Все комментарии


Я думаю, что запрет рекламы на все эти товары не приведет к значительному снижению пьющих и курящих, ведь рекламируется не сам продукт, а продукт от конкретного производителя. И вообще, не будет рекламы в СМИ — будет в другом месте. А ролики мне понравились, особенно Bud Light «Dude», вот бы вся реклама была такая, даже смотреть приятно.
Вообще в рекламе должен быть баланс информативности и позитивности! но моя точка зрения: Главное это притягательность, обаяние, доверие, реклама должна располагать к себе, и информативность рекламы должна быть скрыта в позитиве, но так чтобы главная тема внедрялась в сознание! Если реклама вас зацепила и вы пошли искать информацию о продукте или услуге, разве у вас не возникает мысль о том что вы возможно хотите то, что вам прорекламировали?
А я считаю, что в том, что известные режиссеры снимают рекламу ничего плохого нет. И раз уж так сложилось, что все равно нам приходится смотреть один и тот же ролик много раз, так пусть уже это будет что-то качественное и интересное снятое известным режиссером, чем малобюджетная муть от которой воротит.
Ну, Наполеон, конечно, молодец, думаю, на него обижаться не стоит, а вот такие рекламные акции как с янтарным гарнитуром, я не уважаю. Хотя, для того времени ничего удивительного в ней нет. Сейчас тоже многие акции проходят, ну, конечно, не с полным кидаловом, но с разными хитростями, например, подарки совсем не такие оказываются, или вообще, заканчиваются, не успев начаться.
Реклама продукции не может содержать негатив, так как направлена на привлечение покупателей. Недостатки продукции не всегда говорят о непригодности и низком качестве. Важно, чтобы позитив соответствовал характеристикам, а не вводил в заблуждения покупателя. Если полезной пищи McDonald`s не предлагает, то и рекламная компания о здоровом питании неестественна.
Нужна золотая середина, когда реклама будет говорить о реальных достоинствах, а критика дополнять продукт недостатками.
Не совсем так, сейчас, например, много интересной социально рекламы Фонда Р. Ахметова с красивой картинкой, очень доступным текстом и глубоким смыслом, который, как ни странно, понятен всем слоям населения — от молодежи, до пенсионеров. Государственной поддержки там нет никакой, только средства частного фонда.
А мне кажется, что упорство в достижении своей цели может быть не самым главным фактором успеха, ведь таких людей миллионы, а успешных единицы. Наверное нельзя забывать о том, что бизнес должен опираться на любимое занятие, увлечение, и на окружающих тебя людей, потому как без хорошего отношения к ним вряд ли можно создать гармоничное дело. Все эти факторы конечно же должны дополняться еще одним, сакральным, тем, что зовется фортуной.
Рекламировать качественный товар, конечно, и приятно и легко. Но как говорится: профессионал работает не с тем, чем хочется, а с тем что есть. Раскрыть преимущества рекламируемого товара и есть задача для него, а то что единственное преимущество многих товаров — это низкая цена не вина ,, рекламщиков", а требование рынка, обусловленное низким уровнем жизни потребителей.
Я тоже думаю, что 125 лет на одной рекламе не протянешь. Если продукт плохой, то никакая реклама в течение стольких лет его не продержит. Мне вообще кажется, что таким продуктам как кока-кола реклама нужна просто как небольшое напоминание. Сейчас людей тяжело чем-то удивить, поэтому единственный способ привлечь внимание к продукту — необычная и даже провокационная реклама.
С точки зрения потребителя это верно, а вот продавец не будет писать правду о своём товаре только потому, что спрос на этот самый товар не будет его (продавца) удовлетворять. Одной из причин я вижу то, что часто продаётся низкосортный и некачественный товар по причине своей дешевизны. Вы видели чтоб дилер Volvo написал: «Доделай сам!»?
А я считаю, что если товар появился на рынке не только что и покупатели с ним уже знакомы, то реклама с юмором привлечет к нему гораздо больше внимания и вызовет больше положительных эмоций, чем сто первое расписываний его замечательных качеств. Ведь, например, ролики с Каннских львов смотреть интересно и хочется, а большинство нашей рекламы просто раздражает.
Конечно она должна быть позитивной, но самое главное в рекламе это информативность, реклама продает товар и важно, чтобы после ее просмотра люди действительно знали, что им продают, а не просто сплошной позитив, с минимальной информацией. Мы же должны знать, что нам продают вы так не думаете? надеюсь мы обсудим этот вопрос.
Мне кажется, что основная «фишка» в pr-компаниях то, что реклама должна быть хорошо приправлена юмором, тогда на недостатки покупатель или потребитель услуг может отчасти закрыть глаза. Очень понравилось про почту «вас много, а я одна». Посмеемся и… простим нашу почту за нерасторопность. Действительно, нас много, зарплата у почтовиков маленькая, а мы еще что-то там требуем. Реклама должна быть позитивной, ребята. Как вы считаете?
А мне еще очень понравилась реклама с тренажерным залом! Только обидно знать, что долго она не продержится потому как обязательно найдутся люди которые захотят «украсить» такую остановку. Другое дело когда у нас в городе на маршрутках была наклеена реклама разного оборудования в виде низа человека с ноутбуком. И складывалось впечатление что сидящий внутри автобуса человек действительно сидит с ноутбуком а стена прозрачная.
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга «Серебряный Меркурий» проходивший в клубе «RAЙ» был отлично проведен и та масса желающих посмотреть была огромна, проходило все довольно красочно. целью же было выявить группу создавшую лучшую рекламу, ведь от рекламы зависит какие товары общество будет выбирать в следующий поход в супермаркет.
Мне очень нравиться этот законопроект. Было бы здорово, если его примут. Действительно пассивное курение вредит больше здоровью, особенно детей, а люди вокруг этого в основном не замечают особенно мамаши с сигаретой в зубах и с коляской. Надеюсь после принятия закона этого кошмара не будет и мы вздохнем полной грудью.
А разве нельзя было в суд предоставить договора где были бы прописаны суммы и за что. Вообще у нас всегда закон противоречит другому закону.
Ну, насколько порядочно поступила компания теперь останется только на ее совести, а вообще, лично я не уверена, что кто-то решит судиться с Мегафоном. Для обычных людей это очень дорогое «удовольствие», адвокаты нужны хорошие, а гарантий того что дело будет выиграно никаких нет. Да и сумму компенсации могут назначить смешную.
В данный момент к рекламе нужно относиться очень аккуратно. Бывает что и реклама хорошая, но вот просто найдётся человек которому захочется к ней придраться! Но только из-за этих всех мер! Рекламы становятся нудными, тупыми и непонятными… В последнее время в рекламах нет ни юмора, не зрелищности. Например мне ролик про авто с террористом даже понравился. Я понимаю. проблема глобально, но блин. Где же тогда эта великая демократия? Где же свобода слова?..
Роскомнадзор применил штрафные санкции к компании в пределах, предусмотренных соответствующей статьей КоАП. Штраф отличается от возмещения морального и материального вреда ограничением в сумме взыскания.
Это не препятствует пострадавшим от действий компании обратиться за защитой своих прав в гражданском производстве. Тем более, что договорные отношения нарушены компанией и противоречат нормам ведения предпринимательской деятельности в этой области.
Как Вы правильно отметили, компания не бедна и вполне реально взыскать возмещение морального вреда, а если есть признаки причинения материального, то тем более. Ведь sms могли содержать конкурентную коммерческую информацию и причинить издержки вполне реальным людям.