На Международный конкурс «Время решать» в 2024 году поступило 209 заявок
Блог им. piarim
Организатором конкурса выступила Ульяна Юрьевна Волосуха, руководитель проекта «Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе „МедиаНавигатор“, поддержанного Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и ставшего победителем конкурса молодежных проектов СКФО в 2023 году.
»Мы невероятно рады успеху Международного конкурса социальной рекламы «Время решать», – делится своими впечатлениями Ульяна Юрьевна Волосуха, организатор конкурса и руководитель проекта «МедиаНавигатор». – «Более 200 человек из России, Казахстана и Абхазии представили на суд жюри свои работы и мы были поражены их креативностью и страстью к решению социальных проблем. Благодаря поддержке Федерального агентства по делам молодежи мы смогли воплотить в жизнь этот проект в рамках конкурса молодежных инициатив СКФО. Мы хотели показать молодым людям перспективы навыков создания эффективной социальной рекламы, и мы видим, насколько это актуально сейчас для современной молодежи. Мы рады, что смогли объединить усилия со специалистами в области медиакоммуникаций и социальной работы, чтобы предоставить участникам интенсивную образовательную программу. Несомненно, мы планируем продолжить и расширить наш проект, т.к. Вдохновлены энтузиазмом и талантом подрастающего поколения».
Проект «МедиаНавигатор» был разработан с целью обучения молодежи Ставропольского края созданию эффективной социальной рекламы, способной решать актуальные проблемы общества. В реализации проекта оказали поддержку специалисты из Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы Северо-Кавказского федерального университета.
В рамках конкурса была организована интенсивная образовательная программа для 200 участников, включавшая лекции, дискуссионные клубы, кейс-сессии и практические воркшопы. Обучение проводилось по четырем основным направлениям: анатомия социальных медиа, создание контента, социальное проектирование и продвижение социальной рекламы. В общей сложности было проведено 48 занятий, общей продолжительностью 144 учебных часа.
После завершения обучения участники представили свои проекты по социальной рекламе, которые были доработаны при участии экспертов в сфере социальных медиа. Усовершенствованные медиапродукты были представлены на конкурс «Время решать», ставшим кульминацией проекта. Организаторы конкурса подготовили праздничную программу и наградили победителей ценными призами, грамотами и почетными значками.
Учитывая высокую активность молодых людей и успех проекта Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе «МедиаНавигатор», который получил признание Федерального агентства по делам молодёжи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.
Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама
Похожие записи
profan, Социальной рекламе - социальную помощь!. 1 в Блог им. profan
News24, Сергей Лёвкин: начался прием заявок на ежегодный конкурс городской фотографии «Планета Москва». 0 в Блог им. News24
piarim, “Седой Кавказ – Седой Урал”: представлен уникальный культурно-образовательный проект. 0 в Блог им. piarim
piarim, Почему история борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями важна для будущих поколений по мнению проекта «Светофор здоровья»?. 0 в Блог им. piarim
piarim, Каким образом проект «Светофор здоровья» помогает понять, как люди справлялись с диабетом в прошлом. 0 в Блог им. piarim
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75