Все комментарии


Ох уж эти рекламные ходы! Какими только манипуляциями не пользуются, чтобы привлечь внимание зрителя. И юмор действенное решение. Мне больше пришёлся по душе ролик Guinness -у них всегда специфические шутки. А вообще реклама пива почему-то всегда самая смешная, может, потому что продукт к этому располагает?
Все это называется так: девочка выросла, а юбочка нет! А вообще — это точно юбки, или это просто широкий пояс? А еще мне не понятны рассуждения про моду. Что такое мода — это мнение общества или модельера, который себя раскручивает? Девочки (точнее девушки) хотят, чтобы на них обратили внимание мальчики. Это естественно, к тому же играют гормоны. В школе же должны ходить учиться, а не ходить на свидания. Предложение: разделять старшие классы по половому признаку.
Согласен с автором. Шумихи вокруг этой рекламы теперь предостаточно. Как бы там не было, а в ТЦ народ пойдет, даже просто посмотреть будет интересно. По поводу формы: что-то она совсем не похожа на «школьную форму» в обычном понимании. Хотя, посмотрите в чем сейчас ходят школьницы? Чем лучше этой формы?
smileeee, реклама — это и есть спам. Причем не просто навязчивый спан, его можно назвать назойливым спамом, потому что от него невозможно отделаться.
Не знаю, чему могут научатся участники дня PR- на этом мероприятии, но глядя на некоторые рекламные произведения возникает уверенность, что большинство рекламщиков были двоечниками.

makalova2011, естественно одного дня для такого мероприятия мало. За то время, что они там провели не произойдет даже осознание произошедшего.
А насчет рекламы в соцсетях, это действительно выгодно, тем, кто предоставляет место для ее размещения. А вот об эффективности такой рекламы думаю говорить не приходится. Процентов 95 пользователей на такую рекламу просто не обращают внимания. Зря выброшенные деньги.
Ни для кого наверно уже не секрет что китайцы потрясающие изобретатели и все что они создают уникально и интересно. А выпуск iPhone 5 вообще я считаю гениальным и креативным изобретением и не удивительно что все ринулись создавать подделки, зная что спрос будет и на них тоже громадный. С этим бесполезно бороться, китайцам лишь остается утешать себя тем что их товар настолько востребован, что его подделывают в таких больших количествах и по всему миру.
Да чего только сейчас нет, какие нововведения не придумываются… Украина всё больше и больше удивляет. Форма, конечно, вульгарная и не какой речи не может быть о том, чтобы не ограничивать детей в выборе школьной одежды, т.к. ты идёшь в школу учиться, получать знания, а не тусить, развлекаться и т.д. Конечно не надо навязывать своё мнение на счёт одежды, которую носить за пределами школы, но и там тоже должны быть какие-то ограничения. На счёт того, что «детей надо учить важным вещам, учить их жить». Во-первых, для этого существует не только родители, но и школа, чтобы учить важным вещам ребёнка. Ведь треть детства он проводишь в школе.
Для холодного времени года есть теплые вещи, в том числе брюки, которые носить в школу не возбраняется. Полным-полно вариантов стильных и модных юбок и сарафанов из теплой шерстяной ткани, кроме того, существуют такие предметы одежды как шерстяные колготы рельефной вязки, за обладание которыми любая модница дорого заплатит. Делаем из мухи слона, пытаемся вырядить девочек синим чулком — напрасный труд, кроме осложнений в отношениях с чадом это не принесет других плодов.
Вполне современная школьная форма для девушек. Просто граждане бывшего СССР долгое время воспитывались в стране, где, якобы, не было секса. Другое вопрос, как в новой школьной форме будет комфортно в холодное время года? Можно и застудить важные органы, что может повлиять на женское здоровье в будущем.
раскрыть комментарий
Да ты прав так и будет но все же это ничего не меняет как и пили пиво люди нанося себе вред так и будут пить, только возможно что в скором будущем рекламировать пиво не будут да и вообще в последнее время много чего стали запрещать по моему скоро не будут рекламировать водук, сигареты и тому подобное.Хотя это к лучшему молодежь будет мало пить и курить но как говориться самый вкусный плод это запретный плод.
