Наш зритель и потенциальный покупатель насмотрелся и наслушался рекламы до «тошноты», его трудно чем-то удивить, все чаще мы видим лишь то, что до жути раздражает. 5 баллов авторам этой рекламы от меня! Красиво, притягивает внимание и действительно вызывает желание купить продук и убедиться в его неповторимости. Могу сказать, что в Старой Европе продукция АХЕ исчезает с полок магазинов с впечатляющей скоростью, хотя она ничем ни лучше, ни хуже других, реклама давит на нас.
Все комментарии
Полностью с Вами согласен, ещё хотелось бы добавить, что игнорирование законов — это скорее следствие исторического развития. На протяжении всей истории наш народ нарушал закон и почти во всех случаях оставался безнаказанным. Яркий пример — 1991 год. Но, это наш менталитет, с ним ничего не поделаешь
К двум вечным российским бедам — дураки и дороги — давно уже добавилась третья — игнорирование законов. Я имею в виду не только закон об авторском праве и интеллектуальной собственности. Крупные капиталы были сколочены в рекордные сроки в обход всех законов — такова наша национальная традиция, и пример воровства рекламы, это всего лишь частный случай неконтролируемой свободы поведения на этом поле.
В дополнение к Bagrommer-у
Подобные «практические результаты» — слияние двух классических посредственностей:
Бренд-менеджера и подрядчика-исполнителя. Как правило и тот, и другой пришли в рекламу потому, что это «актуально». Абсолютные верхогляды, которые в период обучения из каждого учебного пособия запомнили первые три страницы, остальное «добрали» в фильмах, а так же у Бегбедера и Пелевина.
Кстати, заказчик в массе своей — производитель однородовых товаров. Это бич предметного производства больно хлещет всех: и самих производителей, и рекламных деятелей, и потребителей.
Одно печально: в общей массе, особенно провинциальной, «кофточка как у Зиночки» — самый востребованный рекламный товар.
ОБИДНО!
Подобные «практические результаты» — слияние двух классических посредственностей:
Бренд-менеджера и подрядчика-исполнителя. Как правило и тот, и другой пришли в рекламу потому, что это «актуально». Абсолютные верхогляды, которые в период обучения из каждого учебного пособия запомнили первые три страницы, остальное «добрали» в фильмах, а так же у Бегбедера и Пелевина.
Кстати, заказчик в массе своей — производитель однородовых товаров. Это бич предметного производства больно хлещет всех: и самих производителей, и рекламных деятелей, и потребителей.
Одно печально: в общей массе, особенно провинциальной, «кофточка как у Зиночки» — самый востребованный рекламный товар.
ОБИДНО!
Ну ты даешь вообще.Что значит если говорят в СМИ? Все СМИ врут, это однозначно! Посмотрите на мир реальными глазами! Воруют, грабят и убивают везде! А вот справедливым источникам информации не дают выйти в свет.Естественно чтобы держать народ на короткой уздечке.Миром правят масоны.Так почему о них молчат? Если вы верите в то о чем передают по новостям то думаю далеко не уйдете.Если хотите правды то ищите ее сами.Статья очень понравилась, хотя кому как.
Действительно, красивый ролик получился. Думаю, что в преддверии Евро — 2012 у Украины все получится. О Тимошенко быстро стали забывать, а мрачный Чернобыль после катастрофы в Фукусиме превращается в популярный туристический маршрут. В самой Украине очень неоднозначно восприняли Спрытка и Гарнюню, но уже смирились. Так что движение по скоростной полосе уже чувствуется.
Я своим телефоном пользуюсь как телефоном, то есть только звоню, даже смски не отправляю. Иногда пользуюсь камерой. Собственно, мне даже трудно представить, как можно эффективно использовать имеющиеся в смартфоне функции. Интересно было бы узнать каково распределение по вековым категориям пользователей. Мне кажется, в основном, смартфоны служат мерилом крутизны для школьников.
Здесь не идет речь о смене логотипа, речь о его совершенствовании. Кто-то подгоняет логотип под уровень новых технологий, кто-то сокращает названия, дело сугубо личное. Компании-владельцы брендов достойны повелевать своими детищами, ведь сам процесс создания логотипа дело не из легких. Выразить всю сущность компании в каком-либо символе, рисунке или букве — это ли не гениальность?!!!
Да, креативная реклама действительно хороша в том плане что, она очень сильно привлекает внимание, человек ее очень хорошо запоминает. Да и сам человек который ее создает, получает удовольствие от того, что именно его реклама уникальна.
