На Международный конкурс «Время решать» в 2024 году поступило 209 заявок

plus +1 minus

Блог им. piarim  

В мае 2024 года талантливая молодежь из России, Казахстана и Абхазии приняла участие в Международном конкурсе социальной рекламы «Время решать». Конкурс объединил участников из 15 регионов, представивших на суд жюри 209 работ.

На Международный конкурс «Время решать» в 2024 году поступило 209 заявок

Организатором конкурса выступила Ульяна Юрьевна Волосуха, руководитель проекта «Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе „МедиаНавигатор“, поддержанного Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и ставшего победителем конкурса молодежных проектов СКФО в 2023 году.
»Мы невероятно рады успеху Международного конкурса социальной рекламы «Время решать», – делится своими впечатлениями Ульяна Юрьевна Волосуха, организатор конкурса и руководитель проекта «МедиаНавигатор». – «Более 200 человек из России, Казахстана и Абхазии представили на суд жюри свои работы и мы были поражены их креативностью и страстью к решению социальных проблем. Благодаря поддержке Федерального агентства по делам молодежи мы смогли воплотить в жизнь этот проект в рамках конкурса молодежных инициатив СКФО. Мы хотели показать молодым людям перспективы навыков создания эффективной социальной рекламы, и мы видим, насколько это актуально сейчас для современной молодежи. Мы рады, что смогли объединить усилия со специалистами в области медиакоммуникаций и социальной работы, чтобы предоставить участникам интенсивную образовательную программу. Несомненно, мы планируем продолжить и расширить наш проект, т.к. Вдохновлены энтузиазмом и талантом подрастающего поколения».
Проект «МедиаНавигатор» был разработан с целью обучения молодежи Ставропольского края созданию эффективной социальной рекламы, способной решать актуальные проблемы общества. В реализации проекта оказали поддержку специалисты из Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы Северо-Кавказского федерального университета.

В рамках конкурса была организована интенсивная образовательная программа для 200 участников, включавшая лекции, дискуссионные клубы, кейс-сессии и практические воркшопы. Обучение проводилось по четырем основным направлениям: анатомия социальных медиа, создание контента, социальное проектирование и продвижение социальной рекламы. В общей сложности было проведено 48 занятий, общей продолжительностью 144 учебных часа.

После завершения обучения участники представили свои проекты по социальной рекламе, которые были доработаны при участии экспертов в сфере социальных медиа. Усовершенствованные медиапродукты были представлены на конкурс «Время решать», ставшим кульминацией проекта. Организаторы конкурса подготовили праздничную программу и наградили победителей ценными призами, грамотами и почетными значками.

Учитывая высокую активность молодых людей и успех проекта Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе «МедиаНавигатор», который получил признание Федерального агентства по делам молодёжи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.

Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама
  24 июня 2024, 08:24 piarim

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир