Все комментарии


Да уж, согласна. Реклама в номинации «ПРОБЛЕМА СЕМЬИ» просто за душу берет, такая тоска охватывает. Полный дом родственников и никому не нужен ребенок. От сюда и берутся проблемы, наверное. Побольше бы такой рекламы, которая заставила бы задуматься взрослых о своей жизни и о жизни своих детей. Оглянитесь вокруг себя!
Реклама в номинации «ПРОБЛЕМА СЕМЬИ» просто за душу берет, такая тоска охватывает. Полный дом родственников и никому не нужен ребенок. От сюда и берутся проблемы, наверное. Побольше бы такой рекламы, которая заставила бы задуматься взрослых о своей жизни и о жизни своих детей. Оглянитесь вокруг себя!
Я тоже согласен на рекламу в социальных сетях.Приятно когда я могу ответить денежной благодарностью создателям за эту чудо социальную сеть.Тем же кто не выносит присутствие рекламы в социальных сетях, то мне вас жалко.Представьте, что вам не заплатили за работу. Любой труд должен быть оплачен!!! Да и с другой стороны за возможность общаться с вас косвенно берут деньги… Для любителей халявы -«бесплатный сыр только в мышеловке».
Согласна, что логотип Кока-кола уже приелся всем, куда не посмотриш, везде он есть, а вот насчет логотипа Volvo хотелось бы поддержать DenisStecenko, у них шикарный логотип, ведь машины у них по уровню безопасности занимают первое место, и смотрятся шикарно! Но все же, первое место я бы отдала Playboy, столько лет держаться на таком уровне это не просто, и думаю, что они еще будут популярны столько же лет и это минимум!
Уважаемый, да как вы посмели сказать что Volvo, имеет не оригинальный логотип! Вот как раз у вашего Мерседеса, Опеля, и Шевролет-логотип, непонятный, вот что там изображено, не знающий человек даже не поймет! Так что, надо было бы про него что нибудь рассказать, может чего нового бы узнали.Спасибо!!!
Если взять во внимание сравнительную характеристику цен на рекламную деятельность в СМИ или в телевидении с социальными сетями, то можно заметить, что соц.сети в этом отношении явно лидируют. Естественно, малый и средний бизнес в наши года будет выбирать интернет рекламу. А что касается привязки почтового индекса к рекламному объявлению, так основным соперником здесь как раз таки и будет СМИ, т.к. не выгодно им, что интернет «рекламщики» начнут опережать их не только по цене, но и по поиску местонахождения целевой аудитории.

Для меня нет ничего хуже рекламы, которая ничего не рекламирует — из пункта «Реклама — есть, смысла — нет». Я могу понять шокирующие, социальные, смешные ролики… Но вот когда я смотрю на рекламный плакат и не могу понять, какой продукт мне предлагают( не характеристики, а сам предмет рекламы), то единственное, что приходит на ум — за что креативщикам платят деньги? Еще больше раздражает мысль, что заказчик, оплативший и принявший работу, не простой человек с улицы, а, минимум, начальник отдела по продвижению продукции. Я искренне не понимаю, как товар может быть хороший, если его не могут мне даже внятно описать.
Не согласен! А почему Вы вспомнили только про Вольво? На мой взгляд не такой уж и оригинальный у них логотип. Мне, например, больше нравятся логотипы, на которых не написано название самого бренда: Мерседес, Опель, Шевролет и т.п. Я думаю, что довести до всемирной узнаваемости обыкновенный значок гораздо сложнее, чем название в кружочке или овале.
Читатели этой статьи больше сделали акцент на компанию Coca Cola, но, ни слова не было сказано про торговую марку Volvo. Ведь автомобиль данной марки за весь период развития достиг невероятных совершенств и динамики. Я думаю, что этот бренд просуществует еще 100 лет и останется самым лучшим брендом среди автопрома. Лучшие умы автоконцерна трудились, и будут трудиться на благо водителям.
Фирма Coca-Cola, для рекламы своего продукта выбрала самый удачный логотип, который действительно заслужил первое место в рейтинге самых известных логотипов, ненавязчивый но при этом очень хорошо запоминающийся логотип отражает качество продукта и является одним из самых употребляемых напитков нашего времени, существующий такое длительное время, подчёркивает достоинство, сохраняет марку производителя, указывает на популярность и востребованность всей продукции выпускающейся этой фирмой.
Да, эти производители молодцы, конечно. Люди привыкли к этим логотипам, их знает, наверное, каждый человек на всей планете, и это замечательно. Я думаю, все должны к этому стремится, потому что, когда компанию узнают, она начинает вызывать доверие. Название могут и забыть, а вот логотип, если он интересный, останется в памяти.
А меня не удивили ни Coca-Cola, ни зайчик из Playboy, хотя тоже считала его кроликом. Приятно удивил Chupa Chups, не думала, что бренду больше 50 лет и уж точно не догадывалась, что у него такой знаменитый автор. Может поэтому и существует так долго, ведь сама идея леденца на палочке гораздо старше. В литературе и в сказках издавна петушок-на-палочке был главным детским лакомством. Может он и есть плагиат петушка?:)
Полностью с вами соглашусь! По больше бы такой рекламы и по жеще! Потому что правильной рекламы нету в России. А насчет места не суть важна, главное что бы её заметили и поняли, а не пропустили мимо ушей в качестве шутки «Поржали и забыли» потому что практически всегда так и получается!!!

