Все комментарии


От части я с вами согласен, но сама реализация данного проекта является очень большим достижением. И вообще можем ли мы требовать еще большего? Ведь то что вы предлагаете рекламировать не только на телевидении, но и на радио это ещё дополнительные затраты. Я считаю что мы должны им сказать СПАСИБО, а не требовать большего.
Вы не совсем правы, так как путаете да понятия «запомнить рекламу» и «запомнить рекламируемый продукт». Я согласна, что все ролики представленные здесь врезаются в память, но то, что они рекламируют отходит на второй план. В результате видео реклама не выполняет своей главной функции — продать товар.
Да? Ну, например я молоко той марки, которая в первом рекламном ролике представлена покупать ни за что не буду, это что же нужно подмешивать в продукцию, что бы так плющило и просветляло. Реклама должна быть запоминающейся, но во сем должно быть чувство меры. Вкус и стиль тоже не помешают. Ни один из роликов не понравился. По делу и с толком только реклама фирмы, которая с крысами борется. Крысы — отвратительные, уничтожители крыс — быстро реагирующие профессионалы.
Хоть и странные получились рекламы, но запоминающиеся, свою главную функцию они выполнили. Люди обязательно теперь обратят внимание на прорекламированную продукцию и покупка наверняка состоится. Очень меня напугала реклама компании, занимающейся выведением паразитов, даже мурашки по коже побежали, такого увидеть дома совсем не хочется. А казалось бы очень трудно прорекламировать такие услуги. У нас бы было все проще, на экране написали название фирмы и сказали обращайтесь к нам — вот после таких сухих реклам, телевизор не хочется смотреть. Так что преклоняюсь перед мастерством настоящих пиарщиков.
Каждая рекламная компания хочет себя показать, так чтобы она запомнилась покупателям, вот и делает рекламы, может с одной стороны дурные, но зато запоминающиеся нам. А потом увидев эту рекламу в магазине, мы её ещё раз вспоминаем и покупаем их продукцию. Так, что на людей такие рекламы очень сильно действуют.
Очень интересно сказано «жвачная часть человечества», прямо в точку. Думаю, что хорошие люди с человечными качествами у нас в стране не перевелись. Дело просто в их количестве, они не смогут победить толпу, и вопрос «будем жить» остается в подвешенном состоянии. Большинство как правило забивает меньшинство и ничего сделать невозможно, отсюда и незаинтересованность спонсоров в данных программах.
Не соглашусь.
На рынке не так много рекламных компаний, при этом лишь единицы из них на что-то стоящее способны. Остальные предоставляют низкопробный «товар». Чтобы иметь лидерство, нужно иметь вкус, чувство меры и собственный — ни на кого не похожий, ни у кого не «слизанный» — стиль. А наши в большинстве своём занимаются подражательством и «изобретением велосипеда».
И я не согласна, что «все методы хороши». безнравственностью и пошлостью умных покупателей не привлечёшь, а клиентов-заказчиков отпугнёшь…
Рынок рекламы на сегодняшний день перенасыщен, а сколько сейчас рекламных компаний. И всем хочется иметь лидирующие позиции на рынке, а чем взять это лидерство если не креативом. Хотя креатив иногда бывает странноват, попахивает психушкой. Зато увидев такой ролик 100% его запомнят, даже если и осудят. Так что все методы хороши.
А почему «увы»? Великий принцип -разрешено все, что не запрещено законом- является основой демократического общества.Речь как раз о том, что законы не выполняются. Хорошие, заметьте, законы. Неотвратимость наказания за нарушение закона — суть и смысл любой правовой системы. Иначе развал и хаос.
Рекламщики ни на что не претендуют, кроме денег. Меньше всего их волнуют наши придирки. Реклама должна запомниться. Неважно как и неважно чем. Своей красотой, тонкостью, юмором или грубостью и сальностью. Рокфеллер говорил, если не жалеть денег на рекламу и страховку, то ваш бизнес будет процветать. Так вот, задача рекламщиков открыть кошелек бизнесмена пошире.
А давайте соревнование устроим? Я сходу назову десяток семей, где «плохие» слова вообще никогда не звучат.Ни-ког-да! Неужели у Вас таких дюжина не наберется?
Если ли же любимое чадо и ляпнет что-то за ужином, то папа вместе с мамой и бабушка с дедушкой хором объяснят, «что эти слова- не совсем подходят...» А на ночь урок еще закрепят.
