Да всё зависит от того как реклама сделана, чем она глупее или ярче, тем она больше запоминается. Или песенка стоит на фоне, потом елый день напеваешь её до изнеможения. По себе знаю, что реклама действует на человека, потом бежишь в магазин и покупаешь, то что тебе в общем то и не нужно. На том и смысл рекламы.
Все комментарии
Просто отрывные листки с телефонами выглядят скучно, и мне тоже показалась прекрасной, идея с худеющей женщиной, реклама очень креативна и показательна. А еще замечательна идея с зубами, поскольку наглядно показывается, то зачем нужно ходить, к примеру, в школу боевых искусств (хочешь сохранить зубы и не быть битым, приходи и занимайся).
а Я, например, улыбнувшись рекламе, чаще запоминаю именно ЧТО рекламируется, а не того, кто продаёт и уж точно — не того, кто производит.
И с друзьями и близкими делюсь впечатлениями именно о картинке, о шутке на ней, т.е. о РЕКЛАМЕ, о ТОВАРЕ, а не о продавце его и уж тем более — не о его производителе.
Может, я одна такая, но вот такая.)))
Может, я одна такая, но вот такая...)))
И с друзьями и близкими делюсь впечатлениями именно о картинке, о шутке на ней, т.е. о РЕКЛАМЕ, о ТОВАРЕ, а не о продавце его и уж тем более — не о его производителе.
Может, я одна такая, но вот такая.)))
Может, я одна такая, но вот такая...)))
Ролики, как и машины просто супер. Действительно грамотные специалисты работают в автомобильных компаниях. Каждый ролик по-своему хорош и после просмотра начинаешь интересоваться всеми моделями. Самым запоминающимся мне показался ролик про маленький фиат. Вот это шедевр, у каждого бы так получалось переделать свой автомобиль, чтобы ехать внутри с комфортом и не чувствовать себя в нем как в коробочке.
Да Siemens и Guhl оригинальное нашли сочетание, им обоим пойдет эта реклама на пользу. И конкуренции ни какой. Что не скажешь про первое место Техносила и Эльдорадо. Думаю здесь выигрывает только Эльдорадо. Техносила же наоборот в неочень выгодном положении. Поэтому в двойных биллбордов присутствует двойная сторона «медали». Кому то и вред может нанести.
Ну, положим, этимология этого слова отсылает нас к тюркскому языку, где «талан» означало счастье или добычу. Однако с древних времен прошло довольно много лет, и в русском языке слово «бесталанные» вполне применимо к бездарностям, коих я и имела в виду в своем сообщении.
Причем речь даже не о людях, а о рекламном бизнесе, которому, если цитировать Пелевина, нужны не творцы, а криэйторы.
Даже самый продвинутый закон не дает возможность предусмотреть абсолютно все ситуации. Даже в англосаксонской системе права, а у нас судебное решение не становится нормативно-правовым актом, так что законодательство не столь мобильно и гибко.
Поэтому кроме закона, должно сформироваться что-то вроде профессионального сообщества и «кодекса чести».
Причем речь даже не о людях, а о рекламном бизнесе, которому, если цитировать Пелевина, нужны не творцы, а криэйторы.
Даже самый продвинутый закон не дает возможность предусмотреть абсолютно все ситуации. Даже в англосаксонской системе права, а у нас судебное решение не становится нормативно-правовым актом, так что законодательство не столь мобильно и гибко.
Поэтому кроме закона, должно сформироваться что-то вроде профессионального сообщества и «кодекса чести».
Идея насчет запрета глупости хороша! Еще надо ввести запрет на плохое образование. Одна беда: никто не жалуется на отсутствие ума, все жалуются на отсутствие денег.Вот и Вы пишете о «бесталанных» товарищах от рекламы.Т.е. безденежных, нищих. Обо «талан»-старая денежная мера и к «таланту» отношения не имеет.Вряд ли производители рекламы люди бедные, не знакомые с законодательством.Да и бесталантными их не назовешь. Пока закон можно не выполнять или обойти, до тех пор споры о цензуре будут продолжаться.
Но, согласитесь, проявив симпатию к фирме — производителю и улыбнувшись, подсознательно запоминаешь рекламу и относишься к продукции положительно, даже если сразу и не бежишь покупать то, что рекламируют. К тому же мы рассказываем друзьям о веселой наружной рекламе и товар вместе с шутками внедряется в массы. То есть, цель рекламы достигнута с наименьшими потерями.
Я когда читаю подобные дискуссии о цензуре или смотрю образцы, так называемой, неэтичной рекламы, всегда думаю, что глупость надо запретить на законодательном уровне. Практически все примеры рекламы, вызывающие подобные разговоры, созданы явно бесталанными товарищами. Тем не менее в рекламном законодательстве существует какое-то колоссальное количество дыр, куда пролазят всякие креативы, которые сложно назвать добросовестной рекламой. Будем ждать, пока в нашей стране возникнут всякие группы людей, которым «больше всех надо», и начнется процесс закидывания ФАС и судов заявлениями.