А реклама Крайслера взяла второе место исключительно из-за Эминема хД
Нам могут нравиться или не нравиться такие акции, для устроителей главное, чтобы мы не оставались равнодушными. Для них даже наша негативная реакция все-равно хороша. Я возмущенно расскажу знакомому про не понравившуюся акцию, значит уже прорекламирую. А может ему захочется посмотреть и потом другим рассказать. Вот цель и достигнута.
Этот ролик легко найти по двум тегам Volkswagen и Darth Veider, он точно есть на youtube, да и на любом другом видео-портале. От себя бы добавил, что ролик Tipp-Ex все-таки самый революционный из всех вышеперечисленных работ, как представитель видео-жанра. Поучаствовать в игре Angry Birds не менее увлекательное занятие, но съемка совсем не передает тех ощущений, которые получили участники данного флеш-моба. Признаться, был сильно удивлен таким высоким место Chrysler, ничего нового они не придумали в своей рекламе.
Я не удивлена, что первое место досталось именно логотипу Coca-Cola. Даже не так поражает то, что не изменился логотип, а то, что сама фирма осталась прежней и вообще до сих пор существует, закрепив себя на мировом рынке уверенными корнями. Многие представители данной сферы или прекратили своё существование, или разделились на мелкие, или продукция поменяла своё качество и понизился престиж.
День PR технологий это, конечно, хорошо. Люди сейчас размещают в социальной сети множество рекламы. Насчет того действует она или нет однозначно не скажешь. На какого-то человека может и не действует. А кто-то может прислушаться и заинтересоваться. Главное, чтобы это не выглядело навязчиво, а носило ознакомительный характер.
Основная задача любой рекламы – это привлечь внимание как можно большего количества людей, на тот или иной рекламируемый товар или проблематику. На мой взгляд, в описанных выше случаях авторам – это блестяще удалось. Надо отдать должное тем людям, которые додумались до таких экстравагантных методов привлечения внимания. Организовать такое безусловно не просто.
Да, хоть кровати и стоят в рейтинге на седьмом месте рекламных акций. Все же меня больше всего впечатлила компания ИКЕА. Такое посетители не забудут никогда, столько впечатлений, просто море. Да и наверняка кровати в зале поставили самые лучшие, чтобы потом сидевшие захотели их приобрести себе в пользование!!!
Вообще, так оно и есть. Несколько раз пыталась устанавливать этот браузер, но все же на нем свой выбор не остановила. Реклама Google Chrome, представленная здесь, неплохая, интересная, красочная, со смыслом. И, возможно, как раз поможет достигнуть желаемого уровня популярности. Ведь Google, как ни крути, — это колоссальная и популярнейшая интернет-система.