КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.

plus +1 minus

Блог им. kondrashovfin  

Как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Часть 1.

КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.

Банки в прошлом не смогли справиться с финансовыми кризисами и карантинными мерами, с которыми сегодня все сталкиваются. Но теперь возможна цифровизация банковских процессов. Из-за пандемии, вызвавшей глобальную рецессию и заставившей всех оставаться дома, банки начали адаптироваться к этой новой технологии и ускорять свои процессы. Благодаря технологиям большинство людей по-прежнему могут заниматься банковскими операциями, не выходя из дома.

Тем не менее, вот некоторые из способов, которыми банковское дело эволюционировало и адаптировалось к цифровой эпохе, делится информацией финансовый аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич:

1. Использование приложений мобильного онлайн-банкинга

В эпоху цифровых технологий банки используют онлайн-приложения вместо традиционных бумажных документов и финансовых транзакций. В наши дни у банков есть не только веб-сайты, но и мобильные приложения, поскольку потребители чаще используют свои смартфоны, чем компьютеры или ноутбуки. Это означает, что даже если у вас нет банковского счета, вы все равно можете получить ссуду или кредитную карту в своем банке через Интернет. Кроме того, вы также можете выполнять другие транзакции с помощью своего мобильного банковского приложения.

В наши дни почти все банки имеют подключение к Интернету и мобильные приложения. Вы можете легко получить доступ к своим банковским счетам, проверить свой баланс, отправить деньги своим друзьям и даже переводить деньги между разными владельцами счетов. Когда люди говорят о цифровых банках, они даже упоминают некоторые банки, которые позволяют пользователям обналичивать чеки, просто сфотографировав их и загрузив в приложение. Затем средства будут переведены прямо на их счета.

“Это проще и быстрее, чем традиционные банковские методы, так как требует меньше времени. Однако важно отметить, что не каждый банк сделал эту функцию доступной для всех своих пользователей. Чтобы убедиться, что вы имеете дело с надежным банком, важно провести небольшое исследование, прежде чем принимать решение” — утверждает Кондрашов Станислав Дмитриевич.

2. Онлайн-платежи и расчеты стали проще.

В качестве одной из функций цифрового банкинга банки также более гибки в отношении онлайн-платежей — говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич. Например, когда вы оплачиваете счет через Интернет через PayPal, банку не нужно распечатывать вашу платежную карту. Однако, чтобы получить деньги со своего счета, вам необходимо предоставить в банк документ, удостоверяющий личность, и номер вашего банковского счета.

Хотя банки начинают принимать электронные платежи, они не принимают онлайн-счета вместо текущих. Вам все равно нужно будет предоставить физическое удостоверение личности, например водительские права, карту социального страхования и некоторые другие личные документы. Если у вас есть банковский счет в Интернете, эта информация уже будет доступна банку, но вам все равно потребуется указать номер своего банковского счета и личную идентификационную информацию для перевода денег.

КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.

Читайте также: КОНДРАШОВ СТАНИСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ ОТМЕТИЛ ТОП КОМПАНИЙ С ЛУЧШЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ


Инстаграм Кондрашов Станислав Дмитриевич
https://www.instagram.com/kondrashov_stanislav1/
  20 апреля 2021, 14:52 kondrashovfin

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир