Все комментарии
Googlе – это конечно хороший поисковик, признанный во всем мире, но при работе с ним я столкнулся с проблемой: в Googlе-картах подробно отображены только очень крупные города, а поменьше – такие как Смоленск не раскрыты совсем. Это существенный недостаток, уменьшающий рейтинг данной компании в России.
Да дело-то даже не в затраченных деньгах, извините, да, я не исключаю и возможности меньших затрат, и возможности «сделать плохо» конкурентам, и то, о чем говорил Sergiy… Но! Как мне кажется, это просто подражание. Есть фирмы магнаты, в своем роде, в той или иной сфере, а есть — либо только что становящиеся на ноги, либо просто натуральные «подражатели» (типа китайских), которые копируют и слизывают не только сам рекламный стиль, но и саму рекламу в целом, как я вижу из вышепредставленных примеров. Обыкновенный обыватель, за частую, не обращает даже внимания на такие мелкие различия, он просто путается — где — кто? Особенно этому сейчас подвержена наша молодежь, которая кроме ноутбука и смс по телефону ни чего не видит и ни чем не интересуется… Где же им не спутать, к примеру, тот же натуральный «nike», с китайским каким-нибудь «nikke», и можно привести кучу таких примеров, с которыми, я думаю, каждый из вас сталкивался на протяжении своей жизни не раз… Слизали 1 — торговую марку, 2 — рекламу, 3, как следствие, — слизали часть клиентов!!! Но может быть гораздо хуже! 4 — подорвали всю финансово-экономическую деятельность фирмы в какой либо стране или любом другом отдельновзятом регионе!
Понимаете, тут дело не в желании, или не желании. Основная цель плагиата, особенно зарубежных рекламных объектов — это банальная экономия денег. Ведь на разработку абсолютно новой, креативной рекламы нужно выбросить немалые средства. А если взять, например, зарубежный рекламный щит, или ролик, перевести на наш язык, вставить название своей продукции, то получится новое на территории страны рекламное решение. А зарубежные владельцы авторских прав сюда просто не доберутся.
lianna, я с Вами не согласна! Мы сами создаём о себе такое мнение. Если бы у нас показывали такую рекламу, то проблем с насилием и детской проституцией было бы меньше!
Абсолютно с Вами согласна! Наши производители рекламы не понимают, что телевизор смотрят не только взрослые но и дети. И что это реклама очень негативно влияет на будущее поколение!
Категорически с Вами соглашусь. Ах, какие молодцы эти рекламщики. У меня бы не хватило фантазии, честное слово. Реклама окружает нас теперь везде — в транспорте, по телевидению, радио, даже в лифте. Мы уже пресытились и рекламой и товарами, привыкли (даже, может приучили себя) не замечать её. Казалось, уже нет больше идей, кончилась фантазия, но нет!!! Рекламодатели не дремлют. Они таки добиваются внимания покупателей.
Плагиат сейчас очень даже актуален, не потому что хочется кому-то целенаправленно копировать, то что уже было до них. В наше время слишком большой поток информации через интернет, люди не всегда задумываются, что могут случайно скопировать чтобы то ни было у кого-то или просто не хотят думать об этой, а считают что их реклама сугубо индивидуальна для их рода деятельности. Для уникальности и существую авторские права и т.д. А по поводу рекламного плагиата — смешно выглядит по отношению к тому кто его сделал и на в какую сферу направлен. Лично мое мнение почему так получается: 1. зачем придумывать заново велосипед; 2. подрыв рейтинга других рекламных компаний. 3. творческий кризис…
Когда воруют собственность это не только неприятно, но и может быть губительным для бизнеса. Ведь более мощное рекламное агентство может провести с украденной идеей более мощную кампанию и тем самым создать в общественном мнении мысль о том, что идея принадлежит именно ей. Кстати это касается не только рекламы, но и музыки, живописи, видеоклипов, поэзии.
Да уж у нас не Эмираты… вмиг машину утащат. Мне нравится нестандартный подход в рекламе, она и запоминается лучше, да и позитивчик не последнюю роль роль играет. У меня после роликов «Фанты» и «Тропиканы» настроение поднялось пишу и улыбаюсь. Насчет апатичных покупателей — для них тоже наверняка найдется что то такое что их проймет. Да здравствует креатив!
Выдумка арабских рекламщиков, конечно интересная, но я сомневаюсь, что она прижилась бы у нас в России. Менталитет у нас другой, чем у арабов, а следовательно и восприятие такой рекламы тоже другое. Каждая рекламная акция хороша для своей социальной группы и в определенный момент времени. На каждого креативного рекламщика найдется свой аппатичный покупатель.
reguit!
Перенасыщение рынка рекламы тут не при чем. Перепроизводство товаров, ступор в сознании «возможного клиента» — это да, присутствует.
Однако парадоксальность ситуации:
Рынок рекламы в подобных условиях становится локомотивом массовых продаж. Хорошо, стал, не обсуждается. Но реальная массовость спроса получается (в лучшем случае) в момент «первого информационного удара». И то, в неустойчивых клиентских группах. Далее и практически сразу — откат интереса, убытки, смена рекламного подрядчика. Это не креатив плохой, это особенности природы манипуляций.
