Apple удаляет нелегальные игорные приложения в Китае
Блог им. JUSI
Apple удалила игровые приложения, которые подверглись критике со стороны государственных СМИ, со своей платформы приложений в Китае. Приложения для азартных игр подверглись резкой критике со стороны государственных СМИ. Китайская государственная телекомпания назвала ряд приложений на платформе Apple «поддельными лотереями». После критики Apple удалила ряд приложений, по некоторым оценкам, около 25 000, из своего App Store.
Apple не раскрыла количество удаленных приложений.
«Игровые приложения являются незаконными и не допускаются в App Store в Китае», — говорится в заявлении компании.
«Мы уже удалили множество приложений и разработчиков за попытки распространять нелегальные азартные игры в нашем App Store, и мы внимательно следим за тем, чтобы найти их и не допустить их появления в App Store», — говорится в сообщении poludit.ru.
Apple (AAPL) — последняя крупная технологическая компания, уличенная в репрессиях против контента в Китае.
В последние месяцы доморощенные китайские технологические компании стали мишенью китайских властей из-за контента, размещенного на их платформах. Акции Tencent (TCEHY) сильно пострадали на прошлой неделе после того, как регулирующие органы запретили одну из ее онлайн-игр. Это не первый раз, когда Apple подвергается тщательному анализу своей деятельности в Китае. Ранее в этом году американская компания вызвала озабоченность по поводу конфиденциальности после того, как переместила учетные записи iCloud, зарегистрированные в материковом Китае, на государственные китайские серверы.
В 2017 году было удалено несколько приложений, которые предоставляли виртуальные частные сети (VPN) пользователям в Китае, позволяя им получать доступ к онлайн-сервисам, обычно подвергаемым цензуре Пекином, таким как Facebook и Google.
Похожие записи
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1). 13 в Старая реклама
SlavaEcor, ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.. 14 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Патентные войны: Samsung VS Apple. 15 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75