Все комментарии


В бизнесе как на войне — все средства хороши. В наше время люди разуверились в рекламе, которую видят на экранах телевизоров, а здесь все же действует принцип: «Баба бабе рассказала». Один человек просмотрел прикольное видео, рассказал другу, выложил у себя в социальной сети и так далее, а вывод каждый сделает свой, положительный или отрицательный, увидит ли скрытую рекламу или просто скажет, что это клевый или отстойный ролик.
Реклама конечно хорошо, сам свою компанию очень часто рекламирую в интернете, НО рекламирую на специально созданных для этого площадках, а фэйсбук он был создал Цукербергом для общения, так пусть он и выполняет свою первоначальную функцию, а то надоело уже, вконтакте, мой мир, фэйсбук все заселено рекламой и никуда от неё не денешься!
Никому ничего реклама не должна. Ее основная цель поддерживать и увеличивать продажи. Если она выполняет эти функции, то рекламодателю совершенно неважно, приятная она кому-то или нет. Многие рекламодатели при необходимости переступят все пороги цензуры, чтобы увеличить продажи. Все остальное детский лепет для тех, кто любит поразмышлять о высоком.
У каждой инициативы есть два мнения, либо молодцы, хорошо, либо плохо и не нравится, третьего мнения обычно придерживаются те, кто без чужого мнения жить не хочет и не умеет. С одной стороны реклама это ЗЛО, которого хотелось бы видеть как можно меньше, либо вообще не видеть. Второе — это то, что без рекламы жизнь в интернете нереальна, а терять любимое детище и тем более увлечение многих людей не хочется. На данный момент многие перевели общение, знакомство, работу, увлечения, досуг в виртуальный мир, даже дети рождаются после знакомств во всемирной сети. Именно поэтому считаю что реклама должна быть, добро должно быть, но чистым к сожалению и безоблачныи оно не бывает. Осталось только рекламодателям и владельцам интернет ресурсов убедить людей в том, что без рекламы им придётся расстаться со своей игрушкой… ну или при отсутствии оной доставать свой кровно заработанные и оплачивать то, что можно получить бесплатно. Лично я, ЗА рекламу и пусть она как и всегда движет вперёд все новшества и нововведения.
На этот раз Мавроди поступил умнее, так как в случае краха, он не понесет никакой ответственности за потерю денег участником пирамиды. Я считаю, что «МММ-2011» не просуществует долго, максимум до весны 2012. Не зря, же в имени проекта стоит только 2011 год. А что касается фильма, то скорее всего он не реклама нынешней деятельности Мавроди.
cordelia81, я солидарен с вами) по моему мнению, в рекламе обязательно должно быть что-то цепляющее, будь то «демонстрация сверхъестественных сил» или какой-то запоминающийся слоган) действительно, дело в том, что задача рекламы — оставить в голове человека особую ассоциацию, наткнувшись на которую в повседневной жизни, человек сразу вспомнит пресловутый ролик)
А почему только о драконе говорим? Он симпатичен спорить не буду. Мне очень понравилось кольцо для админов, простенькое и со вкусом.
Кстати, современным женщинам угодить куда проще, чем вы думаете. Достаточно любой бижутерии, но уникальный подарок увлечет её подруг разговором на несколько часов. Проверено.
это все конечно смешно, креативно и смеёмся мы над оригинальностью нашего, ни на кого не похожего, народа.Подобные ляпусы привлекают внимание-возможно используется своеобразный маркетинговый ход.
все-таки Россия- великая страна! только у нас «сибирские зеленые бананы» могут продаваться в «глубокой глотке»! а за первое место отдельное спасибо!(интересно у них много покупателей?)))
Полностью согласен! Современным женщинам трудно угодить. Классика уже не так пользуются спросом. Украшения такого дизайна всегда удивят женщину своей необычной красотой. Изысканность данных украшений не сравнима с другими украшениями. Такой подарок будет актуальным в любой праздник, не только на новый год.
Полностью с Вами соглашусь, большое количество иконок бесит, но без пуска можно обойтись, это уже отжитое, да и сам Windows 8 идет уже под сенсорное управление, а вот браузер Internet Explorer 10 наверное все равно такой же отстойный как и предыдущие версии, я считаю что Windows более подходит для планшетов чем ОС Apple
Мое мнение такое, что известные фирмы если и должны делать изменения в логотипе то они должны быть незначительными. Перед тем, как вносить какие- либо изменения, необходимо провести опрос потребителей предложить на их обсуждение различные варианты изменнений и только после этого осторожно что- либо менять. Например мне предыдущий вид логотипа Адидас нравился больше чем теперешний.
Мое мнение такое, что известные фирмы если и должны делать изменения в логотипе то они должны быть незначительными. Перед тем, как вносить какие- либо изменения, необходимо провести опрос потребителей предложить на их обсуждение различные варианты изменнений и только после этого осторожно что- либо менять. Например мне предыдущий вид логотипа Адидас нравился больше чем теперешний.
Задумка интересная писать на упаковке консервов прикольные надписи. С чувством юмора у производителя все в порядке. Фраза «Помидорам не дали созреть» очень актуальна для нашей страны вечнозеленых помидоров. Форма банки классическая. Здесь бы не помешало сделать форму банки более оригинальной и неповторимой.
Я считаю, что это действительно оригинальные и уникальные вещи, равных которым нет! Сейчас в мире очень много подобных вещей, но, к сожелению, они не распространяются массово и представляются в единичном экземпляре. Если их запустить в массовое производство — на них будет очень большой спрос во всех странах мира.
Непойму что такого нового совершила Dell? Помоему очень много фирм и не только в компьютерной индустрии пользуются такими и нетолько методами. А все напали на Dell, я считаю, что в борьбе за лидерства многие методы хороши, самое главное, что бы они были законные. Сейчас трудно найти «честную конкуренцию».
Различные социальные сети созданы для общения между людьми (многие просто не могут общаться в живую — стесняются, а в сети под ником — пожалуйста). И, как обычно, тут же появляется коммерческое направление — реклама (спам, но красиво оформленный). Такое впечатление, что скоро мы дойдем до маразма — будем постоянно звонить ночью и предлагать что-то купить, а если не купишь — позвоним через час. Реклама уже воспринимается не как информация, а как раздражитель.
val0d9, хочу с Вами не согласится, и думаю не одна я! Такие тупые рекламы, которые перечислил выше paninatalja, действительно являются бездарностью! Просто хочется выключить телевизор.
А вот Тимур Бекмамбетов, реально — человек ЛЕГЕНДА! Не одна реклама и рядом не стояла с его шедеврами коммерческого кино! Учиться у него надо!
Кольца прекрасные, мне очень понравились, красивый и оригинальный дизайн. И самое оригинальное как мне кажется это кольцо дракончика, действительно очень прекрасный подарок к новому году, году дракона. Я думаю что не одна женщина не отказалась бы от такого изумительного подарка, ведь говорят что год дракона приносит счастье, а имея его на пальце думаю счастье будет вдвойне.
Мне кажется, что самая запоминающаяся реклама-это реклама вызывающая положительные эмоции. Даже если тот кто увидит эту рекламу ничего не купит, он запомнит какие-нибудь шутки или бренд данной фирмы в рекламе и будет рассказывать своим знакомым, а они своим и так далее, кто-нибудь да все равно купит этот товар.
Я рад, что в нашей стране зазвучал снова голос оппозиции. Но мы его почти не слышим, очень много информации до нас не доходит или доходит хорошо обработанной. Один из таких источников, которым можно доверять — это канал НТВ. Именно этот канал всегда показывает реальную ситуацию в стране, всю правду-матку…