Все комментарии


Выше писали о менталитете, а я бы сказала о воспитании. Милиции — пардон, полиции! — с курением в общественных местах справиться будет сложно, потому что общественные места начинаются сразу за дверью квартиры. Соседи превратили в курилку лестничную площадку, а на ней постового не поставишь. На просьбы других жильцов внимания не обращают, да еще и хамят при случае. Активнее нужно рекламировать отказ от курения как норму общежития, а не только как заботу о собственном здоровье — вот поле для работы социальной рекламы в поддержку «антитабачного» законопроекта.
Какое легкомысленное утверждение! Вы участвовали когда-либо в судебном процессе? Вы способны установить причинно-следственную связь между информацией в рекламе и наступившими последствиями использования рекламируемого объекта? Бремя доказывания в данном случае лежит на Вас, как на истце. А моральный ущерб судами присуждается копеечный, а судебные затраты- это не только деньги, но много-много времени и отрицательных эмоций.
А главное — кто будет следить за исполнением закона? Милиция? Да ее не хватит. Несколько патрулей не спасут. Да как доказать? Курильщик выбросил сигарету и докажи потом, что он курил. Хотя лично я, тоже против курения на остановках — но сделать там отдельные участки для курения или запретить там курить вообще просто не реально. Надо придумывать эффективные методы контроля, а не общие фразы.
А у нас как-то всегда так получается. Вроде и стараются для народа, да и по тексту законопроекта все написано четко и правильно. Но почему на практике все получается с точностью до наоборот? И выигрывают в итоге те, у кого и так денег и свободы достаточно. А страдают даже те люди, которые в принципе не имеют никакого отношения к закону.
Да тут дело даже не в менталитете. Вот вы представьте, что вы курите, и решили поехать на поезде из Москвы во Владивосток. Ехать не знаю сколько точно, но не один день и не два. Большие станции бывают раз в 12 часов, а на маленьких из вагона просто не выпускают. Вы сможете курить только 2 сигареты в день, если до этого курили пачку? Вот это и приводит к нарушениям.
А еще — безнаказанность. Люди знают, что если они что-то нарушат, то за это им, скорее всего, ничего не будет. Тогда зачем следовать законам?
Что может быть лучше хорошей жизни? Большая реклама!
Интересная фраза про свободу личности. Вот наркоманы же публично не шыряются, а прячутся по углам для этого. Пусть курильщики делают то же самое. Ограничивают свою свободу, чтобы не ограничивать чужую. Я против публичного употребления и алкоголя и табака. Надоело, когда невозможно на той же остановке постоять, чтобы тебя тут же не обкурили со всех сторон. Мое право не дышать их дымом они нарушают постоянно, так что мне их не жалко совсем!
На мой взгляд реакция российских антимонополистов на данное дело является не ярчайшим доказательством, а редчайшим случаем помощи в разбирательствах подобного характера. Хотелось бы знать, как долго рекламная акция от Yves Rocher присутствовала в Сети? И предположим, что в этом разбирательстве ФАС помогла, но давайте разберемся сколько подобных дел осталось без внимания.
много раз и во многих СМИ сообщали о том, что о когда в рекламных сообщениях обнаружится информация, которая содержит сведения, которые не соответствовуют действительности, не только какие либо конкурирующие компании, но и сами люди которые считают что с помощью рекламных действий они были обмануты, могут подать в суд и без проблем высудить моральный ущерб.
Да, давно пора использовать социально-привлекательные каналы для качественной пропаганды. Вот правда — акцент на «качественной». Вспомним ролик-социальную рекламу против алкоголизма «Ацкая белочка». До сих пор этот ролик очень популярен среди молодежи.
Радует, очень радует, что ролики МВД не нудны и не статичны. Лично посмотрела о безопасности в интернете. Да, поучательно. И качественно.
Если бы социальная реклама развивалась дальше с таким же успехом… А то процент ее очень маленький, в основном это госслужбы и фонды. Общественные организации (а их множество) не умеют нормально пользоваться такими возможностями (из личного опыта).
