Я думаю, что рекламы такого типа не для всеобщего обозрения! Их нужно показывать в высших и средних учреждениях образования для информированности масс! Хоть это люди и знают, напоминать об этих вещах не мешало бы! Если бы мне такое вовремя показали, то я может и не курил бы вообще!!! Но может я и не прав, это всего лишь моё предположение!
Все комментарии
Вот и я о том же. Есть же люди, которые не задумываются о вреде курения и алкоголизма. А тут, так сказать, наглядный пример, к чему курение может привести. И если человек впечатлительный, тип психики у него легковнушаемый, то на него такая социальная реклама может подействовать. Я вот три года курил, но все же бросил:)
Закоренелые курильщики из числа работяг возможно и не бросят, но человек который до этого не особо задумывался о последствиях того же курения (да-да, есть и такие), думаю пересмотрит свой взгляд на привычку. Сейчас вообще набирает силу мода на здоровый образ жизни, может быть через пару лет она и до нас, отсталых доберется.
Я не понимаю, неужели Facebook настолько всерьез забеспокоился появлением Google Social Circle? Ведь его положение чуть ли не монопольное, не ожидают же владельцы Facebook, что их пользователи прям с низкого старта кинутся в новую социальную сеть? При этом создавая заново все контакты, связи и прочую информацию? Или даже небольшая потеря клиентов, а, значит, и доходов — это проблема, которую можно решать любыми способами?
А мне понравилась «ужасная» социальная реклама. Я вообще люблю пощекотать нервишки, фильмы ужасов там всякие. Только показывать эти ролики нужно во «взрослое» время. Дети могут совсем не так понять их как нужно. Про курение хороший ролик. Возможно, хоть 1% курильщиков посмотрев ролик, бросит курить. Уже хорошо.
С тем, что зачастую товар не соответствует рекламе я согласна, хочется что бы реклама была доступна обществу только после проверки экспертами рекламируемого товара, тогда польза от рекламы была бы очевидной.То что во время показа рекламы, мы бежим заняться чем-то другим, является упущением рекламодателей, просто общество относится не очень доверчиво если нет установки: сказал, сделал.Если разрекламировали товар, сделайте так что бы он соответствовал своей рекламе.
Согласен с вами обоими. Яндекс просто показывает то, что не скрыто в сети. Вины системы собственно тут никакой. Слышал что с google была таже беда. Было даже официальное обращение, где также само сказали представители google, что «наша система ищет все что открыто». С другой стороны, это неплохой пиар!
Не согласна: в гражданском обществе, скорее, люди отвернутся от экрана телевизора, да еще и подумают «Мало нас кормят рекламой — теперь еще и на подобные ужасы заставляют смотреть». Неприятно еще и то, что подобную рекламу показывают всем, а не только тем, на кого она ориентирована. Лично я не курю, а просмотром ролика QUIT Smoking Australia была бы «наказана» заодно с курильщиками.
Я с тобой согласен, Россия — страна, которая находится на первом месте в употреблении алкоголя у детей, курения и у детей и у взрослых. И никакая социальная реклама не помогает, поэтому в России надо возрождать традиции, т.е. Церковь, общину. А также патриотизм. Юноши не должны боятся ходить в армию. И если эти условия будут выполнены, то следующее поколение, вполне возможно, будет лучше. Ведь поговорка «Яблоко от яблони не далеко падает» не всегда работает. Но Маркетинг, PR, Реклама ничего не могут сделать для народа. Только возрождение старых стереотипов, традиций поможет человеку
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей. / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Очень хорошо что люди, которые там били, могут скачать с сайта «Дарим улыбки» свои фотки, а те, кто не били (а их очень много)могут посмотреть фото. Соглашусь с BBKing с тем, что реклама должна подталкивать человека к покупке. Есть люди, которые делают хорошую рекламу. Их надо награждать так как сделали это на Ежегодному конкурсе на лучшую работу в сфере маркетинга «Серебряный Меркурий 2011»
Согласен с предыдущим автором, что «все это там, где-то лежит».Но ничего не имею против, чтобы мои данные лежали в rzd.ru, т.к.регулярно покупаю билеты. Другое дело, когда масса безмозглых тинейджеров сообщают о себе и семье то, что и мама родная не знает. Стремление позвать в друзья полмира и сообщить о себе, любимом-единственном, во всех соцсетях иначе как публичным раздеванием не назовешь.Чего же удивляться бесконечным появлениям конфиденциальной информации в сети? По прошествии лет этак 3-5 «старший брат» будет знать о тебе все, даже отпечатки пальцев не потребуются для розыска.
На мой взгляд,«жестокая» реклама достигает цели в развитом гражданском обществе.В тех странах, где люди готовы добровольно идти на митинги, проводить референдумы и требовать от правительства изменения законодательства. Будь то защита животных или правила продажи алкоголя и табака. В нашей стране все инициативы спускаются сверху, вялое общество делает «одобрямс» и все идет по-прежнему. Смешно надеяться, что курильщики забудут о сигаретах хотя бы в общественных местах, а плохие родители изменятся, посмотрев эти ролики.Совсем другой результат, если все будут знать о неотвратимости наказания, т.е.социальная реклама приведет к социальной активности. В противном случае, представленный видеоряд очень похож на страшилки ради страшилок.Наверное не удивительно, что создание подобных роликов происходит западе.
Я с вами согласен ведь много у нас талантливых людей. YouTube предложил интересную идею к их вычислению, конечно в современном мире многие талантливые люди просто не имеют возможности участвовать в такого рода конкурсах. Я считаю что надо как то прорекламировать данный проект скажем на телевидении, и многие люди которые хотят поучаствовать в чем то подобном непременно бы сделали это.
Интересная инфа) Кстати, не так давно я начала замечать, что особая пропаганда Apple ведётся именно в молодёжных сериалах и фильмах. Думаю, что молодёжь является основным потребителем этой продукции. Хотя, взрослые тоже любят частенько побаловаться «яблочками»:)Тоже самое можно сказать и про Coca-Cola. Кто, как не подросток, будет пить эту гадость?..
Да уж, вот это реклама, ну они молодцы! Со скрытым смыслом. Хотя нет, наоборот, очень даже прямо всё написали, да еще и перед ГИБДД. Ну, а что они хотели, если это правда, сейчас права, в основном, покупаются и от этого никуда не деться! Хоть у нас и свободная страна, но оштрафовали, вот вам и свобода слова.
Залог успеха — хорошо продуманная рекламная кампания, убедился на личном опыте.
Не обязательно что бы у рекламы было как можно больше эмоций и т.д., в ней главной яркость красок, и несущий смысл, к которому приглядывается общество. Под словом «смысл» — скрывается следующие: должно быть кратко и понятно, что несет собой тот, или иной рекламируемый продукт, без лишнего контекста.
Не обязательно что бы у рекламы было как можно больше эмоций и т.д., в ней главной яркость красок, и несущий смысл, к которому приглядывается общество. Под словом «смысл» — скрывается следующие: должно быть кратко и понятно, что несет собой тот, или иной рекламируемый продукт, без лишнего контекста.
В некоторых штатах Америки для смывания крови с дорог полицейские применяют «Кока-колу», потому дорожные патрули постоянно возят с собой два галлона (около семи литров) этого напитка. Это миф. Во-первых, такого количества кока-колы не хватит для устранения последствия серьезной аварии. Во-вторых, для смывания крови можно применять любую жидкость — результат будет почти таким же. Хотя пятна крови, например, на одежде, «Кока-кола» действительно растворяет.