Геймификация в 2021 году: Будущее иммерсивных технологий
Блог им. mahnovicktor
Дизайн геймификации смещается в сторону внутренней мотивации
Уже в начале 2021 года мы видим, что элементы дизайна инициатив по геймификации в большей степени строятся на принципах внутренней мотивации, а не полагаются на внешние факторы.Также, читайте мою статью про онлайн площадку Космолот, где я даю инструкцию для новичков.
Эксперты считают, что использование внешних факторов мотивации в геймификации не подходит для долгосрочной геймификации и может принести только немедленные результаты (в этом нет ничего плохого, если это то, что вам нужно). Разработчики геймификации должны сознательно включать в свои геймификационные инициативы внутренние мотивационные факторы, необходимые игрокам, для чего им необходимо тщательно проанализировать тип игрока.
Поначалу учащиеся будут учиться благодаря внешним факторам, таким как значки, таблицы лидеров и т.д., но они вернутся, желая получить еще больше удовольствия, только когда получат удовольствие от процесса обучения. Таким образом, эксперты считают, что в будущем геймификация неизбежно перейдет к более внутренней мотивации.
eLearning станет глубже в своем обучении и шире в своем охвате
Эксперты прогнозируют, что геймификация будет все глубже внедряться в важные отрасли, в которых существуют привычные процессы, такие как образование, здравоохранение, фармацевтика, финансовые услуги и так далее. В таких отраслях геймификация обучения была внедрена в основном в области обеспечения соответствия и важных операций, но при устойчивых результатах геймификация найдет применение и в других областях обучения, таких как тренинги продаж, онбординг и soft skills.
Переход к геймифицированной LMS
Хотя в вашей организации может быть система управления обучением (LMS), поддерживает ли она геймификацию?
Современные варианты LMS, доступные в настоящее время на рынке, включают самые сильные элементы геймифицированного обучения, такие как очки, значки и таблицы лидеров, для создания и поддержания вовлеченности клиентов. Таким образом, в будущем системы LMS будут обновляться, чтобы иметь больше игровой динамики и элементов, которые позволят организациям выполнять такие задачи, как;
Использовать силу конкуренции с помощью таких игровых элементов, как таблицы лидеров, значки, достижения, очки и т.д.
Детальное отслеживание цели обучения, процесса и прогресса пользователя, который затем может быть вознагражден и развит.
Геймификация будет продолжать сочетаться с другими технологиями обучения
Хотя геймификация в eLearning используется и как самостоятельная стратегия обучения, существует заметная тенденция сочетания или смешивания игрового обучения с другими видами обучения. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному на группе целевых учеников, было обнаружено, что микрообучение создает на 50% больше вовлеченности. Когда микрообучение сочетается с геймификацией eLearning, ожидается, что польза от вовлечения учащихся возрастет в несколько раз.
Геймификация eLearning может сочетаться и с другими стратегиями обучения, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и захватывающим для мотивации учащихся. Представьте себе, что вы играете в геймифицированный VR-модуль по пожаротушению, где вы можете изучить все «за» и «против» пожаротушения в безопасной виртуальной среде.
Похожие записи
gaverees12, Онлайн казино. 0 в Блог им. gaverees12
mahnovicktor, Простое руководство по технологиям для не IT предпринимателей. 0 в Блог им. mahnovicktor
ekthotezel, В атаке или от обороны: что делать бизнесмену в период общей турбулентности. 0 в Блог им. ekthotezel
alanpoe, Преимущества игры в онлайн-казино. 0 в Блог им. alanpoe
mahnovicktor, 5 способов, которыми 3D-печать может дать вашей компании конкурентное преимущество. 0 в Блог им. mahnovicktor
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75