Все комментарии


Я согласен с вами. Время течет, все изменяется, нельзя остановить прогресс. Это как «о времена, о нравы». Сексуальную революцию восьмидесятых годов тоже осуждали, и что, удалось ее сдержать? Нужно детей не ограничивать в одежде или еще в чем-то, а учить с самого начала, учить их важным вещам, учить их жить. А сейчас большинству родителей наплевать на детей, им важнее их карьера. Лучше уж как на Западе, не хочешь/не можешь следить за детьми — не заводи их.
Позволю себе не согласиться с вами! О каких школах идёт речь, если у детей и так ужасно расшатана психика и они абсолютно не стрессоустойчивы сегодня. Почему не пойти от противного? Можно показывать какие замечательные животные, что б привить любовь, и тогда о жестоком обращении и говорить не придется! Даже молодые родители не всегда могут правильно оценить риск того, что ребёнку будет нанесена психологическая травма от показа подобного видео.
раскрыть комментарий
Да, слушать музыку в зале на кроватях — это круто! Интересно сделали, с этим не поспоришь. Французы всегда придумывают что-то уникальное. Но ролик, жаль, не самого лучшего качества, хотя акция очень впечатлила. Вот бы и у нас такую лотерею устроили! Отличная реклама бы была.
Почему извечно к маркетингу сводится реклама? Даже пусть к коммуникациям вообще, не столь важно здесь. Или все-таки фестиваль рекламных услуг, а не маркетинга? Тогда все достаточно адекватно. Но опять же делается упор на продвижение в сети и вирусы. Возможно, это модно или приносит наибольший эффект. Не знаю, лично у меня впечатление – просто модная тенденция плюс такой фестиваль, скорее инструмент продвижения уже собственно рекламных агентств с соответствующей специализацией
Согласен с вами!!! Да уж, ну и логотипы! Хотя, большинство из этих «неудач» связаны не с разработчиками, а с дизайнерами, ну или людьми которые делали эти надписи или картинки. Логотипы вышли ужас просто, последний логотип там не скажешь что это аптека, прохожие будут пугаться. Да все эти логотипы наверно делали люди у которых что то плоховато с фантазией. Все пять выше показанных логотипов и вправду получились по своему эксцентричными, причем каждый по своему.
Может быть реклама пива в нашей стране в скором времени полностью уйдет на кинофестивали и в Интернет, так как депутаты уже в апреле предложили внести поправки в законопроект о рекламе. Ранее было запрещено использовать в роликах с пивом людей, как будет дальше развиваться ситуация пока не совсем ясно. Но сколько потеряют СМИ на рекламе и производители на общем числе продаж можно уже догадаться.
В своё время, а было это, когда не было ещё кассетных магнитофонов, одноклассницы сами, или с мамами подшивали юбки и платья школьной формы. Учёбе как-то не особенно это мешало, хотя забавно было смотреть на споры некоторых учителей, в борьбе за нравственность. Отстаивался каждый сантиметр выше колена или ниже пупка. Мальчикам рекомендовался, в обязательно-принудительном порядке галстук. Шок был для всех, когда два старших класса явились в «бабочках». Крайности в рекламе всегда корректирует жизнь. А суть рекламы — привлечь внимание, однако сработала.
раскрыть комментарий
Можно было бы прорекламировать данный проект не только на телевидении, но и на радио. Например, большинство жителей разных стран пользуются именно этим способом СМИ с помощью мобильного телефона или mp3-плеера. К тому же, многие люди больше воспринимают слуховую информацию, нежели визуальную. О воплощении подобных проектов нужно размещать как можно больше рекламы.
Не соглашусь с тем что реклама товара со смешным контекстом привлекает покупателя.Когда люди начинают тратить деньги, у большинства окончательно пропадает чувство юмора.А у кого оно есть, остановят свое внимание не на товаре, не говоря уже о тех кто вообще этот ролик смотреть не будет.Можно проводить много тестов на реакцию людей от подобных рекламных роликов.Бесспорно многим они поднимают настроение, но поднимают ли они количество продаж!
Пиво относиться к продукту импульсного спроса, поэтому продвижение его на пивном рынке весьма сложно. Что только не используют маркетологи в рекламных клипах этого напитка — черный юмор, «старые добрые традиции»его приготовления, мужскую дружбу, экстремальные условия, богатую жизнь, фэнтези и даже спорт. И каждая ассоциация с напитком, вызванная клипом имеет свою аудиторию, которая откликнется на рекламу.
Ролик Carlton Draught «Big Ad» по праву занял первое место, красивое музыкальное оформление и действительно масштабные съемки! Но лично мне больше всего понравился рекламный ролик на пятом месте Guinness «Surfers», он такой зрелищный! На меня прямо впечатление он произвел, очень привлекает к себе. Также Budweiser «Wassup?», занимающий второе место, понравился, очень уж смешной ролик.
Согласен с andddroid — это ошибка дизайнеров с одной стороны, с другой стороны это должно показывать отношение компании к своим клиентам, потому что нельзя завоевать покупателей таким безответсвенным отношением к логотипу. В худшем случае с вашей компании посмеются в интернете. Что касается телевизионных передач, на которые жалуется meigas, ну так никто не заставляет людей их смотреть. Смотрят — значит хотят. И мыслить по-другому люди тоже не станут, просто если не будут смотреть телевизор, не развиваясь при этом.
Да, мы по части социальной рекламы удивляем всех. Взять те же ролики компании «Общее дело» из цикла «Береги себя», они ведь тоже всему миру известны, их переводят. Это и радует, и наталкивает на размышления… Лично я работая в школе давно показала адскую белочку воспитанникам, потому что гениально это )))
В России так мало качественной рекламы, что 5-е место, ИМХО, в самый раз! Лучше, чем ничего :)
Да, белочка — это что-то. Мне этот ролик больше всего понравился. Правильно написали, что он сделан «по хулигански». Как раз такой ролик и нужен, чтобы на него обратила внимание российская молодёжь.
Правда пятое место, на мой взгляд, низковато. Реклама должна быть в тройке, как минимум. Но всё равно приятно, что российская реклама попала в такой рейтинг.
Да, прикольный ролик у Икеи, только стоило ли ради этого отправляться на вечеринку? Проще было устроить розыгрыш в скайпе =))
Мне ещё адская белочка понравилась, такое обаятельное животное. Аха-ха, как хорошо что белочки, на самом деле, не бухают! :)
зы. ссылка на ролик, занявший 1-е место не работает, к сожалению!
На Западе из всего стремятся сделать шоу и война брендов не исключение, складывается ощущение, что сами бренды воюя друг с другом на глазах потребителей, делают себе ещё одну неплохую рекламу. А в России такой институт ещё не развит: война означает войну и подобные конфликты с использованием грязных маркетинговых ходов заставляет государство усмирять враждующих.