Apple позиционирует себя на рынке как лидер инноваций. Samsung — производитель качественной техники. Это разумеется на мой взгляд. Если сравнить оба изделия — то они очень похожи. Кто у кого украл? Да никто не крал. Это развитие линейки продукта само приводит к оптимальным формам и содержанию. Пример посмотрите на легковые авто Опель Мерива и Тойота Аурис — если не вглядываться в мелочи — близнецы. Телевизоры разных марок странно прямоугольные, подозрительно это. Почему все же судятся? Samsung давит Apple своими продажами, вот те и бесятся.
Все комментарии
Покуда планшетники будут твердыми судов не избежать.
Галина, Вы чрезчур серьезно и занудно отнеслись к данной статье. Ведь невооруженным глазом видно, что у автора просто хорошее чувство юмора. :) Однако, в каждой шутке есть доля… шутки. И в последнее время действительно наблюдается тенденция на преобразования многих логотипов в более простые формы. На ум приходит слово «брендоминимализм». Простота и минимализм всё-же популярны нынче как в сайтостроении, так и в маркетинге.
Ну даже и не знаю, о каком пиаре может идти речь, кода две компанию отсуживают друг у друга огромные суммы средств, и запрещают продажу товара на территории целых стран…
По моему, тут скорей всего банальная утечка информации(шпионаж), а вот кто у кого, тут нам не разобраться, и одна и другая компания будет указывать на оппонента.
По моему, тут скорей всего банальная утечка информации(шпионаж), а вот кто у кого, тут нам не разобраться, и одна и другая компания будет указывать на оппонента.
Да уж, комнаты отдыха для мужчин придуманы, несомненно, самими мужчинами. Это ещё одно подтверждение тому, что мужчина — тот же ребёнок. Может для Сиднея это нормальное явление, а для славянского народа создание комнат отдыха для мужчин, когда женщина затаривается предметами интерьера для обустройства совместного пространства, по моему мнению — перебор. Интересно, что думают по этому поводу женщины с европейским менталитетом???
На мой взгляд реклама была создана для борьбы с конкурентами, что бы привлечь потребителей к своей продукции или услугам, ну так почему не продвигать свой товар делая упор на качество товара? Не будет здоровой рекламы пока рынок у нас принадлежит монополиям, не существует нормальной конкуренции в нашей стоне
Согласна, иногда в рекламе настолько много девушек и спецэффектов, что через какое-то время забываешь какой продукт рекламировали, а помнишь только девушек и спецэффекты. А вообще, лично я была бы не против если бы реклама была как настоящее кино, смотреть было бы приятнее, чем то, что в основном показывают и от чего уже тошнит.
Очень интересный и неожиданный взгляд в будущее. К тому же весёлый. Как проводится такой анализ? Думаю, логотип нужен не только для рекламы и престижа бренда, но он должен прежде всего выражать философию компании, которую представляет. Часто компании возвращаются к своему изначальному логотипу, который помог им подняться, немного его осовременив.
Абсолютно с вами согласна.На мой взгляд, когда не хватает хороших рекламных идей, способных привлечь и заинтересовать потенциального покупателя, именно тогда и начинаются такие нападки на конкурентов.В попытке, таким образом, хоть как-то возвысить свою продукцию над всеми остальными.Не думаю, что такая реклама может подчеркнуть достоинства продукции.
Прочла на каком-то сайте юмор на тему этой войны: «Самсунгу нужно просто запатентовать то, что по их телефону надо говорить ртом и всё, конфликт будет исчерапан. Ответ: Тогда Apple изобретет патент на разговор по своему телефону какой-нибудь другой частью тела». На мой взгляд обе эти компании, действительно, дошли уже до абсурда. Может быть это просто пиар для обоих?!