Не спорю, что ролики их достойны внимания, но нужно и принимать во внимание, когда эти ролики были снять. Все ролики были сняты в 20 веке. В настоящее время создаются намного более лучшие рекламные ролики, а не привлекают они столько клиентов, потому что в наше время конкуренция намного жоще, чем в те годы, да и рекламных роликов создаётся больше, вот и поднадоедает такой вид продвижения товара потребителю.
Пуританский настрой многих комментаторов вызывает улыбку. Вспомните себя в возрасте 15-16 лет. Чего вам хотелось больше всего на свете — зубрить уроки и помогать маме по хозяйству или удрать с друзьями вечером на дискотеку? И наверняка старались привести свою школьную форму хоть в маломальское соответствие с требованиями моды. Костюмчики на биллборде, действительно, славные. Наши старшеклассницы примерно так и выглядят на самом деле. На рекламном фото только один вариант на грани фола — тот, что в чулках, а остальные выглядят вполне прилично и очень стильно. Мне кажется, такие «наглядные пособия» даже полезны. Давно пора ввести в школе обучение правилам хорошего тона и умению красиво одеваться – к сожалению, не каждая мама располагает достаточными познаниями в этой области.
Я согласен с вами. Время течет, все изменяется, нельзя остановить прогресс. Это как «о времена, о нравы». Сексуальную революцию восьмидесятых годов тоже осуждали, и что, удалось ее сдержать? Нужно детей не ограничивать в одежде или еще в чем-то, а учить с самого начала, учить их важным вещам, учить их жить. А сейчас большинству родителей наплевать на детей, им важнее их карьера. Лучше уж как на Западе, не хочешь/не можешь следить за детьми — не заводи их.
Позволю себе не согласиться с вами! О каких школах идёт речь, если у детей и так ужасно расшатана психика и они абсолютно не стрессоустойчивы сегодня. Почему не пойти от противного? Можно показывать какие замечательные животные, что б привить любовь, и тогда о жестоком обращении и говорить не придется! Даже молодые родители не всегда могут правильно оценить риск того, что ребёнку будет нанесена психологическая травма от показа подобного видео.
раскрыть комментарий
Да, слушать музыку в зале на кроватях — это круто! Интересно сделали, с этим не поспоришь. Французы всегда придумывают что-то уникальное. Но ролик, жаль, не самого лучшего качества, хотя акция очень впечатлила. Вот бы и у нас такую лотерею устроили! Отличная реклама бы была.
Почему извечно к маркетингу сводится реклама? Даже пусть к коммуникациям вообще, не столь важно здесь. Или все-таки фестиваль рекламных услуг, а не маркетинга? Тогда все достаточно адекватно. Но опять же делается упор на продвижение в сети и вирусы. Возможно, это модно или приносит наибольший эффект. Не знаю, лично у меня впечатление – просто модная тенденция плюс такой фестиваль, скорее инструмент продвижения уже собственно рекламных агентств с соответствующей специализацией
Согласен с вами!!! Да уж, ну и логотипы! Хотя, большинство из этих «неудач» связаны не с разработчиками, а с дизайнерами, ну или людьми которые делали эти надписи или картинки. Логотипы вышли ужас просто, последний логотип там не скажешь что это аптека, прохожие будут пугаться. Да все эти логотипы наверно делали люди у которых что то плоховато с фантазией. Все пять выше показанных логотипов и вправду получились по своему эксцентричными, причем каждый по своему.
Может быть реклама пива в нашей стране в скором времени полностью уйдет на кинофестивали и в Интернет, так как депутаты уже в апреле предложили внести поправки в законопроект о рекламе. Ранее было запрещено использовать в роликах с пивом людей, как будет дальше развиваться ситуация пока не совсем ясно. Но сколько потеряют СМИ на рекламе и производители на общем числе продаж можно уже догадаться.