более не цензурной и грубой чем раньше.
А что то я не пойму вам что важно качество продукции или честность ее выхода на рынок. И то понятие честности, оно относительно. Если вам с этого, что то «светит», то проблем нет. А если на этом сосед нажился так натравим на него всех собак. Не хорошо это, право… Или же я не прав. Или, что Dell плохую технику делают???
Я не пойму на что люди надеяться, что Мавроди после того как отсидел стал лучше. Открыл новую компанию МММ и стал честным.Его действительно в миротворцы надо, пусть там своим потенциалом разбрасывается. А наши украинцы верят, что можно проснуться богатым и ни чего при этом не делать. Глупо лежать на диване и надеяться.
maximus230778, это хорошо, что в вашем офисе обеды не воруют, а у меня на работе это довольно частое явление. Рабочее время у нас 12 часов, и я уже 2 раза оставалась без оставленного в холодильнике обеда. Еле до вечера на одном чае дотянула, попросить у кого бутерброд не решилась.Поэтому «противоугонные» пакетики для обедов — это то что мне понравилось больше всего. От них хотя бы какой-то толк есть, в отличии от остальных совершенно бесполезных коробок. Хотя они очень оригинальны.
Ролик интересный и почему он на сайте КПРФ тоже понятно. Только не стоит забывать историю. Любой фильм-катастрофу можно смонтировать, скомпроментировав ту же КПРФ. Например раскулачивание, репрессии, и многое другое, что творилось в нашей стране, когда у руля стояли коммунисты. К создателям ролика, вопросов нет. Молодцы — креативно! А вот КПРФ надо быть разборчеевее в методах борьбы.
Ну остается только коллекционировать! И представьте себе: через много лет кто-то (какой-то коллекционер) увидит эти все коробочки и баночки, и захочет себе такие. Но просто так вы ему их естественно не отдадите… Получается, что на этом можно заработать целое состояние. Можно сделать вывод, что любое увлечение, даже собирание оригинальных бутылочек, в будущем может принести положительные эмоции.
Реклама двигатель торговли, а хорошая- реактивный двигатель. По моему мед очень хорошо упакован, аж пчелы летают), за такое не жалко и заплатить. Хотя я считаю что у товара должна быть не только красивая упаковка но и содержание и товар должен продаваться не только из за хорошей рекламы. Я прежде чем что то купить на состав смотрю, а не на коробку
maximus230778, вы пишете. что «за такой гламур не жалко переплатить и несколько десятков рублей». Но позвольте с вами поспорить. Что вы быстрее купите вкусный сок в обычной упаковке либо невкусный сок в гламурненькой упаковке? Мне. кажется, что за креативные упаковки мы переплачиваем кругленькие суммы. Хороший и качественный товар можно продавать и в обычной упаковке. А вот неразрекламированную продукцию хочется красивенько и гламурненько завернуть, чтобы хоть как-то обратить наи нее внимание. Вы со мной согласны?
Уважаемый svat! Мне лично довольно редко в наших магазинах попадается на глаза что-нибудь столь оригинальное, как например упаковки натуральных соков из Японии. Скажем так, что за такой гламур не жалко переплатить и несколько десятков рублей. Но вот занявшие первое место «Противоугонные» пакетики для обедов — это что-то. В офисе у нас обеды не воруют, а вот любящего полакомиться вкусненьким ночью братца они точно отпугнули бы!
Уважаемый svat111! Мне лично довольно редко в наших магазинах попадается на глаза что-нибудь столь оригинальное, как например упаковки натуральных соков из Японии. Скажем так, что за такой гламур не жалко переплатить и несколько десятков рублей. Но вот занявшие первое место «Противоугонные» пакетики для обедов — это что-то. В офисе у нас обеды не воруют, а вот любящего полакомиться вкусненьким ночью братца они точно отпугнули бы!
LenaLisovaya? с вами совершенно согласен))Тоже бывает пойду в магазин и покупаю то, что находится в интересной коробке))У меня дома уже всего этого столько много, что можно коллекцию делать или магазин открывать))родные из-за этого барахла скоро выгонят из дома)ну а что поделаешь, выкидывать то жалко)))))
Это действительно шедевры, каких, увы, увидишь редко. В случае с сигаретой бензовозом, я бы отдал ей первое место, так как тут двойная реклама. Посмотрев, хочется бросить сигарету. Ну, а насчет женщин, за рулем, то тут никуда не денешься, не будет рекламы, они найдут другой объект внимания. Такая реклама достойна существовать.
Я тоже долго не выбрасываю симпатичные баночки-коробочки, но нахожу им применение — для мелких игрушек, вещичек, конфет))) И ребенок у меня любит с ними играть. Но иногда решительной рукой все выбрасываю (почти не глядя))) А вообще считаю, что такие вещи красок в жизнь добавляют. Может, коллекционировать?
Мне вот тоже очень интересно где автор нашел информацию) Это все так оригинально! У меня конечно обычно нет привычки покупать что-либо из-за красивой упаковки, но есть хранить и собирать. Хотя, если бы я увидела чай «Королевский» или Натуральные соки из Японии, то, уверена, не удержалась бы. А наушники! Учитывая как я люблю музыку, найдя такие я забыла бы даже о качестве))
Полностью согласна с автором! Когда на рынок выходит небольшая компания со своим производством — чаще всего и случаются такие названия. И это не ляпсусы — это самый легкий путь привлечения к себе покупательского внимания и мнения. Как правило это первые этапы продаж, затем такие названия меняются на более «правильные». Смех, смехом, а дело сделано, товар уже узнаваем и покупаем.
Согласна, у меня дома куча таких упаковок лежит в шкафах.Выкинуть рука не поднимается, очень уж они привлекательные.Я порой даже ненужную вещь покупаю из-за интересной упаковки(мне даже родственники и знакомые часто такие приносят).Особенно лежит душа к оригинальным бутылкам и маленьким коробочкам(такие как на восьмом месте показанны).
Вполне согласен с dizappa! Какая цель всех рекламодателей? Правильно, рассказать о своем продукте! Мне чем то эти рекламные ролики напоминают Леди Гагу! Поет она средне, но ее знает каждый ребенок! Потому мне как то безразлично какая реклама, главное что бы узнать про товар.
Да… как мне это знакомо, понравится какая-нибудь упаковка и всё, вроде и не используешь больше, да и делать с ней нечего)Особенно понравилась упаковка из-под молока и противоугонный пакет для обедов. Интересно пакет то не своруют, а выкинуть могут, но я бы приобрела) Интересно где автор такую креативность откопал.
Соглашусь, просто потрясающая и оригинальная идея рекламы. На столько всё сделано реалистично, что глаз не отвести и поэтому есть опасение за пешеходов и за участников дорожного движения. Такие яркие рекламы на фурах не должны перемещаться по дорогам общего пользования, всё равно какая-то женщина водитель засмотрится и попадёт в плохую ситуацию.
Очень интересно смотреть со стороны — ярко и необычно (когда ты пешеход). А о водителях вы подумали прежде чем это делать? Никто статистики не собрал, к скольким авариям (дай бог легким) может привести движение такого грузовика по оживленному шоссе? Или машины у нас без водителей уже ездят сами по себе — что-то я такого не замечал.