Все комментарии


Главная цель — предупредить граждан о возможных преступлениях, а следовательно, постараться их предотвратить. Если вовремя подробно и наглядно рассказать о схемах мошенников, то люди будут более бдительны и подготовлены к различным чрезвычайным ситуациям.А так же новый видеоканал на столь популярном портале будет способствовать установлению диалога с гражданами, поможет полиции эффективнее проводить профилактические мероприятия.Думаю со мной многие согласятся.
Мне кажется, что такой вид рекламы — довольно интересная идея. Если смотреть на историю моих отношений с рекламой, то скрытая реклама — единственный вид рекламы на который я могу отреагировать. Ведь каким бы классным и интересным не был рекламный ролик, он все равно будет раздражать, прерывая просмотр фильма. А если показать, что крутой дядька из фильма носит с собой устройство с яблочком на крышке, то потом я сам захочу узнать больше про этот девайс :)
Я тоже уверена, что более узнаваемой эмблемы, чем олимпийские кольца нету, только вспоминаем мы ее обычно только раз в четыре года, думаю, поэтому она и попала на пятое место. А на первом мне кажется должны быть желтые арки от Макдональдса. Ее знают не только автомобилисты и спортсмены, но и все остальные.
А мне кажется, что первое место нужно было отдать все-таки эмблеме Олимпийских игр. Да, логотипы Ferrari и McDonald's безусловно известны, но тоже далеко не всем. Логотип Nike известен только молодым людям и любителям спорта.А вот знаменитые 5 колец знают все и во всем мире. Вот уж действительно, самый узнаваемый логотип!
довольно интересный законопроект, однако мнение мое будет неоднозначным, поскольку, конечно хорошо, что многие некоммерческие орг-и получат возможность привлекать внимание к себе и своему «труду» дополнительные средства за счет рекламы. Да и людям полезно будет узнать какие организации какими проблемами занимаются, куда если что, обращаться и т.д. НО, с другой стороны, эта возможность прорекламировать себя, так сказать «засветиться» на фоне спонсорства, да еще под флагом социальной рекламы, (для многих это как «одобрено государством») может привести либо к появлению левых благотворительных организаций, либо к процветанию мошенничества в этой области.
на мой взгляд основная суть представленной в этой статье идеи, — сохранение логотипов на протяжении долгих лет, заключается именно в работе профессионалов над ними и компаниями, что они олицетворяют, а также их полноценным и профессиональным продвижением. Именно это привело к тому, что уже более 50- 100лет эти компании не испытывают надобности в изменении своих рекламных концепций и соответственно своих логотипов. В то время как большинство российских брендов/логотипов постоянно в поисках себя и своего «вида», что негативно сказывается на самой компании, ее продукте и чересчур жестком воздействии на потребителя. Поэтому я голосую именно за профессионализм!
На логотипе Ferrari изображена не гарцующая лошадь, а лошадь, вставшая на дыбы. А встать на дыбы лошадь может, только предварительно остановившись. Такое изображение обычно символизирует непокорный нрав, а никак не скорость. А из представленных логотипов на первом месте должны находиться олимпийские кольца. Более узнаваемого бренда в мире нет.
Если во всех учреждениях и местах городов и поселков будут специальные места для курения, то сопротивляться этому люди не должны, а если и будут то это будет легко подавляющее и незначительное количество людей, вить никто не против не курить в общественных местах, но если пройтись по городу, то не общественным местом является только собственный дом или квартира, а вить людям которые курят хочется покурить не только дома но и на протяжении всего дня, в случаях сильных переживаний каких-либо эмоций, а особенно негативных создаётся огромное желание покурить, вышел на улицу возле урны стоишь куришь, а подходит сотрудник милиции и начинает предъявлять к тебе претензии, к людям правоохранительных органов сразу же появляются негативное отношение, а вить по сути он всего-лишь выполнял свою работу. Поэтому создание специальных мест для курения будет отличным перемирием.
Однозначно первое место Ferrari, просто потому что этот бренд проверен временем, неизменное качество, ставят этот бренд на первое место.В то время как пищевая отрасль нет-нет да и подкидывает сюрпризы.О спортивных логотипах мы вспоминаем только когда приходит время того или иного соревнования.Что-же касается NIKE то не факт что вы купите именно оригинальный продукт. Может сам производитель и не виноват, но уж слишком много подделок.
