Все комментарии


Я понимаю, что отстаивать свою точку зрения надо, но так как-это делает РЕТА, слишком навязчиво и грубо. Окровавленные тела и беременные в клетках, говорит о том, что это уже не смешно, и о том, что организация перегибает палку. Интересно, чтобы сказали участники и организаторы общества РЕТА, если бы кто то таким же образом выступил против подобной акции, в поддержку и защиту любителей мяса.
В принципе я согласен с авторами комментариев, но тем не менее четвертое место может дать необходимый РЕТА эффект. У большинства людей аппетит плохо уживается с видом окровавленных тел. А вот с беременными девушками поступили глупо. Нас учат уважать будущих мам и во всем помогать им, а здесь наоборот просматривается издевательство над ними.
да уш… РЕТА меня удивляет все больше и больше!)… Седьмое место ещё куда не шло, но вот что под четвертым местом-это похоже на какую-то часть фильма «Пила» бред, не говоря о беременных девушках, понятно что им неплохо заплатили, но все же должны быть какие-то этические соображения и моральные принципы, будущие мамы.
Да хочется надеяться что в нашей стране действительно рано или поздно появиться здоровая конкуренция, то есть в моем понимании при прочих равных условиях будут равные возможности и к сожалению далеко не всегда более разрекламированный Бренд является качественным и по приемлемой цене, а действительно качественный продукт способен выдержать так называемую конкурентную борьбу
Полностью с Вами согласен в отношении «Нулевого» места. После таких выходок я не воспринимаю PETA всерьез. И, действительно, мясо — это часть нормального рациона человека, мы ведь не травоядные.
Седьмое место- когда я ее увидел, то пришла ассоциация, что это Кикимора из болота, на меня такое не действует.
Шестое место- вообще-то я люблю цыплят, особенно табака))) А вообще веселые ребята.
Пятое место- это уже не ново, я сто раз почти так же делал.
Четвертое место- если бы мясо из магазина выглядело также, я бы его не купил(((
Третье место- соглашусь, убивать так животных не очень достойно современного человека.
Второе место- без мяса, простите, наоборот ничего не хочется.
Первое место- теперь я знаю, с чего началась «Арабская весна».
Наконец Нулевое- отвратительно.
Ты права.В наших странах бардак полный.И это никогда не изменится.У них люди душевно развитые и самым первым считают служением Гоподу Богу и не противоречить законам написанным в его священных книгах как Коран.А у нас что? У нас лишь бы побольше срубить капусты и только.Главное что себе хорошо, а остальное не волнует.
Смысл рекламы, mafen, в том чтобы донести до телезрителя, читателя то, какими качествами обладает товар и почему он лучше, чем товары-заменители. А полуголые девицы, извращенные рекламные ролики, на мой взгляд, нисколько не добавляют эффективности для продвижения товара! А что касается рамок, в которые ставят рекламу в мусульманском мире, то, putnyk, могу вам сказать, что работа не бывает легкой…
Согласен с MargaritaTokareva реклама должна быть рассчитана на широкую аудиторию. «Моя семья» как раз из этой серии, (легкая, запоминающаяся, и с юмором), а следовательно заинтересует телезрителя и выполнит свою функцию.
Согласен с vipTanya, рекламы правда интересны, хотя я думаю, если бы в России были подобные рекламы, то они были бы малоэффективными…
а это противоречит назначению рекламы…
При чем тут менталитет? Воруют везде, Россия просто не последняя в этом ряду, но и не первая. Не надо всё на менталитет сваливать. Хитромудрость отдельных товарищей не имеет к менталитету никакого отношения. Жадность и лень недобросовестных работников вот как это называется. Нужны показательные наказания за кражу интеллектуальной собственности и тогда большая часть таких горе пиарщиков начнет задумываться либо о смене поля деятельности, либо мыслить креативно (в чем я глубоко сомневаюсь).
Наш зритель и потенциальный покупатель насмотрелся и наслушался рекламы до «тошноты», его трудно чем-то удивить, все чаще мы видим лишь то, что до жути раздражает. 5 баллов авторам этой рекламы от меня! Красиво, притягивает внимание и действительно вызывает желание купить продук и убедиться в его неповторимости. Могу сказать, что в Старой Европе продукция АХЕ исчезает с полок магазинов с впечатляющей скоростью, хотя она ничем ни лучше, ни хуже других, реклама давит на нас.
Полностью с Вами согласен, ещё хотелось бы добавить, что игнорирование законов — это скорее следствие исторического развития. На протяжении всей истории наш народ нарушал закон и почти во всех случаях оставался безнаказанным. Яркий пример — 1991 год. Но, это наш менталитет, с ним ничего не поделаешь
К двум вечным российским бедам — дураки и дороги — давно уже добавилась третья — игнорирование законов. Я имею в виду не только закон об авторском праве и интеллектуальной собственности. Крупные капиталы были сколочены в рекордные сроки в обход всех законов — такова наша национальная традиция, и пример воровства рекламы, это всего лишь частный случай неконтролируемой свободы поведения на этом поле.
В дополнение к Bagrommer-у
Подобные «практические результаты» — слияние двух классических посредственностей:

Бренд-менеджера и подрядчика-исполнителя. Как правило и тот, и другой пришли в рекламу потому, что это «актуально». Абсолютные верхогляды, которые в период обучения из каждого учебного пособия запомнили первые три страницы, остальное «добрали» в фильмах, а так же у Бегбедера и Пелевина.

Кстати, заказчик в массе своей — производитель однородовых товаров. Это бич предметного производства больно хлещет всех: и самих производителей, и рекламных деятелей, и потребителей.

Одно печально: в общей массе, особенно провинциальной, «кофточка как у Зиночки» — самый востребованный рекламный товар.
ОБИДНО!
Ну ты даешь вообще.Что значит если говорят в СМИ? Все СМИ врут, это однозначно! Посмотрите на мир реальными глазами! Воруют, грабят и убивают везде! А вот справедливым источникам информации не дают выйти в свет.Естественно чтобы держать народ на короткой уздечке.Миром правят масоны.Так почему о них молчат? Если вы верите в то о чем передают по новостям то думаю далеко не уйдете.Если хотите правды то ищите ее сами.Статья очень понравилась, хотя кому как.
Действительно, красивый ролик получился. Думаю, что в преддверии Евро — 2012 у Украины все получится. О Тимошенко быстро стали забывать, а мрачный Чернобыль после катастрофы в Фукусиме превращается в популярный туристический маршрут. В самой Украине очень неоднозначно восприняли Спрытка и Гарнюню, но уже смирились. Так что движение по скоростной полосе уже чувствуется.
Я своим телефоном пользуюсь как телефоном, то есть только звоню, даже смски не отправляю. Иногда пользуюсь камерой. Собственно, мне даже трудно представить, как можно эффективно использовать имеющиеся в смартфоне функции. Интересно было бы узнать каково распределение по вековым категориям пользователей. Мне кажется, в основном, смартфоны служат мерилом крутизны для школьников.
Здесь не идет речь о смене логотипа, речь о его совершенствовании. Кто-то подгоняет логотип под уровень новых технологий, кто-то сокращает названия, дело сугубо личное. Компании-владельцы брендов достойны повелевать своими детищами, ведь сам процесс создания логотипа дело не из легких. Выразить всю сущность компании в каком-либо символе, рисунке или букве — это ли не гениальность?!!!
Да, креативная реклама действительно хороша в том плане что, она очень сильно привлекает внимание, человек ее очень хорошо запоминает. Да и сам человек который ее создает, получает удовольствие от того, что именно его реклама уникальна.