Все комментарии


Главное, чтобы эти специально отведенные места были организованы сразу, как только закон вступит в силу. Чтобы не сложилась ситуация, когда курильщик (не забываем о свободе личности травить себя сигаретами), например, в поезде не пытался спрятаться в тамбуре, или ждал очередной остановки (около вагона ведь тоже запретят курить, скорее всего), а мог спокойно пройти в «курилку».
Публичное обсуждение законопроекта — очень правильное решение. Это должно помочь предотвратить вот такие казусы…
Без рекламы жить нельзя. Да, она донимает, нервирует, мешает. Но без нее нельзя!!! Мы тоже рекламируем сами себя, но нас никто не обвиняет в этом. Придется выносить рекламу, назойливо пролезающую в наши дома, и мозги. За статью нельзя без рекламы. Она уже так давно вживалась в нашу жизнь, что без нее просто не представляешь наше общество. Другое дело, реклама рекламе рознь.
А почему бы им и не продвигать себя? Чем сильнее агентство, тем больше шансов что оно будет посвящать свои ресурсы и социальным проектам, в том числе. Таким, как борьба с наркотиками, алкоголем и прочим. А если эти ролики будут ещё и талантливыми, то вполне возможно попадут на конкурс, подобный «Каннским львам». После чего их узнают ещё больше потенциальных клиентов ))
Конечно же, на первом месте символ Олимпиады- олимпийские кольца.На втором месте по узнаваемости — логотип McDonald's.На третье место поставил бы логотип известного производителя шин- Goodyear.А вот логотип Ferrari я увидел впервые на этом сайте.Может быть потому, что на дорогах эти автомобили я не видел.Поэтому его поставил бы на четвертое место.На пятом-Nike.
и у тех кто помещал и у тех, кто смотрел в голове этот подтекст. Сама ситуация здорово напоминает картинку с дельфинами — дети видят дельфинов, взрослые — пару, занимающуюся «эротическим подтекстом». Короче, сделали слона из мухи
По моему, стоит согласится с тем, фестивальные рекламы достижение не только в искусстве но и среди различных телевизионных реклам. Фестивальные рекламы более запоминающиеся и привлекающие внимание просматривающих их, для рекламы определённого товара, такие фестивали подходят больше чем обычные телевизионные, качественная, интересная реклама способна продать даже не продающийся товар.
Главная цель — предупредить граждан о возможных преступлениях, а следовательно, постараться их предотвратить. Если вовремя подробно и наглядно рассказать о схемах мошенников, то люди будут более бдительны и подготовлены к различным чрезвычайным ситуациям.А так же новый видеоканал на столь популярном портале будет способствовать установлению диалога с гражданами, поможет полиции эффективнее проводить профилактические мероприятия.Думаю со мной многие согласятся.
Мне кажется, что такой вид рекламы — довольно интересная идея. Если смотреть на историю моих отношений с рекламой, то скрытая реклама — единственный вид рекламы на который я могу отреагировать. Ведь каким бы классным и интересным не был рекламный ролик, он все равно будет раздражать, прерывая просмотр фильма. А если показать, что крутой дядька из фильма носит с собой устройство с яблочком на крышке, то потом я сам захочу узнать больше про этот девайс :)
Я тоже уверена, что более узнаваемой эмблемы, чем олимпийские кольца нету, только вспоминаем мы ее обычно только раз в четыре года, думаю, поэтому она и попала на пятое место. А на первом мне кажется должны быть желтые арки от Макдональдса. Ее знают не только автомобилисты и спортсмены, но и все остальные.
А мне кажется, что первое место нужно было отдать все-таки эмблеме Олимпийских игр. Да, логотипы Ferrari и McDonald's безусловно известны, но тоже далеко не всем. Логотип Nike известен только молодым людям и любителям спорта.А вот знаменитые 5 колец знают все и во всем мире. Вот уж действительно, самый узнаваемый логотип!
довольно интересный законопроект, однако мнение мое будет неоднозначным, поскольку, конечно хорошо, что многие некоммерческие орг-и получат возможность привлекать внимание к себе и своему «труду» дополнительные средства за счет рекламы. Да и людям полезно будет узнать какие организации какими проблемами занимаются, куда если что, обращаться и т.д. НО, с другой стороны, эта возможность прорекламировать себя, так сказать «засветиться» на фоне спонсорства, да еще под флагом социальной рекламы, (для многих это как «одобрено государством») может привести либо к появлению левых благотворительных организаций, либо к процветанию мошенничества в этой области.
на мой взгляд основная суть представленной в этой статье идеи, — сохранение логотипов на протяжении долгих лет, заключается именно в работе профессионалов над ними и компаниями, что они олицетворяют, а также их полноценным и профессиональным продвижением. Именно это привело к тому, что уже более 50- 100лет эти компании не испытывают надобности в изменении своих рекламных концепций и соответственно своих логотипов. В то время как большинство российских брендов/логотипов постоянно в поисках себя и своего «вида», что негативно сказывается на самой компании, ее продукте и чересчур жестком воздействии на потребителя. Поэтому я голосую именно за профессионализм!
На логотипе Ferrari изображена не гарцующая лошадь, а лошадь, вставшая на дыбы. А встать на дыбы лошадь может, только предварительно остановившись. Такое изображение обычно символизирует непокорный нрав, а никак не скорость. А из представленных логотипов на первом месте должны находиться олимпийские кольца. Более узнаваемого бренда в мире нет.
Если во всех учреждениях и местах городов и поселков будут специальные места для курения, то сопротивляться этому люди не должны, а если и будут то это будет легко подавляющее и незначительное количество людей, вить никто не против не курить в общественных местах, но если пройтись по городу, то не общественным местом является только собственный дом или квартира, а вить людям которые курят хочется покурить не только дома но и на протяжении всего дня, в случаях сильных переживаний каких-либо эмоций, а особенно негативных создаётся огромное желание покурить, вышел на улицу возле урны стоишь куришь, а подходит сотрудник милиции и начинает предъявлять к тебе претензии, к людям правоохранительных органов сразу же появляются негативное отношение, а вить по сути он всего-лишь выполнял свою работу. Поэтому создание специальных мест для курения будет отличным перемирием.
Однозначно первое место Ferrari, просто потому что этот бренд проверен временем, неизменное качество, ставят этот бренд на первое место.В то время как пищевая отрасль нет-нет да и подкидывает сюрпризы.О спортивных логотипах мы вспоминаем только когда приходит время того или иного соревнования.Что-же касается NIKE то не факт что вы купите именно оригинальный продукт. Может сам производитель и не виноват, но уж слишком много подделок.
Меня как то эти фотографии не очень веселят! Я прсто не понимаю как такие обертки могут выпускаться, неужели нет никаких организаций, которые это должны проверять и не в коем случае не выпускать продукцию с такими глупыми и некультурными названиями в продажу! Мне кажется хорошему и качественному товару и реклама не нужна!
Да, нас часто водят за нос пираты — а мы, как ослик за морковкой, несемся рысью за брендом, не вникая в подробности. Но такие марки как Ferrari или Олимпийские игры не сфальсифицируешь — за этими логотипами стоит настоящее качество и подлинные победы. Очень изящный логотип Goodyear – сразу веришь, что обуешь свой автомобиль в резину Goodyear и почувствуешь себя посланником богов!
Конечно всем основателям этих суперских логотипов — огромный респект, ведь это не просто достичь таких вершин!!!
Но мне кажется все эти логотипы — это способ манипулирования людьми, который используют как и официальные владельцы логотипов, так и нет. Люди, если где-то увядят эту раскрученную картинку сразу попадаются в психологическую ловушку, что только и нужно создателям!
Вышеперечисленные логотипы не нуждаются в рекламе, с этим согласится каждый. Они настолько легко узнаются даже детьми (особенно МакДональдс). Очень интересна история создания олимпийского логотипа. Особенно наличие хотя бы одного цвета кольца на любом флаге страны. :) А переплетение колец, думаю, символизирует единство всех народов и стран.
А я наоборот соглашаюсь с первым местом Ferrari, очень нравится эта марка машин, да и сам логотип очень привлекателен и символичен! Хотя, пожалуй логотип McDonald's один из самых «вкусных» и узнаваемых логотипов в мире, который способен соперничать в борьбе за первое место с гарцующей лошадью на логотипе Ferrari!