Все комментарии


Это действительно шедевры, каких, увы, увидишь редко. В случае с сигаретой бензовозом, я бы отдал ей первое место, так как тут двойная реклама. Посмотрев, хочется бросить сигарету. Ну, а насчет женщин, за рулем, то тут никуда не денешься, не будет рекламы, они найдут другой объект внимания. Такая реклама достойна существовать.
Я тоже долго не выбрасываю симпатичные баночки-коробочки, но нахожу им применение — для мелких игрушек, вещичек, конфет))) И ребенок у меня любит с ними играть. Но иногда решительной рукой все выбрасываю (почти не глядя))) А вообще считаю, что такие вещи красок в жизнь добавляют. Может, коллекционировать?
Мне вот тоже очень интересно где автор нашел информацию) Это все так оригинально! У меня конечно обычно нет привычки покупать что-либо из-за красивой упаковки, но есть хранить и собирать. Хотя, если бы я увидела чай «Королевский» или Натуральные соки из Японии, то, уверена, не удержалась бы. А наушники! Учитывая как я люблю музыку, найдя такие я забыла бы даже о качестве))
Полностью согласна с автором! Когда на рынок выходит небольшая компания со своим производством — чаще всего и случаются такие названия. И это не ляпсусы — это самый легкий путь привлечения к себе покупательского внимания и мнения. Как правило это первые этапы продаж, затем такие названия меняются на более «правильные». Смех, смехом, а дело сделано, товар уже узнаваем и покупаем.
Согласна, у меня дома куча таких упаковок лежит в шкафах.Выкинуть рука не поднимается, очень уж они привлекательные.Я порой даже ненужную вещь покупаю из-за интересной упаковки(мне даже родственники и знакомые часто такие приносят).Особенно лежит душа к оригинальным бутылкам и маленьким коробочкам(такие как на восьмом месте показанны).
Вполне согласен с dizappa! Какая цель всех рекламодателей? Правильно, рассказать о своем продукте! Мне чем то эти рекламные ролики напоминают Леди Гагу! Поет она средне, но ее знает каждый ребенок! Потому мне как то безразлично какая реклама, главное что бы узнать про товар.
Да… как мне это знакомо, понравится какая-нибудь упаковка и всё, вроде и не используешь больше, да и делать с ней нечего)Особенно понравилась упаковка из-под молока и противоугонный пакет для обедов. Интересно пакет то не своруют, а выкинуть могут, но я бы приобрела) Интересно где автор такую креативность откопал.
Соглашусь, просто потрясающая и оригинальная идея рекламы. На столько всё сделано реалистично, что глаз не отвести и поэтому есть опасение за пешеходов и за участников дорожного движения. Такие яркие рекламы на фурах не должны перемещаться по дорогам общего пользования, всё равно какая-то женщина водитель засмотрится и попадёт в плохую ситуацию.
Очень интересно смотреть со стороны — ярко и необычно (когда ты пешеход). А о водителях вы подумали прежде чем это делать? Никто статистики не собрал, к скольким авариям (дай бог легким) может привести движение такого грузовика по оживленному шоссе? Или машины у нас без водителей уже ездят сами по себе — что-то я такого не замечал.
Полностью согласен что это реклама. Или даже сказать агитация, которая порой просто бесит, особенно если в ролике используется куча матов (что за частую так и бывает) забивая простор сети разным хламом который тебе навязывают, а она тебе не нравится. Но несмотря на это, она работает, и проверено это не один раз.
Да, хороший пример вирусного маркетинга привели, не поспоришь! Да, и эффективное средство! Фестиваль раскрутился за счет чужой рекламы, причем даже очень не плохо!
Вот только по поводу качества нашей рекламы не соглашусь! Ведь на «Канские львы» отбирают лучшее! А у нас качество в основном оставляет желать лучшего.
Какие крупные деньги крутятся в сети 60 миллиардов долларов, это очень много. А где большие деньги, там не честная конкуренция всегда имеется. И над этим работают много умных людей. Обидно одно, что они обещая конфиденциальность пользователей, не могут ее обеспечить. Не плохо было бы один такой показательный судебных процесс организовать, чтобы они задумались, что так делать нельзя.
Хоть я и живу в селе, всеже такие акции к нам доходят, в основном полезные.
моя любимая акция на шоколадки, когда продают две или три шоколадки по цене одной.:)
Так мы наедался их до упада.
Но в основном в этих акциях выгоды вообще нет.Перед тем как добавить к продукту акцизный товар, цену поднимают…
Все равно это иногда поднимает настроения, и бывает приятно.
Вы смотрите в обзоре, но ведь главное, что вы посмотрели и на подсознательном уровне информация отпечаталась не зависимо в какой форме преподнесена. Вы посмотрите западную рекламу, очень много крупных компаний использует именно вирусную рекламу, так как она более легко воспринимается, и человек идя за покупками выберет продукт из рекламы, сам того не подозревая.
Ну конечно, нужно этот закон ввести в действие. Самое главное, добиваться его соблюдения курильщиками. У нас при СССР была отличная пропаганда вреда курения, а сейчас молодые по улице открыто курят сигареты, в том числе девушки. А раньше это было стыдно. Европа, все что было в СССР хорошее, перенимает, и сама первой это вводит на практике. У них уже давно запретили курить в общественных местах, а к 2025 году они планируют полностью на 100% запретить продажу, курение, и выращивание табака!!!
Да, про Медведева видео отменное. Юмор довольно добрый, без оскорблений и намеков. Я смотрел и ждал когда камера отъедет и Дмитрий Анатольевич в шортах окажется и дождался. Классика жанра – если показывают человека выше пояса в пиджаке, он обязательно окажется в шортах. Но авторы пошли дальше — обезьянки на заднем фоне.
В том то и дело, что большинство не почувствуют, что за роликом стоит реклама. Лично я считаю это не совсем корректным по отношению к зрителю, так как он не понимает, что его сознанием начинают управлять без его ведома. Конечно, у руководителей крупных медийных агентств другие цели и от них трудно ждать, что они станут задумываться над нравственной стороной вопроса.
А я помню, как много лет назад, когда о YouTube'е у нас еще никто не слышал, а интернет был в основном только в интернет-кафе, один мой знакомый где-то взял диск с рекламными роликами с фестиваля «Каннские львы». Мы его тогда до дыр засмотрели, и всем знакомым показали, чем вам не вирусная реклама. Так что изобретение это не новое, но довольно эффективное, а главное — не напрягающее, человеку самому хочется такие ролики смотреть.
Согласна по поводу популярности, однако я такие ролики смотрю в основном в обзорах смешных видео) Однако, как рекламу я не воспринимаю эти ролики, да и вообще к большинству рекламы отношусь скептически. Придерживаюсь мнения, что снимают, в основном, что попало, желания покупать продукцию не возникает. А над вирусными видео хоть посмеяться можно)
По-моему, — это самый простой вариант рекламы. Думать много не надо над смыслом и содержанием. Вирусная реклама пользуется большой популярностью, особенно у детей. Мои, например, смотрят такое с удовольствием. Но лично для меня это неинтересно. Сплошной прикол, никакой нормальной информации. Кстати, в рекламном бизнесе, уже давно используется такой вид рекламы продуктов.