Не соглашусь с тобой насчёт рекламы «йада». Не всей молодежи понравиться такая реклама, а вот с упаковкой молока, я с тобой согласен — вполне креативно.
И всёже реклама водки тоже креативная, но я пока не видел ни где такой рекламы. Покаместь на нынешний день остаётся банальная — скучная реклама.
И всёже реклама водки тоже креативная, но я пока не видел ни где такой рекламы. Покаместь на нынешний день остаётся банальная — скучная реклама.
А я не могу сказать, что при виде интересной рекламы у меня сразу появляется желание попробовать рекламируемый товар. Но однозначно появляется некоторая симпатия к фирме – производителю, ну, и настроение, конечно, поднимается. Вообще, людей сейчас сложно чем-то удивить, поэтому такая реклама хоть как-то привлекает внимание к товару, и с помощью юмора располагает к нему покупателей.
А Вы хотя бы представляете конечную цену этого продукта? Во-первых, конечно, себестоимость «начинки», во-вторых — стоимость тары, причём, конечно, наценка за «весьма необычную форму бутылки», в третьих — дизайн плюс то, что он «очень креативный», ну и плюс все обычные расходы (транспорт, склад, реклама, продажа, налоги).
«Золотая» получается покупка!)))
«Золотая» получается покупка!)))
С определенной точки зрения, Вы правы. Но это уникальность рекламы, а я все-таки имела в виду уникальную идею, лежащую в основе позиционирования товара. Реклама этого фена и этих средств не отвечает на простой вопрос: «почему я должна это захотеть купить». Но если даже останавливаться исключительно на вопросе запоминаемости дизайна, то я абсолютно уверена, что эти образы вспомнят все, кто видел. Но кто вспомнит, какие бренды рекламировались? По крайней мере, я внимательно рассмотрела все представленные билборды в статье, но не смогла вспомнить, какие там логотипы в седьмом.
Полностью согласна с dart777.Люди постоянно ругают рекламу, что она загромождает город и ее везде понавешено, но когда человек видит интересную рекламу ему хочется скорее попробовать рекламируемый товар.Представленные биллборды несомненно будут заинтересовывать людей.Они яркие, красочные, интересные, необычные и действительно поднимают настроение.Были бы все такие.
И ведь несут люди деньги и будут таков уж наш менталитет и ни что не меняется, плюс хорошая реклама девяностых.Отсидел начал всё с нуля создал новую пирамиду на Украине, новые Лёни Голубковы и работает, а потом будут слёзы, крики, драки всё уже проходили. Его бы мощный потенциал бы умение и знания Мавроди да в мирные цели и не известно что бы было…
Именно такой и должна быть реклама, креативной и поднимающей настроение, а не удручать людей своим видом. Человек психологически более настроен купить товар или обратиться за услугой туда, где оригинально и интересно реализована реклама, и только без чрезмерной назойливости. Рекламные щиты получившие первое место явно лучшие в этом.
Органичное сочетание билбордов седьмого предложения позволяет добавить Siemens и Guhl числу уникальных. Визуальное восприятие продукта связывает достижение привлекательного результата с обеими производителями, при этом рекламщикам удалось избежать конкурентности товаров. Благодаря органичному сочетанию билбордов, запоминаемость рекламы Siemens обеспечивается удачно выбранным соседством с Guhl.
Да, согласна, что психология занимает не последнее место и именно это и пугает, ведь тогда получается, что нашим выбором в покупках управляет некий креативщик, ведь он сделал более «запоминающуюся» рекламу…
Но не могу, не согласится, что подобный вид рекламы не плохо поднимают настроение, а отличное настроение залог успешной работы!
Но не могу, не согласится, что подобный вид рекламы не плохо поднимают настроение, а отличное настроение залог успешной работы!
Конечно, зачем обсуждать правомерность или моральное право создателей браузера Google Chrome- высококсоростного и простого в использовании. Есть явный плюсы, не требующие одобрений. И возраст пользователя здесь ни при чем.))Без использование рекламных акций ни один продукт на рынке не выживет. Во благо или во вред… по-моему тут нормальный лозунг «Сеть — это то, что вы в ней делаете»
Чем позитивней реклама и с чувством юмора, соответственно её будут смотреть и она запомнится.Бывает рекламщики прибегают к таким глупостям, что иногда в первые секунды просмотра ролика не веришь своим глазам. Маркетинговый розыгрыш — это не навязчивый способ привлечь внимание к своему продукту или услуге, а также заставить потенциальног