Все комментарии


Если хотят пользоваться чужими идеями, я думаю не очень хорошо. А как же те люди идеи которых украли? Рекламщики зарабатывают на чужих мыслях большие деньги, а простой народ как всегда не при делах. Я считаю что не очень хорошо пользоваться людьми, да еще и без их ведома. Получается, что нужно быть осторожными со своими мыслями, а то за них же тебя будут зомбировать очередной рекламой.
Возможно данный метод не является достаточно эффективным для ограждения несовершеннолетних от запрещенной рекламы, но какой-то процент все же отсеивается. Хотя лично я не замечала, что до этого были какие-то ограничения. И по-моему, сам автор статьи тоже ограничений не разглядел, судя по фразе: «Если верить правилам прежней редакции, то данные товары в рекламе частично ограничивались». Так-что вряд ли что-то существенно изменится, как смотрели несовершеннолетние запрещенную рекламу, так и будут смотреть.
раскрыть комментарий
Полностью с вами согласна! Реклама не обязательно должна нравится и вызывать одобрение. Уверена, что для заказчика главное, чтобы о его продукте говорили, и как можно больше. В связи с тем, что конкурентов во всех сферах достаточно, то достигают этой цели лишь такой рекламой, какую все увидели выше.
Пикник смешная, Евросеть вогнала в небольшой шок, как и порошок Миф… Остальные более ли менее нейтральные…
Реклама не может быть светлой и заставляющей задуматься. Реклама нужна для того, что бы ПРОДАТЬ как можно больше товара по цене, порой в два раза превышающей аналоги, и в два раза хуже по качеству дешевого аналога. Для того, что бы задуматься есть социальная реклама. Вот там есть светлая и нужная реклама.
Реклама двигатель торговли, это не я сказала. В социальных сетях сейчас «живет» очень много народа в мире, и почему не воспользоваться ими для рекламы? Ведь большинство людей покупает что то потому, что видели рекламу.
Про заварушку в немецком автопроме — это наверное единственная классическая борьба лучших авто в мире. Что удивительного, если они хотят стать ещё лучше. Этому есть подтверждение из нынешних их рекламных продуктов, которые ещё больше стимулируют немецкий автопром. Такая идея действительна имеет большой смысл в своей задумке, как бы кто не относился к Audi, BMW, VW. Это всё приведет к общему успеху.
Отличные рекламные ролики, для одной из лучших компаний по производству автомобилей. Думаю на рынке продажи автомобилей у производителей «Ауди», уже есть свои постоянные клиенты и поклонники, так что рекламный ролик особой роли не сыграет. С другой стороны, реклама нужна, чтобы «держать марку» и не давать конкурентам расслабиться. Компаниям, которые конкурируют с «Ауди» остается только парировать, и придумать что нибудь убедительнее.
Дело то в принципе не в том владельцем какого авто является герой ролика, и поступил бы так человек реальный или нет. БМВ точно такой плюхи не потерпит и в свою очередь порадует зрителя чем то неординарным (хотя именно они и начали эту рекламную заварушку). Смотрел ролик с чувством дежавю, кажется вот вот вспомню и… ничего не получается.
Красивые ролики про красивые автомобили! Вообще-то «Ауди» это ведь автомобили респектабельных людей и, мне кажется, будь он владельцем хоть какого другого автомобиля вряд-ли выпрыгнул бы из своего и запрыгнул в автомобиль стоящий на автопогрузчике. Но конечно, в конкурентной борьбе за потребителя эффективны любые средства.
Согласна, внимание на такую рекламу очень трудно не обратить! Но почему все забывают о социальной рекламе? Достаточно полезной есть реклама Патрульной дорожной службы. Очевидно, что каждый водитель задумается о том, с какой скоростью он едет, нормальный человек не хотел бы оказаться на месте водителя грузовика.
На мой взгляд первое место заслуживает то, что находится на четвертом. Четко видна оригинальная идея и немного в духе романтизма Koleston. С первого взгляда и не понял, как оно есть не на фотографии. Мне хотелось бы конечно посмотреть на этот биллборд в живую…
Честно говоря эти рекламщики какие-то ненормальные — где только не умудряются «вдохновение» искать. Интересно где его искали создатели рекламы жевачек Орбит и Дирол? Как по мне бред полный. Теперь еще и до бреда в соцсетях добрались. Нет чтобы творить что-либо светлое и заставляющее задуматься. ИМХО.
А что тут понимать. Во многом людьми руководит любопытство. Я бы сказала праздное. Люди хотят посмотреть как живут люди которые не хотят о себе рассказывать. Или наоборот показать как живут сами кому-то — это если есть чем гордиться.
Ну а что бизнес. Просто пользуется этим.
Разницы между соц сетями действительно немного, возможно главным образом это количество подключенных друзей. Искандалы о раскрытии информации думаю по большому счету наиграны. Все что бы привлечь аудиторию либо перетянуть от конкурента.
Идея по внедрению мыслей из твиттера в рекламу звучит сыро и весьма дико на первый взгляд. Как отмечается в статье:
реализация данной идеи имеет недочеты как со стороны пользователей твиттера так и от креативщиков Euro RSCG в организации рекламных «чуда».
В прочем это не удивительно, креативщики любят в тот час обломать идеи, которые сами имели инициативу создать.
Вот в том то и дело, главное привлекать, вызвать реакцию… А каким способом привлекать и какую реакцию вызывать — это рекламщикам неважно… Будет вызывать шок — замечательно! Отвращение — отлично! Возмущение — то что надо! Негатив — здорово! Главное что бы в памяти зафиксировалась!
Надо понимать, что реклама — в первую очередь, способ продать свой товар, подороже и побольше чем конкуренты, а потом уже искусство. А мы охаем и ахаем…
Полностью с вами согласен. В наше время очень много наивных людей, которые верят в то, что мол, если социальная сеть большая и мегаизвестная, то, скорее всего, еще и супернадежная. Но, как говорит мой знакомый доктор «самая надежная вещь для хранения информации это ваша собственная голова». И я к его словам присоединяюсь. Сам же я никогда не обсуждаю подробности своей личной жизни в социальных сетях, и другим не советую.
Я понял, что таким образом Facebook превзойдет прогнозы заработать на рекламе в 2011 году 4 миллиарда долларов.
Молодцы, что не стали брать на себя ответственность насчет рекламы недоступной лицам до 18 лет. Мне кажется, что данный метод недостаточно эффективен. Есть же такие малолетние умники, которые хотят казаться старше и не пишут свой реальный возраст.
Меня как женщину порадовала оригинальным решением реклама Koleston — поистине дешево и сердито. Минимум средств, но очень выразительно. Отражение природы в цвете твоих волос — и ведь чистая правда, никакой химии, только естественные оттенки природной палитры!!! Правда, можно усмотреть и подтекст — мы не гарантируем, что вы получите ожидаемый результат — радикальный черный цвет к утру может резко позеленеть…
Что-то пугливые все стали, чем вам девушка-то не понравилась? Насколько я понимаю, оценивалась креативность идей, а с этим, по-моему, все в порядке — оригинально. Мне все биллборды понравились, хотя задача рекламы не в том, чтобы нравиться или нет. Привлекает внимание, вызывает реакцию — отлично, значит цель достигнута.