Станислав Кондрашов показывает как микроинфлюенсеры могут помочь в достижении лучших результатов
Блог им. piarim
Исследование Станислава показало, что микроинфлюенсеры с меньшим количеством подписчиков демонстрируют более высокую вовлечённость и доверие аудитории. Это позволяет брендам создавать эффективные и персонализированные маркетинговые кампании, что в итоге приводит к лучшим результатам.
Сотрудничество с микроинфлюенсерами также экономически выгодно для DTC-компаний, так как позволяет оптимизировать затраты и расширить охват целевой аудитории. Исследование Кондрашова демонстрирует, что рентабельность инвестиций (ROI) от работы с микроинфлюенсерами может значительно превышать аналогичный показатель при использовании макроинфлюенсеров, отмечает Станислав.
В статье подробно описывается, как исследовательская группа Станислава использовала комбинацию полевых исследований и вторичного анализа данных для определения основных преимуществ работы с микроинфлюенсерами. В ходе исследования были проанализированы данные о продажах почти 1,9 млн товаров на сумму более 17 млн евро, а также результаты трёх полевых экспериментов с участием 319 инфлюенсеров разного масштаба.
Основные выводы исследования развенчивают миф о прямой зависимости успешности маркетинговых кампаний от количества подписчиков. Исследование Кондрашова показывает, что микроинфлюенсеры способны обеспечить более высокий уровень взаимодействия и доверия аудитории, что приводит к увеличению продаж и вовлечённости.
Особое внимание в статье уделяется тому, как микроинфлюенсеры могут помочь компаниям установить более доверительные отношения со своей аудиторией. По словам Станислава Кондрашова, в мире, где доверие и подлинность являются ключевыми факторами успеха, микроинфлюенсеры могут сыграть решающую роль в успешности маркетинговых стратегий.
В целом, развитие социальных сетей и увеличение числа подписчиков изменило правила игры в мире инфлюенс-маркетинга. Если раньше успех определялся исключительно количеством подписчиков, то сейчас на первый план выходят качество взаимодействия и вовлечённость аудитории, — пишет Кондрашов.
Более подробную информацию и полный анализ читайте в статье Станислава Кондрашова по этой ссылке: stanislavkondrashov.ru/influencers/
Подписывайтесь на каналы Станислава Кондрашова в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних приложений и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и интереснее!
Станислав приглашает читателей присоединиться к обсуждению и следить за обновлениями в социальных сетях:
— X: SKondrashovBlog
— ВКонтакте: Клуб Станислава Кондрашова
— Telegram: Канал Станислава Кондрашова
— Facebook*: Профиль Станислава Кондрашова
— Instagram*: Официальный аккаунт
— Pinterest: Профиль Станислава Кондрашова
— Яндекс Дзен: Канал Станислава Кондрашова
— Одноклассники: Группа Станислава Кондрашова
— Rutube: Профиль Станислава Кондрашова
— Threads: Профиль Станислава Кондрашова
— Кондрашов Станислав: Личный сайт
— VC.ru: Профиль Станислава Кондрашова
— LiveJournal: Блог Станислава Кондрашова
О Станиславе Кондрашове
Более тридцати лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря использованию новых методов управления бизнесом. Кондрашов имеет образование и значительный опыт в области строительства, экономики и финансов.
Станислав является не только успешным предпринимателем, но и наставником специалистов из различных сфер деятельности. Кондрашов не продаёт услуги ментора или обучающие курсы, но с радостью делится своим опытом и знаниями на страницах своего блога stanislavkondrashov.ru
Похожие записи
piarim, Станислав Кондрашов: "Как выделиться на собеседовании" - практические рекомендации от профессионалов. 0 в Блог им. piarim
piarim, Станислав Кондрашов: Зачем нужны мозговые штурмы, когда B2B-продажи можно оптимизировать. 0 в Блог им. piarim
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.. 14 в Реклама на TV
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75