ООО «Евротерминал» разрабатывает видение эффективной системы железнодорожных грузоперевозок
Блог им. mahnovicktor
Новая железнодорожная ветка, построенная компанией «Евротерминал», обеспечивает в перспективе прямой и надежный доступ к Одесскому порту. Она проходит от станции Одесса-Пересыпь до Сухого Порта. Это ж/д путь специального назначения, строительство которого уже завершено, однако он еще не введен в эксплуатацию.
Таким образом, Сухой Порт компании «Евротерминал» может потенциально рассматриваться как интегральная составная часть инфраструктуры Одесского порта. Благодаря удобному железнодорожному доступу таможенный терминал Сухой Порт сможет осуществлять таможенное оформление практически всего объема контейнеров с импортными грузами, поступающих из Одесского порта, так как пропускная способность новой ж/д ветки – миллион тонн грузов за один год.
Преимуществом развития железнодорожной инфраструктуры компании «Евротерминал» путем постройки подъездного пути является эффективность эксплуатации составов, их частей и вагонов без дорогостоящих процессов маневрирования. Логистические процессы погрузки-разгрузки грузовых единиц, таких, как груженые и порожние контейнеры, а также их транспортировка между Сухим Портом и станцией Одесса-Пересыпь будут максимально упрощены.
Перспективы строительства ж/д ветки компании «Евротерминал»
Какие же перспективы по оказанию логистических услуг открывает окончание строительства ж/д ветки компанией «Евротерминал»? Открываются широкие возможности для эффективной перевалки смешанных грузов между различными видами транспорта – железнодорожным и автомобильным в контейнерах, полуприцепах и съемных кузовах. Устойчивые и динамические характеристики железнодорожного логистического сегмента – это высокая грузоподъемность, скорость и максимальная сохранность груза.
Управление транспортными коммуникациями, такими как железные дороги, имеет жизненно важное значение для обеспечения движения товаров. Поэтому все входящие и исходящие движения грузов, груженых или порожних грузовых единиц и транспортных средств на рельсовом ходу, – поезда, вагоны и соответствующие грузы, – должны быть зафиксированы, и данные должны быть отражены в центральной базе данных компании «Евротерминал». Разумеется, этот технологический шаг по развитию логистической инфраструктуры будет возможен только после того, как ж/д направление начнет работать в полном объеме.
В дальнейшей перспективе будет осуществляться технический контроль железнодорожных платформ, а также грузов и документации по платформам на этом пути. Для этого любая транспортировка грузов в составах между Сухим портом и станцией «Одесса-Пересыпь» будут сохраняться и актуализироваться в центральной базе данных компании «Евротерминал», как и виды грузов – сыпучие, генеральные и контейнеры.
Похожие записи
mahnovicktor, Open space Мустанга 2020. Частина 1. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Цікаві факти про електромобілі. Частина 3. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Open space Мустанга 2020. Частина 2. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Open space Мустанга 2020. Частина 3. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Проект «АвтоХаб» от «Евротерминала» – как он выглядит и какую пользу представляет для граждан?. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Аукціони автомобілів у США. 0 в Блог им. mahnovicktor
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75