Общая тенденция «партизанщины» понятна: перетянуть на себя функции и роль культурных отраслей, создать не бывалый доселе микст из сбытовых коммуникаций, традиционных видов развлечений и информации.
Предположим — получилось.
Но во что при этом превратится отдельный, нормальный человек?
При всем, при этом: перспективы в развитии «искусства обслуживать товары» — лежат именно в области «партизанщины». Пока не появится новый микст или не ликвидируют общество потребления.
Перенасыщение рынка рекламы тут не при чем. Перепроизводство товаров, ступор в сознании «возможного клиента» — это да, присутствует.
Однако парадоксальность ситуации:
Рынок рекламы в подобных условиях становится локомотивом массовых продаж. Хорошо, стал, не обсуждается. Но реальная массовость спроса получается (в лучшем случае) в момент «первого информационного удара». И то, в неустойчивых клиентских группах. Далее и практически сразу — откат интереса, убытки, смена рекламного подрядчика. Это не креатив плохой, это особенности природы манипуляций.
Общая тенденция «партизанщины» понятна: перетянуть на себя функции и роль культурных отраслей, создать не бывалый доселе микст из сбытовых коммуникаций, традиционных видов развлечений и информации.
Предположим — получилось.
Но во что при этом превратится отдельный, нормальный человек?
При всем, при этом: перспективы в развитии «искусства обслуживать товары» — лежат именно в области «партизанщины». Пока не появится новый микст или не ликвидируют общество потребления.
Совершенно согласен. Это вполне естественно, потому как рынок рекламы сейчас перенасыщен. И чтобы привлечь внимание возможного клиента и покупателя, нужно приложить много фантазии и сделать действительно качественную и неординарную рекламу, чтобы зацепить человека. Это только радует. Долой скучную рекламу! Даёшь оригинальную и интересную рекламу))
Согласна с vipTanya. Рекламы в арабских странах дествительно интересны и доносят самое главное — информацию о товаре. Но даже если бы у нас ввели подобные рекламы, в стране с нравственными взглядами ничего бы не изменилось, такой у нас минталитет. Тем более, есть интернет, где доступна абсолютно любая информация.
На какие выдумки только не идут владельцы компаний, чтобы привлечь клиентов. Они предлагают покупателям, на практике убедиться в том или ином качестве товара. Это в свою очередь, дает им больше шансов на реализацию продукции. Можно назвать такие предложения «живой» рекламой, и это правильно, так как даже случайные свидетели этого действа просто не смогут пройти мимо, и возможно заинтересуются предлагаемым товаром.
Я конечно согласна! Рекламу нельзя считать полезной для нас. При частом просмотре одного и того же рекламного ролика человек зомбируется. И зачастую начинает покупать именно эту продукцию из рекламы. но с этим можно бороться. Вот я, например, во время рекламмы спокойно успеваю вымыть посуду или сделать небольшую уборку.
Я конечно согласна! Рекламу нельзя считать полезной для нас. При частом просмотре одного и того же рекламного ролика человек программируется. И зачастую начинает покупать именно эту продукцию из рекламы. но с этим можно бороться. Вот я, например, во время рекламы спокойно успеваю вымыть посуду или сделать небольшую уборку.
Полностью с вами согласен.Ведь на многие рекламы затрачиваются огромное количество денег, но из этой рекламы ничего не выходит.А можно сделать простенькую и понятную рекламу на которую человек обратит своё внимание в первую же очередь.Некоторые рекламы начинают с нуля и добиваются внимания людей.Так же реклама будет зависеть и оттого, что она рекламирует.
А я думаю, что цензура в какой-то степени должна присутствовать в творчестве, а в рекламе особенно. Конечно, не в той степени, как это было в Советском Союзе, но должна. И прежде всего сам автор должен обладать чувством внутренней цензуры. Реклама пива, сигарет уже привела к тому, что на улицах 10-15 летние ребята пьют пиво и считают, что это естественно. Еще недавно что мы могли наблюдать в рекламе? Он катится на роликах и радостно пьет пиво, восклицая как это чудесно. Но вроде с этим мы стали потихоньку справляться.
И поверьте, это совсем несложно, в арабских странах, если человек живет и понимает эти законы, принимает их как должное, то для него не составит труда создать рекламу, которая не будет противоречить его внутреннему миру. И, кстати, хотелось бы заметить, хотя я не мусульманка, но многие вещи несут положительную динамику, а не отрицательную.
И поверьте, это совсем несложно, в арабских странах, если человек живет и понимает эти законы, принимает их как должное, то для него не составит труда создать рекламу, которая не будет противоречить его внутреннему миру. И, кстати, хотелось бы заметить, хотя я не мусульманка, но многие вещи несут положительную динамику, а не отрицательную.
Мусульманский мир во многом просто непонятен европейцу и не мусульманину, да действительно в рекламе нет того похабства которое порой присутствует в рекламе которую делают для нас. Сложно наверное PR мастерам там работать, жесткие ограничения, цензура… Я бы наверное не смог работать если бы меня «заталкивали» в такие рамки. Творчество и цензура понятия несовместимые.
Основная цель — это «закосить» под известный, раскрученный бренд, что бы продать свой товар.