5 способов, которыми 3D-печать может дать вашей компании конкурентное преимущество
Блог им. mahnovicktor
Идти в ногу с отраслевыми тенденциями жизненно важно. Этот факт отражен в статистике, поскольку она показывает, как 93% компаний, которые использовали технологию 3D-печати, получили конкурентные преимущества перед другими компаниями, которые этого не делают. Большинство предприятий не осознают, что 3D-печать перешла от простого использования к рамам, прототипам, быстрой оснастке, безделушкам, игрушкам и т. д. Сегодня эта технология также используется для создания прочных конечных продуктов, которые будут продаваться на рынке.
Многие компании из списка А выбрали 3D-печать. Пора и тебе подумать. С учетом сказанного, вот пять способов, которыми технология 3D-печати может дать вашей компании серьезное конкурентное преимущество:
Снижение цены
Основным решающим фактором для многих предприятий является сокращение накладных расходов. Решения для 3D-печати могут обеспечить аддитивное производство — не занимая большие помещения, тем самым снижая арендную плату
требует минимального вмешательства оператора, что снижает трудозатраты не требующие дорогостоящих форм для изделий и специального оборудования сравнительно более низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт за счет меньшего количества движущихся частей создание меньшего количества отходов или их полное отсутствие за счет использования того количества материала, которое необходимо для каждого продукта.
Скорость и эффективность
Технология 3D-печати делает производство намного быстрее и эффективнее. Это позволяет быстро создавать прототипы, сокращая время, необходимое для полной разработки продукта. Проектирование, производство и тестирование могут быть непрерывным процессом, позволяющим отгрузить конечный продукт намного раньше, чем обычно. Кроме того, неисправный компонент легче заменить, что делает его более эффективным и надежным.
Превосходное качество
3D-принтеры управляются компьютером, поэтому они обеспечивают превосходную копию оригинального продукта или прототипа. Качество аддитивного производства не имеет себе равных. Все больше и больше важных продуктов, таких как зубные скобы, топливные форсунки для реактивных двигателей, а также детали самолетов и спутников, теперь производятся с использованием технологии 3D-печати. Процесс 3D-печати позволяет выполнять пошаговую сборку, что гарантирует максимальную точность, усовершенствование дизайна и более высокое качество продукции.
Последовательный и низкий риск
3D-печать — это последовательный производственный процесс, в котором каждую партию можно отслеживать на предмет ошибок. Это обеспечивает стабильное качество, а также снижает риск выхода из строя или выхода из строя продуктов. Дополнительный риск снижается за счет проверки каждой партии, конструкции и прототипа перед тем, как вкладывать значительные средства в производство.
Гибкость
С технологией 3D-печати нет ограничений на типы творений и объемы строительства. Все, что для этого требуется, — это программировать программное обеспечение слайсера и добавить необходимую поддержку для печати любых вариаций, не требуя большого количества оборудования. От различных геометрических возможностей до различных цветов, текстур и механических свойств, а также широкого спектра различных материалов, технология 3D-печати обеспечивает более широкие возможности настройки и неограниченное редактирование.
Похожие записи
News24, 72% работающих россиян хотя бы раз задумывались о собственном бизнесе. 0 в Блог им. News24
piarim, Станислав Кондрашов представляет новые приложения для работы. 0 в Блог им. piarim
mahnovicktor, Сможете ли вы превратить свою любовь к спорту в бизнес?. 0 в Блог им. mahnovicktor
Lesik, Регистрация бизнеса онлайн. 0 в Блог им. Lesik
mahnovicktor, Геймификация в 2021 году: Будущее иммерсивных технологий. 0 в Блог им. mahnovicktor
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75