Меня как то эти фотографии не очень веселят! Я прсто не понимаю как такие обертки могут выпускаться, неужели нет никаких организаций, которые это должны проверять и не в коем случае не выпускать продукцию с такими глупыми и некультурными названиями в продажу! Мне кажется хорошему и качественному товару и реклама не нужна!
Да, нас часто водят за нос пираты — а мы, как ослик за морковкой, несемся рысью за брендом, не вникая в подробности. Но такие марки как Ferrari или Олимпийские игры не сфальсифицируешь — за этими логотипами стоит настоящее качество и подлинные победы. Очень изящный логотип Goodyear – сразу веришь, что обуешь свой автомобиль в резину Goodyear и почувствуешь себя посланником богов!
Конечно всем основателям этих суперских логотипов — огромный респект, ведь это не просто достичь таких вершин!!!
Но мне кажется все эти логотипы — это способ манипулирования людьми, который используют как и официальные владельцы логотипов, так и нет. Люди, если где-то увядят эту раскрученную картинку сразу попадаются в психологическую ловушку, что только и нужно создателям!
Вышеперечисленные логотипы не нуждаются в рекламе, с этим согласится каждый. Они настолько легко узнаются даже детьми (особенно МакДональдс). Очень интересна история создания олимпийского логотипа. Особенно наличие хотя бы одного цвета кольца на любом флаге страны. :) А переплетение колец, думаю, символизирует единство всех народов и стран.
А я наоборот соглашаюсь с первым местом Ferrari, очень нравится эта марка машин, да и сам логотип очень привлекателен и символичен! Хотя, пожалуй логотип McDonald's один из самых «вкусных» и узнаваемых логотипов в мире, который способен соперничать в борьбе за первое место с гарцующей лошадью на логотипе Ferrari!
Да, на счет Goodyear вы правы! Это заслуживает уважения! Такая история компании, а логотип все тот же! Но вот на счет первого места для логотипа McDonald's я не соглашусь с вами! Мне кажется именно Goodyear и заслуживает первого места! Ведь он не менее узнаваем, чем McDonald's да еще и со столетней историей!
Очень интересна история логотипа Ferrari с гарцующей лошадью. Кстати, он очень ярко говорит о скорости автомобилей данной марки, дерзкий конь такой изображен на нем. Ну а мне как-то все же на первое место хотелось бы поставить логотип McDonald's. Он ну очень узнаваемый! Ни с кем не перепутаешь. Ну и очень поразило то, что компания Goodyeaer оказывается существует с 1900 года и до сих пор их логотип не менялся. Другим нужно брать с них пример.
ну да мне тоже понравилась ета реклама, но по моему ети стени настаящие, и хоть и ета реклама всево лишь минути но оно очень сложное, а издали показалось что ета машина едет на низкой скорости но я почитал в интернете что у бмв дизайн сделан таким что с далека не можно предугадать на какой скорости она едет
Как говорится, талантливые люди талантливы во всем. Джинсы Levi's действительно очень качественные, удобные. красивые и всегда в моде, и, в принципе, в рекламе не нуждаются, да и это видео сложно назвать рекламой, это маленькие интересные фильмы, которые, действительно, просто приятно посмотреть. Никакой навязчивости, все продумано превосходно.
Полностью поддерживаю городские власти Москвы. Может теперь хоть дороги станут чище от этих реклам. Я конечно понимаю, что реклама двигатель торговли и все такое, но сколько можно и так на каждом углу что то рекламируют. А ведь реклама на перетяжках, сильно отвлекает водителей от внимания за дорогой. Может меньше будет теперь дорожно-транспортных проишествий. Нужно чтобы правительство Украины тоже сделало правильные шаги в этом вопросе.
Мне известно, что самые ранние бумажные денежные знаки появились в Китае в 1253 году. Во многих странах дизайнеры изображали оригинальные купюры, это видно по картинкам из статьи. З доллара острова Кука с акулой и девушкой впечатляет. Держать красивые купюры в кошельке мне, например, приятно. Лично у меня есть купюры один и два доллара Канады с 1950 года в хорошем состоянии. Они, конечно, не такие старинные, но я храню их и не предлагаю нумизматам.