Cogniac Corporation становится партнером Melco Resorts & Entertainment Limited
Блог им. JUSI
Cogniac Corporation, лидер в области анализа изображений и видео с использованием искусственного интеллекта (ИИ) корпоративного класса, объявила о своем партнерстве с Melco Resorts & Entertainment Limited (Melco). Партнерство внедряет собственную платформу обработки визуальных данных Cogniac для поддержки работы программы лояльности Melco, Melco Club, на роскошном интегрированном курорте City of Dreams Manila.
Платформа компьютерного зрения Cogniac на основе искусственного интеллекта расширяет операционные возможности эксклюзивной программы вознаграждений интегрированного курорта Melco Club. Интегрированные курорты Melco предлагают популярные программы лояльности, которые требуют подсчета и проверки большого количества фишек казино, вот ссылка. Система Cogniac сокращает количество ресурсов, необходимых для поддержания эффективной работы, позволяя перераспределять сотрудников в области, представляющие большую стратегическую ценность. Эффективность платформы машинного зрения на основе искусственного интеллекта превзошла человеческие показатели, достигнув точности 99,7% при значительном увеличении скорости. «Мы очень рады сотрудничеству с Melco и рады уникальному применению нашей системы. Машинное зрение Cogniac на основе искусственного интеллекта отлично подходит для использования на интегрированных курортах Melco; повышение эффективности повторяющихся задач и предоставление Melco возможности сосредоточиться на своих стратегических усилиях и масштабах. Успех программы на данный момент конкретно демонстрирует адаптируемость ИИ и нашей системы для повышения ценности», — сказал Ваан Чакерян, директор по партнерским отношениям Cogniac.
«В нашем стремлении раздвигать границы для создания самых инновационных и запоминающихся впечатлений для каждого гостя Melco мы продолжаем внедрять новаторское оборудование искусственного интеллекта, включая машинное зрение Cogniac на основе искусственного интеллекта. Система масштабирует нашу способность обрабатывать данные, значительно повышая точность работы нашей программы лояльности, качество обслуживания и качество обслуживания гостей. Мы уверены, что сотрудничество продолжит помогать нам в достижении этих целей за рамками первоначального пилотного проекта», — сказал Эйвери Палос, старший вице-президент и директор по глобальным информационным технологиям Melco.
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75