В России мужчины чаще женщин оставляют чаевые
Блог им. News24
Первые платят в 45% случаев, а вторые лишь в 29%.
На принятие решения россиян о выплате чаевых влияет качество оказанных услуг (52%), наличие свободных денег (35%) и настроение человека (18%). Такие данные следуют из результатов опроса Аналитического Центра Консоль.Про (платформа для работы с внештатными исполнителями).
Респонденты рассказали, кому чаще всего оставляют чаевые. В топе профессий – официанты и бармены (53%). Реже опрошенные переводят бонусы курьерам (42%) и таксистам (24%). Самой обделенной категорией специалистов оказались фитнес-тренеры (2%). Чаще всего респонденты оставляют на чай до 10% от итогового счета – такой вариант ответа выбрал каждый второй. Еще 32% поделились, что платят на чай 10-15% от итогового счета.
«Чаевые являются не платой за услуги, а даром, который клиент оплачивает добровольно. Согласно пункту 18.1 статьи 217 НК РФ от налогообложения освобождаются доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения, за некоторыми исключениями. Таким образом, доходы в виде чаевых освобождаются от обложения налогом», –– отмечает главный юрист Консоль.Про Арина Юсупова.
Участники опроса назвали условия, при которых они ни в коем случае не оставят чаевые. Абсолютно неприемлемым для опрошенных оказалось хамское общение – 57% россиян не готовы платить чаевые исполнителям, которые грубят и позволяют себе лишнее в общении с клиентом. На втором месте – плохо выполненная работа и неопрятный внешний вид сотрудника, эти факторы отметили 26% и 25% респондентов, соответственно. 13% отметили, что не платят чаевые, если сотрудник позволяет себе флирт или панибратство в общении.
Опрошенные Консоль.Про россияне платят чаевые прежде всего за безупречное качество сервиса – такой ответ оказался самым частым (37%). Также россияне готовы оставлять чаевые, если сотрудник их удивит (29%) или предоставит услугу сверх обещанного (25%). Почти треть (32%) респондентов отметила, что, оказавшись на месте курьера или официанта, ради чаевых они стали бы старательнее выполнять свою работу. В то же время, каждый пятый (21%) не предпринимал бы никаких усилий, чтобы получить дополнительное вознаграждение.
Похожие записи
SergVantos, В центре внимания: twitter'ские напасти.. 1 в Новостные издания
Koss, На улице рекламщиков праздник: все довольны своим делом.. 3 в Новостные издания
News24, 366 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2023 году. 0 в Блог им. News24
News24, Ямало-Ненецкий автономный округ стал лидером по темпу роста ювелирной розницы. 0 в Блог им. News24
News24, 246 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в январе-сентябре 2023 года. 0 в Блог им. News24
News24, Ростов-на-Дону, Омск и Краснодар возглавили ювелирный рейтинг российских городов. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75