Не соглашусь с вами, у нас в учреждении ввели специальные места для курения и множество людей выполняет требования, есть, конечно, и исключения… Не стоит думать, что все граждане нашей страны свиньи, не способные привыкнуть к простейшим правилам. Борьба с курением не проходит даром, стало намного меньше курящих женщин и детей.
Проблема в том, захотят ли люди курить в специально отведенных для этого местах. Ведь у нас такой менталитет, что нам все по барабану. В Украине этот запрет ввели больше года назад, но на него никто не обращает внимания, даже под роддомом курят, так что надеяться, что тут все по другому будет, думаю, не стоит.
Производитель табачных изделий никаких претензий и доводов представлять, скорее всего, и не собирается. Просто поднимет цену несоизмеримо с поднятием цены на акциз и будет зарабатывать еще больше( для этого и закон придуман). Места для курения должны быть созданы раньше, чем вступит в силу закон ( и этого сделано не будет), поэтому пойдут штрафы в казну. И снова страдает почти весь народ от обдираловки на каждом шагу, так как обдирается не только курящий, но и не курящая семья, в которой он живет.
Здесь вопрос даже не в том кто делает свою работу и руководствуется своими желаниями покурить, а в нашем минталитете, который несколько отличается от минталитета жителей европейских стран. На западе если внедряется какой то закон граждане понимают что его нужно исполнять, а у нас если закон внедряется значит нужно любыми способами его обойти, так что ни о каком перемирии тут речи идти не может.Курильщики будут пытаться курить в привычных для них местах, а те кто должен следить за выполнением закона, т.е.наша доблестная милиция будет ловить курильщиков на «горячем». Это лично моё мнение. А вообще, я полностью поддерживаю любые инициативы по поводу создания специальных мест для курения, так как сам не курю, хотя курил 8 лет, и не хочу чтоб этим дымом дышали мои дети. С уважением ко всем коментирующим!!!
Главное, чтобы эти специально отведенные места были организованы сразу, как только закон вступит в силу. Чтобы не сложилась ситуация, когда курильщик (не забываем о свободе личности травить себя сигаретами), например, в поезде не пытался спрятаться в тамбуре, или ждал очередной остановки (около вагона ведь тоже запретят курить, скорее всего), а мог спокойно пройти в «курилку».
Публичное обсуждение законопроекта — очень правильное решение. Это должно помочь предотвратить вот такие казусы…
Без рекламы жить нельзя. Да, она донимает, нервирует, мешает. Но без нее нельзя!!! Мы тоже рекламируем сами себя, но нас никто не обвиняет в этом. Придется выносить рекламу, назойливо пролезающую в наши дома, и мозги. За статью нельзя без рекламы. Она уже так давно вживалась в нашу жизнь, что без нее просто не представляешь наше общество. Другое дело, реклама рекламе рознь.
А почему бы им и не продвигать себя? Чем сильнее агентство, тем больше шансов что оно будет посвящать свои ресурсы и социальным проектам, в том числе. Таким, как борьба с наркотиками, алкоголем и прочим. А если эти ролики будут ещё и талантливыми, то вполне возможно попадут на конкурс, подобный «Каннским львам». После чего их узнают ещё больше потенциальных клиентов ))
Конечно же, на первом месте символ Олимпиады- олимпийские кольца.На втором месте по узнаваемости — логотип McDonald's.На третье место поставил бы логотип известного производителя шин- Goodyear.А вот логотип Ferrari я увидел впервые на этом сайте.Может быть потому, что на дорогах эти автомобили я не видел.Поэтому его поставил бы на четвертое место.На пятом-Nike.
и у тех кто помещал и у тех, кто смотрел в голове этот подтекст. Сама ситуация здорово напоминает картинку с дельфинами — дети видят дельфинов, взрослые — пару, занимающуюся «эротическим подтекстом». Короче, сделали слона из мухи
По моему, стоит согласится с тем, фестивальные рекламы достижение не только в искусстве но и среди различных телевизионных реклам. Фестивальные рекламы более запоминающиеся и привлекающие внимание просматривающих их, для рекламы определённого товара, такие фестивали подходят больше чем обычные телевизионные, качественная, интересная реклама способна продать даже не продающийся товар.