Каков результат? Он виден, точнее слышан, когда чадо в компании друзей поливает отборным матом. А что? Родственников ведь рядом нет. Более того, нет никого, кто бы публично возмутился. Привлек к ответственности за нарушение закона.А вот рекламные ролики есть с ненормативной лексикой (или полунормативной)! Так скажите мне, при чем здесь ханжество.
Белорусы народ спокойный и рассудительный, это верно. А как быть с арабами? Их менталитет существенно отличается, но по местным TV каналам «семейные» фильмы прерываются исключительно «семейной» рекламой. Не показывают они для всех кровавые боевики и ужасники. Желаешь взрослую «клубничку»- пожалуй на платный канал, там тебе и рекламу для взрослых преподнесут с жаргоном и т.п.
Нет, ребята, дело все-таки в исполнении закона. Рыба, как известно, с головы портится.
Согласен, только здесь не заслуга конкретно Лукашенко, это менталитет целого народа, который в большинстве своем не является хамским, поэтому и реклама с грязными шутками не проникает повально на щиты, телевидение и радио. Но одними жестокими запретами не обойтись, введение цензуры часто дает обратный эффект.
да, но иногда яркость красок затмевает сам рекламируемый продукт, то есть рекламу помнишь прекрасно, песенку из нее, узнаваемы актеры, а слоган например такой, что и не вспомнишь — а, собственно, это реклама чего? так что яркости красок должно соответствовать и все остальное! в том числе и рекламируемый продукт! так что с яркостью можно и переусердствовать.
Не согласна. Если работа хорошая, она бывает «добротной», «честной», «не бесталанной», а бывает гениальной.
Коль рекламщики претендуют на профессионализм, они должны работать если не гениально, то уж точно так, чтобы самый придирчивый зануда не мог придраться к их работе. Увы, у нас многие придерживаются мнения, что «то, что не запрещено, то разрешено».
Не надо быть настолько ханжами. «В чужом глазу соринку видим в своём не замечаем и бревна». Не надо понимать, прощать, надо делать так, что бы в вашей семье эти слова в обиходе были не приняты, вот и все. Ни для кого не секрет, что ребенок учится на улице и у телевизора не всегда хорошему, просто нужно объяснить что эти слова — не совсем подходят для воспитанного, нормального человека.
Понять-то их можно, а вот простить нельзя. Не замечали ли Вы, как легко подобные словечки входят в оборот? Вчера по TV прозвучало, слегка покоробило, а сегодня уже внимания не обращаешь-грязь льется изо всех ртов.К ней привыкают и взрослые и дети.
Не являясь поклонником президента А.Лукашенко, хочу все-таки отметить отсутствие брани в общественных местах. Там не поставят билборд турфирмы с текстом :«закопай тещу в песок». Плохие ли там законы, хорошие ли, но за несоблюдение оных наступает расплата. Неотвратимость наказания, на мой взгляд, пока единственный способ жить прилично. Уповать на всеобщую сознательность — это, знаете ли, маниловщина.
Законы «человеческие» проповедуют все: от первых христиан-миссионеров до деятелей компартии. Однако за столетия сущность человека так и не изменилась. Сладко есть, мягко спать, красиво одеваться и т.д. На все это нужны тугрики. Способ заработка не важен -«цель оправдывает средства». Фактически, мы с вами поощряем заработки рекламных деятелей, когда миримся с похабной рекламой.
Вот именно, что «неплохо было бы», ведь человеческие законы нигде четко не прописаны, а к их исполнению никто не обязывает. Провокационная реклама, возможно, имеет и положительные стороны, вот только не все их замечают, а жаргонные слова слышит каждый. Цензура этой проблемы не решит, а появятся новые, более сложные.
Ну, допустим, понять можно и кричащих за и выступающих против. Только законы нужно соблюдать. И не только конституционные, но неплохо было бы и человеческие. Провокационная реклама — это хорошо, но давайте не забывать что дети тоже регулярно таращатся в ящик, а там эти самые “трындец”, “пипец” и “аут”.
Жаль, что реклама бывает зачастую скучной, но эта подборка действительно заслуживает самых лестных отзывов. Ну а последняя реклама о мальчишке, которому приходится выносить насилие со стороны отца вообще цепляет за живое, так и хочется кричать во всеуслышание о том, что когда прекратиться насилие в семьях, давайте задумаемся о тех людях которые нас окружают, может среди них есть такие вот родители, а мы предполагая существующее рядом насилие пытаемся остаться в стороне и не вмешиваться.