Полностью согласен с Вами, 30000 рублей (1000 долларов) для такой компании как «Мегафон» действительно не деньги! А обвинение Мегафоном Яндекса простая попытка уйти от ответственности — правда мне не совсем понятно почему Мегафон просто не заплатит этот несчастный штраф. (ИМХО штраф для такой компании должен быть как минимум раз в 10 больше!)
Все комментарии
Да, вы говорите правильно. Но тут есть одно «но». Это документальное оформление обязательств компании перед своими клиентами. Есть хоть у кого-то из вас документ со всеми необходимыми реквизитами, который подтверждает обязанность компании следить за безопасностью системы? Думаю нету. Так что тут страдает только авторитет Мегафона.
Как выше сказано.Цель любой рекламы-помочь продать товар.Но задумайтесь какой порой бывает товар? Я не против рекламы, я против тех групп людей-рекламистов, которые сознательно пытаются нам навязать покупку товар заведомо не качественного, которые пытаются нам навязать образ мнимого счастья. Несколько лет назад я прочитал книгу некоторого Французского писателя (Фредерик Бекбедер«99 франков»), которая реально изменило мое мнения к какой либо рекламе вообще.Там очень хорошо описан процесс создания иллюзии счастья с помощью средств рекламы.Но я считаю, что эволюция рекламы все таки происходит и не совсем в худшую сторону.Посмотрев недавно Канских львов, был крайне удивлен креативностью и новизной некоторых рекламных роликов.
Никакие хакеры ничего не ломали. Просто-напросто криворукие админы забыли поставить запрет индексации на определённые части сайта. Робот Яндекса, недолго думая, всё слил в общак. Вот и всё. Чёрный пиар Яндексу заодно. Удивляюсь как Яндекс не стал ответчиком по многомиллионным искам разъярённых абонентов.
Мда… Логотип чупа-чупса не измениться похоже никогда.
Только не хватает двух больших бантов :)
Ну во первых не все люди хотят судиться с компаниями, самая банальная причина то что у них нету денег на адвокатов! А во вторых как вы предполагаете сколько людей узнало что ихние смс были опубликованы? Не так много как вы думаете! Вот и получилось что просто-напросто такая громадная ошибка компании сошла им с рук.
Представители Мегафона повели себя некорректно, начав возражать против обвинений в свой адрес.Компания вполне могла без возражений выплатить штраф, да и ещё по своей инициативе компенсировала ущерб пострадавшим пользователям, которым в качестве компенсации подошло бы к примеру некоторое количество бесплатных SMS, либо пополнение счёта на телефон. Это обошлось бы компании дешевле, чем предстоящие судебные разбирательства, и вполне возможные денежные выплаты по ним.Также этими действиями Мегафон показал всем, что проявляет внимание и заботу к своим клиентам, и это несомненно отразилось бы на повышении имиджа и рейтинга самой компании в нашем обществе.
Конечно, надо доказывать, только надо сразу давать оценку эффективности и, соответственно, затратам. Понятно, крупная компания отстаивает свое имя. А что делать более мелким компаниям. Любое разбирательство в суде или другом государственном органе – это затраты. И перестраивать сознание людей надо, только изначально надо сделать инструмент более прозрачным и более доступным.
Иногда, руководимые желанием выпендриться и «замутить яркую фишку», рекламодатели напрочь забывают об элементарной этике и прочих незыблемых принципах. В таком случае нужно только наказывть, но не так как в лихих 90-х, а попросту бить рублём. На что они надеялись, запуская в сеть такую рекламу? Даже думать боюсь.
Интересно, а люди, сообщения и номера которых были опубликованы, не хотят подать в суд на компанию? Например, я бы обязательно подала. Это же конфиденциальная информация, незаконное вмешательство в мою личную жизнь! И не важно кто это сделал компания или хакеры. Виновата компания, которая не смогла защитить свою систему от взлома.
Я согласен что права надо доказывать и отстаивать, но смотря где и как и по какому поводу! Сами подумайте вот вы начели судебное дело с компанией которая например продавала мясную тушенку, а при ее открытии там был только жир, вот не соответствие если вы подадите в суд эта баночка вам выйдет во многие-многие тысячи! Не забывайте что вы должны будите заплатить за судебный процесс весь, сколько бы их не было 4,5,6 и адвокаты! И ещё не факт что вы выиграете у компании!
Обычный потребитель не будет тратить время, деньги и здоровье на защиту своих интересов в суде из-за купленной баночки косметического крема, к примеру. Ведь это не только время, а стоимость экспертных заключений, в случае наступления вредных последствий — доказывание причинно-следственной связи посредством медицинских заключений.
Конечно, в случае успешного завершения дела, материальные расходы будут возмещены, но только стоит ли сначала все это потратить в расчете на неизвестную сумму возмещения морального вреда?
Конечно, в случае успешного завершения дела, материальные расходы будут возмещены, но только стоит ли сначала все это потратить в расчете на неизвестную сумму возмещения морального вреда?
Не, парень, ты не прав… Представь, зачем компании с многомиллионными доходами портить себе репутацию? Это хакеры какие нибудь, взломали их сервер, вот тебе и утечка, и конфиденциальность. Думаешь тебя и меня ни кто не слушает? Вот поводу денег ты прав, для них это капля, даже не в море, а океане. Сотовые компании самый прибыльный бизнес.
Да по поводу 30 тисяч рублей,- для такой компании это не деньги! Такую сумму штрафа проще сразу заплатить и забыть! Но то, что компания действительно не выполнила своих обязательств, за это стоило оштрафовать на много более крупной суммой! И еще не понятно, причем тут поисковая система, ведь применять им то что именно у них эти сообщения это нецелесообразно, их могли выложить кто угодно и куда угодно!!!
Курение это вред, с этим не поспоришь, но кто получает больше вреда от этой вредной привычки, у меня почти все друзья курят и я не знаю куда от этого деваться, ведь пассивное курение как все знают вредней обычного и сила воли у меня хорошая чтобы не начать курить вместе с ними поэтому я буду рад если законопроект вступит в силу.
Полностью поддерживаю. В Нашей стране и так много запретов, на которые людям просто наплевать. А тут еще и курение решили полностью ограничить. Люди просто не будут на это обращать внимания, хотя при этом могут быть прилично оштрафованы. Им просто будет лень идти куда-то в специальное место, чтобы выкурить эту заветную сигарету, ведь в таком потеряется для них весь смысл той самой сигареты.
Эти успешные личности своим примером еще раз доказали всему миру, что ум, настойчивость, усердие и вера в свои силы и в свою команду приведут вас к достижению поставленных целей. А на примере Уолта Диснея хочется напомнить родителям о том, что ни в коем случае нельзя пресекать попытки детей самореализоваться.
сколько не читаю про этих знаменитых, богатейших бизнесменов, понимаю, что они все начинали с мелочей, особенно я удивлен началом карьеры Ингвара, создателя IKEA и я где то слышал, что самая богатая женщина, начинала торговлей обычными коробками, ещё порадовала информация про Стива Джобса, хорошее начало карьеры.