Ассоциация Экологический комфорт рассказала о том, как выбрать автономную канализацию для дома и не столкнуться с проблемами
Блог им. News24
Специалисты Ассоциации рекомендуют обратить внимание на наличие сервисной службы у производителя очистного сооружения. Многие дилеры и продавцы утверждают, что предлагаемое ими оборудование вообще не нужно обслуживать. Это маркетинговый трюк, основанный на желании покупателей сэкономить на обслуживании и дающий продавцу возможность не вкладывать средства в развитие услуг сервиса.
Если покупатель поверит продавцу и не станет обслуживать очистное сооружение, то через некоторое время оно выйдет из строя. Понадобится вложить немало времени, труда и финансовых средств, чтобы отремонтировать или заменить канализационное оборудование. А на попытки предъявить претензии продавцу и/или производителю, последние ответят, что покупатель сам виноват, потому что не прочитал технический паспорт, в котором прописана необходимость сервисного обслуживания. С юридической точки зрения они будут правы, потому что каждый добросовестный производитель в обязательном порядке указывает в техпаспорте необходимость регулярного обслуживания и дает рекомендации по периодичности его проведения. Как бы ни уверял продавец, что очистное сооружение не нужно обслуживать, стоит изучить технический паспорт, и там вы увидите противоположное утверждение.
Еще одна уловка недобросовестных продавцов и производителей – это заявления о том, что оборудование можно обслуживать с помощью ассенизатора всего один или два раза в год. Покупатель должен задаться вопросом, а куда в таком случае девается осадок, который образуется за это время.
Что бы говорил продавец, необходимо первым долгом просить у него техпаспорт на очистное сооружение или заранее скачать его в интернете и внимательно прочитать.
Если изучить техпаспорт, например, установки очистки сточных вод (УОСВ) «ТОПАС», выпускаемой ГК «Топол-Эко», то там будет рекомендовано один раз в 4-6 месяцев производить сервисное обслуживание. Владелец может выполнить его самостоятельно с помощью встроенного в установку насоса откачки ила, либо он может обратиться в сервисную службу производителя или к авторизованным дилерам Группы Компаний «Топол-Эко».
Помимо откачки отработанного ила существуют и другие работы, осуществляемые в рамках сервисного обслуживания. Например, при обслуживании насосных станций с биозагрузкой необходимо выполнять обслуживание насосного оборудования и периодическую промывку биозагрузки. При загрязнении (заиливании) биозагрузки оборудование не будет выполнять функцию биологической очистки.
Для предотвращения проблем в работе автономной канализации следует соблюдать рекомендации производителя по ее сервисному обслуживанию.
Контакты:
Ассоциация «Экологический комфорт»
https://www.ec-co.ru/
info@ec-co.ru
director@ec-co.ru
Тел.: +7 (495) 799-27-95
Тел. или Whatsapp +7 (903) 799-27-95
Похожие записи
SergVantos, Магазин M&S начинает благотвормительную эко-акцию.. 2 в Новостные издания
mahnovicktor, Археологи обнаружили систему вторичной переработки в древних Помпеях. 0 в Блог им. mahnovicktor
News24, Профессор Эгон Чолакян: Земля находится на грани катастрофы. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75