Я с Вами могу согласиться на счет компаний Apple и Samsung что продукция у них нормальная, но когда воюют 2 гиганта то остальным, только лучше от этого, они может и стоят на первых ступеньках, но лидером хочет стать только одна в итоге, по этому они просто уничтожат друг друга, и их с радостью заменят другие компании которые отстают в развитии.
Я думаю, что за вредностью продуктов должны еще следить и соответствующие государственные органы. Ну, и люди, конечно, сами должны выбирать, хотя, о том, что автомобильные выбросы вредны для здоровья тоже все знают, но от автомобилей никто не отказывается. А лично я, наоборот, сильно уж разрекламированные продукты не покупаю, т.к. меня излишняя реклама наводит на подозрения в качестве.
Несмотря на то, что Apple и Samsung спорят друг с другом, тягаясь по судам, их продукция все равно оставляет желать лучшего, они занимают лидерующие позиции на мировом рынке. Планшеты их, внешне, может и одинаковые, но по своим характеристикам они разные. Хотелось бы отметить, что именно благодаря спорам и появляется новое и более лучшее, чем было раньше.
Кажется, Apple и Samsung надолго увязли в этих судебных тяжбах. А вообще, эти планшеты на самом деле очень похожи, такое впечатление, будто другой дизайн придумать невозможно. Мне, например, не понятно, неужели Samsung не в состоянии нанять нормальных дизайнеров, способных придумать что-то свое, а не воровать чужие идеи.
Не согласна с пользователем caterina_123. Это конечно все смешно, но лично я не пойду покупать тот товар, в рекламе которого высмеивают нагло и неприкрыто все недостатки данного товара. Да, я считаю, что юмор и позитив должен присутствовать в рекламе, но он не должен быть направлен на сам товар. Вспомните рекламу Intel, там, где робота обидели тем, что создали что-то более лучшее. Вот это позитив, который заставляет уважать работу и продукцию данной компании.
Совершенно согласна. Я очень уважаю Ф.Бондарчука, но вот эти странные веревки, падающие с его вилки, скорее настораживают, чем вызывают аппетит. Да и стена с отвалившимися кусками и большой отверткой, как то не очень. По моему, никакого движения со стороны ЖКХ это не вызовет. Мы просто привыкнем к тому, что живем в развалинах. Но на то он и креатив, что не всегда бывает понятен, но всегда привлекает внимание. А это, собственно, и является двигателем всей рекламы.
Однако как бы там ни было с истинными причинами пресловутого положения часовых стрелок, однажды запущенную идею о «всемирном заговоре часовщиков» будет уже сложно вытравить из массового сознания. Каша, сваренная из всевозможных домыслов, невероятных объяснений и десятков разных догадок, со временем затвердела до состояния мифа. А утвердившийся миф, как свидетельствует жизнь, крайне жизнеспособен, даже вопреки любой разумной логике и адекватной аргументации.
А мне этот ролик совсем не показался бессмысленным и неинтересным. Это, конечно, не блокбастер, но смотреть можно, хотя, на мой взгляд, социальная реклама должна быть понятной всем и сразу, а тут как-то все так закручено, что сразу не поймешь о чем речь. А по поводу серости — так тут тема такая, не очень-то красочная.
Так то оно так, но каждый слышит то, что он желает услышать. Вспомнить хотя-бы про то, как корову старик продавал. А много-ль корова дает молока? — Не выдоишь за день — устанет рука! Вот она суровая правда жизни. Реально не выдоишь. Но можно понять и по другому (так много, что не выдоишь). Поэтому потребителя доить можно. Главное ему «напеть» ему на уши нужный ему мотивчик.
Вы совершенно правы, нет такой рекламы, которая говорила бы всю правду о качестве своей продукции. Еда из McDonald`s вредна для желудка, но почему-то это не отпугивает клиентов McDonald`s, а, наоборот, притягивает толпы посетителей. Здесь антиреклама играет на руку McDonald`s. Я зная, что еда в нём неполезная, всё равно иногда посещаю McDonald`s, и даже провожу там время с друзьями.