Конечно инициатива от YouTube интересная, но насчет начинающих телевизионщиков, это конечно громко сказано.Ведь приглашаются для конкурса люди со всего мира, и я представляю какая там будет конкуренция… Кастинг оставит только самых, самых.Так, что по теории вероятности туда попасть, как вы пишете о каком нибудь Верхнем Грязеудинске нереально.
Да уж, не зря говорится, что реклама — двигатель торговли. Рука покупателя так и тянется к товару, который у всех на слуху. Поэтому так важна реклама. И поэтому огромное количество денег ежегодно тратится на проведение рекламных компаний. И хотя много людей рекламу не любят, но на подсознательном уровне у потребителей закладывается мнение по поводу того или иного товара именно на основе информации, полученной ими посредством рекламы.
Основная цель плагиата, особенно зарубежных рекламных объектов — это банальная экономия денег
Основная цель — это «закосить» под известный, раскрученный бренд, что бы продать свой товар.
Googlе – это конечно хороший поисковик, признанный во всем мире, но при работе с ним я столкнулся с проблемой: в Googlе-картах подробно отображены только очень крупные города, а поменьше – такие как Смоленск не раскрыты совсем. Это существенный недостаток, уменьшающий рейтинг данной компании в России.
Да дело-то даже не в затраченных деньгах, извините, да, я не исключаю и возможности меньших затрат, и возможности «сделать плохо» конкурентам, и то, о чем говорил Sergiy… Но! Как мне кажется, это просто подражание. Есть фирмы магнаты, в своем роде, в той или иной сфере, а есть — либо только что становящиеся на ноги, либо просто натуральные «подражатели» (типа китайских), которые копируют и слизывают не только сам рекламный стиль, но и саму рекламу в целом, как я вижу из вышепредставленных примеров. Обыкновенный обыватель, за частую, не обращает даже внимания на такие мелкие различия, он просто путается — где — кто? Особенно этому сейчас подвержена наша молодежь, которая кроме ноутбука и смс по телефону ни чего не видит и ни чем не интересуется… Где же им не спутать, к примеру, тот же натуральный «nike», с китайским каким-нибудь «nikke», и можно привести кучу таких примеров, с которыми, я думаю, каждый из вас сталкивался на протяжении своей жизни не раз… Слизали 1 — торговую марку, 2 — рекламу, 3, как следствие, — слизали часть клиентов!!! Но может быть гораздо хуже! 4 — подорвали всю финансово-экономическую деятельность фирмы в какой либо стране или любом другом отдельновзятом регионе!
Понимаете, тут дело не в желании, или не желании. Основная цель плагиата, особенно зарубежных рекламных объектов — это банальная экономия денег. Ведь на разработку абсолютно новой, креативной рекламы нужно выбросить немалые средства. А если взять, например, зарубежный рекламный щит, или ролик, перевести на наш язык, вставить название своей продукции, то получится новое на территории страны рекламное решение. А зарубежные владельцы авторских прав сюда просто не доберутся.
lianna, я с Вами не согласна! Мы сами создаём о себе такое мнение. Если бы у нас показывали такую рекламу, то проблем с насилием и детской проституцией было бы меньше!
Абсолютно с Вами согласна! Наши производители рекламы не понимают, что телевизор смотрят не только взрослые но и дети. И что это реклама очень негативно влияет на будущее поколение!
Категорически с Вами соглашусь. Ах, какие молодцы эти рекламщики. У меня бы не хватило фантазии, честное слово. Реклама окружает нас теперь везде — в транспорте, по телевидению, радио, даже в лифте. Мы уже пресытились и рекламой и товарами, привыкли (даже, может приучили себя) не замечать её. Казалось, уже нет больше идей, кончилась фантазия, но нет!!! Рекламодатели не дремлют. Они таки добиваются внимания покупателей.
Плагиат сейчас очень даже актуален, не потому что хочется кому-то целенаправленно копировать, то что уже было до них. В наше время слишком большой поток информации через интернет, люди не всегда задумываются, что могут случайно скопировать чтобы то ни было у кого-то или просто не хотят думать об этой, а считают что их реклама сугубо индивидуальна для их рода деятельности. Для уникальности и существую авторские права и т.д. А по поводу рекламного плагиата — смешно выглядит по отношению к тому кто его сделал и на в какую сферу направлен. Лично мое мнение почему так получается: 1. зачем придумывать заново велосипед; 2. подрыв рейтинга других рекламных компаний. 3. творческий кризис…
Когда воруют собственность это не только неприятно, но и может быть губительным для бизнеса. Ведь более мощное рекламное агентство может провести с украденной идеей более мощную кампанию и тем самым создать в общественном мнении мысль о том, что идея принадлежит именно ей. Кстати это касается не только рекламы, но и музыки, живописи, видеоклипов, поэзии.